Главная страница


Учебно-методический комплекс «гео», как средство повышения уровня знаний студентов по Геодезии и Автоматизированной обработке землеустроительной информации



НазваниеУчебно-методический комплекс «гео», как средство повышения уровня знаний студентов по Геодезии и Автоматизированной обработке землеустроительной информации
страница4/9
Дата03.03.2016
Размер1.32 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Список литературы




  1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты. «Владос-

      1. пресс». М., 2002. – 208 с.

  2. Бедерханова В.П., Бондарев П.Б. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности. Учебное пособие: Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования. - Краснодар, 2000. - 54 с.

  3. Бондарь А.М. Учебно-методический комплекс студента в системе модульно-рейтинговой технологии обучения. Быковский аграрный техникум. 2000.

  4. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, издательство Воронежского университета, 1977. – 304 с.

  5. Бричев О.М. Комплекс методического обеспечения. Журнал «Специалист», 1997, №1, с.25.

  6. Воронков В.В. О подходах к разработке модульных учебных планов. Журнал «Специалист», 1997, №4, 13, 14.

  7. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. «Педагогика».М.,1977, с. 135.

  8. Гессен С.И. Основы педагогики. М.: «Школа-Пресс», 1995. – 448 с.

  9. Гофман В., Хомоненко А. Delphi 6. Спб.: БХВ-Петербург, 2001. – 1152 с., ил.

  10. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. «Педагогика».М., 1976. - 495 с.

  11. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. «Педагогика».М.,1991, с.240.

  12. Культин Н.Б. Программирование в Turbo Pascal 7.0 и Delphi.Спб.: BHV- Санкт-Петербург, 1997 .- 240 с., ил.

  13. Калистратова Н.В. Система экологической подготовки учителя географии в ИПК. Автореферат. Ярославль. 2003 г.

  14. Лихачёв Б.Т. Педагогика. М.: «ЮРАЙТ», 1999. – 523 с.

  15. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности. Вопросы психологии. 1987. - № 5.

  16. Матчо Д., Фолкнер Д. Delphi. М.: БИНОМ, 1995. – 464 с., ил.

  17. Михеев В.И. Методика получения и обработки экспериментальных данных в психолого-педагогических исследованиях. «Университет дружбы народов», М., 1986. с.85.

  18. Оконь В. Введение в общую дидактику. М.: «Высшая школа», 1990. – 382 с.

  19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.

  20. Педагогика. Под редакцией Ю.К. Бабанского. М.: «Просвещение», 1988. – 479 с.

  21. Стоунс Э. Психопедагогика. М.: «Педагогика», 1984. – 472 с., ил.

  22. Седых С.П. Применение компьютерной технологии в процессе обучения. Практическое руководство. Краснодар, 1999. – 82 с.

  23. Солянкина Л.Е. Учебно-методический комплекс студента. Журнал «Специалист», 1999, №2, с.12 – 15.

  24. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.

    1. «Речь». Спб., 2002. – 350 с., ил.

  25. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. Спб., Издательство «Речь», 2000.- 234с.

  26. Суколенов И.В. Автореферат диссертации: Теория и практика гражданского образования в общеобразовательных учреждениях (Историко- педагогические аспекты), 2002.

  27. Фёдоров А.Г. Создание Windows – приложений в среде Delphi. М.: ТОО фирма «КомпьютерПресс», 1995. – 287 с., ил.

  28. Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: «Просвещение», 1991. – 288 с., ил.

  29. Хрестоматия по психологии. Под редакцией А.В. Петровского. М.: «Просвещение», 1987. – 447 с.

  30. Черепанов В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. «Педагогика», 1989. с.152.

  31. Ярошенко И.П. Опыт модульного преподавания. Журнал «Специалист»,1997, №8, с.17,18.


Приложения.

Приложение № 1.

Экспериментальная группа 3 з/о А. Таблица № 1.


Код имени испытуемого

Баллы за работы


Разность

(tпосле – tдо)


Абсолютное значение разности


Ранговый номер разности

До начала эксперимента

В конце эксперимента

1.

А.С.В.

43

47

4

4

9

2.

Б.В.И.

30

33

3

3

6

3.

Б.С.В

33

37

4

4

9

4.

Б.А.В.

40

47

7

7

18

5.

Г.В.Н.

36

41

5

5

12,5

6.

Д.А.А.

30

34

4

4

9

7.

Д.А.Е.

28

35

7

7

18

8.

Е.Д.С.

43

48

5

5

12,5

9.

К.А.В.

39

37

-2

2

3

10.

К.А.А.

42

41

-1

1

1

11.

К.Е.В.

41

47

6

6

15

12.

К.С.А.

36

41

5

5

12,5

13.

К.Е.К.

34

36

2

2

3

14.

Н.А.Ю.

37

44

7

7

18

15.

О.Т.Н.

47

50

3

3

6

16.

П.Т.В.

37

44

7

7

18

17.

Р.М.А.

43

48

5

5

12,5

18.

С.Н.В.

