Организационный момент
Теоретическая разминка
| Запись даты и темы урока
Работа происходит устно в парах. Каждый учащийся получает задание. Учитель следит за работой пар и оценивает их.
Карточка № 1:
Дайте определение логарифма числа.
Вычислите lg0,01
Представьте в виде логарифма 
Карточка № 2:
Прочитайте основное логарифмическое тождество.
Вычислите 
Вычислите 
Карточка № 3:
Сформулируйте теорему о логарифме произведения.
Вычислите 
Вычислите 
Карточка № 4:
Сформулируйте теорему о логарифме частного.
Вычислите lg130-lg13
Сравнить 
Карточка № 5:
Сформулируйте теорему о логарифме степени.
Решите уравнение = 9
Сравните с единицей число 
Карточка № 6:
При каком условии логарифмическая функция возрастает?
Сравните 
Какие из перечисленных функций являются возрастающими?
Y= , y= , y= 
Карточка № 7:
При каком условии логарифмическая функция убывает?
Сравните lg0,2 и cos0,2
Какие из перечисленных функций являются убывающими?
= , =
Карточка № 8:
Почему при решении логарифмического уравнения необходимо находить ОДЗ или делать проверку?
Сравните 
Вычислите 
Карточка № 9:
Какое преобразование называется потенцированием?
Найдите x, если lg x=3lg a+lg 6
Найти ОДЗ функции 
Карточка № 10:
Какие уравнения называются логарифмическими?
Является ли уравнение логарифмическим lg 5+xlg3=6?
Решите уравнение =7
Карточка № 11:
Найдите ОДЗ уравнения 
Решите уравнение 
Сравните с единицей число 
Карточка № 12:
Какое преобразование называется логарифмированием?
Прологарифмируйте по основанию 2: 8 (a>0, c>0)
Назовите формулу перехода к новому основанию
|