|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник - 6 июля
Тема «Юный эколог»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Назови лишнее слово»,
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [м] - [м']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Мое любимое животное»
|
| Прогулка № 9
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за велосипедом Цель: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина.
Подвижная игра
«Шалтай-Болтай».
| Индивидуальная работа
Лиза и Малика
Развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.
| Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке, сбор мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться.
| Выносной материал
Ведерки, метлы совки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о дожде, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О безопасности на дороге» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными при перемещении на улице.
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Артуром закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -7 июля
Тема «Юный эколог»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1. Игра «Один-много»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в игровой зоне
4.п/и «Автомобиль и воробушки»
| по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [к] - [к']
по мат-ке с Максимом счет до 5
| детям предложить краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация «Оплата перед отпуском»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Художественная литература Чтение сказок Братьев Гримм.
|
| прогулка № 10
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за бабочкой
Цели: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого.
2. Подвижные игры
«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч».
| Индивидуальная работа
«Кто дальше?» (Костя, Ваня) Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль
| Трудовая деятельность
Расчистка огорода от мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Ведерки, метлы совки.
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Жихарка»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Строители». 2.Чтение патриотических стихов
| по зкр с Юлей закреплять правильное произношение звуков [т] - [т'];
| Закаливающие процедуры
Беседа «Живая природа»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда - 8 июля
Тема «Юный эколог»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Скажи наоборот»
3. Рисование «Кораблик»
4.Предложить детям краски для рисования
| по зкр с Ильей закреплять правильное произношение звуков [ж]- [ж']
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность.
Лепка сюжетная «Наш пруд»
| Цветной пластилин, стеки доски.
| прогулка№ 1
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за майским жуком.
расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.
Подвижные игры
«Кати в цель», «Догони мяч».
| Индивидуальная работа
Развитие движений. (Варя, Лиза)
Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки
| Трудовая деятельность
Посадка семян гороха.
Цели: формировать навыки посадки гороха воспитывать интерес к труду.
| Выносной материал
Лопатки, грабли, семена гороха, лейки.
| рпс
|
| Чтение Братья Гримм «Заяц и ёж»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Театральный Кружок
2.д/и «Угадай»
3.СРИ «Семья»
| по зкр с Артемом , закреплять правильное произношение звуков [р] - [р']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг - 9 июля
Тема «Юный эколог»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок
| по зкр с Ильей , закреплять правильное произношение звуков [ш] - [ш']
по мат-ке с Вероникой счет до 5
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир искусства и художественная деятельность.
Аппликация «Чистый дом»
| Цветная бумага, кисти, клей, салфетки.
| Прогулка № 10
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за погодой.
Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Лесные тропинки», «Караси и щука».
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели:
| Трудовая деятельность
Уборка экологической тропы.
Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.
| Выносной материал
Ведерки, метлы совки
| рпс
|
| Чтение Л. Берг «Пит и воробей»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Три поросенка»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Трофимом, закреплять правильное произношение звуков [п] - [п']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото моряков
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 10 июля
Тема «Юный эколог»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут
| по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Предложить участие в выставке
«Наше творчество»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
1. Мир природы: д/и «Овощи»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга,«Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Андрея в быстром беге
| Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн:умывание после туалета
|
| |
|
|