|
Число день недели
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 10 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Котятки»
3.полить цветы, протереть листья
4.х\и «Мыши водят хоровод»
| по р/р Ромой, повторить стишок «Грузовик»
| кгн: умывание перед едой
рассматривание полосатых ковриков
| Оформление игровых зон по теме
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическая культура.упражнения на координацию движений,ходьба по залу, в рассыпную. п\и «День-ночь»
2.Аппликация №6.«Полосатый коврик»(Т.Г. Казакова, стр.42), учить детей наклеивать готовые формы, чередуя по цвету; развивать чувство цвета; воспитывать эстетическое восприятие.
|
| прогулка
№4
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.Наблюдение за осенним лесом, расширять представление об осеннем лесе;
учить видеть красоту осеннего пейзажа
2.п/и «Найди нас», закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.
«У оленя дом большой», закреплять умение соотносить движения с текстом
| упражнять Алену в быстром беге
| Изготовление снежных построек,
учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий;
| Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.
| РПС
| чхл
| Чтение А. Майков «Осень»
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.и/и «Чей голосок»
2.д/и «Чудесный мешочек»
| по мат-ке с Лизой, игры с блоками Дьеныша
| Умывание, расчесывание
Предложить детям гуашь для рисования
| Массажный коврик
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -11 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «С ДОБРЫМ УТРОМ!»
3.прорыхлить цветы
4.п/и «У медведя во бору»
| по мат-ке с Варварой, игры с палочками Х.Кюизенера
| о/с «Научим Незнайку здороваться»
| В центе книг разместить книжки А.Барто
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки.п/г «Мы платочки постираем», Развитие чувства ритма.Игра «Тихо-громко» Любая веселая музыка, имеющая двухчастную форму отгадывание загадок, исполнение песен игрушками на ширме
2.Развитие речи№11.Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке( О.С.Ушакова 12, стр. 43), учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; словарь и грамматика: учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение [б] – [б'], учить различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, балалайки.
|
Игрушки – кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата, котята.
|
| прогулка №5
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение на огороде, формировать представление об изменениях в природе поздней осенью
2.п/и «Совушка», учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.
«Жмурки», быстро действовать при потере равновесия
| упражнять Андрея в быстром беге
| Изготовление снежных построек, учить правильно носить снег для постройки;
| Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки
| рпс
|
| Чтение И.Мазнин «Ноябрь»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Дочки - матери» 2.экперименты с водой
| по р/р Андреем, разучивание считалки
«На златом крыльце…»
| «Каждой игрушке игры по желанию детей свое место»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда-12 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т
| Утренняя гимнастика
п/г « Ладони на столе»
д/и «Чей детеныш»
| по зкр с Вовой, выучить чистоговорку
| Кгн: умывание после туалета
| Выставить картины русских народных сказок
| Консультация
«Зачем детям нужны игры»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическая культура
2.Математическое развитие№11. «Знакомство с треугольником. Счет до трех»,познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента; развивать умение считать до трех; познакомить с треугольником;развивать творческие способности.
| таблица с рисунком трех веток, три синички, три снегиря, счетные палочки, геометрические фигуры.
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками, формировать представление об инее как об одном из состояний воды.
2.п/и «Краски», «Волк и козлята», учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;
| упражнять Ольгу в быстром беге
| Сооружение снежной клумбы,побуждать оказывать помощь взрослым
| Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.
| рпс
|
| Чтение «Теремок»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.чтение стихов А.Барто
2.д/и «Угадай»
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
| игры по желаниюдетей
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 13 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Мой мизинчик»
Рассмаривание диких животных
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
| Предложить детям кубики для строительства
| Выставить посуду: чашки.блюдце,кружку
| индивидуальные беседы по интересующимвопрпосам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки.Танцевальные движения.Кружение на шаге: любая РН мелодия,кружиться, поворачиваясь в одну сторону, не торопясь, спокойно.
2.Лепка №6.«Чашка с блюдцем»(В.Н. Волчкова, стр.178),учить лепить посуду (блюдце, чашку);передавать особенности формы; пользоваться знакомыми приемами лепки (скатывание, раскатывание); учить приему вдавливания шара пальцами внутрь, для получения полой формы.
|
пластилин, салфетки, стеки
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за ветром, продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.
2.п/и «Воробушки и кот». «Живой лабиринт», развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений
3.с/и «Снеговик»
| упражнять Николая в быстром беге
| Сгребание снега с дорожек, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;
побуждать оказывать взрослым помощь
|
Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.
| рпс
|
| Выразительное чтение стихов Агнии Барто
|
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.с/и «Дом»
2.
| по зкр с Евой, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| умывание, расчесывание
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 14 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Капуста»
3.Беседа «Дикие животные»
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| нкп. учить по утрам здороваться
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическая культура
2. Социальный мир№6. «Поселок, в котором мы живем», познакомить с понятием поселок, город, учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название поселка, в котором мы живем
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.Наблюдение за кустиками, формировать представление об основных частях кустарника;
воспитывать бережное отношение к растительному миру
2.п/и « Бегите ко мне»,
учить выполнять задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя заданное направление
| упражнять Лизу в быстром беге
| сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
| Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.
| рпс
|
| Чтение стихов о поселке
|
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.т/и «Репка»
2.Беседа «как питаются дикие животные»
| по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| игры по желанию детей
кгн:умывание после туалета
|
| |
|
|