Главная страница

Виды деятельности Задачи Репертуар



Скачать 45.38 Kb.
НазваниеВиды деятельности Задачи Репертуар
Дата02.07.2016
Размер45.38 Kb.
ТипДокументы

2-й квартал

Март, апрель, май

Виды деятельности

Задачи

Репертуар

Музыкально - ритмические движения

-развивать музыкально-ритмическое чувство.

-совершенствовать умение ритмично выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку.

-учить детей двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой (громко - тихо), в умеренном и быстром темпе.

-учить овладению новыми музыкально-ритмическими движениями: притопами, тремя притопами вправо, влево, на месте; боковым галопом; ковырялочкой прямо, вправо, влево.

-совершенствовать умение слаженно двигаться в паре, согласовывать движения друг с другом.

Декабрь:

Упражнение «Приставной шаг» (немецкая народная мелодия)

«Побегаем и попрыгаем» муз. С.Соснина

«Ветерок и ветер» муз. Л.Бетховена

Упражнение «Притопы» (финская народная мелодия)

Упражнение «Приставной шаг в сторону» (немецкая народная мелодия)

Январь:

«Марш» муз. И.Кишко

Упражнение «Мячики» муз. П.Чайковского

«Шаг и поскок» муз. Т.Ломовой

Упражнение «Веселые ножки» (латвийская народная мелодия)

«Ковырялочка» (ливенская полька)

Февраль:

«Марш» муз. Н.Богословского

«Кто лучше скачет?» муз Т.Ломовой

«Побегаем» муз. К.Вебера

«Спокойный шаг» муз. Т.Ломовой

«Полуприседание с выставлением ноги» (русская народная мелодия)

«Марш» муз. Н.Богословского


Развитие чувства ритма. Музицирование.

-стимулировать интерес к игре на музыкальных инструментах, желание научиться, самим играть на них.

-развивать звуковысотный, тембровый, динамический слух.

-формировать умение слаженно играть в детском оркестре.

-учить передавать характер музыкального произведения определённым тембром инструмента.

-продолжать развивать представление о длительности звуков: долгий, короткий звук.

-учить петь звукоподражания в разных регистрах, с различным темпом.

-учить петь в движении, воспроизводить ритм мелодии в движении, прохлопывать, протопывать ритм мелодии.

Декабрь:

«Колокольчик»

Живые картинки

«Гусеница»

Январь:

«Сел комарик под кустарник»

Работа с ритмическими карточками

Февраль:

«По деревьям скок-скок»

«Гусеница»

«Ритмический паровоз»



Пальчиковая гимнастика.

- развитие внимания, памяти, интонационной выразительности.

«Мы делили апельсин»

«Коза и козленок»

«Кулачки»

Слушание музыки.

-продолжать развивать у детей интерес к музыке, музыкальным произведениям разных жанров, желание их слушать.

-расширять и обогащать представления об основных жанрах музыки: песне, танце, марше; сравнивать произведения одного жанра.

-знакомить детей с народной музыкой.

-учить различать содержание, характер, настроение музыки.

-побуждать к оценке музыки, развивать музыкальное и эмоциональное мышление.

-побуждать передавать характер и настроение музыки в движении.

Декабрь:

«Болезнь куклы» муз. П.Чайковского

«Клоуны» муз. Д.Кабалевского

Январь:

«Новая кукла» муз. П.Чайковского

«Страшилище» муз. В.Витлина

«Клоуны» муз. Д.Кабалевского

Февраль:

«Утренняя молитва» муз. П.Чайковского

«Детская полька» муз. А.Жилинского


Распевание, пение.

-продолжать формировать интерес к вокальному искусству, любовь к пению.

-расширять песенный репертуар детей, их кругозор.

-продолжать развивать чистоту интонирования, четкую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию.

-побуждать петь выразительно, эмоционально, передавать в песенных интонациях настроение, характер музыки.

Декабрь:

«Наша елка» муз. А.Островского

«Дед Мороз» муз. В.Витлина

«Елочка» муз. Л.Бекмана

«Елочка-красавица» муз. М.Еремеевой

«В декабре, в декабре!»

Январь:

«Песня друзей»

«Считалочка» муз. Е.Шаламоновой

Февраль:

«Про козлика» муз. Г.Струве

«Мамин праздник» муз. Ю.Гурьева

«Кончается зима» муз. Т.Попатенко

«Моя мама»

«Бабушка-лапушка» муз. А.Султановой


Танцевальное, танцевально – игровое творчество.

-продолжать развивать интерес к танцевальному творчеству.

-содействовать обогащению опыта в этом виде музыкально-ритмической деятельности.

-предлагать придумывать танцы из 4-х движений.

-развивать творческую активность, воображение, артистические способности путём придумывания детьми танцев различных игровых и сказочных персонажей.

-развивать быстроту и ловкость в играх.

Декабрь:

«Потанцуй со мной дружок» (английская народная мелодия)

«Танец гномов» муз. Ф. Черчеля

«Танец снега и снежинок» муз. Р. Глиэра

Январь:

«Озорная полька» муз. Н.Вересокиной

«Кошачий танец» рок-н-ролл

Февраль:

«Дружные тройки» муз. М.Штрауса

«Кошки-мышки» муз. Г.Гладкова

Хоровод «Светит месяц» русская народная песня

«Шел козел по лесу» русская народная песня


Игры, хороводы.

-учить самостоятельно инсценировать попевки, песни.

-побуждать передавать настроение, состояние персонажей (грусть, радость, удивление и т.д.)

-развивать творческую активность детей в продуктивной музыкальной деятельности.

-развивать способности детей отражать характер и особенность музыкального образа в речевых, песенных интонациях, мимике, пантомиме.

Декабрь:

«Чей кружок скорее соберется?» (русская народная мелодия)

«Не выпустим!»

«Догони меня!»

«Ловишки» муз. Й.Гайдна

Январь:

«Кот и мыши» муз. Т.Ломовой

«Займи место» (русская народная мелодия)

«Что нам нравится зимой?»

Игра «Холодно - жарко»

Игра со снежинками

Февраль:

«Догони меня!»

«Будь внимательным» (датская народная мелодия)

«Займи место» (русская народная мелодия)