|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник - 10 августа
Тема «Юные театралы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Колпачок»
3.Беседа «Театр»
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в театральную студию»
| Оформление уголка по теме
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Колобок»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение за погодой
2.СРИ «Семья»
3.п/и «Догони», «Лови»
| упражнять Лизу в быстром беге
| Перебрать игрушки
| Выносной материал
.
| рпс
| чхл
| Слушание сказки «Гуси- лебеди»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.т/И «Колобок»
2.п/и «Передай мяч»
| По мат-ке с Ильей, счет до 5
| Закаливающие процедуры
кгн:умывание после туалета
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник - 11 августа
Тема «Юные театралы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1. Игра «Один-много»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в игровой зоне
4.п/и «Ровным кругом»
| по зкр с Женей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| детям предложить краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Сказки»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация « Оплата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц.учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Художественная литература: рассматривание масок театральных, разыгрывание сказки «Теремок»
|
| прогулка №
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.Работа в огороде
2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.
| упражнять Юлю в быстром беге
| Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
|
Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Красная Шапочка»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Дочки- матери»
2.Чтение стихов
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
Беседа «Мои друзья»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда – 12 августа
Тема «Юные театралы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. д/и «Съедобно- несъедобно»
3.протереть театральные атрибуты
4.Предложить детям краски для рисования
| по зкр с Юлей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Колобок»
|
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
3.СРИ «Больница»
| упражнять Андреяв быстром беге
| расчистка дорожек от песка и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Чтение А-К Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.предложить детям конструктор «Лего»
2.д/и «Угадай»
| по зкр с Дашей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото
актеров, артистов
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг – 13 августа
Тема «Юные театралы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок
| по зкр с Ильей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Рассматривание сказок
| В уголке книг выставить новые книжки- малышки
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
Консультация «Безопасный отпуск»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц.учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Веселый Колобок»
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| Упражнять Костю в быстром беге
| Показать детям, как строить из песка дом для куклы, зверюшки.
учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;
аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
|
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки
| рпс
|
| Чтение В.Бороздин «Первый в космосе»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Три поросенка»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото
из утренников
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 14 августа
Тема «Юные театралы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут
| по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
|
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Безопасный отпуск»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
1. Мир природы Беседа «Что растет в лесу»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение «Птицы», закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Максима в быстром беге
| Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко песком
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. СРИ «Пожарные»
2.п/и «Передай мяч»
3.Т/и «Красная Шапочка»
| Упражнять Андрея в быстром беге.
| Закаливающие процедуры
кгн:умывание после туалета
|
| |
|
|