| 
  Урок проходил в 8 классе, предмет математика, в классе 5 человек. Класс с хорошем уровнем подготовки. Тема урока  Самоанализ урока. Урок проходил в 8 классе, предмет – математика, в классе 5 человек. Класс с хорошем уровнем подготовки.
  Тема урока: Материал урока входит в систему уроков по теме "Неравенства с одной переменной и их системы". Умение решать неравенства с одной переменной и их систем является одним из важных требований математической подготовки обучающихся 8-х классов, являясь базой для решения более сложных неравенств, изучаемых в дальнейшем в курсе математики средней школы.
  Тип урока: урок изучения нового материала. 
  Данный урок – первый, на изучение которого отводится 4 часа, из главы «Неравенства с одной переменной и их системы». Урок построен в соответствии с программными требованиями.
  Цель урока: 
  ОЦ: обеспечить усвоение умения решать простейшие системы, содержащие линейные уравнения с одной переменной.
  ВЦ: через организацию урока воспитывать активность в труде, самостоятельность.
  РЦ: развивать умения анализировать, сравнивать, выделять главное и обобщать
  Цели урока были достигнуты. Ребята активно работали на уроке, быстро отвечали на поставленные вопросы. В итоге самостоятельную работу написали хорошо. 
  По методике проведения это урок – беседа с элементами исследования и самостоятельной работы. По организации это урок – практикум. По форме работы урок комбинированный, так как используются и фронтальный опрос, и коллективная, и индивидуальная работы.
  На уроке применялись различные формы учебной деятельности: фронтальный опрос, самостоятельная работа, устная работа.
  Принципы: сотрудничество, соучастие.
  Методы обучения используемые на уроке: наглядный, словесный, практический и здоровозберегающие.
  На уроке формировались следующие компетенции: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, личностного совершенствования.(дифференцированная самостоятельная работа, разная степень заданий)
  Урок состоит из 6 этапов:
   Организационного, задача которого была подготовить учащихся на уроке к восприятию темы (использовался эмоциональный и психологический настрой).
  Подготовка учащихся к изучению нового материала, задача которого была повторения темы «Неравенства и их свойства» и переход к изучению нового материал (повторение изученного материала проводится в устной форме; в форме тестирования);
  Изучения нового материала(постановка проблемы, сами вывели алгоритм решения)
  Проверка знаний учащихся (самостоятельная работа), задача которого - проверить знания учащихся, взаимопроверка.
  Закрепления нового материала
  Информирование о домашнем задании, с комментарием.
  Рефлексия. Задача этапа- осмысление деятельности на уроке. 
   
 
  Контроль усвоения новых знаний, умений и навыков предусмотрен в виде самостоятельной работы, а так же в виде самостоятельно выставленной оценки при подведении итогов урока.
  Поставленная цель соответствует этапу обучения, индивидуальному уровню развития школьников.
  Особое внимание на уроке уделялось развитию следующих качеств: внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль.
  Тип урока, методы и приемы обучения обоснованы и соответствуют подобранному содержанию урока. Присутствовали задания не только репродуктивного, но и поискового характера: найди соответствие, сравни, найдите два способа решения.
  Использованы следующие методы познания: наблюдение, опыт, сравнение.
  Наглядный материал уместен. Показана связь изучаемого материала с жизнью. 
  Домашнее задание носит творческий характер.
  Методические приемы используемые на данном уроке могут быть применены в работе с обучающимися различной подготовки.
  Проведена индивидуальная и самостоятельная работа, самооценка, контроль, самоконтроль и взаимоконтроль. Со стороны учащихся была проявлена заинтересованность в работе, в получении ими знаний. Активность учащихся была на высоком уровне. Задания на дом предложено по интересам, с творческим содержанием. Использование компьютера позволило оживить процесс восприятия нового материала и сделать урок более наглядным и динамичным.
  Во время проведения урока, на мой взгляд, было неудачным то, что ____________________________________________________
  Считаю, что мне удалось выдержать стиль общения с учащимися, организовать их работу на уроке. Выбранные формы и методы работы на уроке были использованы целесообразно, что послужило реализации всего запланированного на уроке.
  По результатам само- и взаимооценки учащихся , качество знаний по итогам урока _________.
  Считаю, что урок цели достиг.
  По результатам рефлексии, я смогла сделать вывод, что урок детям понравился.. |  
   | 
 |