Главная страница

Календарно-тематическое планирование № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования



НазваниеКалендарно-тематическое планирование № Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования
страница3/3
Дата05.04.2016
Размер0.81 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3


ФО

ИРК

Тестовая работа




п.18, № 403, 404

6.12




64

Формула суммы n-го члена геометрической прогрессии.

1

КУ УЗИМ





ФО

ИРД

Т




п.19, № 416, 417

7.12




65




Применение формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1

КУ УЗИМ

УОСЗ

геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: 

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

ФО

ИРД

Тестовая работа

сумма бесконечной геометрической прогрессии

п.19, № 421, 424

8.12




66




Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия»

1

КЗУ

геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: 

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить п.18-20

9.12




IV

Уравнения окружности и прямой




6

























67




Работа над ошибками. Уравнение окружности


1

УОНМ

Уравнение окружности

- знать уравнение окружности.

- уметь решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности.

- уметь составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности

ФО




П. 90-91, № 941, 959

12.12




68




Уравнение прямой


1

КУ

Уравнение прямой


- знать уравнение прямой

- уметь составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек

Проверка домашнего задания




П.92, № 972, 974(а)

13.12




69




Решение задач

1

УЗИМ

Задачи по теме «Метод координат»

- знать правила действий над векторами с заданными координатами ( суммы, разности, произведения вектора на число); формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формула длины вектора по его координатам, формула нахождения расстояния между двумя точками через их координаты, уравнение окружности и прямой

-уметь решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными формулами

Проверка задач самостоятельного решения




Повторить п.86-92







70

Синус, косинус и тангенс угла

Синус, косинус и тангенс угла


1

УОНМ

УЗИМ

Синус, косинус и тангенс угла


- знать определения синуса, косинуса и тангенса углов


УО




П.93, В. 1-3 стр.271, №1011, 1014







71




Основное тригонометрическое тождество, формулы приведения


1

УОНМ

УЗИМ

Синус, косинус и тангенс угла, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения


- знать определения синуса, косинуса и тангенса углов, формулу основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения

- уметь применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую

ФО





П.94, №1016







72




Формулы для вычисления координат точки


1

УОНМ

УЗИМ

Формулы для вычисления координат точки


- знать формулы для вычисления координат точки

- уметь применять формулу


ФО

СР (ДМ)




П.95, № 1018(в,г)










Соотношения между сторонами и углами треугольника




12

























73

Скалярное произведение векторов.

Теорема о площади треугольника


1

УОНМ

Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними

- знать формулу площади треугольника

- уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника

СР (ДМ)

Формула Герона

П.96, №1018 (б), 1020 (б,в)







74

Теоремы синусов и косинусов


1

УОНМ

Теоремы синусов и косинусов, примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника

- знать формулировку теоремы синусов и косинусов

- уметь проводить доказательства теоремы и применять ее при решении задач

УО




П.97, В.7-8, № 1025 (г,д)

20.12




75

Решение треугольников


1

УОНМ

УПЗУ

Задачи на использование теорем синусов и косинусов

- знать основные виды задач

- уметь применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи

СР (ДМ)




П.99, № 1057, 1028

21.12




76

Применение данной теоремы при решении задач


1

УПЗУ

Решение треугольников

- знать способы решения треугольников

- уметь решать треугольники по двум сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам; по трем сторонам

ФО

СР (ДМ)




П.99, № 1031

22.12




77

Измерительные работы


1

КУ

Методы решения задач, связанные с измерительными работами

- знать методы проведения измерительных работ

- уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности

Индивидуальный опрос, проверка задач самостоятельного решения




П.100, №1037

23.12




78

Обобщенный урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

КУ

УОСЗ

Задачи на использование теорем синусов и косинусов

- знать основные виды задач

- уметь применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи

УО




П. 100, № 1025 (з,и)

24.12




79

Скалярное произведение векторов


1

УОНМ

Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора

- знать, что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов

- уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение

ФО




П.101, 102, № 1039 (в), 1040 (б), 1042 (а,в)

27.12




80

Скалярное произведение в координатах


1

КУ

Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства

- знать теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия

- уметь доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах

СР (ДМ)




П.103, 104, В. 17 - 20

28.12




81

Применение скалярного произведения векторов при решении задач


1

УПЗУ

Задачи на применение теорем синусов, косинусов и скалярного произведения векторов

- знать формулировки теоремы синусов, косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах

- уметь решать простейшие геометрические задачи

Проверка задач самостоятельного решения




№ 1049, 1050

29.12




82

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ







30.12




83

Контрольная работа №7 «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

КЗУ

Контроль и оценка знаний по теме

- уметь решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить п. 21, 46

31.12




84




Работа над ошибками.

