Главная страница

Число день недели



Скачать 88.06 Kb.
НазваниеЧисло день недели
Дата17.02.2016
Размер88.06 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 10 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Котятки»

3.полить цветы, протереть листья

4.х\и «Мыши водят хоровод»

по р/р Ромой, повторить стишок «Грузовик»


кгн: умывание перед едой

рассматривание полосатых ковриков


Оформление игровых зон по теме

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

З.П.Т.С

1. Физическая культура.упражнения на координацию движений,ходьба по залу, в рассыпную. п\и «День-ночь»

2.Аппликация №6.«Полосатый коврик»(Т.Г. Казакова, стр.42), учить детей наклеивать готовые формы, чередуя по цвету; развивать чувство цвета; воспитывать эстетическое восприятие.




прогулка

4

Б.Т.Ф/К.З

1.Наблюдение за осенним лесом, расширять представление об осеннем лесе;

учить видеть красоту осеннего пейзажа

2.п/и «Найди нас», закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

«У оленя дом большой», закреплять умение соотносить движения с текстом

упражнять Алену в быстром беге

Изготовление снежных построек,

учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий;


Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

РПС

чхл

Чтение А. Майков «Осень»

вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.и/и «Чей голосок»

2.д/и «Чудесный мешочек»

по мат-ке с Лизой, игры с блоками Дьеныша

Умывание, расчесывание

Предложить детям гуашь для рисования

Массажный коврик



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -11 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «С ДОБРЫМ УТРОМ!»

3.прорыхлить цветы

4.п/и «У медведя во бору»

по мат-ке с Варварой, игры с палочками Х.Кюизенера

о/с «Научим Незнайку здороваться»

В центе книг разместить книжки А.Барто

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки.п/г «Мы платочки постираем», Развитие чувства ритма.Игра «Тихо-громко» Любая веселая музыка, имеющая двухчастную форму отгадывание загадок, исполнение песен игрушками на ширме

2.Развитие речи№11.Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке( О.С.Ушакова 12, стр. 43), учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; словарь и грамматика: учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение [б] – [б'], учить различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, балалайки.




Игрушки – кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата, котята.




прогулка №5

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение на огороде, формировать представление об изменениях в природе поздней осенью

2.п/и «Совушка», учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Жмурки», быстро действовать при потере равновесия


упражнять Андрея в быстром беге


Изготовление снежных построек, учить правильно носить снег для постройки;


Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки

рпс




Чтение И.Мазнин «Ноябрь»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Дочки - матери» 2.экперименты с водой


по р/р Андреем, разучивание считалки

«На златом крыльце…»

«Каждой игрушке игры по желанию детей свое место»







Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда-12 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

Утренняя гимнастика

п/г « Ладони на столе»

д/и «Чей детеныш»



по зкр с Вовой, выучить чистоговорку

Кгн: умывание после туалета


Выставить картины русских народных сказок

Консультация

«Зачем детям нужны игры»

нод

З.П.Т.С

1.Физическая культура

2.Математическое развитие№11. «Знакомство с треугольником. Счет до трех»,познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента; развивать умение считать до трех; познакомить с треугольником;развивать творческие способности.

таблица с рисунком трех веток, три синички, три снегиря, счетные палочки, геометрические фигуры.

прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками, формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

2.п/и «Краски», «Волк и козлята», учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;


упражнять Ольгу в быстром беге

Сооружение снежной клумбы,побуждать оказывать помощь взрослым

Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.


рпс




Чтение «Теремок»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.чтение стихов А.Барто

2.д/и «Угадай»

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера

игры по желаниюдетей








Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 13 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Мой мизинчик»

Рассмаривание диких животных

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера

Предложить детям кубики для строительства

Выставить посуду: чашки.блюдце,кружку

индивидуальные беседы по интересующимвопрпосам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки.Танцевальные движения.Кружение на шаге: любая РН мелодия,кружиться, поворачиваясь в одну сторону, не торопясь, спокойно.

2.Лепка №6.«Чашка с блюдцем»(В.Н. Волчкова, стр.178),учить лепить посуду (блюдце, чашку);передавать особенности формы; пользоваться знакомыми приемами лепки (скатывание, раскатывание); учить приему вдавливания шара пальцами внутрь, для получения полой формы.



пластилин, салфетки, стеки

Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за ветром, продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

2.п/и «Воробушки и кот». «Живой лабиринт», развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений

3.с/и «Снеговик»

упражнять Николая в быстром беге

Сгребание снега с дорожек, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

побуждать оказывать взрослым помощь


Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.


рпс




Выразительное чтение стихов Агнии Барто




Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.с/и «Дом»

2.

по зкр с Евой, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

умывание, расчесывание







Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 14 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Капуста»

3.Беседа «Дикие животные»

по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

нкп. учить по утрам здороваться


Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада



индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

З.П.Т.С

1.Физическая культура

2. Социальный мир№6. «Поселок, в котором мы живем», познакомить с понятием поселок, город, учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название поселка, в котором мы живем






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1.Наблюдение за кустиками, формировать представление об основных частях кустарника;

воспитывать бережное отношение к растительному миру

2.п/и « Бегите ко мне»,

учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление


упражнять Лизу в быстром беге

сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.


Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

рпс




Чтение стихов о поселке




Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.т/и «Репка»

2.Беседа «как питаются дикие животные»

по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

игры по желанию детей

кгн:умывание после туалета