Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 85.17 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер85.17 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник - 17 августа

Тема «Наш край»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Наш край»,

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [к] - [к]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Предложить участие в выставке «Наш край»

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Летний дождь»




Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение за ветром

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

3.СРИ «Строители»

упражнять Максима в быстром беге

Собрать мелкий мусор

Выносной материал        


рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Развлечение «Мы уже не малыши»

2.п/и «Передай мяч»

3.чтение стихов о ямале

По мат-ке с Женей , учить геометр фигуры

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник - 18 августа

Тема «Наш край»

утро

С.К.Х/Т

1. Игра «Один-много»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в игровой зоне

4.п/и «вороны и воробьи»

по зкр с Андрюшей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Ильей счет до 5

детям предложить краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация « Антитеррор»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Художественная литература. чтение ненецкой сказки «Кукушка»




прогулка №

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за машиной

2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.


упражнять Дашу в быстром беге


Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место



Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для песка, карандаши.

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Рыбаки». 2.п/и «Передай мяч»



по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Вероникой счет до 5

Закаливающие процедуры

Беседа «Живая природа»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда – 19 августа

Тема ««Наш край»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Скажи наоборот»

3.рисование «Небо»

4.Предложить детям навести порядок в игровой зоне

по зкр с Дашей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Климом счет до 5

КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре природы картины «Наш край»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Грибочек»





прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

3.СРИ «Семья»

упражнять Артема в быстром беге

расчистка дорожек от песка и мусора,  воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Чтение ненцких сказок

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.предложить крупный конструктор «Лего»

2.д/и «Угадай»

3.СРИ «Семья»

по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Варей счет до 5

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг – 20 августа

Тема «Наш край»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования

по зкр с Женей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Максимом счет до 5

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Коллективная работа аппликация «Наш поселок»




Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

Упражнять Костю в быстром беге

Показать детям, как строить из песка дорогу. 


Выносной материал

рпс




Слушание сказки «Мама для мамонтенка»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Три поросенка»

2.чтение стихов

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Ильёй закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Андрюшей счет до 5

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото поселка




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 21 августа

Тема «Наш край»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Передай флаг»

3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут

по зкр с Лилией, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «наша няня»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Предложить участие в выставке «Наше северное лето»

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

1. Мир природы: Беседа «Что мы узнали о нашем крае»






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1. Обратить внимание детей на растения, которые растут на участке сада

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга,«Догони меня»,  учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Дашу в быстром беге

Собрать мелкий мусор

Выносной материал        


рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Климом счет до 5

Закаливающие процедуры

кгн:умывание после туалета