|
Выпуск в школу ВЫПУСК В ШКОЛУ
Направление: «Художественно – эстетическое развитие»
Образовательная область «Музыка»
Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности
Задачи:
Создать атмосферу дружеского внимания к детям старшего дошкольного возраста.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
Развивать коммуникативные способности.
Предварительная работа:
Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
Знакомство с песнями, используемыми на празднике;
Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, эстрадного танца.
Оформление зала
Зал к этому торжественному дню украшен воздушными шарами, живыми цветами в вазах. На занавеси прикреплены вырезанные из яркой цветной бумаги буквы алфавита, цифры, а также детские игрушки и корзиночки с цветами. На центральной стене цветочная поляна, вверху надпись – «До свиданья, детский сад!».
Звучит музыка.
1: Первый праздник выпускной –
Хорошо, что он весной,
Когда все вокруг цветет,
Зеленеет и растет. 2: Вместе с травкой мы растем,
Скоро в школу мы пойдем.
И уже сказал я мишке:
- Скоро сяду я за книжки!
3: А я заброшу экскаватор
И освою калькулятор.
4: Соберем мы ранцы летом,
А пока забудь об этом.
Ведь сегодня будет бал,
Кто ж об этом не мечтал!
5: Пусть он будет всем на диво,
Ведь весною так красиво:
Рано солнышко встает,
Птичий хор весь день поет:
Тихо лопаются почки,
К небу тянутся росточки,
Распускаются цветы
Небывалой красоты!
2: Да, весну мы долго ждали,
Очень по цветам скучали!
Все вместе: Посвятим наш бал весне,
Пусть все будет, как во сне!
(Девочки и мальчик возвращаются к детям. В зал входят девочки и исполняют танец с корзиночками, затем убегают, выходят воспитатели.)
Вед. : В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех, кто нам, друзья, дороже всех. Кто нам роднее всех на свете – конечно, это наши дети!
Недаром говорят, что дети – это цветы жизни. Какое же это счастье - вырастить такой цветок! Посмотрите, как расцвели они в эту прекрасную весеннюю пору. Мы любуемся ими и гордимся за такое творение. Поэтому сегодня мы посвятим наш праздник не только весне, но и, конечно же, нашим умным и очаровательным детям – будущим первоклассникам.
Выход-Вальс выпускников (в конце которого, дети останавливаются полукругом.)
1-ый реб.: Расцвела цветочная поляна
В детском саде в этот день.
Ни малейшего изъяна
Не найдете вы на ней.
Мальчик: На девчонок, как посмотришь,
Розы видишь пред собой,
Девочка: На мальчишек взгляд уронишь -
Одуванчики весной.
Вед. : И останутся такими
В нашем сердце навсегда
Эти славные ребята:
Память не сотрут года.
А теперь представить рады
Мы выпускников для вас.
Прозвучит для всех в награду
Имя каждого сейчас.
Ведущая называет Имя, фамилию ребенка.
(Звучат музыка и аплодисменты.). Дети: Мы о садике своем
Песенку для Вас споем!
Песня «Дорожка в садик» А.Евдотьевой
1-ый реб.: Как на крыльях время мчится,
Пролетает день за днем.
Детство к нам лишь возвратится
В взрослой жизни сладким сном.
2-ой реб.:Беречь будущее будем,
Настоящее творить,
Доброту, любовь всем людям
Обещаем мы дарить.
3-й реб-к.: Лучший садик наш?
Дети: Да-да!
Любим мы его?
Дети: Всегда!
Все: Это чувство пронесем мы, сквозь года,
Не забудем детский садик никогда!
Песня А.Евдотьевой «Дом детства»
(Дети садятся на стулья)
Вед.: Мы желаем вам, уважаемые родители, чтобы вашим детям в жизни сопутствовала только удача и чтобы их и Ваши лица освещала счастливая улыбка. И уже сейчас мы постараемся зажечь эти самые улыбки, вспомнив о самых первых днях Ваших детей.
Танец «Лялечки в конвертиках» с участием малышей. По окончанию танца малыши остаются, выпускники садятся на стульчики.
Поздравление малышей
Дети: 1. Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие,
А мы еще малышки!
2. Мы нарядились и щечки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили!
3. Желаем вам учиться,
Пятерки получать,
И детский сад наш «Колосок»
Почаще вспоминать. Дети дарят подарки малышам.
Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьница. А что ты нам принесла. Школьница: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьница: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. К теремочку подойду и у терема спрошу: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит. Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала. Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Эй, замочек, отомкнись! Кто живёт здесь, отзовись! Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок). Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл… Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить! Ведущая: Тут тетради прибежали, В теремок проситься стали. Тетради: В школе будем всем нужны, С вами вместе жить должны! Ведущая: В теремочке потеснились, И тетрадки поместились. Выбегают дети в шапочках цветных карандашей Ведущая: Вот карандаши бегут, В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5» Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат – В нём пожить они хотят. Радуется теремочек – Открывает свой замочек. Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам – Рады мы таким гостям! Пятёрки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути: В теремок вам не пройти! Пенал: Вы не торопитесь – Нам вы не годитесь! Тетради: Вас к себе не пустим, И близко не допустим! Двойка: Ну, пустите на минутку! Кол: Ну, хотя бы только в шутку! Жители теремка: Уходите, уходите И напрасно не просите! Кол и Двойка, понурив головы, уходят. Школьница: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!! Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Ведущая: Дети, вы сегодня обещаете своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву- обещание: (можно надеть нескольким родителям красный галстук)
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Я идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Танец «Семья»
1-ая девочка: Ах, какой чудесный праздник! (кружится вокруг себя)
Мальчик: Каждый здесь чуть-чуть проказник!
2-ая девочка: Вот всегда б так веселиться!
Мальчик: Тише, кто-то к нам стучится!
1-ая девочка:Я сейчас пойду, проверю…
Ой, глазам своим не верю,
Словно мне все это снится! (трет глаза)
Здесь какая-то царица!..
Мальчик: Это фея, я узнал!
Фея к нам пришла на бал!
(Дети садятся на стулья. Звучит музыка. В зал входит Фея Цветов.)
Фея Цветов: Спешила к вам на бал прощальный,
Всегда я там, где есть цветы,
Дорога не казалась дальней:
Здесь вижу столько красоты!
Вед.: Здравствуй, фея Цветов! Как мы рады видеть тебя! Но постой, постой, кажется, у тебя не совсем праздничное настроение. Что-то случилось?
Фея Цветов: Случилась у меня беда:
Сегодня вам помочь хотела
Открыть дверь знаний без труда -
Нелегкое ведь это дело.
Но потерялась моя нить,
Наполненная волшебством.
Теперь не знаю, как мне быть,
Хотела к вам прийти с добром.
Вед.: Да знаю, что такая нить
Цветами вся усыпана на диво.
Любую дверь возможно с ней открыть,
И сразу все становится под силу!
Поможем фее мы, ребята,
Ей нить волшебную вернем обратно? (да!)
Учтите, ждут препятствия нас всех в пути,
Кто их боится, может не идти!
Реб.(с места): Мы не боимся трудностей
И смело в путь отправимся.
Недаром наши дети
Душевной дружбой славятся!
Вед.: Ну а в дороге нам, как всегда, поможет музыка»
Музыканты есть у нас,
Дирижер наш высший класс!
И хоть оркестр у нас симфонический,
Но репертуар у нас классический! Хрустальный оркестр.
(После исполнения все садятся на свои места.)
Звучит музыка
Вед.: Ой, ребята, куда это мы попали? Посмотрите, а это что еще за нити?
(Вед.1 обращает внимание детей на нити – веревки – переплетающиеся между собой на полу.)
Вед.1: Это явно не волшебные нити нашей феи Цветов!
(Звучит устрашающая музыка. В зал входит Царище-Паучище,
одетый во все черное.)
Царище-Паучище: Кто пожаловал в мое кровожадное царство? А, знаю-знаю, это ребятки-дошколятки, которые пойдут осенью в школу.
Тогда ближе подходите, (манит их к себе пальцем)
В мои нити попадите.
Я обеду буду рад,
Из выпускников-ребят.
Вед.1: Что это за такое чудище?
Царище-Паучище: Попрошу вежливо ко мне обращаться: я – Царище-Паучище! (имя называется громким, устрашающим голосом)
Вед.: Это разве вежливо? Вот наши ребята давно с этикетом знакомы: и вежливо поступают, и вежливые слова хорошо знают, и умеют говорить так, чтобы никто их не боялся, то есть приятным тоном. Вот послушай:
Зазеленеет старый пень, когда услышит…
Дети: Добрый день!
Фея:
Если больше есть не в силах, скажем няне все… (спасибо)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим мы… (простите, пожалуйста)
Царище-Паучище: Цыц, я – Царище, запомните это! Мне все подвластны: меня все боятся, страшатся и, в конечном итоге, оказываются в моем брюхе. Вас-то я тоже одолею, так что эта непонятная вежливость мне ни к чему. Лучше полезайте в мои сети, так мне легче обед будет приготовить.
