Главная страница

Уроков математики Кол-во часов за год: Всего 180 часа; в неделю 5 часов



Скачать 381.8 Kb.
НазваниеУроков математики Кол-во часов за год: Всего 180 часа; в неделю 5 часов
страница2/3
Дата05.04.2016
Размер381.8 Kb.
ТипУрок
1   2   3



урока


Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов


Дата


Примечание.

Диагностика. ИКТ.




Глава 1. Числовые функции.

1

5







23-24

Определение числовой функции и способы её задания.

1

2







25-26

Свойства функций.

2

2







27

Обратная функция.

3

1










Глава 2. Тригонометрические функции (начало-10ч)




27







28-30

Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости».

4,5

3





Задания для устного счета. Упр.1

«Числовая окружность» Демонстрационный материал

«Числовая окружность на координатной плоскости». Самостоятельная работа №2

«Числовая окружность»

31-33

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

6

3




Задания для устного счета. Упр.2-3

«Синус и косинус». Самостоятельная работа №3

«Синус, косинус, тангенс и котангенс»

34-35

Тригонометрические функции числового аргумента

7

2




Задания для устного счета. Упр.4

«Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом числового аргумента»

36

Тригонометрические функции углового аргумента

8

1




Самостоятельная работа №4

«Тригонометрические функции числового и углового аргумента»

37

Контрольная работа № 2 по теме «Определение тригонометрических функций»




1




Контроль знаний учащихся



№/

урока

Название темы урока


пункты



Сроки

Основные понятия, термины

Цели и задачи обучения

Примечания.

Диагностика.

ИКТ

§3. Параллельность плоскостей (9 часов)

38-39



Анализ контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

10,11








Ввести понятие параллельных плоскостей, уметь доказывать признак параллельности двух плоскостей, теорему существования и единств. плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, изучить св. параллельных плоскостей

работа та


Домашняя контрольная работа

40-41



Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

12,13





Тетраэдр, параллелепипед

Ввести понятие тетраэдра, параллелепипеда, рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда.

Тест

42-43



Задачи на построение сечений.

14





Сечение

Сформировать навык решения простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда




44



Зачет по главе I «Параллельность прямых и плоскостей»

1-14








Повторить и обобщить знания учащихся




45



Решение задач по теме «Параллельность плоскостей, тетраэдр, параллелепипед»

10-14








Выработать навыки решения задач




46



Контрольная работа №3 «Параллельность плоскостей»










Контроль знаний учащихся


























урока


Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов


Дата


Примечание.

Диагностика. ИКТ.




Глава 2. Тригонометрические функции27 (продолжение, 17 часов)

47-49

Формулы приведения

9

3




Задания для устного счета. Упр.5

«Формулы приведения». Самостоятельная работа №5

«Формулы приведения».


50-51

Функция y=sinx, её свойства и график

10

2







52-53

Функция y=cosx, её свойства и график

11

2




Самостоятельная работа №6

«Функции y = sinx,

y = cosx, их свойства и графики»

54

Периодичность функций y = sinx,

y = cosx

12

1




Демонстрационный материал

«Периодичность тригонометрических функций»

55-57

Преобразование графиков тригонометрических функций

13

3







58-59

Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики

14

2




Задания для устного счета. Упр.6

«Свойства и графики тригонометрических функций»

60-62

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.




3




Тест 1

«Тригонометрические функции»

63

Контрольная работа № 4 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»




1









Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (22 часа)

§1. Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)

№/

урока

Название темы урока


пункты



Сроки

Основные понятия, термины

Цели и задачи обучения

Примечания.

Диагностика.

ИКТ

64



Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

15-16








Доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Дать определение прямой, перпендикулярной к плоскости.




65



Признак перпендикулярности прямой и плоскости

17








Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач




66



Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

18








Доказать теоремы существования и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости




67-69



Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

15-18








Сформировать навык применения изученных теорем к решению задач

Тест

§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью (6 часов)

70



Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

19-20





Наклонная, проекция наклонной

Ввести понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной. Рассмотреть связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Доказать теорему о трех перпендикулярах




71



Угол между прямой и плоскостью.

21





Прямоугольная проекция фигуры

Ввести понятие прямоугольной проекции фигуры. Дать определение угла между прямой и плоскостью




72-74



Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

19-21








Сформировать навык применения изученного материала к решению задач

Тест

75



Лабораторно-практическая работа №1










Сформировать конструктивный навык нахождения угла между прямой и плоскостью; расстояния от точки до прямой. Научить обосновывать или опровергать выдвигаемые предположения




§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (10 часов)

76-77



Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

22-23








Ввести определение двугранного угла, изучить свойства двугранного угла

Самостоятельная работа№7

78-79



Прямоугольный параллелепипед

24








Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, доказать свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда




80-81



Решение задач по тепе «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

22-24








Сформировать навык решения задач по изученной теме




82-83



Зачет по главе II «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

15-24








Закрепить и обобщить полученные знания




84



Подготовка к контрольной работе

15-24








Подготовить учащихся к контрольной работе




85



Контрольная работа №5 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»










Контроль знаний учащихся







урока


Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов


Дата


Примечание.

Диагностика. ИКТ.




Глава 3. Тригонометрические уравнения




16







86-88

Арккосинус и решение уравнения

cos t = a

15

3




Демонстрационный материал

«Арккосинус»

89-91

Арксинус и решение уравнения

sin t = a

16

3




Демонстрационный материал

«Арксинус» Самостоятельная работа №8

«Арксинус и арккосинус. Решение уравнений»

92-93

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tgt = a, ctgt = a

17

2




Задания для устного счета. Упр.7

«Арксинус, арккосинус арктангенс и арккотангенс»

94-99

Тригонометрические уравнения

18

6




Задания для устного счета. Упр.8

«Простейшие тригонометрические уравнения»

100

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.




1




Тест 2

«Тригонометрические уравнения»

101

Контрольная работа № 6 по теме «Решение тригонометрических уравнений»




1






1   2   3