|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -9 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1. Беседа «Городской парк» ( Л.Л. Масалова, стр.26)
2.Утренняя гимнастика
3.п/и «Спящая лиса»
4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
| 1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку
| Наблюдение «Дикие животные»
| Оформление уголка природы по теме
«Дикие животные»
|
Инд.беседы
Выставка детских работ
Консультация «Оплата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Лепка №6 «Веселые матрёшки» ( Т.Г. Казакова с. 70), развивать у детей замысел, самостоятельно лепить матрёшку.
2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ) Учить находить свое место при ходьбе и беге; развивать глазомер и ритмичность шага; Упражнять в прокатывании мячей; Упражнять в ходьбе с изменением направления и темпа; Развивать ловкость, равновесие, самостоятельность; Воспитывать уверенность и решительность. п\и «Найди свой домик».
| Платочки из цветной бумаги, пластилин, дощечки
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за погодой ;
активизировать внимание и память детей
Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,
| Индивидуальная работа с Артуром
Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| Трудовая деятельность
Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.
| Выносной материал
| РПС
|
| Чтение сказки «Мужик и медведь»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость
Игры по желанию детей
3.Конструирование №11 «Груша с листочком"(оригами)
(работа с бумагой)
С. В. Соколова стр. 14
| по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)
| Эксперименты «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина О. В. с. 24
| В центре книг выставить иллюстрации леса
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 10 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне
3.п/и «У медведя во бору»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Ромой, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах
| Рассматривание картин
| Выставить в центе изо картинки «Насекомые»
| Инд. Беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Развитие речи № 11; Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка (Ушакова О.С. 11, стр. 129 ) , учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;
1.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» Познакомить с танцевальным жанром «Вальс». Использовать показ, иллюстрацию.
| Большой медведь (мягкая игрушка); картинки с предметами, в названиях которых есть звук [ш]: чашка, кувшин, лягушка, лошадь, груша, вишня, черешня, шкаф.
| Прогулка № 4
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за птицами, расширять представления о птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о птицах. п/и «Хитрая лиса», закреплять знания о характерных движениях птиц;
учить имитировать их по голосу.
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Трудовая деятельность
Собрать в кучу первый снег
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «Два жадных медвежонка» (вен.)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Зоопарк»
3.Отгадываниек загадок о диких животных
4.д/и «Веселый паровозик»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Юлей, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах
| с/и « Ворота»
предложить детям рисовать белку
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 11 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Хитрая лиса»
| по зкр: с Андреем, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах
по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Мыши водят хоровод»
| Выставить картины леса
| Консультация
«Режим дня»
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№11 «Понятие «предыдущее» и «последующее» число» Уточнить представление о порядке следования чисел в ряду, познакомить с отношением «предшествовать» и «следовать за» в отношении ряда. Продолжать учить решать конструктивные задачи. Упражнять в счете, развивать память, внимание.
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Бездомный заяц».
| Фланелеграф, на него цифры, карточки «4 лишний», карточки с цифрами, числовые карточки, счетные палочки.
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук
п/и «Футбол»
| Индивидуальная работа с Евой, развитие движений, улучшать технику ходьбы, бега.
| Трудовая деятельность
Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. СРИ «Зоопарк»
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «Красная шапочка» (франц. ск.)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по ОБЖ
3.предложить разукрасить раскраски
| по зкр: с Кириллом, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах
по экологии с Ильей в рабочей тетради
| и/ и «Дикие животные»
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 12 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. Полить цветы, протереть листья
3.МДИ «Угадай мелодию»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах
| КГН :умывание после еды п/и «Чей платок»
| Выставить картинки на осеннюю тематику
| Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Природный мир № 6«Как дикие звери готовятся к зиме?»» (Воронкевич О.А. 2, стр. 27), Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение
2.Мир музыки: «Ой, лопнул обруч» у.н.п. Обратить внимание на двухчастную форму, рассказать о пляске.
.
|
| Прогулка 8
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях
Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.
СРИ «Водители»
.
| Атрибуты к СРИ
Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «Заяц и еж» (нем.)
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 8
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игры по желанию детей
3.чтение сказки«Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр с Ликой учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах
| НКП: чтение стихов
ТИИ «Колобок»
дать детям пазлы для составления картинок
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница-13 ноября
Тема «Дикие животные и их детеныши»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Беседа «Наши друзья»
2.утренняя гимнастика
3.СРИ «Музей»
4.Каждой игрушке свое место
| по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами
по зкр:
| КГН: умывание после туалета
| Артибуты к СРИ
| предложить нарисовать рисунок «Любимая сказка»
Консультация «Одевание детей по погоде»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Кружок «Ладушки» «Лисичка со скалочкой», Знакомство с предметами обихода – скалкой. Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой»
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),
Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| Прогулка 9
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за пожарной машиной
расширять знания о роли машин и их механизмах;
воспитывать любознательность «Ловишки», «Подбрось — поймай»: развивать самостоятельность в организации подвижных игр
|
Индивидуальная работа с Лизой
Ходьба на носках.
: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение потешки «Я по лесу по зеленому броду»
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о диких животных»
| по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| игры по желанию детей
умывание после туалета
СДИ « Доскажи словечко»
| Пополнение альбома «Осень»
| |
|
|