Главная страница


Интеграция образовательных областей



Скачать 340.56 Kb.
НазваниеИнтеграция образовательных областей
страница2/3
Дата22.08.2016
Размер340.56 Kb.
ТипДокументы
1   2   3

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

19

пт

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика «Выпал беленький снежок»

проведение игры «Снеговик простудился». Формировать ценностное отношение к своему здоровью, умение избегать ситуаций, приносящих здоровью вред. (Тарасова Т.А.)


Математическая игра «Найди место грибку» Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки.

Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек

Посоветовать почитать рассказ

Л. Воронковой «Снег идет»

Порекомендовать рисовать ватными палочками снежинки на листочке

НОД







ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Морозный солнечный денек

Продолжать знакомство с зимними явлениями – солнце на мороз, ветер и снег – на вьюгу.

П/и «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом П/и «Воробушки и автомобиль»,

«Мы топаем ногами, хлопаем руками» - упражнять в хлопках и топтании

ситуативные разговоры с целью закрепления навыков правильного одевания на прогулку

Игры с выносным материалом «Верхом на лошадке» - отрабатывать бег с предметами. Катание кукол на саночках



РАБОТА ПЕРЕД сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»




ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


Гимнастика после сна

рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп». Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» Пр.с. предоставить возможность детям договаривать слова


Д/и «Матрёшка». Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.


Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник», рассматривание книг на тему «Новый год»

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей);


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

22

пн

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу. Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками.

Утренняя гимнастика

Учить здороваться при входе в группу

ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук (Тарасова Т.А.)


Внести сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой;

пирамидки, матрешки, формы – вкладыши

участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов)


НОД










ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдения за птицами на кормушке Цели :расширять представление о птицах ;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым Подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.


Дидактическая игра «Домашние животные»

Цель:

-формировать представления о домашних животных,какую пользу они приносят людям

ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

(Тарасова Т.А.)


труд на участке лепка снежков и снеговиков

Вынести лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.


РАБОТА ПЕРЕД сном Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания.




ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


Гимнастика после сна

чтение сказки «Хозяюшка» В. Донникова рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки».

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью (Тарасова Т.А.)


Создать условия для театра - куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил»


ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




23

вт

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика
Игра «Ну-ка, елочка, зажгись!». Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками

проведение дидактической игры «Что ты делал?»

Учить культуре поведения за столом.

игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания

Создать условия для рассматр. книги книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»; картинки с изображением зимних забав.


рассмотреть предметные и сюжетные картинки с ребенком на тему . Слушать и понимать несложные рассказы по ним. -Повторять рассказы по вопросам взрослого.


НОД







ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение за растительностью на участке

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.


прыжки на двух ногах с продвижением Цели:

-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед


Игры со снегом «Большой – маленький снежок»

Создать условия для труда на участке - Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Выносной материал

Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.


РАБОТА ПЕРЕД сном Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно

ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


Проведение гимнастики после сна

рассматривание игрушек на елочке (определить цвет, назови форму, определи каких много, каких мало и т.д) ЧХЛ «Дед мороз прислал нам елку» В. Петрова


Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст

ситуативная беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

Создать условия для игры мозаикой «Елочки», «Снеговики». Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия


ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Наблюдения за снежинками, самостоятельная деятельность по выбору детей. Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

24

ср

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

проведение игр-имитаций: «Как идут на праздник ёлки разные звери»; проведение пальчиковой гимнастики проведение дидактической игры «Что ты ел?». Учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с жизнью и практическим опытом;

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.


игровое упражнение «Сапожки/варежки помирились/поссорились»: совершенствовать навык правильно обуваться

Создать условия для игры в пособие для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки; Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида

поиграть в знакомые пальчиковые игры, повторять пестушки.

НОД







ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Подвижные игры «Кому флажок?».

Цели: — упражнять в прыжках с продвижением вперед воспитывать ловкость, целеустремленность.
«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке;

  • развивать меткость, ловкость, выносливость.




перелезание через снежный вал

Цели:

-закреплять навыки лазанья


Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.


РАБОТА ПЕРЕД сном




ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


Проведение дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку»

Проведение пальчиковой игры «Жил да был весёлый гном»; Слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки на тему «Новый год». Заучивание стихотворения Е. Ильина «Наша елка»


Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми

практическая ситуация у зеркала «Какие мы нарядные сегодня»;

Создать условия для рассматр. картинок с изображением зимних забав Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки из снега. Катание кукол на санках.

П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

25

чт

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика 

рассказывание потешек и стихов: «Елочка- красавица», «Бантик», «Бусы», побуждать к рассказыванию стихов и потешек для развития мелкой моторики.


с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить играть группами не мешая друг другу

проведение дидактической игры «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки).


Создать условия для игры с вкладышами. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.
1   2   3