Главная страница

Правила безопасности жизнедеятельности: научить правильно вести себя зимой на празднике, около елки



Скачать 38.58 Kb.
НазваниеПравила безопасности жизнедеятельности: научить правильно вести себя зимой на празднике, около елки
Дата13.03.2016
Размер38.58 Kb.
ТипПравила

Описание работы:

  1. Название работы: «Заниматика. Занятие №10. Новый год»

  2. Предметная область: интеллектуальное развитие

  3. Участники: детский сад (5-6 лет)

  4. Цель: развитие интеллектуальных способностей

  5. Задачи:

  • Развитие внимания: учимся быстро находить на рисунке нужные фрагменты.

  • Математика: учимся решать примеры.

  • Развитие речи: учимся составлять рассказ по сюжетной картинке (не менее 4-5 предложений).

  • Графические навыки: развиваем творческие способности.

  • Правила безопасности жизнедеятельности: научить правильно вести себя зимой на празднике, около елки.

  1. Список использованного программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: презентации для интерактивной доски «Занятие 10Д» - на детские ноутбуки, «Занятие 10В» - на интерактивную доску.

  2. Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация, 10 ноутбуков, цветные карандаши, рабочий лист с графическим заданием, эстафетные палочки.

  3. Автор: Шарыгина Марина Николаевна, воспитатель по интеллектуальному развитию

  4. Место работы: Республика Татарстан, г.Нижнекамск, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №91»

  5. Роль воспитателя: организовать работу детей. Проверить результативность этой работы.

  6. Роль компьютера и презентации: обучающая, информационная, контролирующая.

  7. Роль детей: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные воспитателем, прийти к их определённым выводам и затем сформулировать их в процессе обсуждения.

Ход занятия:



Здравствуйте, ребята. Скоро праздник Новый год. Дома вы наверное уже нарядили елку. Как вы наряжаете елку дома? Молодцы, а вот и первое задание.

1 часть

Математика: учимся решать примеры.



Задание: Ребята, перед вами на рисунке 4 ветки и 4 елочных игрушки. Решите пример на каждой игрушке, и вы узнаете, на какую веточку надо повесить эту игрушку. Развесьте игрушки правильно.

(дети работают на ноутбуках)

Проверка на интерактивной доске: игрушки переместятся при касании по ним.

(эффекты появления заданы только в презентации воспитателя)

2 часть

Развитие внимания: учимся быстро находить на рисунке нужные фрагменты.



Задание: На праздник к вам придёт Дед Мороз и Снегурочка. Из картинки выпали 3 кусочка. Покажите на рисунке где они должны быть.

Карандашом проведите линию от каждого фрагмента к нужной части рисунка.

Проверка на интерактивной доске: найденная часть картинки повернётся при касании по ним.

(эффекты заданы только в презентации воспитателя)

3 часть

Физминутка

Упражнение на релаксацию «Погреем руки»

Эстафетная палочка или карандаш в руках. Соединить ладони и катать палку. Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы.

Цель релаксаций: выполнение релаксационных упражнений способствует успокоению, ребёнок становиться уравновешенным, а также позволяет ребенку отдохнуть после мышечной и умственной деятельности. В результате ребенок лучше владеет собой, контролирует свои деструктивные эмоции и действия. Релаксационные упражнения позволяют ребенку овладеть навыками саморегуляции и сохранить более ровное эмоциональное состояние.

4 часть

Развитие речи: учимся составлять рассказ по сюжетной картинке (не менее 4-5 предложений).



Задание: Ребята, посмотрите на доску. Что нарисовано на рисунке? Составьте рассказ по картинке.



5 часть

Графические навыки: развиваем творческие способности.



Задание: Раскрасьте рисунок.

Дети выполняют работу на специально приготовленных листочках из раздаточного материала.



Источники:

  1. Суперблокнот №2 для детей 4-6 лет. Художники Н.Александров, В.Попов. Серия «игры для любознательных детей». ООО «Стрекоза», г.Москва, 2008 г.

1.1 Слайд 5 – страница 44

  1. Земцова О.Н. Грамотейка: Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Учебное пособие. Художники Ю.Якунин, И.Дорошенко. – М.: Махаон, Азбука-Аттикс, 2011. – 128 с.: ил. - (Умные книжки)

    1. Слайд 1 – обложка

    2. Слайд 2 – страница 95

    3. Слайд 3 – страница 94

    4. Слайд 4 – страница 96

    5. Слайды 5 – раскраска

    6. Слайд 6 – источники