|
№
урока
|
Наименование темы
| № п\п
| Кол-во
часов
|
Дата
|
Примечание.
Диагностика. ИКТ.
|
| Глава 1. Числовые функции.
| 1
| 5
|
|
| 23-24
| Определение числовой функции и способы её задания.
| 1
| 2
|
|
| 25-26
| Свойства функций.
| 2
| 2
|
|
| 27
| Обратная функция.
| 3
| 1
|
|
|
| Глава 2. Тригонометрические функции (начало-10ч)
|
| 27
|
|
| 28-30
| Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости».
| 4,5
| 3
|
| Задания для устного счета. Упр.1
«Числовая окружность» Демонстрационный материал
«Числовая окружность на координатной плоскости». Самостоятельная работа №2
«Числовая окружность»
| 31-33
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
| 6
| 3
|
| Задания для устного счета. Упр.2-3
«Синус и косинус». Самостоятельная работа №3
«Синус, косинус, тангенс и котангенс»
| 34-35
| Тригонометрические функции числового аргумента
| 7
| 2
|
| Задания для устного счета. Упр.4
«Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом числового аргумента»
| 36
| Тригонометрические функции углового аргумента
| 8
| 1
|
| Самостоятельная работа №4
«Тригонометрические функции числового и углового аргумента»
| 37
| Контрольная работа № 2 по теме «Определение тригонометрических функций»
|
| 1
|
| Контроль знаний учащихся
|
№/
урока
| Название темы урока
|
пункты
| Сроки
| Основные понятия, термины
| Цели и задачи обучения
| Примечания.
Диагностика.
ИКТ
| §3. Параллельность плоскостей (9 часов)
| 38-39
2ч
| Анализ контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.
| 10,11
|
|
| Ввести понятие параллельных плоскостей, уметь доказывать признак параллельности двух плоскостей, теорему существования и единств. плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, изучить св. параллельных плоскостей
| работа та
Домашняя контрольная работа
| 40-41
2ч
| Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.
| 12,13
|
| Тетраэдр, параллелепипед
| Ввести понятие тетраэдра, параллелепипеда, рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда.
| Тест
| 42-43
2ч
| Задачи на построение сечений.
| 14
|
| Сечение
| Сформировать навык решения простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда
|
| 44
1ч
| Зачет по главе I «Параллельность прямых и плоскостей»
| 1-14
|
|
| Повторить и обобщить знания учащихся
|
| 45
1ч
| Решение задач по теме «Параллельность плоскостей, тетраэдр, параллелепипед»
| 10-14
|
|
| Выработать навыки решения задач
|
| 46
1ч
| Контрольная работа №3 «Параллельность плоскостей»
|
|
|
| Контроль знаний учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
урока
|
Наименование темы
| № п\п
| Кол-во
часов
|
Дата
|
Примечание.
Диагностика. ИКТ.
|
| Глава 2. Тригонометрические функции – 27 (продолжение, 17 часов)
| 47-49
| Формулы приведения
| 9
| 3
|
| Задания для устного счета. Упр.5
«Формулы приведения». Самостоятельная работа №5
«Формулы приведения».
| 50-51
| Функция y=sinx, её свойства и график
| 10
| 2
|
|
| 52-53
| Функция y=cosx, её свойства и график
| 11
| 2
|
| Самостоятельная работа №6
«Функции y = sinx,
y = cosx, их свойства и графики»
| 54
| Периодичность функций y = sinx,
y = cosx
| 12
| 1
|
| Демонстрационный материал
«Периодичность тригонометрических функций»
| 55-57
| Преобразование графиков тригонометрических функций
| 13
| 3
|
|
| 58-59
| Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики
| 14
| 2
|
| Задания для устного счета. Упр.6
«Свойства и графики тригонометрических функций»
| 60-62
| Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.
|
| 3
|
| Тест 1
«Тригонометрические функции»
| 63
| Контрольная работа № 4 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»
|
| 1
|
|
|
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (22 часа)
§1. Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)
| №/
урока
| Название темы урока
|
пункты
| Сроки
| Основные понятия, термины
| Цели и задачи обучения
| Примечания.
Диагностика.
ИКТ
| 64
1ч
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
| 15-16
|
|
| Доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Дать определение прямой, перпендикулярной к плоскости.
|
| 65
1ч
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| 17
|
|
| Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач
|
| 66
1ч
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
| 18
|
|
| Доказать теоремы существования и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости
|
| 67-69
3ч
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| 15-18
|
|
| Сформировать навык применения изученных теорем к решению задач
| Тест
| §2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью (6 часов)
| 70
1ч
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
| 19-20
|
| Наклонная, проекция наклонной
| Ввести понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной. Рассмотреть связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Доказать теорему о трех перпендикулярах
|
| 71
1ч
| Угол между прямой и плоскостью.
| 21
|
| Прямоугольная проекция фигуры
| Ввести понятие прямоугольной проекции фигуры. Дать определение угла между прямой и плоскостью
|
| 72-74
3ч
| Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью
| 19-21
|
|
| Сформировать навык применения изученного материала к решению задач
| Тест
| 75
1ч
| Лабораторно-практическая работа №1
|
|
|
| Сформировать конструктивный навык нахождения угла между прямой и плоскостью; расстояния от точки до прямой. Научить обосновывать или опровергать выдвигаемые предположения
|
| §3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (10 часов)
| 76-77
2ч
| Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.
| 22-23
|
|
| Ввести определение двугранного угла, изучить свойства двугранного угла
| Самостоятельная работа№7
| 78-79
2ч
| Прямоугольный параллелепипед
| 24
|
|
| Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, доказать свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда
|
| 80-81
2ч
| Решение задач по тепе «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»
| 22-24
|
|
| Сформировать навык решения задач по изученной теме
|
| 82-83
2ч
| Зачет по главе II «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| 15-24
|
|
| Закрепить и обобщить полученные знания
|
| 84
1ч
| Подготовка к контрольной работе
| 15-24
|
|
| Подготовить учащихся к контрольной работе
|
| 85
1ч
| Контрольная работа №5 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
|
|
| Контроль знаний учащихся
|
|
№
урока
|
Наименование темы
| № п\п
| Кол-во
часов
|
Дата
|
Примечание.
Диагностика. ИКТ.
|
| Глава 3. Тригонометрические уравнения
|
| 16
|
|
| 86-88
| Арккосинус и решение уравнения
cos t = a
| 15
| 3
|
| Демонстрационный материал
«Арккосинус»
| 89-91
| Арксинус и решение уравнения
sin t = a
| 16
| 3
|
| Демонстрационный материал
«Арксинус» Самостоятельная работа №8
«Арксинус и арккосинус. Решение уравнений»
| 92-93
| Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tgt = a, ctgt = a
| 17
| 2
|
| Задания для устного счета. Упр.7
«Арксинус, арккосинус арктангенс и арккотангенс»
| 94-99
| Тригонометрические уравнения
| 18
| 6
|
| Задания для устного счета. Упр.8
«Простейшие тригонометрические уравнения»
| 100
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
|
| 1
|
| Тест 2
«Тригонометрические уравнения»
| 101
| Контрольная работа № 6 по теме «Решение тригонометрических уравнений»
|
| 1
|
|
| |
|
|