Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 94.26 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер94.26 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник - 6 июля

Тема «Юный эколог»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Назови лишнее слово»,

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [м] - [м']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


Индивидуальные беседы по интересующим вопросам


нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Мое любимое животное»




Прогулка № 9

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за велосипедом Цель: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина.

Подвижная игра

«Шалтай-Болтай».


Индивидуальная работа

Лиза и Малика

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке, сбор мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Выносной материал        

Ведерки, метлы совки.

рпс

чхл

Чтение стихов о дожде, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О безопасности на дороге» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными при перемещении на улице.

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Артуром закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета







Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -7 июля

Тема «Юный эколог»

утро

С.К.Х/Т

1. Игра «Один-много»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в игровой зоне

4.п/и «Автомобиль и воробушки»

по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [к] - [к']

по мат-ке с Максимом счет до 5

детям предложить краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация «Оплата перед отпуском»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Художественная литература Чтение сказок Братьев Гримм.




прогулка № 10

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за бабочкой

Цели: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого.

2. Подвижные игры

«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч».

Индивидуальная работа

«Кто дальше?» (Костя, Ваня) Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль


Трудовая деятельность

Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.


Выносной материал

Ведерки, метлы совки.

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Жихарка»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Строители». 2.Чтение патриотических стихов



по зкр с Юлей закреплять правильное произношение звуков [т] - [т'];


Закаливающие процедуры

Беседа «Живая природа»






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда - 8 июля

Тема «Юный эколог»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Скажи наоборот»

3. Рисование «Кораблик»

4.Предложить детям краски для рисования


по зкр с Ильей закреплять правильное произношение звуков [ж]- [ж']


КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность.

Лепка сюжетная «Наш пруд»

Цветной пластилин, стеки доски.

прогулка№ 1

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за майским жуком.

расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Подвижные игры

«Кати в цель», «Догони мяч».

Индивидуальная работа

 Развитие движений. (Варя, Лиза)

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки

Трудовая деятельность

Посадка семян гороха.

Цели: формировать навыки посадки гороха воспитывать интерес к труду.


Выносной материал

Лопатки, грабли, семена гороха, лейки.

рпс




Чтение Братья Гримм «Заяц и ёж»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Театральный Кружок

2.д/и «Угадай»

3.СРИ «Семья»

по зкр с Артемом , закреплять правильное произношение звуков [р] - [р']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг - 9 июля

Тема «Юный эколог»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок

по зкр с Ильей , закреплять правильное произношение звуков [ш] - [ш']

по мат-ке с Вероникой счет до 5

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир искусства и художественная деятельность.

Аппликация «Чистый дом»


Цветная бумага, кисти, клей, салфетки.


Прогулка № 10

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за погодой.

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

 Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:




Трудовая деятельность

Уборка экологической тропы.

Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.



Выносной материал

Ведерки, метлы совки

рпс




Чтение Л. Берг «Пит и воробей»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Три поросенка»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Трофимом, закреплять правильное произношение звуков [п] - [п']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото моряков



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 10 июля

Тема «Юный эколог»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут

по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Предложить участие в выставке

«Наше творчество»

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

1. Мир природы: д/и «Овощи»






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;

уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга,«Догони меня»,  учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Андрея в быстром беге

Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца.

Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.

рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн:умывание после туалета