1

КУ

Задачи на применение теорем синусов, косинусов и скалярного произведения векторов

- уметь решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

ФО





П.21, читать







VIII

Степень с рациональным показателем




11

























85




Четные и нечетные функции.

1

УОНМ

четные и нечетные функции, их симметричность

-уметь по формуле определять четность и нечетность функции;

-приводить примеры этих функций;

-знать, как расположен график четной и нечетной функции

ФО

ИРД




п.21, №486, 489







86

Функция 

1

УОНМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики  с наиболее высокими степенями

ФО

ИРД





п.22, №499, 501, 504, 508







87

Определение корня

n-ой степени.

1

КУ


корень n-ой степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

-знать таблицу степеней;

-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

ФО

ИРД





п.23, №521(а, г, е, и), 523, 525







88




Определение корня

n-й степени.

1

КУ



корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

-знать таблицу степеней;

-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

ФО

ИРД





п.23, №528, 532







89

Свойства арифметического корня n-й степени.

1

КУ

УПЗУ УОСЗ УОНМ

арифметический корень n-й степени, его свойства

-уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований


ФО

СР (ДМ)




п.24, №544, 546







90

Применение свойства арифметического корня n-й степени.

1

КУ

УПЗУ УОНМ

арифметический корень n-й степени, его свойства

ФО

ИРК




п.24, № 549, 553, 554







91

Определение степени с дробным показателем.

1

КУ

УОНМ

УПЗУ

степень с рациональным показателем и ее свойства

-уметь применять определение  и наоборот


ФО

ИРД

ПР




п.25, №571, 573, 575







92




Свойства степени с рациональным показателем

1

КУ

УОНМ

УПЗУ

степень с рациональным показателем и ее свойства

ФО

ИРК




п.26, №587, 592







93


Тригонометрические выражения и их преобразования

Свойства степени с рациональным показателем

1

КУ

УПЗУ

степень с рациональным показателем и ее свойства

ФО

СР (ДМ)




п.26, №594, 601







94

Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

1

КУ

УОНМ

УПЗУ

степень с рациональным показателем и ее свойства

ФО

ИРД

ПР




п.27, № 612, 615







95

Контрольная работа №8 «Степень с рациональным показателем»

1

КЗУ

степень с рациональным показателем и ее свойства

- уметь применять свойства арифметического корня n-й степени

- знать и уметь применять свойства степени с рациональным показателем

- уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с дробными показателями

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить пройденный материал







IX




8

























96

Определение

тангенса и котангенса.


1




тангенс и котангенс любого угла




ФО

ИРД





п.28, №708, 710, 714







97

Свойства тригонометрических функций.

1

УОСЗ


знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, свойства тригонометрических функций

-определять знак выражения;

-упрощать выражения с применением формулы , четности и знака функции

ФО





п.29, №723, 726







98

Радианная мера угла.

1

УПЗУ УОНМ

радиан, , радианная таблица значений тригонометрических функций


-осуществлять переход от радианной меры к градусной и от градусной меры к радианной

ФО

ИРД

СР (ДМ)




п.30, №737, 739, 741







199

Радианная мера угла.

1

УПЗУ УОНМ

-осуществлять переход от радианной меры к градусной и от градусной меры к радианной







п.30, № 745, 749







100




Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

1

КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ

основные тригонометрические тождества и следствия из них


-уметь находить значение функции по одному известному, зная одну из функций;

-применять тождества при несложных тригонометрических преобразованиях

ФО

ИРД

ИРК

СР (ДМ)




п.31, №756, 759







101




Применение основных тригонометрических формул

1

КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ

-уметь находить значение функции по одному известному, зная одну из функций;

-применять тождества при несложных тригонометрических преобразованиях

ФО

ИРД

ИРК





п. 32, № 775, 777







102




Формулы приведения

1

КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ

-уметь находить значение функции по одному известному, зная одну из функций;

-применять тождества при несложных тригонометрических преобразованиях

ФО

ИРД

ИРК





п. 33, № 794, 797







103

Контрольная работа №9 «Тригонометрические выражения»

1

КЗУ

основные тригонометрические тождества и следствия из них


-знать таблицу значений тригонометрических функций, формулы приведения;

-уметь выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить п. 28-33







X

Длина окружности и площадь круга





12

























104

Работа над ошибками. Правильный многоугольник


1

КУ

Понятие правильного многоугольника, формулы для вычисления угла правильного многоугольника

