Главная страница


Интеграция образовательных областей



Скачать 340.56 Kb.
НазваниеИнтеграция образовательных областей
страница3/3
Дата22.08.2016
Размер340.56 Kb.
ТипДокументы
1   2   3

Музыкальный уголок: барабан


рассмотреть фотографии, иллюстрации о зимних забавах

НОД







ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение «Следы на снегу» - продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и «На земле снежок лежит» - совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега П/и «Веселые дорожки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие навыков бега по дорожке

проведение игры-имитации: «Мы кружимся, как снежинки»

Игра с выносным материалом – набрать снег в ведерко для рассматривания ТРУД: Очистить участок от снега. Игровое упражнение «Слепи колобок». Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него; Рисунки на снегу


РАБОТА ПЕРЕД сном Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном. Чтение потешек об умывании.





ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


Дыхательная гимнастика

проведение выставки в группе «Подарки зимы» проговаривание песенок, потешек: «Как у нашего кота шубка очень хороша…»

С\р игра «Куклы вышли погулять». Закрепить название предметов одежды.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Создать условия для игры «Елочка нарядная»: расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Наблюдение за вечерними сумерками. Формировать у детей представления об этом времени суток – вечер Игры с выносным материалом Подвижные игры «Великаны — карлики».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

26

пт

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика 

просмотр мультфильмов на тему «Новый год». проведение дидактической игры «Нам игрушки принесли» Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника

Д/и «Собери пирамидку, матрешку» Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру.

мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);

Создать условия для рассматр. искусственной или настоящей елки, Игры в уголке ряжения Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника

прослушать новогодние песенки .

НОД









ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Наблюдение за снегопадом. Продолжать знакомство с природным явлением -  снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег.

П/и  «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.


Отрабатывать ходьбу по прямой дорожке.

Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.


Игры с выносным материалом – катание куклы на саночках.

Игра «Здравствуй, зимушка-зима!»

Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада


РАБОТА ПЕРЕД сном Чтение потешек о сне. Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых




ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


Гимнастика после сна

коллективная аппликация «Мы всё делаем вместе»: украшаем ёлку звёздочками, шариками.

Чтение стихотворения «У меня есть семья». Помочь понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения

Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду

проведение кукольного театра «Дед Мороз к нам приходил» - знакомить с элементарными правилами поведения

Создать условия для игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Работа в уголке творчества, в книжном уголке.


ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Зима холодная» - формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

29

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

Утренняя гимнастика «Выпал беленький снежок»

проведение игры «Снеговик простудился». Формировать ценностное отношение к своему здоровью, умение избегать ситуаций, приносящих здоровью вред.


Математическая игра «Найди место грибку» Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки.

Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек

- выучить стихотворения по желанию о празднике «Новый год»


НОД







ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

Морозный солнечный денек

Продолжать знакомство с зимними явлениями – солнце на мороз, ветер и снег – на вьюгу.

П/и «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом П/и «Воробушки и автомобиль»,

«Мы топаем ногами, хлопаем руками» - упражнять в хлопках и топтании

ситуативные разговоры с целью закрепления навыков правильного одевания на прогулку

Игры с выносным материалом «Верхом на лошадке» - отрабатывать бег с предметами. Катание кукол на саночках



РАБОТА ПЕРЕД сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского.




ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


Гимнастика после сна

рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп». Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» Пр.с. предоставить возможность детям договаривать слова


Д/и «Матрёшка». Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.


Создать условия для дидактической игры «Наряжаем куклу на праздник», рассматривание книг на тему «Новый год»

ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей);


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30-31

УТРО

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет. Физ. Раз.

проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!». Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками.





ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук

сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой;

подготовить костюмы к празднику;

-поиграть в игры – забавы с народными игрушками

НОД










ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание

Здоровье

Физ. Раз.

наблюдения за птицами на кормушке подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд.




ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.


труд на участке лепка снежков и снеговиков


РАБОТА ПЕРЕД




ВЕЧЕР

Соц.- Ком.

Познание

Худ.-эстет.


чтение сказки «Хозяюшка» В. Донникова рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки».




игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью


куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил»


ПРОГУЛКА

Соц.- Ком.

Познание Физ. Раз.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.





1   2   3