|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -24 ноября
Тема «День матери»
| утро
| М. С. Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2.Беседа «Моя мама»
3.п/г «Семья»
4.х/и «Баба-яга»
5.полить цветы, протереть листья
| по р/р с Егором, повторить стих о маме
| кгн: приучать пользоваться туалетной бумагой
| Выставить фото с мамой
| Предложить мама участие в фотовыставке «Вместе с мамой»
Выставка детских работ
Консультация «Ветрянная оспа»
| нод
| Т.З.ЧХЛ
| 1. Физическая культура: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч», развивать двигательную активность
2.Аппликация №7.«Шарики и кубики» (Т.С. Комарова, стр.21
Уточнять знания цветов;), познакомить детей с квадратом;
Учить сравнивать квадрат и круг, наклеивать чередуя фигуры;
Закреплять правила приемов наклеивания;
|
| Прогулка
№1
| П. С. Б.
| 1.Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры
2.п/и «Догони свою пару», выполнять движения по сигналу воспитателя;
четко ориентироваться при нахождении своей пары.
| упражнять Матвея в быстром беге
| Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
| Деревянные лопатки.
| рпс
| К
| Чтение стихов о маме, учить читать выразительно
|
| Вечер
прогулка
| З.Т.М.
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры ходьба по массажным дорожкам.
1.д/и «Чья мама»
2.и/и «Чьи детки»
| С Андрюшей – учить правильно держать карандаш в правой руке. Предложить трафареты для рисования «Цветочек для мамы»
| Рассмотреть иллюстрации женских профессий
| Выставить картинки женских профессий
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 25 ноября
Тема «День матери»
| утро
| П.К.С.
| 1.Утренняя гимнастика.
2.Беседа « Квартира, в котором мы живем»
3.п/г «Семья»
4.навести порядок в центре конструирования, приучать к порядку
| По зкр с Андреем, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]
| п/и «Найди свою пару»
| Обогащение игровых зон
| Индивидуальные беседы детей
| нод
| К.Т.М.
| 1.Мир музыки. Пляска «Пальчики и ручки» РНМ,учить детей реагировать на динамические изменения в музыке, на смену ее частей. Закрепить с детьми понятия «громко-тихо». Все движения выполняются по показу воспитателя.
2. Развитие речи№13.Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке(Ушакова Занятие 12, стр. 43)- связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ, словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия.
- звуковая культура речи: закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м] - [м'], [п] - [п'], [б] - [б'] в словах и фразах;
| .
Игрушки – кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата, котята.
|
| Прогулка
№7
3
37
| П.Б.Ф/К
| 1. Наблюдение за кошкой, закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.
2.п/и«По трудной дорожке», развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
| упражнять Вову в быстром беге
| Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы, побуждать оказывать помощь взрослым
| Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.
| рпс
| К,п
| Чтение сказки «Красная шапочка»
|
| Вечер
прогулка
| Т.Ф/К. З.ЧХЛ
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры.
1.эксперименты с разными материалами
2.СРИ «Дочки – матери»
3.п/и «Беги к тому, кого назову»
| По р/р с Матвеем, повторить стишок о маме
| о/с «Вова сам умеет одеваться»
| Массажные коврики
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда-26 ноября
Тема «День матери» Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П. К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.д/и «Кто в домике живет», расширить представления об окр.среде
3.п/и «Вышли детки в садик»
| по зкр с Варей, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]
| Поручить Саши разложить ложки на стол для завтрака.
| В центре дежурства выставить картинки дежурства
| Индивидуальные беседы, консультации
| нод
| Х/Т.М.С
| 1.Физическая культура: упражнения с мячами,П/и»Покати мяч», продолжить развивать двигательную активность
2. Математическое развитие №13.Цифра 3. Число три.Познакомить с цифрой 3; учить соотносить цифры 1.2,3 с количеством, закреплять знание графической фигуры, развиватьумение анализировать, сравнивать и продолжать закономерность
| Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг с цифрами; 3 коробки; карточки с цифрами.
| Прогулка
№8
| Т.Ф/К.Б
| 1. Наблюдение за ветром,
продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра
2.п/и «Живой лабиринт», развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений
| Упражнять Карину в кидании мяча в корзину
| Сгребание снега с дорожек, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;
побуждать оказывать взрослым помощь
| Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки
| рпс
| К
| Чтение «К.Чуковский «Мойдодыр»
| Вечер
прогулка
| ЧХЛ.Т.С.
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Прорыхлить цветы, протереть листья.
2.чтение стихов о маме
3.д/и «Чудесный мешочек»
Игры по желанию детей
| по р/р с Варварой, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| Ситуация общения «Устроим комнату для куклы Кати»
| Массажные коврики, атрибуты для игр
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 27 ноября
Тема «День матери»
| утро
| С.К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.МДИ «Чей голосок», развивать музык. Слух
3.Предложить детям крупный конструктор
| по р/р с Кариной, повторить стишок о маме
| «Каждой игрушке свое место», приучать к порядку
|
| Индивидуальные беседы «Адаптация»
| нод
| Х/Т.К.П.
| 1. Мир музыки. п/г «Мы платочки постираем», Слушание музыки «На прогулке», вызвать у детей радостные эмоции и желание отразить настроение музыки в движении.
2. Лепка№7«Покормим птиц» (Т.Г. Казакова, стр.14), учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; развивать мелкую моторику;
прививать любовь к природе
|
| прогулка
| Б.С.З
| 1.Наблюдения за работой дворника
2.СРИ «Семья»
3.п/и «Раз, два, три — беги!», упражнять в умении действовать по сигналу;
развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
| Упражнять Сашу в кидании мяча
| Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
|
| рпс
| к
| Чтение В.Берестов «Большая кукла»
|
| Вечер
прогулка
| ЧХЛ.Т.М
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. 1.Показ настольного театра «Колобок»
2.с/и «Домик»
| по р/р с Каролиной ,повторить стишок о маме
| Умывание, расчесывание
Игры пот желанию детей
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 28 ноября
Тема «День матери»
| утро
| П.Ф/К.С
| 1.Утренняя гимнастика.
2.п/и «Баба-яга»
3.игры-эксперименты
4.Беседа « Как помочь маме дома»
| по зкр с Артуром, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]
| Учить детей приходя в д.с. –здороваться.
| Выставит в центре экспер. деят. камушки
| Беседа « Санитарный день»
| нод
| Т.С.Б.П
| 1.Физическая культура
2. Социальный мир №7.Краеведение: «Семья»(4, стр. 265),учить детей называть своих членов семьи; формировать знания о том. Что в семье все заботятся и любят друг друга; учить понимать роль ь взрослых и детей в семье; вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
|
| Прогулка
№11
| С.Т.Б.
| 1. Наблюдение за птицами,
продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
сравнить воробья и голубя
2.п/и «С кочки на кочку», формировать навыки прыжков в длину;
развивать ловкость
| упражнять Гульзану в быстром беге
| Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.
| Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.
| рпс
| чхл
| Повторить выразительно стихи о маме
|
| вечер
|
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
|
| |
|
|