- знать определение правильного многоугольника, формулу для вычисления правильного многоугольника

- уметь выводить формулу для вычисления угла правильного многоугольника и применять ее в процессе решения задач

Проверка задач самостоятельного решения




П.105, № 1081(а, д), 1083







105

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник


1

УОНМ

Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в него

- знать формулировки теорем и следствия из них

- уметь проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач

ФО




П.106, 107, № 1087, 1088, В.3-4 стр. 290







106

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности


1

УОНМ

Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей

- знать формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности

- уметь применять формулы при решении задач

ТО




П.108, В.5-7 стр.290, № 1093







107

Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

1

УПЗУ

Задачи на построение правильных многоугольников

- уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки

ПР

Правильные многогранники

№ 1092, 1097







108

Длина окружности


1

УОНМ

Формулы длины окружности, формулы длины дуги окружности

- знать формулы длины окружности и ее дуги

- уметь применять формулы при решении задач

Проверка домашнего задания




П. 110, № 1101 (2, 4, 6), 1108







109

Длина окружности. Решение задач.


1

УПЗУ

Задачи на применение формул длины окружности и длины дуги окружности

- знать формулы

- уметь выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач

СР (ДМ)




№ 1106







110

Площадь круга и кругового сектора


1

УОНМ

Формулы площади круга и кругового сектора

- знать формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

- уметь находить площади круга и кругового сектора

ФО




П.111, 112, № 1114







111

Решение задач на вычисление площади круга

1

УПЗУ

Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора

- знать формулы

- уметь решать задачи с применением формул

СР (ДМ)




№ 1121







112




Решение задач


1

УПЗУ

Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора

- знать формулы

- уметь решать задачи с применением формул

ФО













113

Решение задач Длина окружности. Площадь круга.»


1

УПЗУ

Длина окружности. Площадь круга

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

ФО




№ 1125







114

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора, длины окружности и площади круга

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

ФО




Подготовиться к контрольной работе







115

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Контрольная работа №10 «Длина окружности и площадь круга»

1

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

- знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора

- уметь решать простейшие задачи с использованием этих формул

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить п. 47







XI




8

























116

Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач

1

КУ

УОНМ

перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

ФО




конспект, №9.2, 9.4







117

Перестановки.

1

КУ

УОНМ

перестановки, число всевозможных перестановок

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

ФО




п.2,3,4, №9.20, 9.41







118

Размещения.

1

КУ

УОНМ

Размещения

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

ФО













119




Сочетания.

1

КУ

УОНМ

Сочетания

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

ФО













120

Вероятность случайного события.

1

КУ

УОНМ

случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

ФО




п.5, №9.76, 9.78







121

Сложение и умножение вероятностей.

1

КУ

УОНМ

противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий

ФО




п.6, №9.98, 9.100, 9.102







122

Сложение и умножение вероятностей.

1

КУ

УПЗУ

противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий

ФО

СР













123

Обобщающий урок.

1

КУ

УОСЗ

элементы комбинаторики

-уметь применять все знания в комплексе

ФО














XII

Движения





16

























124

Понятие движения


1

КУ

Понятие отображения плоскости на себя и движения

- знать понятие отображения плоскости на себя и движения

- уметь выполнять построение движений, осуществлять преобразование фигур

ФО




П.113, 114, № 1149 (б), 1148 (в)







125

Свойства движений


1

КУ

Свойства движения

- знать свойства движения

- уметь применять свойства движения при решении задач


ФО




№ 1153, 1152 (а)







126

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

1

УОНМ

Осевая и центральная симметрия

- знать осевая и центральная симметрия

- уметь распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии

СР (ДМ)




П. 115, № 1159, 1160







127

Параллельный перенос


1

УОНМ

Движение фигур с помощью параллельного переноса

- знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение

- уметь применять параллельный перенос при решении задач

СР (ДМ)




П. 116, № 1162, 1164







128

Поворот


1

УОНМ

Поворот

- знать определение поворота

- уметь доказывать, что поворот есть движение осуществлять поворот фигур

ФО




П. 117, № 1166 (б), 1170







129

Решение задач по теме «Движение»