Вед.: Ну до чего же ты злой! Вот поэтому ты и один, ни родных у тебя нет, ни друзей.
Царище-Паучище: Почему нет? Есть. Плохие мальчишки, которые всех обижают, и есть мои друзья-помощники.
Вед.: О, нашёл чем хвастаться! У нас тоже есть боевые ребята. Только они, наоборот, защищают всех от таких злодеев, как ты. Они не любят войну. Вот посмотри!
Танец « Отмените войну!»
Фея: Нам нужна волшебная нить для ребят. Это ключ к двери знаний. Если мы ее не откроем, наши дети не попадут в школу.
Царище-Паучище: А мне-то что до вашего верного пути или как там его? Сижу себе, плету паутину да добычу поджидаю.
Фея: И здесь тебе знания пригодились: ты знаешь, как плести паутину, кто-то тебя же научил этому, ты знаешь, когда добычу лучше атаковать. И тебе это помогает выжить.
Царище-Паучище: Так, ладно, Давайте так, я смогу отдать вам волшебную нить. И заметьте, делаю я это впервые, ведь из моей паутины еще никому не удавалось выбраться! Только вы должны меня убедить, что в школу вы на самом деле готовы идти,
Фея: Да это без труда мы сможем сделать. Сейчас дети покажут, как они могут справиться с математическим заданием. А мне поможет фея Цветов.
(Вызывают 2 детей. Проводится игра «Научились мы считать». Ставят стол,
с двух сторон от стола - по 1 стулу. На стул ставят корзинку с мелкими игрушками. Фея Цветов поднимает карточку с цифрой, а дети кладут на стол столько же игрушек: один ребенок - слева, другой - справа. Побеждает тот, кто сделал это правильно. Игра проводится 2 раза.)
Царище-Паучище: Ну и молодцы! Я даже считать научился! А как у вас дела обстоят с грамотой?
Вед.: Хорошо! Наши дети знают буквы и уже умеют складывать слова.
Царище-Паучище: Ну это совсем сложно!
Вед.: Ни чуточки! Ты сейчас в этом убедишься! Посмотри, у нас есть удивительные цветы, они не растут в поле или в саду, а растут в букваре! Вот они! Сейчас ребята будут из них выкладывать слова.
(Выходят дети, в руках у них плоскостные цветы. В середине цветка – буква. Дети под музыку двигаются поскоками врассыпную по залу. Как музыку заканчивается, быстро встают в шеренгу, образуя слово: «Родина». После этого, один из детей читает стихотворение:
1-ый реб.: Посмотрите – слово Родина!
Нет прекраснее на свете,
В нем друзья и школа, мама,
Знают все на свете дети.
Затем снова начинает звучать музыка. Все повторяется, только дети переворачивают цветы и, вставая в шеренгу, образуют слово «дружба».
2-ой реб.: Игрушки, дружба, детский сад,
Слова, как искорки, горят,
Дружить хотят все дети
На всем на белом свете!
В завершении дети берут в заранее приготовленном месте другие цветы для слова «школа». Один ребенок двигается поскоками без цветка, после чего все встают в шеренгу, ребенок без цветка встает с краю и читает стихотворение, показывая рукой на выложенное из цветов слово:
3-ий реб.: Здравствуй, школа, первый класс!
Принимай сегодня нас!
3-ий реб. машет рукой, зовя за собой остальных ребят с цветами.
Все поворачиваются за ним и под веселую музыку или марш идут друг за другом, обходя зал по кругу. После этого подходят к столу, кладут цветы с буквами
и садятся на свои места.)
Царище-Паучище: Да, сколько вы уже умеете! А знаете, вот пообщался я тут с вами и кажется мне, что уже кое-чему и сам научился.
Фея: Ну-ка, давай проверим! Мы тебе загадаем загадку:
(загадку могут загадать дети): Слушай внимательно:
Зовусь «Воздушною рубашкой»
И окружаю все вокруг,
Ведь без меня прожить не может
Ни слон, ни птица, ни паук.
Я человеку тоже нужен
И в космосе, и над водой.
Я невидимкою окутал
Планету нашу –
Шар земной!
Не загрязняй меня без меры,
Я…
Царище-Паучище: Чистый воздух, атмосфера!
Фея: Ух, ты как быстро справился с заданием. Молодец! И за это наши дети тебе подарят танец, который так и называется «Воздушная феерия».
Девочки исполняют танец «Воздушная феерия».
