|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник - 17 августа
Тема «Наш край»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Наш край»,
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [к] - [к]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Предложить участие в выставке «Наш край»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Летний дождь»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение за ветром
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
3.СРИ «Строители»
| упражнять Максима в быстром беге
| Собрать мелкий мусор
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Развлечение «Мы уже не малыши»
2.п/и «Передай мяч»
3.чтение стихов о ямале
| По мат-ке с Женей , учить геометр фигуры
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник - 18 августа
Тема «Наш край»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1. Игра «Один-много»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в игровой зоне
4.п/и «вороны и воробьи»
| по зкр с Андрюшей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Ильей счет до 5
| детям предложить краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация « Антитеррор»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Художественная литература. чтение ненецкой сказки «Кукушка»
|
| прогулка №
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за машиной
2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.
| упражнять Дашу в быстром беге
| Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
|
Выносной материал
Лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для песка, карандаши.
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Рыбаки». 2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Вероникой счет до 5
| Закаливающие процедуры
Беседа «Живая природа»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда – 19 августа
Тема ««Наш край»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Скажи наоборот»
3.рисование «Небо»
4.Предложить детям навести порядок в игровой зоне
| по зкр с Дашей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Климом счет до 5
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре природы картины «Наш край»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Грибочек»
|
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
3.СРИ «Семья»
| упражнять Артема в быстром беге
| расчистка дорожек от песка и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Чтение ненцких сказок
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.предложить крупный конструктор «Лего»
2.д/и «Угадай»
3.СРИ «Семья»
| по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Варей счет до 5
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг – 20 августа
Тема «Наш край»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования
| по зкр с Женей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Максимом счет до 5
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Коллективная работа аппликация «Наш поселок»
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| Упражнять Костю в быстром беге
| Показать детям, как строить из песка дорогу.
| Выносной материал
| рпс
|
| Слушание сказки «Мама для мамонтенка»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Три поросенка»
2.чтение стихов
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Ильёй закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Андрюшей счет до 5
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото поселка
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 21 августа
Тема «Наш край»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Передай флаг»
3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут
| по зкр с Лилией, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «наша няня»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Предложить участие в выставке «Наше северное лето»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
1. Мир природы: Беседа «Что мы узнали о нашем крае»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Обратить внимание детей на растения, которые растут на участке сада
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга,«Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Дашу в быстром беге
| Собрать мелкий мусор
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Климом счет до 5
| Закаливающие процедуры
кгн:умывание после туалета
|
| |
|
|