|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
19
пт
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| Утренняя гимнастика «Выпал беленький снежок»
проведение игры «Снеговик простудился». Формировать ценностное отношение к своему здоровью, умение избегать ситуаций, приносящих здоровью вред. (Тарасова Т.А.)
| Математическая игра «Найди место грибку» Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.
| дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки.
| Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек
| Посоветовать почитать рассказ
Л. Воронковой «Снег идет»
Порекомендовать рисовать ватными палочками снежинки на листочке
|
НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Морозный солнечный денек
Продолжать знакомство с зимними явлениями – солнце на мороз, ветер и снег – на вьюгу.
П/и «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом П/и «Воробушки и автомобиль»,
| «Мы топаем ногами, хлопаем руками» - упражнять в хлопках и топтании
| ситуативные разговоры с целью закрепления навыков правильного одевания на прогулку
| Игры с выносным материалом «Верхом на лошадке» - отрабатывать бег с предметами. Катание кукол на саночках
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Гимнастика после сна
рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп». Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» Пр.с. предоставить возможность детям договаривать слова
| Д/и «Матрёшка». Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»
| ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.
| Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник», рассматривание книг на тему «Новый год»
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей);
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
22
пн
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу. Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками.
Утренняя гимнастика
| Учить здороваться при входе в группу
| ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук (Тарасова Т.А.)
| Внести сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой;
пирамидки, матрешки, формы – вкладыши
| участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов)
|
НОД
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдения за птицами на кормушке Цели :расширять представление о птицах ;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым Подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
| Дидактическая игра «Домашние животные»
Цель:
-формировать представления о домашних животных,какую пользу они приносят людям
| ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.
(Тарасова Т.А.)
| труд на участке лепка снежков и снеговиков
Вынести лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания.
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Гимнастика после сна
чтение сказки «Хозяюшка» В. Донникова рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки».
| Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.
| игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью (Тарасова Т.А.)
| Создать условия для театра - куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил»
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.
|
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
23
вт
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| Утренняя гимнастика Игра «Ну-ка, елочка, зажгись!». Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками
проведение дидактической игры «Что ты делал?»
| Учить культуре поведения за столом.
| игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания
| Создать условия для рассматр. книги книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»; картинки с изображением зимних забав.
| рассмотреть предметные и сюжетные картинки с ребенком на тему . Слушать и понимать несложные рассказы по ним. -Повторять рассказы по вопросам взрослого.
|
НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение за растительностью на участке
Цели: формировать знания о жизни растений зимой;
воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
| прыжки на двух ногах с продвижением Цели:
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед
| Игры со снегом «Большой – маленький снежок»
| Создать условия для труда на участке - Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Выносной материал
Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Проведение гимнастики после сна
рассматривание игрушек на елочке (определить цвет, назови форму, определи каких много, каких мало и т.д) ЧХЛ «Дед мороз прислал нам елку» В. Петрова
| Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст
| ситуативная беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль
| Создать условия для игры мозаикой «Елочки», «Снеговики». Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Наблюдения за снежинками, самостоятельная деятельность по выбору детей. Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
24
ср
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| проведение игр-имитаций: «Как идут на праздник ёлки разные звери»; проведение пальчиковой гимнастики проведение дидактической игры «Что ты ел?». Учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с жизнью и практическим опытом;
| «Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
| игровое упражнение «Сапожки/варежки помирились/поссорились»: совершенствовать навык правильно обуваться
| Создать условия для игры в пособие для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки; Настольные игры по желанию детей.
Игровой уголок: конструктор разного вида
| поиграть в знакомые пальчиковые игры, повторять пестушки.
|
НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение за снегом
Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Подвижные игры «Кому флажок?».
Цели: — упражнять в прыжках с продвижением вперед воспитывать ловкость, целеустремленность. «Встречные перебежки».
Цели: повышать двигательную активность на прогулке;
развивать меткость, ловкость, выносливость.
| перелезание через снежный вал
Цели:
-закреплять навыки лазанья
| Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.
Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.
|
РАБОТА ПЕРЕД сном
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Проведение дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку»
Проведение пальчиковой игры «Жил да был весёлый гном»; Слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки на тему «Новый год». Заучивание стихотворения Е. Ильина «Наша елка»
| Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми
| практическая ситуация у зеркала «Какие мы нарядные сегодня»;
| Создать условия для рассматр. картинок с изображением зимних забав Настольные игры по желанию детей.
Игровой уголок: конструктор разного вида
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки из снега. Катание кукол на санках.
П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
25
чт
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| Утренняя гимнастика
рассказывание потешек и стихов: «Елочка- красавица», «Бантик», «Бусы», побуждать к рассказыванию стихов и потешек для развития мелкой моторики.
| с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить играть группами не мешая друг другу
| проведение дидактической игры «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки).
| Создать условия для игры с вкладышами. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.
|