Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 113.01 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер113.01 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -21 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Это не игрушки, это опасно»( В. К. Полынова, стр. 167

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Дразнилка»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (З)

Наблюдение за комнатными растениями работа в рабочих тетрадях



Оформление уголка природы по теме новый год


Оформление родительского уголка

Выставка детских работ

Консультация «Новый год»

нод

З.П.Т.С

1.Лепка № 9«Какие зверюшки были на празднике ёлки» (Т.Г. Казакова стр. 79). Развивать у детей замысел, оживлять впечатления праздника, лепить животных по желанию. Объединять их вместе вокруг игрушечной ёлочки.
2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И.) ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Догони».


Пластилин, дощечки для лепки

Прогулка 6

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за воробьями, расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

воспитывать внимание и наблюдательность

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения ,«Поймай мяч»,

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Почистить дорожки от снега


Выносной материал

РПС




Чтение «Скоро Новый год»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

3. Конструирование № 16 « Снегурочка (оригами: коллективная работа – гирлянда)С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 27


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)

Эксперименты, опыты: Беседа: «Приключение карандаша»

О.В.Дыбина стр 32


В центре книг выставить иллюстрации к празднику Новый год



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 22 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.Настольно- печатные игры по желанию детей. Полить лук высаженный ранее.

3.П/ и «Жу-Жу»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр с Сашей ,учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук

Рассматривание новогодних открыток


Выставить в центре изо картинки «Новый год»

Инд. Беседы


Консультация «Опасности дома»

нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи № 16 «Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза», учить составлять небольшой (из 2-3 предложений) рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки;(Ушакова О.С. 16, стр. 142) ,

2.Мир музыки: Новогодний утренник «Новогодние подарки»

Картина «Таня не боится мороза» [13]; бумажные снежинки на ниточках.

Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за кошкой , расширять представления о домашних животных ,любовь и заботу о животных

п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность

Почистит дорожки от снега

Выносной материал

рпс




Чтение «Журка» (М. Пришвин)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Семья»

3.Отгадываниек загадок о мамах

4.д/и «Чудесный мешочек»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, развивать выразительность речи

Рисование «Новогодняя елка»

Атрибуты к СРИ




Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 23 декабря.

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Найди пару»

по зкр: с Андреем, развивать выразительность речи

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины семьи

Консультация

«Режим дня»

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Зимушка хрустальная»


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№17«Ориентировка в пространстве»

»,. Развивать пространственную ориентацию, учить моделировать пространственные отношения на плоскостной модели. Продолжать учить решать конструктивные задачи. Развивать внимание и наблюдательность.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».


Игрушечная мебель, лист бумаги, геометрические фигуры, схожие с мебелью. Мяч, таблица с человечками. Набор фигур для мозаики на каждого ребенка

Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Хоккей»

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
СРИ «Семья»

Выносной материал

рпс




«Добежали до вчера» (Э. Машковская)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов о зиме

3.предложить подготовить новогодние открытки

по зкр: с Юлей, развивать выразительность речи

по экологии с Варей в рабочей тетради


и/ и «Ветерок»

пение песен о ёлке



Выставить раскраски




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 24 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай мелодию»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Егором, развивать выразительность речи

КГН: умывание после еды
п/и «Два Мороза»

Выставить картинки на новогоднюю тематику

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Природный мир №7 «Где живут дикие звери» (Белка, ёж),Формировать представления детей о диких зверях (белке и еже), их внешнем виде, повадках, среде обитания, сезонных изменениях, подготовке к зиме; развивать любознательность, стремление не нарушать сложившиеся в природе связи (Воронкевич О.А. 1. Стр.47),

2.Мир музыки: Кружение парами, выставление ноги на пятку и носок, В.Лещинский «По грибы», «Старинная французская мелодия» В.Витлин.






Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Магазин»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.Беседа «Новогодний утренник»

Рисование «Снеговик»


по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Ромой , развивать выразительность речи

НКП: чтение стихов

ТИИ «Репка»

дать детям пазлы для составления картинок






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница-25 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Новый год»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Семья»

4.Каждой игрушке свое место


по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами

по зкр: с Ликой, развивать выразительность речи

КГН: умывание после туалета

Артибуты к СРИ

Предложить родителям

Консультацию

« Советы логопеда»


нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Сею, сею, посеваю, с Новым годом поздравляю!» Знакомство с празднованием Нового года. Разучивание колядки «Щедровочка»

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),

Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой завхоза, расширять знания о роли завхоза в детском саду

«Ловишки», «Подбрось — поймай», развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Упражнять Лизу в быстром беге
Индивидуальная работа

Ходьба друг за другом

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Просмотр новогоднего праздника




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Постепенный подъем, закаливающие процедуры


САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ


Пополнение альбома «Осень»