ФО
ИРК
Тестовая работа
|
| п.18, № 403, 404
| 6.12
|
| 64
| Формула суммы n-го члена геометрической прогрессии.
| 1
| КУ УЗИМ
|
| ФО
ИРД
Т
|
| п.19, № 416, 417
| 7.12
|
|
65
|
| Применение формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| 1
| КУ УЗИМ
УОСЗ
| геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии:
| -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
| ФО
ИРД
Тестовая работа
| сумма бесконечной геометрической прогрессии
| п.19, № 421, 424
| 8.12
|
|
66
|
| Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия»
| 1
| КЗУ
| геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии:
| -уметь находить нужный член геометрической прогрессии;
-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;
-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п.18-20
| 9.12
|
|
IV
| Уравнения окружности и прямой
|
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67
|
| Работа над ошибками. Уравнение окружности
| 1
| УОНМ
| Уравнение окружности
| - знать уравнение окружности.
- уметь решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности.
- уметь составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности
| ФО
|
| П. 90-91, № 941, 959
| 12.12
|
|
68
|
| Уравнение прямой
| 1
| КУ
| Уравнение прямой
| - знать уравнение прямой
- уметь составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек
| Проверка домашнего задания
|
| П.92, № 972, 974(а)
| 13.12
|
|
69
|
| Решение задач
| 1
| УЗИМ
| Задачи по теме «Метод координат»
| - знать правила действий над векторами с заданными координатами ( суммы, разности, произведения вектора на число); формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формула длины вектора по его координатам, формула нахождения расстояния между двумя точками через их координаты, уравнение окружности и прямой
-уметь решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными формулами
| Проверка задач самостоятельного решения
|
| Повторить п.86-92
|
|
|
70
| Синус, косинус и тангенс угла
| Синус, косинус и тангенс угла
| 1
| УОНМ
УЗИМ
| Синус, косинус и тангенс угла
| - знать определения синуса, косинуса и тангенса углов
| УО
|
| П.93, В. 1-3 стр.271, №1011, 1014
|
|
|
71
|
| Основное тригонометрическое тождество, формулы приведения
| 1
| УОНМ
УЗИМ
| Синус, косинус и тангенс угла, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения
| - знать определения синуса, косинуса и тангенса углов, формулу основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения
- уметь применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую
| ФО
|
| П.94, №1016
|
|
|
72
|
| Формулы для вычисления координат точки
| 1
| УОНМ
УЗИМ
| Формулы для вычисления координат точки
| - знать формулы для вычисления координат точки
- уметь применять формулу
| ФО
СР (ДМ)
|
| П.95, № 1018(в,г)
|
|
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73
| Скалярное произведение векторов.
| Теорема о площади треугольника
| 1
| УОНМ
| Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними
| - знать формулу площади треугольника
- уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника
| СР (ДМ)
| Формула Герона
| П.96, №1018 (б), 1020 (б,в)
|
|
|
74
| Теоремы синусов и косинусов
| 1
| УОНМ
| Теоремы синусов и косинусов, примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника
| - знать формулировку теоремы синусов и косинусов
- уметь проводить доказательства теоремы и применять ее при решении задач
| УО
|
| П.97, В.7-8, № 1025 (г,д)
| 20.12
|
|
75
| Решение треугольников
| 1
| УОНМ
УПЗУ
| Задачи на использование теорем синусов и косинусов
| - знать основные виды задач
- уметь применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи
| СР (ДМ)
|
| П.99, № 1057, 1028
| 21.12
|
|
76
| Применение данной теоремы при решении задач
| 1
| УПЗУ
| Решение треугольников
| - знать способы решения треугольников
- уметь решать треугольники по двум сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам; по трем сторонам
| ФО
СР (ДМ)
|
| П.99, № 1031
| 22.12
|
|
77
| Измерительные работы
| 1
| КУ
| Методы решения задач, связанные с измерительными работами
| - знать методы проведения измерительных работ
- уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности
| Индивидуальный опрос, проверка задач самостоятельного решения
|
| П.100, №1037
| 23.12
|
|
78
| Обобщенный урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| 1
| КУ
УОСЗ
| Задачи на использование теорем синусов и косинусов
| - знать основные виды задач
