Главная страница

Урок Будьте все внимательны, а еще старательны. Начинаем мы опять проектировать, исследовать, решать, отгадывать смекать



Скачать 19.65 Kb.
НазваниеУрок Будьте все внимательны, а еще старательны. Начинаем мы опять проектировать, исследовать, решать, отгадывать смекать
Дата09.03.2016
Размер19.65 Kb.
ТипУрок

Ход урока.

  1. Организационный момент. Настрой детей на работу. Снятие напряжения и волнения.

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок

Будьте все внимательны, а еще старательны.

Начинаем мы опять проектировать , исследовать, решать, отгадывать . смекать.

Дети сели за парты. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу доброй работы.

Сегодня на уроке мы совершили путешествия на планету чисел. Мы теперь путешественники, а путешественники-это первооткрыватели. Девиз нашего урока: НЕ будь тороплив, а будь терпелив. И так мы полетели.

  1. Остановка 1. «Дом математических знаков и выражений». Запишите числа в которых

А) 2 сотни.

Б)4 сотни 5 единиц

В)4 сотни 5 десятков

Г)4 сотки 2 десятка 5 единиц

Д)2 единицы 3 разряда, 4 единицы 2 разряда

Взаимопроверка задания в парах.

3-.Ракета летит дальше и подлетает к остановке « Творческая»

-Знакомство с новым материалом.

- Обратим все внимание на поля учебника, что вы можете сказать.

_ На поле мы видим «Почемучкина», значит он нам сегодня что-то предлагает нового дети называют тему и запись на доске.

«Разряды и классы»

Что мы уже знаем про разряды. 1 дес=10 ед 1 сотня=1сотня, 10сот=1 тысяча

При счете мы используем различные единицы. Какие?(единицы, десятки, сотни)В зависимости от количества предметов. А если предметов очень много, например каких-то деталей, изготовленных на заводе гиганте, то счет идет более крупными единицами.

1.Образование единиц 2 класса.Мы с вами получили 1000

-сосчитаем 1,2,3,4,5,6,7.8,9,10-счет как простыми единицами, но это не совсем так-это единицы тысяч. Запишите их: 1000,2000,3000,4000,5000,6000,7000, 8000, 9000, 1000-1 десяток тысяч.

-сосчитаем десятков и тысяч 10 десятков тысяч-это 1 сотня тысяч

-сосчитаем сотни тысяч 10 сотен тысяч-это миллион

2.Образование классов

-1класс-класс единиц

-2 класс-класс тысяч

-работа с таблицами.

4.ракета летит дальше и делает остановку «Спортивная. »Разминка. Все встали.

Раз, два. Три , четыре, пять

Все умеем мы считать

Раз подняться, подтянуться

Два согнуться, разогнуться

Три в ладоши 3хлопка

Головою три кивка

На четыре руки шире

Пять руками помахать

Шесть за парту тихо сесть

5. Ракета продолжает свой путь. Остановка «Дворец задач»

Прочитайте текст задачи.

Повторение .Работа в парах. Самостоятельная работа. Опираясь на рисунок сделать схему в тетради и указать программу решения.

6.Ракета продолжает своё путешествие остановка «Угадайка», Блицтурнир. Отработка вычислительных навыков. Самопроверка.

Итог урока: Закончилось наше путешествие по планете чисел, но мы продолжим наше путешествие и на следующих уроках.

Какое открытие мы сегодня сделали на уроке?

Что нового узнали?

Что повторили?

Понравился ли урок?

8.Д\З. Что необходимо вспомнить при работе с домашними номерами.

Всем спасибо за работу.