|
Викторина все профессии нужны, все профессии важны! (6-7-й класс) Цель урока формирование положительной мотивации к современному миру профессий в условиях конъюнктуры рынка труда УРОК-ВИКТОРИНА
"Все профессии нужны, все профессии важны!» (6-7-й класс) Цель урока – формирование положительной мотивации к современному миру профессий в условиях конъюнктуры рынка труда.
Задачи урока:
Класс делится на 2 команды. Придумать названия командам. За правильные ответы командам выдаются жетоны. Что такое профессия? - это род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником средств к существованию.
Задание: командам по очереди назвать профессии на букву П…
1. Кто больше вспомнит пословиц, поговорок о труде (обсуждение за 5 минут).
2. Из предложенных слов составить пословицы и объяснить, как вы это понимаете;
с охотой, гвоздь, в, можно, камень, забить, и. (С охотой можно и в камень гвоздь забить)
наклониться, нужно, из, чтоб, напиться, ручья. (Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться)
Решить примеры; из полученных ответов–цифр составить пословицу:
Приглашаются два игрока от команды.
74-48=(26), 81-44=(37), 59-18=(41), 14+44=(58).
1 команде:
1- говори
| 5 – что
| 2 – Не
| 6 – говори
| 3 – что
| 7 – делал
| 4 – а
| 8 – сделал
| (Не говори, что делал, а говори, что сделал)
2 команде:
1 – всю
| 5 – жизнь
| 2 – в
| 6 – детстве
| 3 – не
| 7 – научишься
| 4 – то
| 8 – намучишься
| (В детстве не научишься, всю жизнь намучишься)
Составить новые слова из слова ЭЛЕКТРОМОНТЁР – за 5 минут (трон, ток, электрон, тон, рот, кот, тенор и т.д.).
Вспомнить строки песен о профессиях и спеть их… («Не кочегары мы, ни плотники…»; «Наша служба и опасна и трудна…»; «Когда уйдем со школьного двора…» и т.д.).
Вспомнить произведения, в которых говорится о профессиях.
• Театральный конкурс:
Одной команде изобразить пантомимой профессию, другой угадать.
Подведение итогов, анализ урока. |
|
|