- уметь применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи
| УО
|
| П. 100, № 1025 (з,и)
| 24.12
|
|
79
| Скалярное произведение векторов
| 1
| УОНМ
| Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора
| - знать, что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов
- уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение
| ФО
|
| П.101, 102, № 1039 (в), 1040 (б), 1042 (а,в)
| 27.12
|
|
80
| Скалярное произведение в координатах
| 1
| КУ
| Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства
| - знать теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия
- уметь доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах
| СР (ДМ)
|
| П.103, 104, В. 17 - 20
| 28.12
|
|
81
| Применение скалярного произведения векторов при решении задач
| 1
| УПЗУ
| Задачи на применение теорем синусов, косинусов и скалярного произведения векторов
| - знать формулировки теоремы синусов, косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах
- уметь решать простейшие геометрические задачи
| Проверка задач самостоятельного решения
|
| № 1049, 1050
| 29.12
|
|
82
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| УОСЗ
|
|
| 30.12
|
|
83
| Контрольная работа №7 «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
| 1
| КЗУ
| Контроль и оценка знаний по теме
| - уметь решать геометрические задачи с использованием тригонометрии
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 21, 46
| 31.12
|
|
84
|
| Работа над ошибками.
| 1
| КУ
| Задачи на применение теорем синусов, косинусов и скалярного произведения векторов
| - уметь решать геометрические задачи с использованием тригонометрии
| ФО
|
| П.21, читать
|
|
|
VIII
| Степень с рациональным показателем
|
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85
|
| Четные и нечетные функции.
| 1
| УОНМ
| четные и нечетные функции, их симметричность
| -уметь по формуле определять четность и нечетность функции;
-приводить примеры этих функций;
-знать, как расположен график четной и нечетной функции
| ФО
ИРД
|
| п.21, №486, 489
|
|
|
86
| Функция
| 1
| УОНМ
| степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n
| -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;
-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями
| ФО
ИРД
|
| п.22, №499, 501, 504, 508
|
|
|
87
| Определение корня
n-ой степени.
| 1
| КУ
| корень n-ой степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень
| -знать таблицу степеней;
-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени
| ФО
ИРД
|
| п.23, №521(а, г, е, и), 523, 525
|
|
|
88
|
| Определение корня
n-й степени.
| 1
| КУ
| корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень
| -знать таблицу степеней;
-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени
| ФО
ИРД
|
| п.23, №528, 532
|
|
|
89
| Свойства арифметического корня n-й степени.
| 1
| КУ
УПЗУ УОСЗ УОНМ
| арифметический корень n-й степени, его свойства
| -уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований
| ФО
СР (ДМ)
|
| п.24, №544, 546
|
|
|
90
| Применение свойства арифметического корня n-й степени.
| 1
| КУ
УПЗУ УОНМ
| арифметический корень n-й степени, его свойства
| ФО
ИРК
|
| п.24, № 549, 553, 554
|
|
|
91
| Определение степени с дробным показателем.
| 1
| КУ
УОНМ
УПЗУ
| степень с рациональным показателем и ее свойства
| -уметь применять определение и наоборот
| ФО
ИРД
ПР
|
| п.25, №571, 573, 575
|
|
|
92
|
| Свойства степени с рациональным показателем
| 1
| КУ
УОНМ
УПЗУ
| степень с рациональным показателем и ее свойства
| ФО
ИРК
|
| п.26, №587, 592
|
|
|
93
|
Тригонометрические выражения и их преобразования
| Свойства степени с рациональным показателем
| 1
| КУ
УПЗУ
| степень с рациональным показателем и ее свойства
| ФО
СР (ДМ)
|
| п.26, №594, 601
|
|
|
94
| Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями
| 1
| КУ
УОНМ
УПЗУ
| степень с рациональным показателем и ее свойства
| ФО
ИРД
ПР
|
| п.27, № 612, 615
|
|
|
95
| Контрольная работа №8 «Степень с рациональным показателем»
| 1
| КЗУ
| степень с рациональным показателем и ее свойства
| - уметь применять свойства арифметического корня n-й степени
- знать и уметь применять свойства степени с рациональным показателем
- уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с дробными показателями
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить пройденный материал
|
|
|
IX
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96
| Определение
тангенса и котангенса.
