Вопросы, подлежащие контролю
| Цель контроля
| Объекты
контроля
| Вид
контроля
| Методы
контроля
| Ответственные лица
| Результаты контроля, место подведения итогов
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1. Контроль за выполнением всеобуча
|
1. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
| Качество проведения занятий с отстающими школьниками
| Работа с отстающими школьниками (уч-ся 4,7,10 классов)
| Тематический
| Наблюдения, собеседования с учителями, школьниками и их родителями
| Заместитель директора школы по УВР
| Рассмотрение вопроса на заседаниях МО
|
3. Индивидуальные занятия с наиболее подготовленными и мотивированными школьниками
| Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности
| Работа со школьниками, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности
| Тематический
| Анализ подготовки и участия школьников в предметных олимпиадах
| Руководители методических объединений
| Рассмотрение вопроса на заседаниях МО
|
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования
|
1. Анализ состояния преподавания русского языка
| Изучение результативности обучения за первую четверть по русскому языку
| Успеваемость учащихся 3-11-х классов по русскому языку
| Тематический
| Административные контрольные срезы, посещение уроков
| Заместитель директора по УВР, руководители МО
| Справка по итогам контрольных срезов. Совещание при заместителе директора по УВР
|
2. Контрольные срезы знаний по математике, истории, обществознанию
| Изучение результативности обучения за первую четверть по математике, истории, обществознанию
| Успеваемость учащихся 9,11-х
| Тематический
| Контрольные срезы
| Заместитель директора по УВР
| Справка по итогам контрольных срезов.
|
3. Контроль за школьной документацией
|
1. Работа классных руководителей и учителей 5-6-х классов с дневниками школьников
| Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников классными руководителями и родителями
| Дневники учащихся 5-6-х классов
| Тематический
| Анализ ведения дневников, собеседование с учителями
| Заместитель директора по ВР
| Приказ. Справка по итогам проверки
|
2. Работа учителей с тетрадями для контрольных работ по русскому языку
| Соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления оценок за контрольные работы и выполнение работ над ошибками
| Тетради для контрольных работ учащихся 2-11-х классов
| Тематический
| Анализ работы с тетрадями, собеседование с учителями
| Заместитель директора по УВР
| Приказ. Справка по итогам проверки
|
3. Выполнение образовательных программ (классные журналы, журналы индивидуального обучения)
| Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1-ю четверть
| Журналы 1-11-х классов
| Тематический
| Анализ журналов, собеседование
| Заместитель директора по УВР, руководители МО
| Приказ. Справка по итогам проверки. Совещание при директоре
|
4. Контроль за состоянием методической работы
|
1. Уровень методической подготовки молодых педагогов
| Оказание методической помощи молодым педагогам
| Работа молодых специалистов
| Персональный
| Посещение уроков, наблюдение, анкетирование учителей
| Руководители методических объединений
| Заседания методических объединений
|
2. Соответствие уровня профессиональной подготовки аттестуемых учителей заявленной квалификационной категории
| Повышение квалификации аттестуемых педагогов
| Работа аттестуемых учителей
| Тематический
| Открытые уроки и мероприятия по учебным предметам
| Заместитель директора школы по УВР
| Совещание при директоре школы
|
3.Предметная декада по русскому языку, литературе и иностранному языку
| Повышение педагогического мастерства педагогов
| Работа учителей русского и иностранного языков
|
| Открытые уроки и мероприятия по учебным процессам
| Руководители МО
| Заседания МО
|
5. Контроль по реализации ФГОС НОО
|
1. Адаптация учащихся 1 класса
| Отслеживание адаптации учащихся 1 класса
| Методическая грамотность учителя, работающего в 1 классе
| Классно-обобщающий
| Посещение уроков, собеседование, анализ
| Заместитель директора школы по УВР
| Заседания МС
|
2.Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1-2 классов в связи с введением ФГОС НОО
| Проанализировать специфику организации образовательного процесса для учащихся 1-2 классов в соответствии с требованиями, заложенными в ФГОС НОО
| Урочные и внеурочные формы образовательного процесса для уч-ся 1-2 классов
| Классно-обобщающий
| Посещение уроков, собеседование, анализ
| Заместитель директора школы по УВР
| Справка
|
6. Контроль за сохранением здоровья учащихся
|
Уровень сформированности ценностного отношения к своему здоровью у школьников
| Формирование культуры здоровья учащихся
| Учащиеся 4-11-х классов
| Тематический
| Анкетирование, собеседование
| Заместитель директора по ВР.
Социальный педагог
| Совещание при директоре школы
|