№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1.
| Организационный момент
|
| Настраивает учащихся на учебную деятельность
| Воспринимает сообщаемую информацию
| 1(мин.)
|
2.
| Устный счет (повторение понятия уравнения и способы решения уравнений)
| Определение уравнения и правило его решения № 1
(1-5)
| Организует деятельность учащихся, анализирует и оценивает ответ
| Используя определения и правила решают устно уравнения
| 7(мин.)
|
3.
| Актуализация умений (умений составлять выражения для решения текстовых задач)
| Перевод условия задачи на математический язык. Решение задач с помощью уравнений № 2 (1-5)
| Организует деятельность учащихся у доски (по одному учащемуся на каждое предложенное задание)
| Используя алгоритмы, решают текстовые задачи у доски и на местах
| 13 (мин.)
|
4.
| Дифференцированная самостоятельная работа (контролирующего характера)
| Уравнения. Решение задач с помощью уравнения.
Решение уравнения. (для первой группы) №3 (1-5)
Перевод условия задачи на математический язык и решение задач с помощью уравнений (для второй группы) №4 (1-5)
| Контролирует выполнение самостоятельной работы
| Выполняют самостоятельную работу с использованием ПК
| 15 (мин.)
|
5.
| . Домашнее задание
|
| Объясняет, комментируя выполнение домашнего задания
| Воспринимают информацию, записывают задания
| 2 (мин.)
|
6.
| Итог урока
|
| Организует рефлексию
| Делают выводы
| 2 (мин.)
|
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1.
| Определение уравнения и правило его решения
| Информационный модуль
| Интерактивное задание (задания с записью ответа)
| https://fcior.edu.ru/card/4032/opredelenie-uravneniya-i-pravilo-ego-resheniya-i1.html
|
2.
| Перевод условия задачи на математический язык. Решение задач с помощью уравнений
| Практический модуль
| Интерактивное задание (задания с записью ответа)
| https://fcior.edu.ru/card/11714/perevod-usloviya-zadachi-na-matematicheskiy-yazyk-reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravneniy-p4.html
|
3
| Уравнения. Решение задач с помощью уравнения.
| Контрольный модуль (для первой группы)
| Интерактивное задание (задания с записью ответа)
| https://fcior.edu.ru/card/318/uravnenie-reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravneniy-k2.html
|
4
| Решение уравнения. Перевод условия задачи на математический язык и решение задач с помощью уравнений
| Контрольный модуль (для второй группы)
| Интерактивное задание (задания с выбором ответа, задания с записью ответа)
| https://fcior.edu.ru/card/7469/reshenie-uravneniya-perevod-usloviya-zadachi-na-matematicheskiy-yazyk-i-reshenie-zadach-s-pomoshyu-u.html
|