Царище-Паучище: Ах, какой красивый танец! Такому искусству мне, конечно же, долго придется учиться. Да… Вы довольно убедительно постарались мне доказать, что на самом деле вам необходимо отдать волшебную цветочную нить. Ну-ка, проверю, на месте ли она.
(Царище-Паучище тянет за одну из нитей и вытягивает из-за ширмы волшебную нить Феи Цветов, после чего ее развязывает.)
Царище-Паучище: Конечно же, на месте, у меня еще никогда ничего не пропадало. Ну что, отдать ее вам что ли?
Фея: А как же! (протягивает руку, чтобы забрать волшебную нить)
Царище-Паучище: Ой, постойте! (прячет волшебную нить за спину) Совсем забыл проверить, а как же ваши дети будут рано вставать и успевать быстро собираться в школу? Наверняка опаздывать будут! Нет, не годитесь вы для учебы!
Фея: Успокойся, Царище-Паучище! Все успеют, ведь в детский сад, когда они ходили, тоже рано утром вставали. Да ты посмотри, как ребята научились быстро собираться в школу. И даже если с вечера наш ученик что-то забудет приготовить к предстоящему учебному дню, утром он пораньше встанет и наверстает упущенное. Вот посмотри!
(Проводится игра «Забывчивый ученик» - разработка Гущенсковой С.Г. Играют по 2 человека. Участники садятся на стулья справа от центра, т.е. около окна, и делают вид, что «спят». Слева от центра, около стены, стоит 1 стол – общий на двоих – и 2 стула; чуть дальше и тоже около окна – второй стол, еще чуть дальше, но опять около стены – 2 стула. По условному сигналу, звонку будильника, под веселую музыку каждый из игроков просыпается, бежит к 1-ому столу, на котором лежат листки для рисования и карандаши (по 1 на каждого участника). Ребята садятся за стол, каждый со своей стороны, и рисуют школу – элементарное изображение (рисунок имеет одинаковое для всех схематичное изображение; дети должны перед праздником потренироваться в рисовании в группе). Затем дети бегут ко 2-ому столу (можно тоже использовать 2 стула), где лежат ранцы, кладут рисунок, закрывают ранцы и бегут к стульям, на которые садятся и складывают руки так, как будто сели за парту. В завершении дети должны сказать: «В школу готов (готова)!» Кому удалось первому сделать все это, тот и победил!
Игра повторяется 2 раза с разными участниками.)
Царище-Паучище: Ну что ж, и правда не будете опаздывать в школу, ребята! Только вот хочу все-таки вам дать совет: лучше готовьтесь к учёбе заранее, то есть с вечера, чтобы утром у вас была возможность спокойно поесть и собраться в школу!
Вед.: Какой хороший совет! Спасибо тебе, Царище-Паучище!
Царище-Паучище: А раз мой совет так хорош, позвольте, пожалуйста, войти в дверь знаний вместе с вами, ребята!
Вед.: Разрешим, ребята?
Дети: Да!
Царище-Паучище: Вот тебе, фея Цветов, волшебная нить. Открой, пожалуйста, дверь знаний как можно скорее, мне так не терпится в нее войти! Да и ребятам, я думаю, тоже.
(Звучит музыка вальсового характера. Фея Цветов подходит к Царище-Паучище, берет волшебную нить и выполняет с ней небольшие танцевальные движения – «творит волшебство». В это время Царище-Паучище и Вед.1 выносят дверь
знаний, сооруженную из воздушных гелевых шаров, в центр зала.)
Фея Цветов: Вот теперь открыта дверь,
Если вы в нее войдёте,
Станете в стократ умней -
Скоро сами всё поймёте!
Вед.: А ещё, ребята, я слышала, что, входя в дверь знаний, нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется. Помните это! А теперь, Царище-Паучище, приглашай ребят и вместе с ними смело шагайте вперед!
Царище-Паучище: С удовольствием!
(Звучит веселая торжественная музыка. Дети друг за другом проходят в дверь знаний за Царищем-Паучищем и Феей Цветов. Замыкает шествие Вед.1.
Все встают полукругом лицом к зрителям.)
Царище-Паучище: Время крутит стрелки циферблата,
К концу подходит праздник ваш, ребята.
Как тяжела минута расставанья…
Не будем говорить «прощай», а скажем
Все: «До свиданья!».
Вед.: Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь и доброту. (Паук уходит) Звучит песня «Прощальный вальс»
Дети: 1.Платочек у мамы в руках,
Слезинка у папы в глазах.
Ну как не грустить, в самом деле,
Когда малыши повзрослели?
2. Конечно еще нам расти,
И мы лишь в начале пути.
Но садик родной покидая,
Уже по нему мы скучаем!
