|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник – 2 февраля
Тема « Инструменты»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Чтение «Самолет построим сами…»
3. «Полив комнатного растения»,обучать процессу полива; вызвать желание ухаживать за растением
| по зкр с Ильей,закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
| кгн: умывание после еды
п/г « Семья»
рассматривание самолета(игрушку)
| В центре ИЗО выставить раскраски по теме «Инструменты»
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам выставка детских рисунков
| нод
| М.С.П.
| 1.Физическая культура.
2.Рисование №24 «Самолеты летят», (Комарова Т.С. 65) , Закреплять умение детей рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.
| Листы бумаги светло-голубого тона, краски гуашь светло-серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
| Прогула
| Ф/К.П.
| 1. Наблюдение за самолетом, развивать наблюдательность
2.п/и «Автомобили», «Самолеты», развивать двигательную активность
| упражнять Анжелику в быстром беге
| подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками
| рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о Родине
|
| Вечер
прогулка
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.и/и «Как гудит самолет»
3.СДИ «Угадайка», отгадывание загадок об инструментах
| по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по мат-ке с Вовой, закрепить счет до 4
| умывание после сна
игры по желанию детей
эксперимент «Разноцветные сосульки» дать детям знания о сосульках и об опасности, которую они могут представлять
| Выставить медицинские инструменты
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 3 февраля
Тема « Инструменты»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Повстречались».
3.п/и «Найди свою пару»
4.беседа «Наша Родина», вызвать интерес к истории своей Родины
| по зкр с Кириллом: закрепить правильное произношение слов со звуком [и], по мат-ке с Аленой, учить считать до 4
| о/с «Каждой игрушке свое место»
| в центре ИЗО выставить раскраски
| Предложить родителям участвовать в фотовыставке «Вместе с папой»
Индивидуальные беседы
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Мир музыки МРД Упражнение с султанчиками:, учить детей различать двухчастную форму, бегать, наталкиваясь друг на друга.
Игровой момент: мальчикам дать султанчики одного цвета, девочкам - другого.
Одни дети выполняют движение, другие наблюдают
2.Развитие речи №22 Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке (21, стр.64)
- связная речь: учить по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ;
- словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; учиться сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки;
|
Игрушки – медвежонок, лисенок (разного размера); картинки – змея, еж, елка, муравей
| прогулка№1
| Ф/К.П
| 1. Наблюдение за солнцем
продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.
2. п/и «Кто дальше бросит снежок?»,«Беги к флажку».
учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя
| упражнять Анжелику в быстром беге
| Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек,
учить работать сообща;
| Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
|
| Вечер прогулка
| Б.С.К.Т
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.СРИ « Больница»
2.предложить детям мелки для рисования
| по зкр с Алисой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и], по мат-ке с Ильей, учить считать до4
| умывание, расчесывание
о/с «Научим Таню одеваться»
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 4 февраля
Тема « Инструменты»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа «Солдаты»
3.п/и «Передай мяч», развивать ловкость, быстроту движений
| по р/р с Аленой, выучить стих «Грузовик»]
по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
| Рассматривание солдатской формы
| В центе изо разместить раскраски по теме
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Физическая культура. ходьба по залу, упражнения на координацию движений, п/и « Лиса и соколята»
2.Математическое развитие№22. Счет до 5. Цифра 5. Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов, считать до 5.Познакомить с цифрой 5, обозначающей 5 предметов. Закреплять умение сравнивать группы предметов на основе составления пар, уравнивать их количество двумя способами
3.Кружок Ладушки»
|
| Прогулка №2
| С.Т.Б.
| 1. Наблюдение за воробушком, по знакомить с воробушком, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
2. п/и«Снежная карусель».
упражнять в ориентировке на местности, «Ловишки с мячом».
развивать координацию движений.
| упражнять Илью в быстром беге
| Расчистка дорожек от льда и снега, закреплять навыки работы с лопатой.
| Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.
| рпс
| чхл
| Чтение патриотических стихов
| Вечер прогулка
| К.Т.М.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.п/г «Кот на печку пошёл»
2.д/и «Чудесный мешочек»
Беседа «Чем опасны инструменты»
| по зкр с Анжеликой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по рисованию с Андрюшей, закрепить навыки разукрашивания по контуру
| умывание прохладной водой
«Мытьё комнатного растения», познакомить со структурой трудового процесса
| Массажная дорожка
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 5 февраля
Тема « Инструменты»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Кот на печку пошёл»
3.предложить детям крупный строительный конструктор
| по зкр с Юлей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и] по изо с Лизой, закрепить навыки рисованию кистью
| и\с « Научим Ваню одеваться»
МДИ «Угадай»
| В центе природы выставит зимние пейзажи
| Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Мир музыки. Танцевальные движения«Притопы»: РНМ, Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной ногой, затем другой, п/г «Фонарики», Указательным пальцем левой руки дотронуться до большого пальца правой руки, затем указательного, среднего, безымянного, до мизинца. Выполнять движение «фонарики» или положить ладонь правой руки в ладонь левой и пожать ее. Выполнить это же упражнение, поменяв руки.
2.Конструирование№11(стр.42) «Домики», Учить детей замыкать пространство, строить домик из шести вертикально поставленных кирпичиков(три стены) и одного лежащего на узкой длинной грани (большое окно и дверь).
| Кубики, кирпичики, пластины.
| Прогула №3
| Б.З.П.
| 1. Наблюдение за маршрутным такси, формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей
2. п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.
.
| упражнять Артура в быстром беге
| Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
| Выносной материал
Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о своем поселке
|
| Вечер
прогулка
| П.К.С.
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.с/и «Городок»
2.п/г«Собака»
3.Патриотическое воспитание: «Родной поселок» , воспитывать любовь к своему поселку
| по зкр с Гульзаной, закрепить правильное произношение слов со звуком [и] по мат-ке с Ликой, закрепить счет до 5
| Закаливающие процедуры
Предложить детям пазлы «Найди пару»
| Выставить фото своего поселка
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 6февраля
Тема « Инструменты»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Мой мизинчик», развивать моторику рук
3.экспер. с водой «Какой бывает снег»
4.д/и «Найди такую»
| по зкр с Андреем, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по физ-ре с Вовой, учить ловить мяч
| КГН: мытье рук с мылом, закрепить кгн
| Обогащение патриот. уголка
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Безопасность детей»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Физическая культура: упражнения на координацию движений , построение в две колонны, п/ и « Лохматый пес»
2.Природный мир №18 «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» (1,стр.32), Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животных (кролик и кошка), различия, сходства и особенности (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения и питания), используя модели;
-Вызывать интерес к наблюдению за животными;
|
| Прогулка №4
| Т.З.Ф/К
| 1. Наблюдение за березой и сосной
расширять представление о деревьях;
воспитывать желание защищать и оберегать природу
2. По ровненькой дорожке»,учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне»,учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
| упражнять Андрюшу в быстром беге
| Сооружение снежной клумбы, продолжать учить правильно носить снег для постройки;
помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки
| рпс
| чхл
|
|
| Вечер
прогулка
| Т.К.С.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.т/и «Репка», развивать речь, память
2. беседа « Наше здоровье»
| по зкр с Евой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и], по мат-ке с Евой, закрепить счет до 5
| о\с «Водичка», закрепить кгн
|
| |
|
|