| 1
|
| тангенс и котангенс любого угла
|
| ФО
ИРД
|
| п.28, №708, 710, 714
|
|
|
97
| Свойства тригонометрических функций.
| 1
| УОСЗ
| знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, свойства тригонометрических функций
| -определять знак выражения;
-упрощать выражения с применением формулы , четности и знака функции
| ФО
|
| п.29, №723, 726
|
|
|
98
| Радианная мера угла.
| 1
| УПЗУ УОНМ
| радиан, , радианная таблица значений тригонометрических функций
| -осуществлять переход от радианной меры к градусной и от градусной меры к радианной
| ФО
ИРД
СР (ДМ)
|
| п.30, №737, 739, 741
|
|
|
199
| Радианная мера угла.
| 1
| УПЗУ УОНМ
| -осуществлять переход от радианной меры к градусной и от градусной меры к радианной
|
|
| п.30, № 745, 749
|
|
|
100
|
| Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
| 1
| КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ
| основные тригонометрические тождества и следствия из них
| -уметь находить значение функции по одному известному, зная одну из функций;
-применять тождества при несложных тригонометрических преобразованиях
| ФО
ИРД
ИРК
СР (ДМ)
|
| п.31, №756, 759
|
|
|
101
|
| Применение основных тригонометрических формул
| 1
| КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ
| -уметь находить значение функции по одному известному, зная одну из функций;
-применять тождества при несложных тригонометрических преобразованиях
| ФО
ИРД
ИРК
|
| п. 32, № 775, 777
|
|
|
102
|
| Формулы приведения
| 1
| КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ
| -уметь находить значение функции по одному известному, зная одну из функций;
-применять тождества при несложных тригонометрических преобразованиях
| ФО
ИРД
ИРК
|
| п. 33, № 794, 797
|
|
|
103
| Контрольная работа №9 «Тригонометрические выражения»
| 1
| КЗУ
| основные тригонометрические тождества и следствия из них
| -знать таблицу значений тригонометрических функций, формулы приведения;
-уметь выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 28-33
|
|
|
X
| Длина окружности и площадь круга
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104
| Работа над ошибками. Правильный многоугольник
| 1
| КУ
| Понятие правильного многоугольника, формулы для вычисления угла правильного многоугольника
| - знать определение правильного многоугольника, формулу для вычисления правильного многоугольника
- уметь выводить формулу для вычисления угла правильного многоугольника и применять ее в процессе решения задач
| Проверка задач самостоятельного решения
|
| П.105, № 1081(а, д), 1083
|
|
|
105
| Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
| 1
| УОНМ
| Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в него
| - знать формулировки теорем и следствия из них
- уметь проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач
| ФО
|
| П.106, 107, № 1087, 1088, В.3-4 стр. 290
|
|
|
106
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
| 1
| УОНМ
| Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей
| - знать формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности
- уметь применять формулы при решении задач
| ТО
|
| П.108, В.5-7 стр.290, № 1093
|
|
|
107
| Решение задач по теме «Правильный многоугольник»
| 1
| УПЗУ
| Задачи на построение правильных многоугольников
| - уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки
| ПР
| Правильные многогранники
| № 1092, 1097
|
|
|
108
| Длина окружности
| 1
| УОНМ
| Формулы длины окружности, формулы длины дуги окружности
| - знать формулы длины окружности и ее дуги
- уметь применять формулы при решении задач
| Проверка домашнего задания
|
| П. 110, № 1101 (2, 4, 6), 1108
|
|
|
109
| Длина окружности. Решение задач.
