|
Медицинская металлическая мебель и оборудование купить в СПБ в ПМКpmcomp.ru Виды медицинской мебели. Медицинская мебель делится на разные виды в зависимости от сферы применения. Она предназначается для размещения: 1 неделя октября Тема: «Животный мир» 1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). 2.Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.3.Воспитание заботливого отношения к животным
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Понедельник
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игра: «Барашеньки-крутороженьки»
«Едим-едим на лошадке»Ц: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики
Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок»
Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.
| Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное)
| Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».
ситуативный разговор: «Как умываются животные»;
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;
-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие
| Кошка и котенок Познакомить с видами домашних животных и их детенышами.Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных.Воспитывать любовь к домашним животными желание проявлять заботу о них «Кошка с котятами» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл.гр. с.178 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.69)
|
| Худжеств.эстет.развитие(изо)
| Рисование
Тема: «Блюдце для молока» ( Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.101)
|
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Наблюдение за КОШКОЙ
Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;воспитывать желание заботиться о животных.
Подвижные игры«Перебежки — догонялки». Цели:
согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня».Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.
Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
| Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност
Выносной материал
Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, со¬вочки, машинки.
| Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»
|
| Работа перед сном
|
| Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтении
|
| Вечер:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.
| Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают
Спрятанное изображение
«Кого ты видишь на картинке»ц: Тренировка внимания, восприятия
| поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
| Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».
| - рассмотреть иллюстрации с изображением животных
| Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой».Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «Зайцы и Лисичка»
Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.
|
| 1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Вторник
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо»
С/р игра «Кошка»Цель: развитие способности принять на себя роль животного.(Краснощекова, 72)
Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.
| Дидактическая игра с
«Кто как кричит?»
Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д.
Чтение по выбору детей. Чтение р.н. потешки «Котик»
| Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..
формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.
| Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес».
Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики.Закрепить знания, кто чем питается
Использовать символические изображения
| Внести иллюстрации для уголка ОБЖ
«Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными
| Непосредственно образовательная деятельность
| Физ.развитие
| По плану физ.инструктора
|
| Соц.коммуникативное
развитие
|
|
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за солнцемЦели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддер Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.живать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви¬жения.
| Подвижные игры с бегом:«Курочка Хохлатка»«Кот и мыши» развитие двигательной активности детей,координация движений рук и ног«Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель;
| Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.
|
|
| Работа перед сном
| Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация.
| Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать».
|
| Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Компьютерная презентация «Домашние животные»
Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.
| Д/у « У кого какая шубка»(по сенсорике- на развитие тактильных ощущуний)
Разрезные картинки «Хвосты»
| Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
| Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости зайчика(прищепки)
Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином.
| Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)
| Прогулка.
|
| Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы. Подвижная игра «Кот и мыши». Подвижная игра «У медведя во бору»Закрепить умение ходить и бегать по сигналу.
|
| 1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Среда
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»
Д/и «Угадай чей голос».
Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.
Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения
| Д/и «Чей малыш?»
Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.
Д/и «Кто спрятался на картинке»
(наложение силуэтов)
- Тренировка устойчивого внимания, восприятия
| Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.
| Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание фигурок животных.Игры со стедом «Животные»
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие(ФЭМП)
| Занятие 1 Цели Закреплять умение разли чать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало» Помораева, В.А Позина Занятия по ФЭМП 2мл. группа)
|
| Худ.-эстет.развитие(музыка)
| По плану муз.руководителя
|
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за птицамиЦели:расширять представление о птицах;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета¬ют к кормушке, чем их надо подкармливать;воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельностьНасыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц».
Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;быстро менять направление движения;
воспитывать ловкость и выносливость.
| Подвижные игры с равновесием:«Курочка и цыплята»«Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие
- развитие координации, и в ориентировке в пространстве
| Беседа «Животные на улице»
Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.
|
|
| Работа перед сном
| Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация.
| Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и в Приучать детей слушать
хорошо знакомыепроизведения без наглядногосопровожденияолк»; воспитывать умение слушать сказку.
|
| Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.
Театр.-игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь»Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство.Маханева, 21
| Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.
| в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать
у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
| Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.
| Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме
| Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.
С/ р игры по выбору детей
|
| День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Четверг
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика
Игра с правилами «Кто чей» Ц:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов
Опыт- исследование «Утята»(бумажные утята и утята вырезанные из ткани)Ц:Познакомить со свойствами бумаги и ткани, учить словесно выражать результаты исследования
| дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных.
| Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю
и сверстникам, развивать все компоненты устной речи
| Д/и по природному миру:«Кто где живет?»Цель: различать, где живут разные животные.
Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)
- Совершенствование зрительного восприятия
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| Непосредственно образовательная деятельность
| Речевое развитие
| Рассматривание картины «Кошка с котятами». Кошка и котёнок»- познакомить с домашними животными и их детёнышами;- формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных;- воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.
|
| Худ.-эстет.развитие(музыка)
| По плану муз.руководителя
|
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за собакойЦели:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.
Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».
Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.«Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.
| Подвижная игра «Курочка-хохлатка»
- Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений
| Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран¬даши, печатки, совочки, машинки.
|
|
| Работа перед сном
| Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация.
| Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении
При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.
|
| Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.
Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысеньк (народные потешки)а»Ц: Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь
| Настольно-печатные игры:
«Раздели на группы»
Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи
Спрятанное изображение
«Кого ты видишь на картинке»
- Тренировка внимания, восприятия
| Учить выполнять поручения,
действовать в соответствии с задание,
доводить поручение до конца.
развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре
| Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных
| Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.
| Прогулка.
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание.
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.
П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.
Пальчиковые игры «Коза рогатая»«Кошка» Цель развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики
|
| 1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Пятница
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Так бывает или нет?»
Составление отгадывание загадок«Русские народные загадки о домашних животных» Развитие мышления
Расширение словаря
Сюжетная игра «Угощение» -Ц: закреплять знания об особенностях питания домашних животных
Конструирование (деревянный строитель)
Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др
Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя
| Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?»
Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные» Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине
| обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению
предметы; развивать умение понимать
обобщающие слова;
| Продуктивная деятельность: «Моё домашнее животное».
Внести строительный деревянный набор «Ферма».
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| Непосредственно образовательная деятельность
| Физ.развитие
| По плану физ.инструктора
|
| Худ.-эстет.развитие
(изо)
| Лепка
Тема: «Подарок любимому котенку» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.36 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.69 )
|
| Прогулка:
| Физич.культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за транспортомЦель: учить различать транспорт по внешнему виду
Трудовая деятельностьУборка территории.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.
Подвижные игры«Автомобили», «Самолеты». Цели:
приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах.
| Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...»
- Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями
| Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».
| Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Выносной материал
Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
|
|
| Работа перед сном
| Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация.
| Игр. сит. «Как на Машу вещиобиделись»Ц:Учить выворачивать вещь налицо.
Русская народная сказка: «Соломенный бычок » Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
|
| Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
ХБТОбучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Х./с. «Ну, теперь за дело дружно
Убирать игрушки нужно.Убирать, не ломатьЗавтра будем вновь играть»
Развлечение «В гостях у бабушки Матрёны».
| Дид. игра «Чья мама?"- закрепть знания о детёнышах дом. животных.
| приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.
| Подвижная игра «Лохматый лес»
- Формировать умение изображать определенные действия
Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами
- Прививать любовь к домашним животным
| Создание коллекции «Домашние животные».
| Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельностьРасчистка территории от снега.
Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.
|
|
|
|
|