|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -21 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1. Беседа «Это не игрушки, это опасно»( В. К. Полынова, стр. 167
2.Утренняя гимнастика
3.п/и «Дразнилка»
4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
| 1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (З)
| Наблюдение за комнатными растениями работа в рабочих тетрадях
| Оформление уголка природы по теме новый год
|
Оформление родительского уголка
Выставка детских работ
Консультация «Новый год»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Лепка № 9«Какие зверюшки были на празднике ёлки» (Т.Г. Казакова стр. 79). Развивать у детей замысел, оживлять впечатления праздника, лепить животных по желанию. Объединять их вместе вокруг игрушечной ёлочки. 2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И.) ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Догони».
| Пластилин, дощечки для лепки
| Прогулка 6
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за воробьями, расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;
воспитывать внимание и наблюдательность
Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения ,«Поймай мяч»,
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| Трудовая деятельность
Почистить дорожки от снега
| Выносной материал
| РПС
|
| Чтение «Скоро Новый год»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость
3. Конструирование № 16 « Снегурочка (оригами: коллективная работа – гирлянда)С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 27
| по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)
| Эксперименты, опыты: Беседа: «Приключение карандаша»
О.В.Дыбина стр 32
| В центре книг выставить иллюстрации к празднику Новый год
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 22 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2.Настольно- печатные игры по желанию детей. Полить лук высаженный ранее.
3.П/ и «Жу-Жу»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр с Сашей ,учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук
| Рассматривание новогодних открыток
| Выставить в центре изо картинки «Новый год»
| Инд. Беседы
Консультация «Опасности дома»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Развитие речи № 16 «Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза», учить составлять небольшой (из 2-3 предложений) рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки;(Ушакова О.С. 16, стр. 142) ,
2.Мир музыки: Новогодний утренник «Новогодние подарки»
| Картина «Таня не боится мороза» [13]; бумажные снежинки на ниточках.
| Прогулка № 4
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за кошкой , расширять представления о домашних животных ,любовь и заботу о животных
п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Трудовая деятельность
Почистит дорожки от снега
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение «Журка» (М. Пришвин)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Семья»
3.Отгадываниек загадок о мамах
4.д/и «Чудесный мешочек»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, развивать выразительность речи
| Рисование «Новогодняя елка»
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 23 декабря.
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Найди пару»
| по зкр: с Андреем, развивать выразительность речи
по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Мыши водят хоровод»
| Выставить картины семьи
| Консультация
«Режим дня»
Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Зимушка хрустальная»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№17«Ориентировка в пространстве»
»,. Развивать пространственную ориентацию, учить моделировать пространственные отношения на плоскостной модели. Продолжать учить решать конструктивные задачи. Развивать внимание и наблюдательность.
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».
| Игрушечная мебель, лист бумаги, геометрические фигуры, схожие с мебелью. Мяч, таблица с человечками. Набор фигур для мозаики на каждого ребенка
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук
п/и «Хоккей»
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы, бега.
| Трудовая деятельность
Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. СРИ «Семья»
| Выносной материал
| рпс
|
| «Добежали до вчера» (Э. Машковская)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов о зиме
3.предложить подготовить новогодние открытки
| по зкр: с Юлей, развивать выразительность речи
по экологии с Варей в рабочей тетради
| и/ и «Ветерок»
пение песен о ёлке
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 24 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. Полить цветы, протереть листья
3.МДИ «Угадай мелодию»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Егором, развивать выразительность речи
| КГН: умывание после еды п/и «Два Мороза»
| Выставить картинки на новогоднюю тематику
| Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Природный мир №7 «Где живут дикие звери» (Белка, ёж),Формировать представления детей о диких зверях (белке и еже), их внешнем виде, повадках, среде обитания, сезонных изменениях, подготовке к зиме; развивать любознательность, стремление не нарушать сложившиеся в природе связи (Воронкевич О.А. 1. Стр.47),
2.Мир музыки: Кружение парами, выставление ноги на пятку и носок, В.Лещинский «По грибы», «Старинная французская мелодия» В.Витлин.
|
| Прогулка 8
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях
Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега, прививать любовь к труду в коллективе.
СРИ «Магазин»
.
| Атрибуты к СРИ
Выносной материал
| рпс
|
| Чтение «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 8
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игры по желанию детей
3.Беседа «Новогодний утренник»
Рисование «Снеговик»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Ромой , развивать выразительность речи
| НКП: чтение стихов
ТИИ «Репка»
дать детям пазлы для составления картинок
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница-25 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Беседа «Новый год»
2.утренняя гимнастика
3.СРИ «Семья»
4.Каждой игрушке свое место
| по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами
по зкр: с Ликой, развивать выразительность речи
| КГН: умывание после туалета
| Артибуты к СРИ
| Предложить родителям
Консультацию
« Советы логопеда»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Кружок «Ладушки» «Сею, сею, посеваю, с Новым годом поздравляю!» Знакомство с празднованием Нового года. Разучивание колядки «Щедровочка»
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),
Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| Прогулка 9
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за работой завхоза, расширять знания о роли завхоза в детском саду
«Ловишки», «Подбрось — поймай», развивать самостоятельность в организации подвижных игр
| Упражнять Лизу в быстром беге Индивидуальная работа
Ходьба друг за другом
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
| Выносной материал
| рпс
|
| Просмотр новогоднего праздника
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
| Пополнение альбома «Осень»
| |
|
|