|
Урока мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе (гкооу ро санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)
Конспект интегрированного
Урока мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе
(ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)
Дата проведения: 20 февраля 2015г.
| Класс: 4 «И»
| Число обучающихся - 1 человек (Давтян Альберт).
| Предмет: Интегрированный урок. Урок мужества в рамках русского языка.
| Учитель: Ольховская Н.И.
| Тема: «Герои нашего времени». Обобщение по теме «Имя прилагательное».
| Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый, практический.
| Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий.
| Форма урока: урок – встреча с детьми-героями.
| Цели: совершенствовать полученные знания по данной теме.
| Задачи:
образовательные: совершенствовать общее понятие об имени прилагательном; обогащать речь и словарный запас;
развивающие: развитие орфографической зоркости, речевого слуха, навыка графического обозначения орфограмм; умения анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы;
воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на зимние проявления природы; формирование потребности писать грамотно; воспитание учебной активности; расширение знаний о родном языке; культуры общения.
| Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная.
Педагогические технологии: мультимедиа-технологии, здоровьесберегающие, проблемные.
| Учебно-методическое обеспечение: рабочая программа, учебник «Русский язык. 4 класс», авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, программа Skitch, презентация Microsoft Office Power Point.
| Межпредметные связи: с литературным чтение, окружающим миром.
| Планируемые результаты:
| Предметные: совершенствовать знания обучающихся об имени прилагательном; познакомить с подвигами ребят современности.
| Метапредметные: уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности, слушать собеседника.
| Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
|
Сценарий урока
Содержание деятельности учителя:
| Содержание деятельности обучающегося:
| Мотивация познавательной деятельности.
| На уроке не зевай –
Сразу всё запоминай.
Чтоб минутка не пропала,
Мысль чтоб точно в цель попала!
Чтобы в русском языке
Равных не было тебе!
| Записывает дату. Проверяет готовность к уроку.
| Актуализация необходимых знаний по пожарной безопасности и др. направлениям ОБЖ.
| Не шутите с огнём! Я- огонь! Я – друг ребят. Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом И сжигаю все кругом! Знакомство с Фондом социально-культурных инициатив «Горячее сердце», с Международной премией «Золотое сердце». Работа над презентацией «Герои нашего времени». https://fondsci.ru/ https://ntv.ru/novosti/110190/ https://xn--90akw.xn--p1ai/obj/deti-geroi/rasskazy-pro-detey-geroev-nashego-vremeni/
| Смотрит фото, видео о вручении премии, видео о подвигах детей из новостей.
| Организация познавательной деятельности по русскому языку.
| Словарная работа.
Подобрать имена прилагательные, характеризующие поступки детей, ребят их совершивших. Работа над изученным материалом.
Просклонять имя прилагательное в ед.ч.
Просклонять имя прилагательное во мн.ч.
Составить предложение с именем прилагательным из словарной работы.
|
Выполняет с объяснением в программе Skitch
| Домашнее задание. Итог урока. Рефлексия.
| Подобрать стихи (1) или загадки (3) о правилах пожарной безопасности.
https://umm4.com/stories_tales_poems/stixi-dlya-detej-pravila-pozharnoj-bezopasnosti.htm
| Знакомится с инструкцией выполнения Д/З.
| |
|
|