Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 110.57 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер110.57 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник – 2 февраля

Тема « Инструменты»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Чтение «Самолет построим сами…»

3. «Полив комнатного растения»,обучать процессу полива; вызвать желание ухаживать за растением


по зкр с Ильей,закрепить правильное произношение слов со звуком [и]

кгн: умывание после еды

п/г « Семья»

рассматривание самолета(игрушку)

В центре ИЗО выставить раскраски по теме «Инструменты»

индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских рисунков

нод

М.С.П.

1.Физическая культура.

2.Рисование №24 «Самолеты летят», (Комарова Т.С. 65) , Закреплять умение детей рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

Листы бумаги светло-голубого тона, краски гуашь светло-серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Прогула

Ф/К.П.

1. Наблюдение за самолетом, развивать наблюдательность

2.п/и «Автомобили», «Самолеты», развивать двигательную активность


упражнять Анжелику в быстром беге

подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками

рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

рпс

чхл

Чтение стихов о Родине




Вечер

прогулка

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.и/и «Как гудит самолет»

3.СДИ «Угадайка», отгадывание загадок об инструментах

по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]

по мат-ке с Вовой, закрепить счет до 4

умывание после сна

игры по желанию детей

эксперимент «Разноцветные сосульки» дать детям знания о сосульках и об опасности, которую они могут представлять



Выставить медицинские инструменты



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 3 февраля

Тема « Инструменты»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Повстречались».

3.п/и «Найди свою пару»

4.беседа «Наша Родина», вызвать интерес к истории своей Родины

по зкр с Кириллом: закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по мат-ке с Аленой, учить считать до 4

о/с «Каждой игрушке свое место»

в центре ИЗО выставить раскраски

Предложить родителям участвовать в фотовыставке «Вместе с папой»


Индивидуальные беседы

нод

Т.З.Х/Т

1.Мир музыки МРД Упражнение с султанчиками:, учить детей различать двухчастную форму, бегать, наталкиваясь друг на друга.

Игровой момент: мальчикам дать султанчики одного цвета, девочкам - другого.

Одни дети выполняют движение, другие наблюдают

2.Развитие речи №22 Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке (21, стр.64)

- связная речь: учить по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ;

- словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; учиться сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки;



Игрушки – медвежонок, лисенок (разного размера); картинки – змея, еж, елка, муравей

прогулка№1


Ф/К.П

1. Наблюдение за солнцем

продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

2. п/и «Кто дальше бросит снежок?»,«Беги к флажку». 

учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

упражнять Анжелику в быстром беге

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек,

учить работать сообща;        

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.



рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Колобок»




Вечер прогулка

Б.С.К.Т

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.СРИ « Больница»

2.предложить детям мелки для рисования


по зкр с Алисой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по мат-ке с Ильей, учить считать до4

умывание, расчесывание

о/с «Научим Таню одеваться»


Атрибуты к СРИ



Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 4 февраля

Тема « Инструменты»


утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.Беседа «Солдаты»

3.п/и «Передай мяч», развивать ловкость, быстроту движений



по р/р с Аленой, выучить стих «Грузовик»]

по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],

Рассматривание солдатской формы

В центе изо разместить раскраски по теме

Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Физическая культура. ходьба по залу, упражнения на координацию движений, п/и « Лиса и соколята»

2.Математическое развитие№22. Счет до 5. Цифра 5. Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов, считать до 5.Познакомить с цифрой 5, обозначающей 5 предметов. Закреплять умение сравнивать группы предметов на основе составления пар, уравнивать их количество двумя способами

3.Кружок Ладушки»





Прогулка №2

С.Т.Б.

1. Наблюдение за воробушком, по знакомить с воробушком, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2. п/и«Снежная карусель».

 упражнять в ориентировке на местности, «Ловишки с мячом».

развивать координацию движений.


упражнять Илью в быстром беге

Расчистка дорожек от льда и снега, закреплять навыки работы с лопатой.


Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

рпс

чхл

Чтение патриотических стихов

Вечер прогулка

К.Т.М.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.п/г «Кот на печку пошёл»

2.д/и «Чудесный мешочек»

Беседа «Чем опасны инструменты»

по зкр с Анжеликой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]

по рисованию с Андрюшей, закрепить навыки разукрашивания по контуру

умывание прохладной водой

«Мытьё комнатного растения», познакомить со структурой трудового процесса



Массажная дорожка



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 5 февраля

Тема « Инструменты»


утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Кот на печку пошёл»

3.предложить детям крупный строительный конструктор

по зкр с Юлей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по изо с Лизой, закрепить навыки рисованию кистью

и\с « Научим Ваню одеваться»

МДИ «Угадай»

В центе природы выставит зимние пейзажи

Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Мир музыки. Танцевальные движения«Притопы»: РНМ, Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной ногой, затем другой, п/г «Фонарики», Указательным пальцем левой руки дотронуться до большого пальца правой руки, затем указательного, среднего, безымянного, до мизинца. Выполнять движение «фонарики» или положить ладонь правой руки в ладонь левой и пожать ее. Выполнить это же упражнение, поменяв руки.

2.Конструирование№11(стр.42) «Домики», Учить детей замыкать пространство, строить домик из шести вертикально поставленных кирпичиков(три стены) и одного лежащего на узкой длинной грани (большое окно и дверь).


Кубики, кирпичики, пластины.

Прогула №3

Б.З.П.

1. Наблюдение за маршрутным такси, формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей

2. п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

.


упражнять Артура в быстром беге

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.


Выносной материал

Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

рпс

чхл

Чтение стихов о своем поселке




Вечер

прогулка

П.К.С.

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.с/и «Городок»

2.п/г«Собака»

3.Патриотическое воспитание: «Родной поселок» , воспитывать любовь к своему поселку

по зкр с Гульзаной, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по мат-ке с Ликой, закрепить счет до 5

Закаливающие процедуры

Предложить детям пазлы «Найди пару»

Выставить фото своего поселка



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 6февраля

Тема « Инструменты»


утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Мой мизинчик», развивать моторику рук

3.экспер. с водой «Какой бывает снег»

4.д/и «Найди такую»

по зкр с Андреем, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],

по физ-ре с Вовой, учить ловить мяч

КГН: мытье рук с мылом, закрепить кгн



Обогащение патриот. уголка

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация «Безопасность детей»

нод

М.К.Х/Т

1.Физическая культура: упражнения на координацию движений , построение в две колонны, п/ и « Лохматый пес»

2.Природный мир №18 «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» (1,стр.32), Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животных (кролик и кошка), различия, сходства и особенности (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения и питания), используя модели;

-Вызывать интерес к наблюдению за животными;





Прогулка №4

Т.З.Ф/К

1. Наблюдение за березой и сосной

расширять представление о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу

2. По ровненькой дорожке»,учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне»,учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.


упражнять Андрюшу в быстром беге

Сооружение снежной клумбы, продолжать учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий.


Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки


рпс

чхл







Вечер

прогулка

Т.К.С.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.т/и «Репка», развивать речь, память

2. беседа « Наше здоровье»


по зкр с Евой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по мат-ке с Евой, закрепить счет до 5

о\с «Водичка», закрепить кгн