|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 8 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.полить цветы, протереть листочки, прививать трудолюбие
| По р/р с Колей, повторить новый стишок
| кгн: умывание после еды
х/и «Мыши водят хоровод»
| обогащений игровых зон по теме
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.С.П.
| 1.Физическая культура
2. Рисование№1. «Наша красивая группа» ( В.Н. Волчкова,
Н.В. Степанова, стр.18)
Знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой
| Карандаши синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка)
| прогулка
| Ф/К.П.
| 1.наблюдения за листопадом, продолжить знакомство с признаками осени
2.п/и «Вейся, венок»
3. приучать собирать игрушки после прогулки
| упражнять Карину в быстром беге
| Экспе-ты с водой.
|
| рпс
| чхл
| Чтение С.Маршак «Усатый- полосатый»
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.и/и « Кто как говорит»
рассматривание осенних картин
3.предложить детям разукрасить осенние листочки
| По мат-ке с Женей, учить считать до 2
| СДИ «Ладушки», развивать речь детей
| Картинки животных для и/и
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 9 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.п/и «Пузырь»
4.беседа «Мои друзья»
| По мат-ке с Сашей, учить считать до 2
| «Каждой игрушке свое место»
|
|
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Мир музыки. Развитие чувства ритма «Веселые ладошки». Музыка может быть на каждом занятии разная, но обязательно веселая ритмичная. Воспитатель помогает детям, приговаривая «хлоп-хлоп», «вот-так» и т.д. Хлопаем для зайчика, куклы и пр
2. Развитие речи№2. Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха (О.С.Ушакова2, стр. 16) , связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества; звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] (в звукосочетаниях, словах); учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком; научить определять наличие звука [у] в словах.
|
игрушки (поезд – паровоз с вагонами, корова, кукушка, петух
.
| прогулка
| Ф/К.П
| 1.наблюдения за березой
2.собрать листочки березы для гербария
| упражнять Рому в быстром беге
| п\и «Листопад»
|
| рпс
| чхл
| Чтение В.Авдиенко «Осень»
|
| вечер
| Б.С.К.Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.СРИ «Семья»
3.Эксперименты с песком
| По мат-ке с Варей, учить считать до 2
| «Научим Таню одеваться»
СРИ «Аптека»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 10 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.п/и «Листопад»
| По зкр с Артуром, повторить чистоговорку
|
д/и «Повтори»
игры по желанию детей
| 5 кукол, 5 стульев, корзина с мячами, разноцветные круги и квадраты
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Физическая культура
2.Математическое развитие№2.Закрепляем понятие «один», «много», азвивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар, закреплять усвоение понятия «один», «много», развивать фантазию, творческие способности.
|
| прогулка
| С.Т.Б.
| 1.предложить детям посмотреть вокруг и спросить ,что осень нам принесла
2.п/и «Воробушки и кот»
| упражнять Илью в быстром беге
| с/и «Горка»
игры по желанию детей
|
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
| вечер
| К.Т.М.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2. Полить цветы, протереть листья
3.д/и «Ладушки»
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
|
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 11сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.предложить детям крупный строительный конструктор
| по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки
«Ша-ша-ша..»
| и\с « Научим машу одеваться»
МДИ «Угадай»
|
|
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1. Мир музыки. Пальчиковая гимнастика «Прилетели Гули». Учить детей махать руками как крылышками. Положить руки на голову. Махать кистями рук, «прогоняя гулю
2.Конструирование№1.
.
|
| прогулка
| Б.З.П.
| 1.наблюдения за работой завхоза
2.собрать сухие ветки
3.СРИ «Семья»
| упражнять Каролину в быстром беге
| п\и «Лови»,
«Догони»
|
| рпс
| чхл
| Чтение А.Барто «Наша Таня»
|
| вечер
| П.К.С.
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.с/и «Городок»
| по зкр с Андреем, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| предложить настольно-печатные игры
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 12 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.эксперименты с водой
| упражнять Андрея в быстром беге
| КГН: мытье рук с мылом
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Физическая культура
2. Природный мир.№1.«Наблюдение за котёнком» (Воронкевич О.А.1,26), развивать умения анализировать структуру объекта – узнавать и называть части тела животного (голова, туловище, ноги, хвост), соотносить анализатор и признаки объекта; учить различать характерные признаки животного-кота: тело животного покрыто шерстью, уши треугольной формы, усы, характерный хвост, в лапах спрятаны коготки. Пища – молоко, рыба, мясо, способ питания - грызёт зубами, лакает языком; воспитывать заботливое отношение к животным.
|
| прогулка
| Т.З.Ф/К
| 1.ход за растениями
2.наблюдения за деревьями
3.п/и «Ловишки»
| упражнять Ольгу в быстром беге
| игры по желанию детей
|
| рпс
| чхл
| Чтение К.Д.Ушинский Васька»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.т/и «Репка»
| по зкр с Колей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| п\и « У медведя во бору»
| Артибуты к т\и
| |
|
|