Главная страница

Уроков математики Кол-во часов за год: Всего 180 часа; в неделю 5 часов



Скачать 381.8 Kb.
НазваниеУроков математики Кол-во часов за год: Всего 180 часа; в неделю 5 часов
страница3/3
Дата05.04.2016
Размер381.8 Kb.
ТипУрок
1   2   3


Глава III. Многогранники (15 часов)

§1. Понятие многогранника. Призма (5 часов)

102-104



Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма

25-31





Многогранник, призма, геометрическое тело, теорема Эйлера, пространственная теорема Пифагора

Ввести понятие многогранника, призмы и их элементов. Рассмотреть виды призм, ввести понятие площади поверхности призмы

Тест, доклад «Геометрическое тело», «Биография Эйлера», «Биография Пифагора»

105-106



Решение задач по теме «Призма»
















§2. Пирамида (5 часов)

107-109



Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

32-34





Пирамида

Ввести понятие пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды

Математический диктант

110-111



Решение задач по теме «Пирамида»
















§3. Правильные многогранники (5 часов)

112-113



Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

35-37





Тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр

Ввести понятие правильного многогранника

Проектная работа «Многогранники»

114-115



Решение задач по теме «Многогранники»
















116



Контрольная работа №7 «Многогранники»










Контроль знаний учащихся






урока


Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов


Дата


Примечание.

Диагностика. ИКТ.




Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений




12







117-118

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

19

2







119

Тангенс суммы и разности аргументов.

20

1




Самостоятельная работа №9

«Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов»

120-121

Формулы двойного аргумента.

21

2




Самостоятельная работа №10

«Формулы двойного аргумента»

122-123

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения

22

2




Тест 3

«Преобразование тригонометрических выражений»

124-125

Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму

23

2




Задания для устного счета. Упр.9

«Тригонометрические формулы»

126-127

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.




2




Самостоятельная работа №11

«Тригонометрические преобразования»

128

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»




1









Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)

§1. Понятие вектора в пространстве (1 час)

129



Понятие вектора. Равенство векторов.

38-39





вектор

Ввести понятие вектора в пространстве




1§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число (2 часа)

130-131



Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

40-42








Сформировать навык действий над векторами в пространстве




§3. Компланарные векторы (3 часа)

132



Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

43-45





Компланарные векторы

Ввести понятие компланарных векторов, правило сложения для трех некомпланарных векторов, доказать теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам




133



Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

38-45








Сформировать навык решения задач по данной теме




134



Контрольная работа №9 «Векторы в пространстве»










Контроль знаний учащихся









урока


Наименование темы

№ п\п

Кол-во

часов


Дата


Примечание.

Диагностика. ИКТ.




Глава 5. Производная




28







135

Предел последовательности.

24

1




Демонстрационный материал «Способы задания числовых последовательностей» Задания для устного счета. Упр.10.

«Последовательности» Демонстрационный материал «Определение предела числовой последовательности»

136

Сумма бесконечной геометрической последовательности.

25

1




Самостоятельная работа №12

«Предел числовой последовательности»

137-139

Предел функции.

26

3




Задания для устного счета. Упр.12.

«Предел функции»

140-142

Определение производной.

27

3




Демонстрационный материал «Задача о мгновенной скорости»

Демонстрационный материал «Задача о касательной к графику»

143-145

Вычисление производных.

28

3




Задания для устного счета. Упр.14.

«Правила дифференцирования» Тест 4

«Произодная»

146

Контрольная работа № 10 по теме «Определение производной и ее вычисление»




1







147-148

Уравнение касательной к графику функции.

29

2




Самостоятельная работа №13

«Касательная к графику функции»

149-151

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

30

3




Демонстрационный материал «Применения производной. Признаки возрастания и убывания функции» Задания для устного счета. Упр.15

«Признаки возрастания и убывания функции»

152-154

Построение графиков функций.

31

3




Задания для устного счета. Упр.18

«Узнавание функции по графику производной»

155-159

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.

32

5




Демонстрационный материал «Применение производной. Экстремумы функций»

160-161

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.




2




Устный счет

Самостоятельная работа №14

«Экстремумы функции»

Тест 5

«Применение производной к исследованию функций»

162

Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной к исследованию функций»




1




Контроль знаний




Глава 6. Повторение




18







163-167

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса




5




Повторить и обобщить курс геометрии за 10 класс

Проектная работа «Векторы в пространстве»

168-177

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа. Решение задач




10







178-179

Контрольная работа № 12

«Итоговая контрольная работа»




2




Контроль знаний

180

Заключительный урок




1








 
1   2   3