Музыкальный уголок: барабан
рассмотреть фотографии, иллюстрации о зимних забавах
| НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение «Следы на снегу» - продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и «На земле снежок лежит» - совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега П/и «Веселые дорожки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.
| Развитие навыков бега по дорожке
| проведение игры-имитации: «Мы кружимся, как снежинки»
| Игра с выносным материалом – набрать снег в ведерко для рассматривания ТРУД: Очистить участок от снега. Игровое упражнение «Слепи колобок». Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него; Рисунки на снегу
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном. Чтение потешек об умывании.
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Дыхательная гимнастика
проведение выставки в группе «Подарки зимы» проговаривание песенок, потешек: «Как у нашего кота шубка очень хороша…»
| С\р игра «Куклы вышли погулять». Закрепить название предметов одежды.
| Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.
| Создать условия для игры «Елочка нарядная»: расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Наблюдение за вечерними сумерками. Формировать у детей представления об этом времени суток – вечер Игры с выносным материалом Подвижные игры «Великаны — карлики».
Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
26
пт
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| Утренняя гимнастика
просмотр мультфильмов на тему «Новый год». проведение дидактической игры «Нам игрушки принесли» Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника
| Д/и «Собери пирамидку, матрешку» Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру.
| мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);
| Создать условия для рассматр. искусственной или настоящей елки, Игры в уголке ряжения Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника
| прослушать новогодние песенки .
|
НОД
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение за снегопадом. Продолжать знакомство с природным явлением - снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег.
П/и «По ровненькой дорожке».
Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
| Отрабатывать ходьбу по прямой дорожке.
| Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.
| Игры с выносным материалом – катание куклы на саночках.
Игра «Здравствуй, зимушка-зима!»
Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Чтение потешек о сне. Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Гимнастика после сна
коллективная аппликация «Мы всё делаем вместе»: украшаем ёлку звёздочками, шариками.
Чтение стихотворения «У меня есть семья». Помочь понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения
| Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду
| проведение кукольного театра «Дед Мороз к нам приходил» - знакомить с элементарными правилами поведения
| Создать условия для игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.
Работа в уголке творчества, в книжном уголке.
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Зима холодная» - формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.
|
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
29
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| Утренняя гимнастика «Выпал беленький снежок»
проведение игры «Снеговик простудился». Формировать ценностное отношение к своему здоровью, умение избегать ситуаций, приносящих здоровью вред.
| Математическая игра «Найди место грибку» Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.
| дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки.
| Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек
| - выучить стихотворения по желанию о празднике «Новый год»
|
НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Морозный солнечный денек
Продолжать знакомство с зимними явлениями – солнце на мороз, ветер и снег – на вьюгу.
П/и «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом П/и «Воробушки и автомобиль»,
| «Мы топаем ногами, хлопаем руками» - упражнять в хлопках и топтании
| ситуативные разговоры с целью закрепления навыков правильного одевания на прогулку
| Игры с выносным материалом «Верхом на лошадке» - отрабатывать бег с предметами. Катание кукол на саночках
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Гимнастика после сна
рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп». Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» Пр.с. предоставить возможность детям договаривать слова
| Д/и «Матрёшка». Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»
| ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.
| Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник», рассматривание книг на тему «Новый год»
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей);
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
30-31
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!». Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками.
|
| ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук
| сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой;
| подготовить костюмы к празднику;
-поиграть в игры – забавы с народными игрушками
|
НОД
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| наблюдения за птицами на кормушке подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд.
|
| ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.
| труд на участке лепка снежков и снеговиков
|
РАБОТА ПЕРЕД
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| чтение сказки «Хозяюшка» В. Донникова рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки».
|
| игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью
| куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил»
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.
|
|