Главная страница


Викторина все профессии нужны, все профессии важны! (6-7-й класс) Цель урока формирование положительной мотивации к современному миру профессий в условиях конъюнктуры рынка труда



Скачать 20.36 Kb.
НазваниеВикторина все профессии нужны, все профессии важны! (6-7-й класс) Цель урока формирование положительной мотивации к современному миру профессий в условиях конъюнктуры рынка труда
Дата07.03.2016
Размер20.36 Kb.
ТипВикторина

УРОК-ВИКТОРИНА

"Все профессии нужны, все профессии важны!» (6-7-й класс)
Цель урока – формирование положительной мотивации к современному миру профессий в условиях конъюнктуры рынка труда.

Задачи урока:



Класс делится на 2 команды. Придумать названия командам. За правильные ответы командам выдаются жетоны.

  • Конкурс – “разминка”.

Что такое профессия? - это род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником средств к существованию.

Задание: командам по очереди назвать профессии на букву П…


  • Конкурс знатоков:

1. Кто больше вспомнит пословиц, поговорок о труде (обсуждение за 5 минут).

2. Из предложенных слов составить пословицы и объяснить, как вы это понимаете;

с охотой, гвоздь, в, можно, камень, забить, и. (С охотой можно и в камень гвоздь забить)

наклониться, нужно, из, чтоб, напиться, ручья. (Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться)


  • Конкурс математиков:

Решить примеры; из полученных ответов–цифр составить пословицу:

Приглашаются два игрока от команды.

74-48=(26), 81-44=(37), 59-18=(41), 14+44=(58).

1 команде:

1- говори

5 – что

2 – Не

6 – говори

3 – что

7 – делал

4 – а

8 – сделал

(Не говори, что делал, а говори, что сделал)

2 команде:

1 – всю

5 – жизнь

2 – в

6 – детстве

3 – не

7 – научишься

4 – то

8 – намучишься

детстве не научишься, всю жизнь намучишься)


  • Мозговой штурм:

Составить новые слова из слова ЭЛЕКТРОМОНТЁР – за 5 минут (трон, ток, электрон, тон, рот, кот, тенор и т.д.).



  • Музыкальный конкурс:

Вспомнить строки песен о профессиях и спеть их… («Не кочегары мы, ни плотники…»; «Наша служба и опасна и трудна…»; «Когда уйдем со школьного двора…» и т.д.).


  • Литературный конкурс:

Вспомнить произведения, в которых говорится о профессиях.

• Театральный конкурс:

Одной команде изобразить пантомимой профессию, другой угадать.

Подведение итогов, анализ урока.