Главная страница

Урока мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе (гкооу ро санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)



Скачать 39.86 Kb.
НазваниеУрока мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе (гкооу ро санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)
Дата23.03.2016
Размер39.86 Kb.
ТипУрок


Конспект интегрированного

Урока мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе

(ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)


Дата проведения: 20 февраля 2015г.

Класс: 4 «И»

Число обучающихся - 1 человек (Давтян Альберт).

Предмет: Интегрированный урок. Урок мужества в рамках русского языка.

Учитель: Ольховская Н.И.

Тема: «Герои нашего времени». Обобщение по теме «Имя прилагательное».

Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый, практический.

Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий.

Форма урока: урок – встреча с детьми-героями.

Цели: совершенствовать полученные знания по данной теме.

Задачи:

образовательные: совершенствовать общее понятие об имени прилагательном; обогащать речь и словарный запас;

развивающие: развитие орфографической зоркости, речевого слуха, навыка графического обозначения орфограмм; умения анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы;

воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на зимние проявления природы; формирование потребности писать грамотно; воспитание учебной активности; расширение знаний о родном языке; культуры общения.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная.

Педагогические технологии: мультимедиа-технологии, здоровьесберегающие, проблемные.

Учебно-методическое обеспечение: рабочая программа, учебник «Русский язык. 4 класс», авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, программа Skitch, презентация Microsoft Office Power Point.

Межпредметные связи: с литературным чтение, окружающим миром.

Планируемые результаты:

Предметные: совершенствовать знания обучающихся об имени прилагательном; познакомить с подвигами ребят современности.

Метапредметные: уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности, слушать собеседника.



Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.



Сценарий урока


Содержание деятельности учителя:

Содержание деятельности обучающегося:

Мотивация познавательной деятельности.

На уроке не зевай –

Сразу всё запоминай.

Чтоб минутка не пропала,

Мысль чтоб точно в цель попала!

Чтобы в русском языке

Равных не было тебе!

Записывает дату. Проверяет готовность к уроку.



Актуализация необходимых знаний по пожарной безопасности и др. направлениям ОБЖ.

Не шутите с огнём!
Я- огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом!
Знакомство с Фондом социально-культурных инициатив «Горячее сердце», с Международной премией «Золотое сердце». Работа над презентацией «Герои нашего времени».
https://fondsci.ru/
https://ntv.ru/novosti/110190/
https://xn--90akw.xn--p1ai/obj/deti-geroi/rasskazy-pro-detey-geroev-nashego-vremeni/


Смотрит фото, видео о вручении премии, видео о подвигах детей из новостей.



Организация познавательной деятельности по русскому языку.

  1. Словарная работа.

Подобрать имена прилагательные, характеризующие поступки детей, ребят их совершивших.
Работа над изученным материалом.

  1. Просклонять имя прилагательное в ед.ч.

  2. Просклонять имя прилагательное во мн.ч.

  3. Составить предложение с именем прилагательным из словарной работы.


Выполняет с объяснением в программе Skitch

Домашнее задание. Итог урока. Рефлексия.

Подобрать стихи (1) или загадки (3) о правилах пожарной безопасности.

https://umm4.com/stories_tales_poems/stixi-dlya-detej-pravila-pozharnoj-bezopasnosti.htm

Знакомится с инструкцией выполнения Д/З.