| 1
| УПЗУ
| Задачи на применение формул длины окружности и длины дуги окружности
| - знать формулы
- уметь выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач
| СР (ДМ)
|
| № 1106
|
|
|
110
| Площадь круга и кругового сектора
| 1
| УОНМ
| Формулы площади круга и кругового сектора
| - знать формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы
- уметь находить площади круга и кругового сектора
| ФО
|
| П.111, 112, № 1114
|
|
|
111
| Решение задач на вычисление площади круга
| 1
| УПЗУ
| Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора
| - знать формулы
- уметь решать задачи с применением формул
| СР (ДМ)
|
| № 1121
|
|
|
112
|
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора
| - знать формулы
- уметь решать задачи с применением формул
| ФО
|
|
|
|
|
113
| Решение задач Длина окружности. Площадь круга.»
| 1
| УПЗУ
| Длина окружности. Площадь круга
| Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
| ФО
|
| № 1125
|
|
|
114
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| УОСЗ
| Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора, длины окружности и площади круга
| Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
| ФО
|
| Подготовиться к контрольной работе
|
|
|
115
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей
| Контрольная работа №10 «Длина окружности и площадь круга»
| 1
| КЗУ
| Контроль и оценка знаний и умений
| - знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора
- уметь решать простейшие задачи с использованием этих формул
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 47
|
|
|
XI
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
116
| Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач
| 1
| КУ
УОНМ
| перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения
| -ориентироваться в комбинаторике;
-уметь строить дерево возможных вариантов
| ФО
|
| конспект, №9.2, 9.4
|
|
|
117
| Перестановки.
| 1
| КУ
УОНМ
| перестановки, число всевозможных перестановок
| -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
| ФО
|
| п.2,3,4, №9.20, 9.41
|
|
|
118
| Размещения.
| 1
| КУ
УОНМ
| Размещения
| -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
| ФО
|
|
|
|
|
119
|
| Сочетания.
| 1
| КУ
УОНМ
| Сочетания
| -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
| ФО
|
|
|
|
|
120
| Вероятность случайного события.
| 1
| КУ
УОНМ
| случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности
| -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-знать классическое определение вероятности
| ФО
|
| п.5, №9.76, 9.78
|
|
|
121
| Сложение и умножение вероятностей.
| 1
| КУ
УОНМ
| противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события
| -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий
| ФО
|
| п.6, №9.98, 9.100, 9.102
|
|
|
122
| Сложение и умножение вероятностей.
| 1
| КУ
УПЗУ
| противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события
| -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий
| ФО
СР
|
|
|
|
|
123
| Обобщающий урок.
| 1
| КУ
УОСЗ
| элементы комбинаторики
| -уметь применять все знания в комплексе
| ФО
|
|
|
|
|
XII
| Движения
|
| 16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
124
| Понятие движения
| 1
| КУ
| Понятие отображения плоскости на себя и движения
| - знать понятие отображения плоскости на себя и движения
- уметь выполнять построение движений, осуществлять преобразование фигур
| ФО
|
| П.113, 114, № 1149 (б), 1148 (в)
|
|
|
125
| Свойства движений
| 1
| КУ
| Свойства движения
| - знать свойства движения
- уметь применять свойства движения при решении задач
| ФО
|
| № 1153, 1152 (а)
|
|
|
126
| Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»
| 1
| УОНМ
| Осевая и центральная симметрия
| - знать осевая и центральная симметрия
- уметь распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии
| СР (ДМ)
|
| П. 115, № 1159, 1160
|
|
|
127
| Параллельный перенос
| 1
| УОНМ
| Движение фигур с помощью параллельного переноса
| - знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение
- уметь применять параллельный перенос при решении задач
| СР (ДМ)
|
| П. 116, № 1162, 1164
|
|
|
128
| Поворот
| 1
| УОНМ
| Поворот
