№ урока
| Тема урока
| Цели и задачи
| Содержание урока
| Тип урока
| Оснащение
| Д/з
| Дата
|
|
1
| Введение.
| Техника безопасности
| Правила техники безопасности.
Правила поведения в компьютерном классе.
| Лекция
| Оборудование ПК
|
|
|
2
| Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.
| Развитие познавательных интересов
| . Компьютер – универсальная машина. Данные.
| Лекция
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §1.1
Воп.
1,2,3
|
|
3
| Файлы и папки.
| Развитие познавательных интересов
| Файл. Файловая система. Папки
| Лекция
Нагл.-демонстр.
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §1.2
Воп.
3,4,5,6
|
|
4
| Цифровые данные
| Изучить кодирование числовой информации
| Двоичное кодирование числовой информации. Перевод целых 10 чисел в двоичный код и обратно. Тексты в памяти компьютера
| Лекция
Нагл.-демонстр.
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §1.3
Воп. 1,2
|
|
5
| Единицы измерения информации.
| Развитие познавательных интересов
| Единицы измерения информации.
Зад. № 1,2,3
| Лекция
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §1.4
Зад.4
|
|
6
| Контрольная работа №1
|
| КР по теме «Компьютер и информация»
|
|
|
|
|
Гл.2. Человек и информация
|
7
| Информация и знания
| Развитие познавательных интересов
| Информация и знания. Зад № 4,5
| Лекция
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.1
Вопр.1,2
|
|
8
| . Чувственное познание окружающего мира.
| Развитие познавательных интересов
| Ощущения, восприятие, представление. Зад. № 2,3,4,5
| Лекция. Практика
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.2
Вопр..1
|
|
№ урока
| Тема урока
| Цели и задачи
| Содержание урока
| Тип урока
| Оснащение
| Д/з
| Дата
|
9
| Понятие как форма мышления
| Развитие познавательных интересов
| Как образуется понятие. Зад. № 3,4,5,6,7,8,9,10
| Лекция
Нагл.-демонстр
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.3
Вопр. 1,2
|
|
10
| Понятие как форма мышления
| Развитие познавательных интересов
| Содержание и объем понятия.
Зад № 4,6,7,8
| Лекция
Нагл.-демонстр
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.3
Воп.2,3
|
|
11
| Понятие как форма мышления
| Развитие познавательных интересов
| Отношения между понятиями. Зад. № 5,6,7,8,9
| Лекция
Нагл.-демонстр
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.3
Вопр.
1,2,3,4
|
|
12
| Понятие как форма мышления
| Развитие познавательных интересов
| Определение понятия. Классификация.
Зад № 2,5
| Лекция
Нагл.-демонстр
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.3
Вопр.
1,3,4
|
|
13
| Суждение как форма мышления
| Развитие познавательных интересов
| Суждение. Условие. Зад. № 1-4
| Лекция
Нагл.-демонстр
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.4
Вопр. 5
|
|
14
| Умозаключение как форма мышления
| Развитие познавательных интересов
| Умозаключение. Зад. № 1-6
| Лекция
Нагл.-демонстр
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §2.5
Зад.7
|
|
15
| Контрольная работа №2
|
| КР по теме «Человек и информация»
|
|
|
|
|
Гл. 3 Алгоритмы и исполнители
|
16
| Что такое алгоритм
| Развитие познавательных интересов
| Алгоритм Зад. № 2,3,4
| Лекция
Нагл.-демонстр
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §3.1
Вопр.
1,5,6
|
|
№ урока
| Тема урока
| Цели и задачи
| Содержание урока
| Тип урока
| Оснащение
| Д/з
| Дата
|
17
| Исполнители вокруг нас
| Развитие познавательных интересов
| Исполнитель. Зад № 2,3,4
| Лекция
Нагл.-демонстр
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §3.2
Вопр. 1
|
|
18
| Формы записи алгоритмов
| Усвоить записи алгоритмов
| Формы записи алгоритмов
| Лекция
Нагл.-демонстр
| Проектор. Экран.
Компьютер
| §3.3
Вопр.
1,2
|
|
19
| Типы алгоритмов
| Усвоить типы алгоритмов
| Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями
Зад № 3-14
| Лекция
Нагл.-демонстр
Задания
| Проектор. Экран.
Компьютер
| § 3.4
Вопр. 1
Зад 15
|
|
20
| Контрольная работа №3
|
| КР по теме «Алгоритмы и исполнители»
|
|
|
|
|
Гл.4 Компьютерный практикум
|
21
| ПР №1 «Работаем с файлами и папками»
| Усвоить файлы и папки
| Работаем с файлами и папками.
Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№2
Прочит
|
|
22
| ПР №2 « Знакомимся с текстовым редактором Word.»
| Усвоить текстовый редактор
| Знакомимся с текстовым редактором Word .
Задание №1,2
| Практика
| Компьютер
| Раб№3
Прочит
|
|
23
| ПР №3 «Редактируем и форматируем текст»
| Усвоить текстовый редактор
| Редактирование и форматирование текста. Задание №1,2
| Практика
| Компьютер
| Раб№4
Прочит
|
|
24
| ПР №4 «Нумерованные списки»
| Усвоить текстовый редактор
| Нумерованные списки.
Задание №1,2,3
| Практика
| Компьютер
| Раб№5
Прочит
|
|
25
| ПР№5«Маркированные списки»
| Усвоить текстовый редактор
| Маркированные списки.
Задание №1,2,3,4
| Практика
| Компьютер
| Раб№6
Прочит
|
|
№ урока
| Тема урока
| Цели и задачи
| Содержание урока
| Тип урока
| Оснащение
| Д/з
| Дата
|
26
| ПР №6 «Создаем таблицы»
| Усвоить текстовый редактор
| Создаем таблицы.
Задание №1,2,3,4
| Практика
| Компьютер
| Раб№7
Прочит
|
|
27
| ПР №7 «Размещаем текст и графику в таблице»
| Усвоить текстовый редактор
| Размещаем текст и графику в таблице
Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№8
Прочит
|
|
28
| ПР №8 «Строим диаграммы»
| Усвоить текстовый редактор
| Строим диаграммы
Задание №1,2,3,4,5
| Практика
| Компьютер
| Раб№9
Прочит
|
|
29
| ПР №9 «Изучаем графический редактор Paint»
| Усвоить графический редактор Paint
| Изучаем графический редактор Paint
Задание №1,2,3,4,5,6,7
| Практика
| Компьютер
| Раб№10
Прочит
|
|
30
| ПР №10 «Планируем работу в графическом »
| Усвоить графический редактор Paint
| Планируем работу в графическом
Задание №1,2,3,4,5,6
| Практика
| Компьютер
| Раб№11
Прочит
|
|
31
| ПР №11 «Рисуем в редакторе Word»
| Усвоить текстовый редактор
| Рисуем в редакторе Word Задание №1,2,3,4,5,6
| Практика
| Компьютер
| Раб№12
Прочит
|
|
32
| ПР №12 «Рисунок на свободную тему»
| Усвоить графический редактор Paint
| Рисунок на свободную тему
| Практика
| Компьютер
| Раб№13
Прочит
|
|
33
| ПР №13 Power Point. «Часы»
| Усвоить Power Point.
| Power Point. «Часы»
Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№14
Прочит
|
|
29
| ПР №14 «Power Point. «Времена года»
| Усвоить Power Point.
| Power Point. «Времена года» Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№15
Прочит
|
|
30
| ПР №15 «Power Point. «Скакалочка»
| Усвоить Power Point.
| Power Point. «Скакалочка»
Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№16
Прочит
|
|
31
| ПР №16 «Работа с файлами и папками»
| Освоить рабочий стол
| Работа с файлами и папками Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№17
Прочит
|
|
32
| ПР №17 «Создаем слайд-шоу»
| Усвоить Power Point
| Создаем слайд-шоу
Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№18
Прочит
|
|
№ урока
| Тема урока
| Цели и задачи
| Содержание урока
| Тип урока
| Оснащение
| Д/з
| Дата
|
33
| ПР №18 «Знакомимся со средой программирования QBasic»
| Усвоить среду программирования QBasic»
| Знакомимся со средой программирования QBasic Задание №1
| Практика
| Компьютер
| Раб№19
Прочит
|
|
29
| ПР №19 «Исполнитель DRAW»
| Усвоить средeу программирования QBasic»
| Исполнитель DRAW
Задание №1,2,3,4
| Практика
| Компьютер
| Раб№20
Прочит
|
|
30
| ПР №20 «Исполнитель LINE»
| Усвоить среду программирования QBasic»
| Исполнитель LINE
Задание №1,2,3,4,5
| Практика
| Компьютер
| Раб№21
Прочит
|
|
31
| ПР №20 «Исполнитель CIRCLE»
| Усвоить среду программирования QBasic»
| Исполнитель CIRCLE
Задание №1,2,3
| Практика
| Компьютер
|
|
|
32
| Контрольная работа №4
|
| КР по теме «QBasic»
|
|
|
|
|