Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 117.54 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер117.54 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -9 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Городской парк» ( Л.Л. Масалова, стр.26)

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Спящая лиса»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку

Наблюдение «Дикие животные»



Оформление уголка природы по теме

«Дикие животные»


Инд.беседы

Выставка детских работ

Консультация «Оплата»

нод

З.П.Т.С

1.Лепка №6 «Веселые матрёшки» ( Т.Г. Казакова с. 70), развивать у детей замысел, самостоятельно лепить матрёшку.

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ) Учить находить свое место при ходьбе и беге; развивать глазомер и ритмичность шага; Упражнять в прокатывании мячей; Упражнять в ходьбе с изменением направления и темпа; Развивать ловкость, равновесие, самостоятельность; Воспитывать уверенность и решительность. п\и «Найди свой домик».


Платочки из цветной бумаги, пластилин, дощечки

Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за погодой ;

активизировать внимание и память детей

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,

Индивидуальная работа с Артуром

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.


Выносной материал

РПС




Чтение сказки «Мужик и медведь»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

Игры по желанию детей

3.Конструирование №11 «Груша с листочком"(оригами)

(работа с бумагой)

С. В. Соколова стр. 14


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)

Эксперименты «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина О. В. с. 24


В центре книг выставить иллюстрации леса



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 10 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне

3.п/и «У медведя во бору»

игры по желанию детей


по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Ромой, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

Рассматривание картин


Выставить в центе изо картинки «Насекомые»

Инд. Беседы


нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи № 11; Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка (Ушакова О.С. 11, стр. 129 ) , учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;

1.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» Познакомить с танцевальным жанром «Вальс». Использовать показ, иллюстрацию.


Большой медведь (мягкая игрушка); картинки с предметами, в названиях которых есть звук [ш]: чашка, кувшин, лягушка, лошадь, груша, вишня, черешня, шкаф.

Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за птицами, расширять представления о птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о птицах.
п/и «Хитрая лиса», закреплять знания о характерных движениях птиц;

  • учить имитировать их по голосу.




Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность

Собрать в кучу первый снег

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Два жадных медвежонка» (вен.)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Зоопарк»

3.Отгадываниек загадок о диких животных

4.д/и «Веселый паровозик»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Юлей, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

с/и « Ворота»

предложить детям рисовать белку

Атрибуты к СРИ



Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 11 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Хитрая лиса»

по зкр: с Андреем, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины леса

Консультация

«Режим дня»

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№11 «Понятие «предыдущее» и «последующее» число» Уточнить представление о порядке следования чисел в ряду, познакомить с отношением «предшествовать» и «следовать за» в отношении ряда. Продолжать учить решать конструктивные задачи. Упражнять в счете, развивать память, внимание.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Бездомный заяц».


Фланелеграф, на него цифры, карточки «4 лишний», карточки с цифрами, числовые карточки, счетные палочки.


Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Футбол»

Индивидуальная работа с Евой, развитие движений, улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
СРИ «Зоопарк»

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Красная шапочка» (франц. ск.)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.предложить разукрасить раскраски

по зкр: с Кириллом, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

по экологии с Ильей в рабочей тетради

и/ и «Дикие животные»


Выставить раскраски




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 12 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай мелодию»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

КГН :умывание после еды
п/и «Чей платок»

Выставить картинки на осеннюю тематику

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Природный мир № 6«Как дикие звери готовятся к зиме?»» (Воронкевич О.А. 2, стр. 27), Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение

2.Мир музыки: «Ой, лопнул обруч» у.н.п. Обратить внимание на двухчастную форму, рассказать о пляске.

.




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Водители»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Заяц и еж» (нем.)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.чтение сказки«Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр с Ликой учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

НКП: чтение стихов

ТИИ «Колобок»

дать детям пазлы для составления картинок





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница-13 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Наши друзья»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Музей»

4.Каждой игрушке свое место


по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами

по зкр:

КГН: умывание после туалета

Артибуты к СРИ

предложить нарисовать рисунок «Любимая сказка»


Консультация «Одевание детей по погоде»

нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Лисичка со скалочкой», Знакомство с предметами обихода – скалкой. Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой»

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),

Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за пожарной машиной

расширять знания о роли машин и их механизмах;

воспитывать любознательность

  • Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай»: развивать самостоятельность в организации подвижных игр


Индивидуальная работа с Лизой

Ходьба на носках.

: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Чтение потешки «Я по лесу по зеленому броду»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о диких животных»

по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

игры по желанию детей

умывание после туалета

СДИ « Доскажи словечко»

Пополнение альбома «Осень»