Глава III. Многогранники (15 часов)
§1. Понятие многогранника. Призма (5 часов)
|
102-104
3ч
| Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма
| 25-31
|
| Многогранник, призма, геометрическое тело, теорема Эйлера, пространственная теорема Пифагора
| Ввести понятие многогранника, призмы и их элементов. Рассмотреть виды призм, ввести понятие площади поверхности призмы
| Тест, доклад «Геометрическое тело», «Биография Эйлера», «Биография Пифагора»
|
105-106
2ч
| Решение задач по теме «Призма»
|
|
|
|
|
|
§2. Пирамида (5 часов)
|
107-109
3ч
| Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды
| 32-34
|
| Пирамида
| Ввести понятие пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды
| Математический диктант
|
110-111
2ч
| Решение задач по теме «Пирамида»
|
|
|
|
|
|
§3. Правильные многогранники (5 часов)
|
112-113
2ч
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников
| 35-37
|
| Тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр
| Ввести понятие правильного многогранника
| Проектная работа «Многогранники»
|
114-115
2ч
| Решение задач по теме «Многогранники»
|
|
|
|
|
|
116
1ч
| Контрольная работа №7 «Многогранники»
|
|
|
| Контроль знаний учащихся
|
|
№
урока
|
Наименование темы
| № п\п
| Кол-во
часов
|
Дата
|
Примечание.
Диагностика. ИКТ.
|
| Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений
|
| 12
|
|
|
117-118
| Синус и косинус суммы и разности аргументов.
| 19
| 2
|
|
|
119
| Тангенс суммы и разности аргументов.
| 20
| 1
|
| Самостоятельная работа №9
«Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов»
|
120-121
| Формулы двойного аргумента.
| 21
| 2
|
| Самостоятельная работа №10
«Формулы двойного аргумента»
|
122-123
| Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения
| 22
| 2
|
| Тест 3
«Преобразование тригонометрических выражений»
|
124-125
| Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму
| 23
| 2
|
| Задания для устного счета. Упр.9
«Тригонометрические формулы»
|
126-127
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
|
| 2
|
| Самостоятельная работа №11
«Тригонометрические преобразования»
|
128
| Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
|
| 1
|
|
|
Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)
§1. Понятие вектора в пространстве (1 час)
|
129
1ч
| Понятие вектора. Равенство векторов.
| 38-39
|
| вектор
| Ввести понятие вектора в пространстве
|
|
1§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число (2 часа)
|
130-131
2ч
| Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число
| 40-42
|
|
| Сформировать навык действий над векторами в пространстве
|
|
§3. Компланарные векторы (3 часа)
|
132
1ч
| Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| 43-45
|
| Компланарные векторы
| Ввести понятие компланарных векторов, правило сложения для трех некомпланарных векторов, доказать теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам
|
|
133
1ч
| Решение задач по теме «Векторы в пространстве»
| 38-45
|
|
| Сформировать навык решения задач по данной теме
|
|
134
1ч
| Контрольная работа №9 «Векторы в пространстве»
|
|
|
| Контроль знаний учащихся
|
|
№
урока
|
Наименование темы
| № п\п
| Кол-во
часов
|
Дата
|
Примечание.
Диагностика. ИКТ.
|
| Глава 5. Производная
|
| 28
|
|
|
135
| Предел последовательности.
| 24
| 1
|
| Демонстрационный материал «Способы задания числовых последовательностей» Задания для устного счета. Упр.10.
«Последовательности» Демонстрационный материал «Определение предела числовой последовательности»
|
136
| Сумма бесконечной геометрической последовательности.
| 25
| 1
|
| Самостоятельная работа №12
«Предел числовой последовательности»
|
137-139
| Предел функции.
| 26
| 3
|
| Задания для устного счета. Упр.12.
«Предел функции»
|
140-142
| Определение производной.
| 27
| 3
|
| Демонстрационный материал «Задача о мгновенной скорости»
Демонстрационный материал «Задача о касательной к графику»
|
143-145
| Вычисление производных.
| 28
| 3
|
| Задания для устного счета. Упр.14.
«Правила дифференцирования» Тест 4
«Произодная»
|
146
| Контрольная работа № 10 по теме «Определение производной и ее вычисление»
|
| 1
|
|
|
147-148
| Уравнение касательной к графику функции.
| 29
| 2
|
| Самостоятельная работа №13
«Касательная к графику функции»
|
149-151
| Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
| 30
| 3
|
| Демонстрационный материал «Применения производной. Признаки возрастания и убывания функции» Задания для устного счета. Упр.15
«Признаки возрастания и убывания функции»
|
152-154
| Построение графиков функций.
| 31
| 3
|
| Задания для устного счета. Упр.18
«Узнавание функции по графику производной»
|
155-159
| Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.
| 32
| 5
|
| Демонстрационный материал «Применение производной. Экстремумы функций»
|
160-161
| Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.
|
| 2
|
| Устный счет
Самостоятельная работа №14
«Экстремумы функции»
Тест 5
«Применение производной к исследованию функций»
|
162
| Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной к исследованию функций»
|
| 1
|
| Контроль знаний
|
| Глава 6. Повторение
|
| 18
|
|
|
163-167
| Итоговое повторение курса геометрии 10 класса
|
| 5
|
| Повторить и обобщить курс геометрии за 10 класс
Проектная работа «Векторы в пространстве»
|
168-177
| Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа. Решение задач
|
| 10
|
|
|
178-179
| Контрольная работа № 12
«Итоговая контрольная работа»
|
| 2
|
| Контроль знаний
|
180
| Заключительный урок
|
| 1
|
|
|