Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 77.23 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер77.23 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 8 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.полить цветы, протереть листочки, прививать трудолюбие

По р/р с Колей, повторить новый стишок

кгн: умывание после еды

х/и «Мыши водят хоровод»

обогащений игровых зон по теме

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Физическая культура

2. Рисование№1. «Наша красивая группа» ( В.Н. Волчкова,

Н.В. Степанова, стр.18)

Знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой

Карандаши синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка)

прогулка

Ф/К.П.

1.наблюдения за листопадом, продолжить знакомство с признаками осени

2.п/и «Вейся, венок»

3. приучать собирать игрушки после прогулки

упражнять Карину в быстром беге

Экспе-ты с водой.





рпс

чхл

Чтение С.Маршак «Усатый- полосатый»




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.и/и « Кто как говорит»

рассматривание осенних картин

3.предложить детям разукрасить осенние листочки

По мат-ке с Женей, учить считать до 2

СДИ «Ладушки», развивать речь детей

Картинки животных для и/и




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 9 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.п/и «Пузырь»

4.беседа «Мои друзья»

По мат-ке с Сашей, учить считать до 2

«Каждой игрушке свое место»







нод

Т.З.Х/Т

1.Мир музыки. Развитие чувства ритма «Веселые ладошки». Музыка может быть на каждом занятии разная, но обязательно веселая ритмичная. Воспитатель помогает детям, приговаривая «хлоп-хлоп», «вот-так» и т.д. Хлопаем для зайчика, куклы и пр

2. Развитие речи№2. Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха (О.С.Ушакова2, стр. 16) , связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества; звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] (в звукосочетаниях, словах); учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком; научить определять наличие звука [у] в словах.



игрушки (поезд – паровоз с вагонами, корова, кукушка, петух


.


прогулка

Ф/К.П

1.наблюдения за березой

2.собрать листочки березы для гербария

упражнять Рому в быстром беге

п\и «Листопад»




рпс

чхл

Чтение В.Авдиенко «Осень»




вечер

Б.С.К.Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.СРИ «Семья»

3.Эксперименты с песком

По мат-ке с Варей, учить считать до 2

«Научим Таню одеваться»

СРИ «Аптека»







Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 10 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.п/и «Листопад»


По зкр с Артуром, повторить чистоговорку


д/и «Повтори»

игры по желанию детей

5 кукол, 5 стульев, корзина с мячами, разноцветные круги и квадраты

Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Физическая культура

2.Математическое развитие№2.Закрепляем понятие «один», «много», азвивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар, закреплять усвоение понятия «один», «много», развивать фантазию, творческие способности.






прогулка

С.Т.Б.

1.предложить детям посмотреть вокруг и спросить ,что осень нам принесла

2.п/и «Воробушки и кот»

упражнять Илью в быстром беге

с/и «Горка»

игры по желанию детей




рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Колобок»

вечер

К.Т.М.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.д/и «Ладушки»

по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»









Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 11сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.предложить детям крупный строительный конструктор

по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки

«Ша-ша-ша..»

и\с « Научим машу одеваться»

МДИ «Угадай»







нод

Ф/К.С.Х/Т

1. Мир музыки. Пальчиковая гимнастика «Прилетели Гули». Учить детей махать руками как крылышками. Положить руки на голову. Махать кистями рук, «прогоняя гулю

2.Конструирование№1.

.



прогулка

Б.З.П.

1.наблюдения за работой завхоза

2.собрать сухие ветки

3.СРИ «Семья»

упражнять Каролину в быстром беге

п\и «Лови»,

«Догони»




рпс

чхл

Чтение А.Барто «Наша Таня»




вечер

П.К.С.

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.с/и «Городок»

по зкр с Андреем, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

предложить настольно-печатные игры







Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 12 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.эксперименты с водой


упражнять Андрея в быстром беге

КГН: мытье рук с мылом






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.К.Х/Т

1.Физическая культура

2. Природный мир.№1.«Наблюдение за котёнком» (Воронкевич О.А.1,26), развивать умения анализировать структуру объекта – узнавать и называть части тела животного (голова, туловище, ноги, хвост), соотносить анализатор и признаки объекта; учить различать характерные признаки животного-кота: тело животного покрыто шерстью, уши треугольной формы, усы, характерный хвост, в лапах спрятаны коготки. Пища – молоко, рыба, мясо, способ питания - грызёт зубами, лакает языком; воспитывать заботливое отношение к животным.






прогулка

Т.З.Ф/К

1.ход за растениями

2.наблюдения за деревьями

3.п/и «Ловишки»

упражнять Ольгу в быстром беге

игры по желанию детей




рпс

чхл

Чтение К.Д.Ушинский Васька»




вечер

Т.К.С.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.т/и «Репка»

по зкр с Колей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

п\и « У медведя во бору»

Артибуты к т\и