№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания образования
| Планируемые результаты учебной деятельности
| Вид кон-троля
| Элементы доп-ного содержания
| Дом.за-дание
| Дата проведения урока
|
план
| факт
|
I
| Квадратичная функция
|
| 23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| Функции
| 1
| Комбинированный урок
| независимая, зависимая переменная, функция, график функции
| -знать понятие функции и другую функциональную терминологию.
-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот
-уметь находить область определения
-уметь строить более сложные графики функций
-уметь находить область значения функции;
-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
| Фронтальный опрос
| Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику
| п.1, №3, 8
| 2.09
|
|
2
| Графики функций
| 1
| Комбинированный урок
| независимая, зависимая переменная, функция, график функции
| Текущий
| Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля
| п.1, №17, 22
| 5.09
|
|
3
| Область определения
| 1
| Комбинированный урок
Урок Применения Знаний и Умений
| функция, область определения
| Фронтальный опрос
С-1 (ДМ)
|
| п.1, №11, 14, 13(б, г)
| 6.09
|
|
4
| Область значений
| 1
| КУ УПЗУ
| функция, область значений
| Текущий
Тестовая работа
|
| п.1, №15, 16, 23(б, г)
| 7.09
|
|
5
| Свойства функций.
| 1
| КУ
Урок Ознакомления с Новым Материалом
| нули функции, возрастающая и убывающая функция
| Фронтальный опрос
Индивидуальная Работа у Доски
|
| п.2, №28, 30, 32, 37
| 8.09
|
|
6
| Квадратный трехчлен и его корни.
| 1
| УПЗУ КУ
| квадратный трехчлен, его корни
| Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители
-уметь находить корни квадратного трехчлена
-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен
| ФО
СР (ДМ)
|
| п.3, №45, 47,
| 9.09
|
|
7
| Квадратный трехчлен и его корни.
| 1
| УПЗУ КУ
| квадратный трехчлен, его корни
| ФО
Тестовая работа
|
| п.3, №46, 49
| 12.09
|
|
8
| Разложение квадратного трехчлена на множители.
| 1
| КУ
УОНМ УЗИМ
| корни квадратного трехчлена, разложение на множители
| ФО
СР (ДМ)
|
| п.4, №62, 66, 67(а)
| 13.09
|
|
9
|
| Функция .
| 1
| КУ УОНМ
УПЗУ
| функция, график функции, свойства функции
| Знать и понимать функции ,их свойства и особенности графиков
-уметь строить график функции ;
| ФО
ИРД
| Умение решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода
| п.5, №74, 76, 78
| 14.09
|
|
10
| Графики функций .
| 1
| КУ
УОНМ
УПЗУ
| график функции, параллельный перенос
| Знать и понимать функции , , их свойства и особенности графиков
-уметь строить графики функций, используя преобразования графиков
| текущий
| Умение по алгоритму построить графики функций y= f (x+n), y= f(x) + m, y= f (x+n) + m, прочитать и описать свойства
| п.6, №89, 92, 94
| 15.09
|
|
11
| График функции
| 1
| КУ
УПЗУ
| график функции, параллельный перенос
| текущий
| п.6, № 94, 96
| 16.09
|
|
12
| Построение графика квадратичной функции.
| 1
| УОНМ
УПЗУ
| квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы
| -знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить координаты вершины параболы
- уметь строить график квадратичной функции
- находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
| ФО
|
| п.7, №103, 106
| 19.09
|
|
13
| Построение графика квадратичной функции.
| 1
| КУ
УПЗУ
| квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы
| ФО
СР (ДМ)
|
| п.7, №104 (б,в), 105 (в)
| 19.09
|
|
14
| Контрольная работа №1 «Функции и их графики».
| 1
| КЗУ
| Функция. Область определения, множество значений. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция
| Уметь находить корни квадратного трехчлена, уметь раскладывать его на множители. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 1-3
| 20.09
|
|
15
| Работа над ошибками. Решение неравенств второй степени.
