Главная страница


Число день недели



Скачать 108.29 Kb.
НазваниеЧисло день недели
Дата17.02.2016
Размер108.29 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник-9 февраля

Тема «Морские, речные, аквариумные обитатели»

утро

С.К.Х/Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Котятки»

3.полить цветы, протереть листья

4.х\и «Каравай», учить ходит по кругу, повторяя движения по тексту

по зкр с Каролиной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

кгн: умывание перед едой

рассматривание картин «Рыбки»


Оформление игровых зон по теме

индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Выставка детских работ

Выставить папку-передвижку «Наша армия сильна»

нод

З.П.Т.С

1. Физическая культура: ходьба по залу, упражнения на координацию, построение в две колонны, развивать двигательную активность

2.Аппликация №12 «Кто играет на коврике?», Т.Г. Казакова, стр.48 Учить наклеивать силуэт, намазывая аккуратно клеем всю поверхность;

Развивать умение связывать содержание занятия, выполненного раньше;

Воспитывать любовь к животным.




Клей, клеенка, цветная бумага

прогулка

4

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за березой и сосной,

расширять представление о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу

2.п/и «По ровненькой дорожке», учить ходить по буму;

спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.



упражнять Алису в быстром беге

Сооружение снежной клумбы. 

продолжать учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

РПС

чхл

Чтение «Снег идет» (Л. Воронкова) Хр. 2 с.398

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.и/и «Чей голосок»

2. Чтение стиха«Зашумела, разгулялась» (И. С. Никитин) Хр. с.47

по мат-ке с Лизой, игры с блоками Дьеныша
по зкр с Вовой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

Закаливающие процедуры Умывание, расчесывание

Предложить детям гуашь для рисования

Массажный коврик



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -10 февраля

Тема «а «Морские, речные, аквариумные обитатели»»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа «Рыбы», учить отвечать на вопросы

3.прорыхлить цветы, прививать трудолюбие

4.п/и «Море волнуется»

по мат-ке с Варварой, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр с Юлей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

рассматривание аквариумных рыб

Выставить в центре ИЗО раскраски по теме.

Индивидуальные беседы

Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки. РЧР Картинки и игрушки с музыкальными инструментами

«Вся моя семья», Дети называют картинку или игрушку, одновременно ударяя в барабан, бубен, треугольник или нажимая клавишу пианино.

2.Развитие речи№23 Составление сюжетного рассказа по набору игрушек (22, стр.67)

- связная речь: учить составлять рассказ с помощью воспитателя;

- словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов;

Музыкальные инструменты(бубен, барабан, треугольник Куклы – девочка (на ней фартук, теплая кофта, платье, туфли), мальчик; игрушки: собака, два флажка (разного цвета и размера



прогулка №5

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за зимующими птицами, закреплять знания о зимующих птицах;

2. П/И «Такси», приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса»,

упражнять в беге врассыпную;

развивать ловкость, быстроту.


упражнять Анжелику в быстром беге


Сооружение ледяной дорожки,

учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.


Куклы, одетые по сезону, лопатки.


рпс

чхл

Е.Благанина «Моя семья», помочь понять детям, кто является их семьей

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Рыбаки» 2.экперименты «Водяная мельница»

Чтение патриотических стихов


по зкр с Андреем: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

по ИЗО с Алисой, учить разукрашивать по контуру

Закаливающие процедуры

«Каждой игрушке игры по желанию детей свое место»





Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда-11 февраля

Тема «а «Морские, речные, аквариумные обитатели»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.»Что можно приготовить из рыбы»

3.рисование «Золотая рыбка»


по зкр с Кариной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

по р/р с Ромой, учить составлять рассказ по картинке»Рыбка»

Кгн: умывание после туалета

с/и «Озеро»


Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1.Физическая культура: упражнения с мячами, п/и «Покати мяч», развивать двигательную активность

2.Математическое развитие№23 «Впереди, сзади, между», Формировать пространственные представления: впереди, сзади, между.

Закреплять счет в пределах 5.

Формировать умение выделять свойства геометрических фигур (цвет, размер, форма) и сравнивать фигуры по этим свойствам.

3.Кружок «Ладушки»



Элементы костюмов к сказке «репка»; 2 картинки для формирования пространственных представлений, набор графических фигур

прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за вороной, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

2. п/и «Встречные перебежки»,повышать двигательную активность на прогулке,«Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.


упражнять Алену в быстром беге

расчистка дорожек от снега и мусора,  воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Чтение сказки «Золотая рыбка», учить внимательно слушать воспитателя

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Беседа «Наша родина»

2.д/и «Угадай»

Игры по желанию детей

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр с Гульзаной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 12 февраля

Тема «а «Морские, речные, аквариумные обитатели»»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Мой мизинчик»

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования речки и рыбок

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр с Кириллом: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки.ТД «Притопы»: РНМ, Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной ногой, затем другой.

2.Лепка №12 «Бусы, колечки» ( Т.Г. Казакова, стр.34), Продолжать учить раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями рук, делать из них колечки;

Развивать мелкую моторику рук;

Радоваться результату своей работы и результатам товарищей.





Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение «Следы на снегу»

Цельучить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

упражнять Кирилла в быстром беге

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. 

учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;

аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие



Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

рпс




Выразительное чтение стихов Агнии Барто




Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Репка»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

по зкр с Евой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

по мат-ке с Ильей, закрепить понятия спереди, сзади, между

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото моряков


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 13 февраля

Тема « «Морские, речные, аквариумные обитатели»»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Море волнуется..»

3.Беседа «Какие бывают рыбы», закрепить знания детей о рыбах

по зкр с Сашей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по изо с Лизой, учить разукрашивать , не выходя за контур

нкп. учить по утрам здороваться


Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Предложить родителям приготовить поделки к 23 февраля

нод

З.П.Т.С

1.Физическая культура: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч»

2. Социальный мир №15 Патриотическое воспитание: «Родной город», закрепить знание названия родного города, домашнего адреса, названия улиц






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;

уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга,«Догони меня»,  учить ориентироваться в пространстве.        


упражнять Лизу в быстром беге

Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца. 


Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.

рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи




Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Ильей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф'
по физ-ре с Артуром, учить ловит мяч двумя руками

Закаливающие процедуры

кгн:умывание после туалета