1

УПЗУ

Задачи с применением движения

- знать все виды движений

- уметь выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки

Проверка задач самостоятельного решения




№ 1172







130

Решение задач на движение


1

УОСЗ

Задачи с применением движения

- уметь распознавать и выполнять различные виды движений

УО




№ 1175, 1176







131

Об аксиомах планиметрии

1

КУ

Аксиоматический метод, система аксиом

- знать неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии

ФО




Приложение №1,2; индивидуально рефераты







132

Об аксиомах планиметрии

1

Урок - беседа

Система аксиом

- знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии

Рефераты отдельных учащихся




Повторить п.15, 17, 19, 20, 34, 52, 59, 60, 61, 63







133

Параллельные прямые

1

УОСЗ

Признаки параллельности прямых

- знать свойства и признаки параллельных прямых

- уметь решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач

ТО




Повторить главы 2-4







134

Повторение темы «Треугольники»

1

УПЗУ

Равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольников, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона

- знать и уметь применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника

УО




Повторить п.97 - 98







135

Повторение темы «Треугольники»

1

КУ

Четыре замечательные точки треугольника, теоремы синусов, косинусов

- знать и уметь применять при решении задач формулы площади треугольников

- уметь решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов

- уметь применять признаки равенства и подобие при решении геометрических задач

ПР




Повторить п.87-92







136

Повторение темы «Окружность»

1

УПЗУ

Окружность и круг, касательная и окружность, окружность, описанная около треугольника и вписанная в треугольник

- знать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора

- уметь решать геометрические задачи

УО




Повторить п. 105-107







137

Повторение темы «Четырехугольники»

1

УПЗУ

Прямоугольник, ромб

- знать виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей

- уметь выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме четырехугольники

УО




Повторить п.105-109







138

Повторение темы «Четырехугольники»

1

УПЗУ

Квадрат, трапеция

ИРД




Повторить п.105-109







139

Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники»

1

УОСЗ

Четырехугольник, вписанный и описанный около окружности, правильные многоугольники

- знать свойства сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойство углов вписанного четырехугольника

- уметь решать задачи, опираясь на эти свойства

ПР

Площадь четырехугольника

Повторить п.21, 68-75







XIII

Итоговое повторение курса алгебры 9 класса


Итоговое повторение

31

























140




Графики функций.

1

КУ УПЗУ

Функция, график функции, нули функции, возрастание, убывание

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

ФО

ИРД




№152, 157, 171,178







141

Область определения

1

КУ УПЗУ

область определения и область значений функций

- знать область определения и область значений функций

- уметь находить область определения и область значений функций


ФО




№295, 297







142

Область значений

1

КУ УПЗУ

область определения и область значений функций

ФО

ИРК




№ 302, 307







143

Уравнения

1

КУ УПЗУ

квадратные уравнения

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;


ФО

ИРД




№310







144

Неравенства

1

КУ УПЗУ

неравенства второй степени

-уметь решать неравенства методом интервалов;


ФО

ИРД




№ 288







145

Неравенства

1

КУ УПЗУ

ФО

ИРД




№ 308







146




Решение неравенств

1

КУ УПЗУ

ФО

ИРД




№317







147

Системы

1

КУ УПЗУ

системы уравнений


-уметь решать системы уравнений

ФО

ИРД




№ 320







148

Системы.

1

КУ УПЗУ

ФО

ИРД




№ 323







149

Текстовые задачи.

1

КУ

УПЗУ

решение текстовых задач

- уметь решать задачи с помощью составления систем

ФО

ИРД




№433, 439







150

Задачи «на работу»

1

КУ

УПЗУ

решение текстовых задач

-уметь решать задачи с помощью составления систем

ФО

ИРД




№ 462, 466







151

Задачи «на движение»

1

КУ

УПЗУ

решение текстовых задач

-уметь решать задачи с помощью составления систем

ФО

СР




№ 902







152

Арифметическая

прогрессия


1

КУ УПЗУ

разность арифметической прогрессии,

сумма n-го члена арифметической прогрессии


-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической прогрессии

ФО

ИРК




№ 903







153

Геометрическая прогрессия

1

КУ УПЗУ

знаменатель геометрической прогрессии, сумма n-го члена геометрической прогрессии

-знать формулы n-го члена и суммы n членов геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

ФО

СР




№ 904







154

Решение заданий прогрессии.