| 1
| КУ УОНМ
УПЗУ
| неравенства второй степени с одной переменной
| -знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
| ФО
ИРД
|
| п.8, №116
| 21.09
|
|
16
| Решение неравенств второй степени.
| 1
| КУ
УПЗУ
| неравенства второй степени с одной переменной
| ФО
тестовая
|
| п.8, №119
| 22.09
|
|
17
| Практикум. Решение неравенств второй степени.
| 1
| КУ
УПЗУ
| неравенства второй степени с одной переменной
| ФО
тестовая
|
| п.8, №129
| 23.09
|
18
|
| Практикум. Решение неравенств второй степени.
| 1
| КУ
УПЗУ
| неравенства второй степени с одной переменной
|
| ФО
СР (ДМ)
|
| п.8, №130
| 26.09
|
|
19
| Метод интервалов.
| 1
| КУ
УОНМ
УПЗУ
| нули функции, метод интервалов
| -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;
-уметь решать неравенства, используя метод интервалов
| ФО
ИРД
|
| п.9, №132
| 27.09
|
|
20
| Решение неравенств методом интервалов
| 1
| КУ УПЗУ
| нули функции, метод интервалов
| ФО
ИРД
|
| п.9, №135, 139
| 28.09
|
|
21
| Практикум. Решение неравенств методом интервалов
| 1
| КУ УПЗУ
| нули функции, метод интервалов
| ФО
СР (ДМ)
|
| п.9, №140
| 29.09
|
|
22
| Закрепление знаний. Решение неравенств методом интервалов
| 1
| КУ УОСЗУПЗУ
| нули функции, метод интервалов
| ФО
тестовый
|
| п.9, №142
| 30.09
|
|
23
| Контрольная работа №2 «Неравенства с одной переменной».
| 1
| КЗУ
| неравенства второй степени с одной переменной
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 4
| 3.10
|
|
II
| Векторы
|
| 16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
| Работа над ошибками. Понятие вектора
| 1
| УОНМ
| Вектор, длина вектора
| - знать определение вектора
-уметь обозначать и изображать векторы
| Проверка задач самостоятельного решения №746, 745
|
| П. 76, №739
| 4.10
|
|
25
| Равенство векторов Откладывание вектора от данной точки
| 1
| УОНМ
| Равенство векторов, коллинеарные векторы
| - знать определение равных векторов
- уметь изображать вектор, равный данному
| Проверка задач самостоятельного решения №740, 741
|
| П. 77-78, №747, 748
| 5.10
|
|
26
| Сумма двух векторов
| 1
| УОНМ
| Сложение векторов, законы сложения, правило треугольника, правило параллелограмма
| - знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма
- уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правило треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения
| ФО
|
| П. 79-80, В.7-10 стр.214, №753, 762 (б,в), 764
| 6.10
|
|
27
| Сумма нескольких векторов
| 1
| КУ
| Правило многоугольника
| - знать понятие суммы двух и более векторов
-уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника.
| СР (ДМ)
|
| П. 81, №760, 761, 765
| 7.10
|
|
28
|
| Вычитание векторов
| 1
| КУ
| Разность двух векторов, противоположный вектор
| - знать понятие разности двух векторов, противоположного вектора
- уметь строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами
| ФО
|
| П. 82, №771, 770
| 10.10
|
|
29
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов»
| 1
| КУ
| Разность двух векторов, противоположный вектор
| - знать понятие разности двух векторов, противоположного вектора
- уметь строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами
| СР (ДМ)
|
| П. 82, В. 12,13 стр.214, №757, 762 (д), 763 (а,г)
| 11.10
|
|
30
| Умножение вектора на число
| 1
| УОНМ
| Умножение вектора на число, свойства умножения
| - знать определение умножения вектора на число, свойства
- уметь формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение
| Проверка домашнего задания
|
| П. 83, В.14-17 стр.214, № 775, 781 (б,в)
| 12.10
|
|
31
| Решение задач на применение свойств умножения вектора на число
| 1
| УКЗУ
| Свойства умножения вектора на число
| - уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число
| СР (ДМ)
|
| № 782, 784 (а,б)
| 13.10
|
|