Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 87.13 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер87.13 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник - 10 августа

Тема «Юные театралы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Колпачок»

3.Беседа «Театр»

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в театральную студию»


Оформление уголка по теме


индивидуальные беседы по интересующим вопросам


нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Колобок»




Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение за погодой

2.СРИ «Семья»

3.п/и «Догони», «Лови»

упражнять Лизу в быстром беге

Перебрать игрушки

Выносной материал        

.

рпс

чхл

Слушание сказки «Гуси- лебеди»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.т/И «Колобок»

2.п/и «Передай мяч»

По мат-ке с Ильей, счет до 5

Закаливающие процедуры

кгн:умывание после туалета





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник - 11 августа

Тема «Юные театралы»

утро

С.К.Х/Т

1. Игра «Один-много»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в игровой зоне

4.п/и «Ровным кругом»

по зкр с Женей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

детям предложить краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Сказки»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация « Оплата»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц.учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Художественная литература: рассматривание масок театральных, разыгрывание сказки «Теремок»




прогулка №

Б.Т.Ф/К.З

1.Работа в огороде

2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.


упражнять Юлю в быстром беге


Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место



Выносной материал


рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Красная Шапочка»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Дочки- матери»

2.Чтение стихов



по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

Беседа «Мои друзья»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда – 12 августа

Тема «Юные театралы»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. д/и «Съедобно- несъедобно»

3.протереть театральные атрибуты

4.Предложить детям краски для рисования


по зкр с Юлей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Колобок»





прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

3.СРИ «Больница»

упражнять Андреяв быстром беге

расчистка дорожек от песка  и мусора,  воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Чтение А-К Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.предложить детям конструктор «Лего»

2.д/и «Угадай»


по зкр с Дашей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото

актеров, артистов



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг – 13 августа

Тема «Юные театралы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок

по зкр с Ильей, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Рассматривание сказок

В уголке книг выставить новые книжки- малышки

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

Консультация «Безопасный отпуск»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц.учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Веселый Колобок»




Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

Упражнять Костю в быстром беге

Показать детям, как строить из песка дом для куклы, зверюшки. 

учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;

аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие



Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки

рпс




Чтение В.Бороздин «Первый в космосе»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Три поросенка»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото

из утренников



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 14 августа

Тема «Юные театралы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут

по зкр с Вероникой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»





индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация «Безопасный отпуск»

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

1. Мир природы Беседа «Что растет в лесу»






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение «Птицы», закреплять желание заботиться о птицах;

уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Максима в быстром беге

Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко песком

Выносной материал        

рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. СРИ «Пожарные»

2.п/и «Передай мяч»

3.Т/и «Красная Шапочка»

Упражнять Андрея в быстром беге.

Закаливающие процедуры

кгн:умывание после туалета