| - знать определение поворота
- уметь доказывать, что поворот есть движение осуществлять поворот фигур
| ФО
|
| П. 117, № 1166 (б), 1170
|
|
|
129
| Решение задач по теме «Движение»
| 1
| УПЗУ
| Задачи с применением движения
| - знать все виды движений
- уметь выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки
| Проверка задач самостоятельного решения
|
| № 1172
|
|
|
130
| Решение задач на движение
| 1
| УОСЗ
| Задачи с применением движения
| - уметь распознавать и выполнять различные виды движений
| УО
|
| № 1175, 1176
|
|
|
131
| Об аксиомах планиметрии
| 1
| КУ
| Аксиоматический метод, система аксиом
| - знать неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии
| ФО
|
| Приложение №1,2; индивидуально рефераты
|
|
|
132
| Об аксиомах планиметрии
| 1
| Урок - беседа
| Система аксиом
| - знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии
| Рефераты отдельных учащихся
|
| Повторить п.15, 17, 19, 20, 34, 52, 59, 60, 61, 63
|
|
|
133
| Параллельные прямые
| 1
| УОСЗ
| Признаки параллельности прямых
| - знать свойства и признаки параллельных прямых
- уметь решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач
| ТО
|
| Повторить главы 2-4
|
|
|
134
| Повторение темы «Треугольники»
| 1
| УПЗУ
| Равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольников, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона
| - знать и уметь применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника
| УО
|
| Повторить п.97 - 98
|
|
|
135
| Повторение темы «Треугольники»
| 1
| КУ
| Четыре замечательные точки треугольника, теоремы синусов, косинусов
| - знать и уметь применять при решении задач формулы площади треугольников
- уметь решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов
- уметь применять признаки равенства и подобие при решении геометрических задач
| ПР
|
| Повторить п.87-92
|
|
|
136
| Повторение темы «Окружность»
| 1
| УПЗУ
| Окружность и круг, касательная и окружность, окружность, описанная около треугольника и вписанная в треугольник
| - знать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора
- уметь решать геометрические задачи
| УО
|
| Повторить п. 105-107
|
|
|
137
| Повторение темы «Четырехугольники»
| 1
| УПЗУ
| Прямоугольник, ромб
| - знать виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей
- уметь выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме четырехугольники
| УО
|
| Повторить п.105-109
|
|
|
138
| Повторение темы «Четырехугольники»
| 1
| УПЗУ
| Квадрат, трапеция
| ИРД
|
| Повторить п.105-109
|
|
|
139
| Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники»
| 1
| УОСЗ
| Четырехугольник, вписанный и описанный около окружности, правильные многоугольники
| - знать свойства сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойство углов вписанного четырехугольника
- уметь решать задачи, опираясь на эти свойства
| ПР
| Площадь четырехугольника
| Повторить п.21, 68-75
|
|
|
XIII
| Итоговое повторение курса алгебры 9 класса
| Итоговое повторение
| 31
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140
|
| Графики функций.
| 1
| КУ УПЗУ
| Функция, график функции, нули функции, возрастание, убывание
| -знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
| ФО
ИРД
|
| №152, 157, 171,178
|
|
|
141
| Область определения
| 1
| КУ УПЗУ
| область определения и область значений функций
| - знать область определения и область значений функций
- уметь находить область определения и область значений функций
| ФО
|
| №295, 297
|
|
|
142
| Область значений
| 1
| КУ УПЗУ
| область определения и область значений функций
| ФО
ИРК
|
| № 302, 307
|
|
|
143
| Уравнения
| 1
| КУ УПЗУ
| квадратные уравнения
| -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
| ФО
ИРД
|
| №310
|
|
|
144
| Неравенства
| 1
| КУ УПЗУ
| неравенства второй степени
| -уметь решать неравенства методом интервалов;
| ФО
ИРД
|
| № 288
|
|
|
145
| Неравенства
| 1
| КУ УПЗУ
| ФО
ИРД
|
| № 308
|
|
|
146
|
| Решение неравенств
| 1
| КУ УПЗУ
| ФО
ИРД
|
| №317
|
|
|
147
| Системы
| 1
| КУ УПЗУ
| системы уравнений
| -уметь решать системы уравнений
| ФО
ИРД
|
| № 320
|
|
|
148
| Системы.
| 1
| КУ УПЗУ
| ФО
ИРД
|
| № 323
|
|
|
149
| Текстовые задачи.