1

КУ УПЗУ

Решение заданий




ФО

ИРК




№905







155

Решение ЕГЭ с 1-8 задание

1

УПЗУ

Решение уравнений

-уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант1-3







156

Решение ЕГЭ с 1-8 задание

1

УОСЗ

Решение систем уравнений

-уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант3-5







157

Решение задач

1

УОСЗ

Решение текстовых задач

-уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант6-10







158

Решение ЕГЭ с 9-16 задание

1

УПЗУ

Нахождение значения числового выражения

-уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант11-15







159

Решение ЕГЭ с 9-16 задание

1

УПЗУ

Работа с графиками

-уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант16-17







160

Решение задач

1

УОСЗ

Задачи на прогрессии

-уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант18-19







161




Решение ЕГЭ со второй части

1

УПЗУ

Построение графиков, нахождение наибольшего значения уравнения

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант 20-21







162

Решение ЕГЭ со второй части

1

УПЗУ

Нахождение наибольшего (наименьшего значения выражения)

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа




Вариант 22-23







163

Подготовка к ЕГЭ

1

УОСЗ

Задачи с параметром

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

Тестовая работа

СР




Вариант 24

Повторить тему «Векторы»







164

Векторы

1

УПЗУ

Определение вектора, длина, направление вектора

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

ФО




Вариант 25

Повторить тему «Действия с векторами»







165

Действия с векторами

1

УПЗУ

Сложение, вычитание, умножение вектора на число (правило параллелограмма, правило треугольника)

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

УО




Вариант 26

Повторить тему «Скалярное произведение векторов»







166

Скалярное произведение векторов

1

УОСЗ

Определение скалярного произведения, свойства скалярного произведения

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

ИРД




Вариант 27

Повторить тему «Уравнение окружности и прямой»







167

Уравнение окружности и прямой

1

УОСЗ

Формула уравнения окружности (центр и радиус окружности), уравнения прямой

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

ФО

СР (ДМ)




Вариант 28

Повторить теоремы синусов и косинусов







168

Решение треугольников

1

УПЗУ

УОСЗ

Элементы треугольников, теоремы синусов и косинусов

- закрепить полученные знания за курс математики 9 класса

ИРД

ФО





Вариант 29

Подготовиться к ИКР







169

Итоговая контрольная работа.

1

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

-уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса

Индивидуальное решение контрольных заданий




Вариант 30-31







170

Анализ контрольной работы

1

УПКЗУ

Анализ и работа над ошибками

- устранить пробелы в знаниях

ФО




Вариант 32-34







Литература:

  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2006.

  2. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 2007.

  3. Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2008.

  4. Звавис А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2005.

  5. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2005.

  6. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2006.

  7. Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Элементы статистики и теории вероятностей, алгебра 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2007.

  8. Миндюк Н. Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2006.



Литература для учителя:

  1. Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2002.

  2. Звавис А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2003.

  3. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.

  4. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2006.

  5. Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Элементы статистики и теории вероятностей, алгебра 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2007.

  6. Миндюк Н. Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2006.

  7. Л.С. Атанасян и др. Геометрия 7- 9 Москва Просвещение 2008 г

Литература для ученика:

1.Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2006.

  1. Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Элементы статистики и теории вероятностей, алгебра 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2007.

  2. Миндюк Н. Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2006.

  3. Л.С. Атанасян и др. Геометрия 7- 9 Москва Просвещение 2008 г

Дополнительная литература:

1. А.П.Ершова математика Москва «Илекса» 2008 год

Дифференцированные самостоятельные и контрольные

работы.

2. Т.М. Мищенко. Дидактические карточки-задания по

геометрии. Москва 2007 год.

3. под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Тесты для промежуточной

аттестации.

Календарно – тематическое планирование
уроков математики

Классы 9в,9г
Учитель Евстафьева Л.Ф.

Количество часов: 170

На первое полугодие. Всего __83____.часов; в неделю ____5_. часов

На второе полугодие. Всего ___87___.часов; в неделю ____5_. часов.

Плановых контрольных уроков ____, зачётов, тестов ____. часов.

Административных контрольных уроков _____. часов.

Планирование составлено на основе базового плана, гос. стандарт
Учебник: Ю.Н. Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского Алгебра – 9 Москва Просвещение 2008 г

Л.С. Атанасян и др. Геометрия 7- 9 Москва Просвещение 2008 г.

Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк. Элементы статистики и теории вероятностей. Москва 2008 г.

Дополнительная

литература: 1. А.П.Ершова математика Москва «Илекса» 2008 год

Дифференцированные самостоятельные и контрольные

работы.

2.под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Подготовка к ЕГЭ-2010

3. В.Н. Литвиненко и др. Сборник задач по геометрии Москва

2007

4. Т.М. Мищенко. Дидактические карточки-задания по

геометрии. Москва 2007 год.

5.М.А. Попов Контрольные и самостоятельные работы по

алгебре. Москва 2006 год

Составила Евстафьева Л.Ф. учитель математики первой квалификационной категории



1   2   3