3. По залу, где песни живут,
По группе, где добрый уют,
По утренней гречневой каше,
По спальне с кроваткою нашей.
4. По рыбкам своим и цветам,
По всем закадычным друзьям,
По самым любимым подружкам,
По стареньким нашим игрушкам.
5. И, конечно, по маме второй,
Которая стала родной.
До слез начинаем скучать,
Нам будет ее не хватать.
6. Платочек у мамы в руках,
Слезинка у папы в глазах.
Но плакать сейчас мы не будем,
Мы, все-таки, взрослые люди! (Вед.2 проходит за ширму, где помогает Вед.1 раздать детям цветы.)
Общее заключение (все вместе):
Быстро время пролетело,
Детский садик позади.
Оглянуться не успели –
Школа ждет нас впереди.
Все, кто был с нами
Эти долгие пять лет,
Мы подарим
С благодарностью букет. Как же бесценен
Труд работников детсада.
Им без сомнений
Сказать «спасибо» рады!
Скажем садику родному,
Воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим!
Воспитателей любимых
Очень жалко оставлять.
Разрешите нам и няню
На уроки в школу взять!
Все:
Вы уж нас не забывайте,
Детский сад не подведем.
Очень скоро, так и знайте,
Снова в гости к вам придем!
(Все дети дарят сотрудникам цветы и встают «ёлочкой» лицом к зрителями таким образом, чтобы было видно экран, на котором будет показываться презентация слайдов. Далее, во время исполнения «Прощальной песни», зрители увидят фотографии из жизни детского сада, где дети данной группы принимали участие в различных мероприятиях, а также слайды с фотографиями детей в младшем дошкольном возрасте и в качестве сравнения фотографии, где дети изображены так, как они выглядят в настоящее время. Слайды «улетают» шариками, в которых и есть фотографии конкретного ребенка, вверх.)
1-ый реб.: Детский сад наш, до свиданья!
Как печально расставанье
И слезинки катятся из глаз.
2-ой реб.: Наша песня – всем признанье
За любовь и пониманье,
Доброту и нежность каждому из нас.
(Дети исполняют «Прощальную песню» на мотив песни «До свиданья, Москва!», аудиокассета «Музыка для торжественных мероприятий и праздников», ст. В, после которой дети садятся на стулья.) Ведущие поют: Вот и в группах становится тише…
Опустеет без вас детский сад.
Повзрослели и стали чуть выше,
И годам не вернуться назад.
А когда-то ведь вас провожали
Мамы, папы за ручку сюда,
Воспитатели, нянечки ждали
И встречали с любовью всегда.
Припев(поют все вместе): Расстаемся, друзья,
Остается в сердце нежность…
Будем в сердце беречь
Теплоту ежедневных встреч.
Дети: Вы простите нас, куклы и мишки,
Малыши будут с вами дружить,
А у нас будут новые книжки,
Ведь нельзя неученым прожить…
Много дали нам здесь воспитатели
И любви, и тепла, и добра…
Нет вас в жизни добрей и внимательней,
Не забудем мы вас никогда.
Припев(поют все вместе): тот же.
(Дети проходят на стульчики.)
Вед.1: За все время, которое наши выпускники посещали детский сад, накопилось очень много совершенных ими добрых дел. Дети трудились, творили, участвовали в соревнованиях, различных конкурсах.
И поэтому сегодня в наш прощальный час
Приготовлены подарки для всех нас!
(Звучит легкая музыка. Ведущие вызывают по очереди детей
и вручают им подарки.)
Вед.2: Слово представляется заведующей нашего детского сада ….
(Слово заведующей.)
Вед.1: А сейчас на прощанье добрые слова скажут наши уважаемые родители.
(Слово родительскому комитету, которые вручают подарки воспитателям.)
Вед.2: Праздник наш завершен, но прежде чем мы отправимся в группу на чаепитие, на которое всех вас приглашаем, давайте устроим праздничный салют из воздушных шаров. Кстати, ребята, вы не забыли загадать свое самое заветное желание? (нет) Еще раз подумайте хорошо о нём. (пауза) А теперь сюрприз: с этого момента все ваши желания хранятся в этих воздушных шариках. И чтобы быстрее оно исполнилось, мы выйдем на улицу и выпустим шарики в небо.
(Звучит песня «Шарик детства». Всем детям по очереди раздают шарики, после чего они подходят к родителям и с ними выходят на улицу. Здесь все встают в большой хоровод и говорят: «Раз, два, три, лети!», после чего все шары отпускают в небо. Под музыку все идут на чаепитие.)
|
|
|