| 1
| КУ
УПЗУ
| решение текстовых задач
| - уметь решать задачи с помощью составления систем
| ФО
ИРД
|
| №433, 439
|
|
|
150
| Задачи «на работу»
| 1
| КУ
УПЗУ
| решение текстовых задач
| -уметь решать задачи с помощью составления систем
| ФО
ИРД
|
| № 462, 466
|
|
|
151
| Задачи «на движение»
| 1
| КУ
УПЗУ
| решение текстовых задач
| -уметь решать задачи с помощью составления систем
| ФО
СР
|
| № 902
|
|
|
152
| Арифметическая
прогрессия
| 1
| КУ УПЗУ
| разность арифметической прогрессии,
сумма n-го члена арифметической прогрессии
| -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической прогрессии
| ФО
ИРК
|
| № 903
|
|
|
153
| Геометрическая прогрессия
| 1
| КУ УПЗУ
| знаменатель геометрической прогрессии, сумма n-го члена геометрической прогрессии
| -знать формулы n-го члена и суммы n членов геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач
| ФО
СР
|
| № 904
|
|
|
154
| Решение заданий прогрессии.
| 1
| КУ УПЗУ
| Решение заданий
|
| ФО
ИРК
|
| №905
|
|
|
155
| Решение ЕГЭ с 1-8 задание
| 1
| УПЗУ
| Решение уравнений
| -уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант1-3
|
|
|
156
| Решение ЕГЭ с 1-8 задание
| 1
| УОСЗ
| Решение систем уравнений
| -уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант3-5
|
|
|
157
| Решение задач
| 1
| УОСЗ
| Решение текстовых задач
| -уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант6-10
|
|
|
158
| Решение ЕГЭ с 9-16 задание
| 1
| УПЗУ
| Нахождение значения числового выражения
| -уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант11-15
|
|
|
159
| Решение ЕГЭ с 9-16 задание
| 1
| УПЗУ
| Работа с графиками
| -уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант16-17
|
|
|
160
| Решение задач
| 1
| УОСЗ
| Задачи на прогрессии
| -уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант18-19
|
|
|
161
|
| Решение ЕГЭ со второй части
| 1
| УПЗУ
| Построение графиков, нахождение наибольшего значения уравнения
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант 20-21
|
|
|
162
| Решение ЕГЭ со второй части
| 1
| УПЗУ
| Нахождение наибольшего (наименьшего значения выражения)
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
|
| Вариант 22-23
|
|
|
163
| Подготовка к ЕГЭ
| 1
| УОСЗ
| Задачи с параметром
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| Тестовая работа
СР
|
| Вариант 24
Повторить тему «Векторы»
|
|
|
164
| Векторы
| 1
| УПЗУ
| Определение вектора, длина, направление вектора
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| ФО
|
| Вариант 25
Повторить тему «Действия с векторами»
|
|
|
165
| Действия с векторами
| 1
| УПЗУ
| Сложение, вычитание, умножение вектора на число (правило параллелограмма, правило треугольника)
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| УО
|
| Вариант 26
Повторить тему «Скалярное произведение векторов»
|
|
|
166
| Скалярное произведение векторов
| 1
| УОСЗ
| Определение скалярного произведения, свойства скалярного произведения
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| ИРД
|
| Вариант 27
Повторить тему «Уравнение окружности и прямой»
|
|
|
167
| Уравнение окружности и прямой
| 1
| УОСЗ
| Формула уравнения окружности (центр и радиус окружности), уравнения прямой
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| ФО
СР (ДМ)
|
| Вариант 28
Повторить теоремы синусов и косинусов
|
|
|
168
| Решение треугольников
| 1
| УПЗУ
УОСЗ
| Элементы треугольников, теоремы синусов и косинусов
| - закрепить полученные знания за курс математики 9 класса
| ИРД
ФО
|
| Вариант 29
Подготовиться к ИКР
|
|
|
169
| Итоговая контрольная работа.
| 1
| КЗУ
| Контроль и оценка знаний и умений
| -уметь применять все полученные знания за курс математики 9 класса
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Вариант 30-31
|
|
|
170
| Анализ контрольной работы
| 1
| УПКЗУ
| Анализ и работа над ошибками
| - устранить пробелы в знаниях
| ФО
|
| Вариант 32-34
|
|
|