|
Урок Будьте все внимательны, а еще старательны. Начинаем мы опять проектировать, исследовать, решать, отгадывать смекать Ход урока.
Организационный момент. Настрой детей на работу. Снятие напряжения и волнения.
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок
Будьте все внимательны, а еще старательны.
Начинаем мы опять проектировать , исследовать, решать, отгадывать . смекать.
Дети сели за парты. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу доброй работы.
Сегодня на уроке мы совершили путешествия на планету чисел. Мы теперь путешественники, а путешественники-это первооткрыватели. Девиз нашего урока: НЕ будь тороплив, а будь терпелив. И так мы полетели.
Остановка 1. «Дом математических знаков и выражений». Запишите числа в которых
А) 2 сотни.
Б)4 сотни 5 единиц
В)4 сотни 5 десятков
Г)4 сотки 2 десятка 5 единиц
Д)2 единицы 3 разряда, 4 единицы 2 разряда
Взаимопроверка задания в парах.
3-.Ракета летит дальше и подлетает к остановке « Творческая»
-Знакомство с новым материалом.
- Обратим все внимание на поля учебника, что вы можете сказать.
_ На поле мы видим «Почемучкина», значит он нам сегодня что-то предлагает нового дети называют тему и запись на доске.
«Разряды и классы»
Что мы уже знаем про разряды. 1 дес=10 ед 1 сотня=1сотня, 10сот=1 тысяча
При счете мы используем различные единицы. Какие?(единицы, десятки, сотни)В зависимости от количества предметов. А если предметов очень много, например каких-то деталей, изготовленных на заводе гиганте, то счет идет более крупными единицами.
1.Образование единиц 2 класса.Мы с вами получили 1000
-сосчитаем 1,2,3,4,5,6,7.8,9,10-счет как простыми единицами, но это не совсем так-это единицы тысяч. Запишите их: 1000,2000,3000,4000,5000,6000,7000, 8000, 9000, 1000-1 десяток тысяч.
-сосчитаем десятков и тысяч 10 десятков тысяч-это 1 сотня тысяч
-сосчитаем сотни тысяч 10 сотен тысяч-это миллион
2.Образование классов
-1класс-класс единиц
-2 класс-класс тысяч
-работа с таблицами.
4.ракета летит дальше и делает остановку «Спортивная. »Разминка. Все встали.
Раз, два. Три , четыре, пять
Все умеем мы считать
Раз подняться, подтянуться
Два согнуться, разогнуться
Три в ладоши 3хлопка
Головою три кивка
На четыре руки шире
Пять руками помахать
Шесть за парту тихо сесть
5. Ракета продолжает свой путь. Остановка «Дворец задач»
Прочитайте текст задачи.
Повторение .Работа в парах. Самостоятельная работа. Опираясь на рисунок сделать схему в тетради и указать программу решения.
6.Ракета продолжает своё путешествие остановка «Угадайка», Блицтурнир. Отработка вычислительных навыков. Самопроверка.
Итог урока: Закончилось наше путешествие по планете чисел, но мы продолжим наше путешествие и на следующих уроках.
Какое открытие мы сегодня сделали на уроке?
Что нового узнали?
Что повторили?
Понравился ли урок?
8.Д\З. Что необходимо вспомнить при работе с домашними номерами.
Всем спасибо за работу. |
|
|