|
Число день недели
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник-9 февраля
Тема «Морские, речные, аквариумные обитатели»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Котятки»
3.полить цветы, протереть листья
4.х\и «Каравай», учить ходит по кругу, повторяя движения по тексту
| по зкр с Каролиной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| кгн: умывание перед едой
рассматривание картин «Рыбки»
| Оформление игровых зон по теме
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам Выставка детских работ
Выставить папку-передвижку «Наша армия сильна»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическая культура: ходьба по залу, упражнения на координацию, построение в две колонны, развивать двигательную активность
2.Аппликация №12 «Кто играет на коврике?», Т.Г. Казакова, стр.48 Учить наклеивать силуэт, намазывая аккуратно клеем всю поверхность;
Развивать умение связывать содержание занятия, выполненного раньше;
Воспитывать любовь к животным.
|
Клей, клеенка, цветная бумага
| прогулка
№4
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за березой и сосной,
расширять представление о деревьях;
воспитывать желание защищать и оберегать природу
2.п/и «По ровненькой дорожке», учить ходить по буму;
спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
| упражнять Алису в быстром беге
| Сооружение снежной клумбы.
продолжать учить правильно носить снег для постройки;
помогать товарищам в выполнении трудовых действий
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки
| РПС
| чхл
| Чтение «Снег идет» (Л. Воронкова) Хр. 2 с.398
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.и/и «Чей голосок»
2. Чтение стиха«Зашумела, разгулялась» (И. С. Никитин) Хр. с.47
| по мат-ке с Лизой, игры с блоками Дьеныша по зкр с Вовой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| Закаливающие процедуры Умывание, расчесывание
Предложить детям гуашь для рисования
| Массажный коврик
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -10 февраля
Тема «а «Морские, речные, аквариумные обитатели»»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа «Рыбы», учить отвечать на вопросы
3.прорыхлить цветы, прививать трудолюбие
4.п/и «Море волнуется»
| по мат-ке с Варварой, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр с Юлей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| рассматривание аквариумных рыб
| Выставить в центре ИЗО раскраски по теме.
| Индивидуальные беседы
Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки. РЧР Картинки и игрушки с музыкальными инструментами
«Вся моя семья», Дети называют картинку или игрушку, одновременно ударяя в барабан, бубен, треугольник или нажимая клавишу пианино.
2.Развитие речи№23 Составление сюжетного рассказа по набору игрушек (22, стр.67)
- связная речь: учить составлять рассказ с помощью воспитателя;
- словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов;
| Музыкальные инструменты(бубен, барабан, треугольник Куклы – девочка (на ней фартук, теплая кофта, платье, туфли), мальчик; игрушки: собака, два флажка (разного цвета и размера
| прогулка №5
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за зимующими птицами, закреплять знания о зимующих птицах;
2. П/И «Такси», приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса»,
упражнять в беге врассыпную;
развивать ловкость, быстроту.
| упражнять Анжелику в быстром беге
| Сооружение ледяной дорожки,
учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.
| Куклы, одетые по сезону, лопатки.
| рпс
| чхл
| Е.Благанина «Моя семья», помочь понять детям, кто является их семьей
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Рыбаки» 2.экперименты «Водяная мельница»
Чтение патриотических стихов
| по зкр с Андреем: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по ИЗО с Алисой, учить разукрашивать по контуру
| Закаливающие процедуры
«Каждой игрушке игры по желанию детей свое место»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда-11 февраля
Тема «а «Морские, речные, аквариумные обитатели»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2.»Что можно приготовить из рыбы»
3.рисование «Золотая рыбка»
| по зкр с Кариной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по р/р с Ромой, учить составлять рассказ по картинке»Рыбка»
| Кгн: умывание после туалета
с/и «Озеро»
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическая культура: упражнения с мячами, п/и «Покати мяч», развивать двигательную активность
2.Математическое развитие№23 «Впереди, сзади, между», Формировать пространственные представления: впереди, сзади, между.
Закреплять счет в пределах 5.
Формировать умение выделять свойства геометрических фигур (цвет, размер, форма) и сравнивать фигуры по этим свойствам.
3.Кружок «Ладушки»
|
Элементы костюмов к сказке «репка»; 2 картинки для формирования пространственных представлений, набор графических фигур
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за вороной, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
2. п/и «Встречные перебежки»,повышать двигательную активность на прогулке,«Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
| упражнять Алену в быстром беге
| расчистка дорожек от снега и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Чтение сказки «Золотая рыбка», учить внимательно слушать воспитателя
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Беседа «Наша родина»
2.д/и «Угадай»
Игры по желанию детей
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера по зкр с Гульзаной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 12 февраля
Тема «а «Морские, речные, аквариумные обитатели»»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Мой мизинчик»
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования речки и рыбок
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера по зкр с Кириллом: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки.ТД «Притопы»: РНМ, Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной ногой, затем другой.
2.Лепка №12 «Бусы, колечки» ( Т.Г. Казакова, стр.34), Продолжать учить раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями рук, делать из них колечки;
Развивать мелкую моторику рук;
Радоваться результату своей работы и результатам товарищей.
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| упражнять Кирилла в быстром беге
| Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.
учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;
аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
|
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.
| рпс
|
| Выразительное чтение стихов Агнии Барто
|
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Репка»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
| по зкр с Евой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по мат-ке с Ильей, закрепить понятия спереди, сзади, между
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото моряков
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 13 февраля
Тема « «Морские, речные, аквариумные обитатели»»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Море волнуется..»
3.Беседа «Какие бывают рыбы», закрепить знания детей о рыбах
| по зкр с Сашей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф'] по изо с Лизой, учить разукрашивать , не выходя за контур
| нкп. учить по утрам здороваться
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Предложить родителям приготовить поделки к 23 февраля
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическая культура: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч»
2. Социальный мир №15 Патриотическое воспитание: «Родной город», закрепить знание названия родного города, домашнего адреса, названия улиц
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга,«Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Лизу в быстром беге
| Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
|
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Ильей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф' по физ-ре с Артуром, учить ловит мяч двумя руками
| Закаливающие процедуры
кгн:умывание после туалета
|
| |
|
|