33

33

0

0




19.

С.Т.Ю.

47

49

2

2

3

20.

Т.В.Е.

29

32

3

3

6

21.

Т.И.А.

31

38

7

7

18

22.

Ц.А.О

40

49

9

9

23

23.

Ч.Е.А.

37

45

8

8

21,5

24.

Ч.О.А.

32

40

8

8

21,5

25.

Ш.Н.Г.

30

30

0

0




Ср. значения :

36.72

41.04

4.32

Сумма :

276




Контрольная группа 3 з/о А Таблица № 2.



Код имени испытуемого

Баллы за работы


Разность

(tпосле – tдо)


Абсолютное значение разности


Ранговый номер разности

До начала эксперимента

В конце эксперимента

1.

А.А.А.

34

35

1

1

7

2.

Б.Н.В.

31

32

1

1

7

3.

В.Г.В.

42

41

-1

1

7

4.

Г.Ю.П.

46

45

-1

1

7

5.

Г.Н.В.

44

46

2

2

17

6.

Д.Е.А.

37

37

0

0




7.

З.М.Н.

38

39

1

1

7

8.

З.В.М.

41

40

-1

1

7

9.

К.В.В.

35

34

-1

1

7

10.

К.Н.В.

44

45

1

1

7

11.

К.А.В.

39

38

-1

1

7

12.

Л.М.М.

35

37

2

2

17

13.

П.Е.Н.

33

34

1

1

7

14.

Р.Р.Н.

31

35

4

4

23

15.

С.А.Е.

41

39

-2

2

17

16.

С.В.А.

42

40

-2

2

17

17.

Т.А.Н.

38

39

1

1

7

18.

У.Т.В.

37

41

4

4

23

19.

Х.Ю.А.

30

32

2

2

17

20.

Ш.С.А.

28

30

2

2

17

21.

Ш.О.В.

32

34

2

2

17

22.

Ю.Д.А.

40

37

-3

3

21

23.

Ю.А.А.

33

34

1

1

7

24.

Ю.О.А.

34

33

-1

1

7

25.

Я.А.А.

38

34

-4

4

23

Ср. значения :

36,92

37,24

0,32

Сумма :

300


Приложение № 2


Рис.1. Результаты обучения по группам.
Приложение № 3.
Подсчёт ранговых сумм по выборкам студентов групп 3 з/о А,

3 з/о В до проведения эксперимента. Таблица 1.

Экспериментальная группа 3 з/о А

Контрольная группа 3 з/о В

Средние баллы

Ранг

Средние баллы

Ранг

47

49,5

 




47

49,5

 




 




46

48

 




44

46,5

 




44

46,5

43

44

 




43

44

 




43

44

 




42

41

 




 




42

41

 




42

41

41

38

 




 




41

38

 




41

38

40

35

 




40

35

 




 




40

35

39

32,5

 




 




39

32,5

 




38

30

 




38

30

 




38

30

37

26

 




37

26

 




37

26

 




 




37

26

 




37

26

36

22,5

 




36

22,5

 




 




35

20,5

 




35

20,5

34

18

 




 




34

18

 




34

18

33

14,5

 




33

14,5

 




 




33

14,5

 




33

14,5

32

11,5

 




 




32

11,5

31

9

 




 




31

9

 




31

9

30

5,5

 




30

5,5

 




30

5,5

 




 




30

5,5

29

3

 




28

1,5

 




 




28

1,5

Суммы: 918

624

923

651

Cредние: 36,72

 

36,92

 



Подсчёт ранговых сумм по выборкам студентов групп 3 з/о А,

3 з/о В после проведения эксперимента. Таблица 2.

Экспериментальная группа 3 з/о А

Контрольная группа 3 з/о В

Средние баллы

Ранг

Средние баллы

Ранг

50

50

 

 

49

48,5

 

 

49

48,5

 

 

48

46,5

 

 

48

46,5

 

 

47

44

 

 

47

44

 

 

47

44

 

 

 

 

46

42

45

40

 

 

 

 

45

40

 

 

45

40

44

37,5

 

 

44

37,5

 

 

41

34

 

 

41

34

 

 

41

34

 

 

 

 

41

34

 

 

41

34

40

30

 

 

 

 

40

30

 

 

40

30

 

 

39

27

 

 

39

27

 

 

39

27

38

24,5

 

 

 

 

38

24,5

37

21

 

 

37

21

 

 

 

 

37

21

 

 

37

21

 

 

37

21

36

18

 

 

35

16

 

 

 

 

35

16

 

 

35

16

34

11,5

 

 

 

 

34

11,5

 

 

34

11,5

 

 

34

11,5

 

 

34

11,5

 

 

34

11,5

33

7

 

 

33

7

 

 

 

 

33

7

32

4

 

 

 

 

32

4

 

 

32

4

30

1,5

 

 

 

 

30

1,5

Суммы: 1026

750,5

931

524,5

Cредние: 41,04

 

37,24

 


Приложение № 4

Критические значения критерия Т. Вилкоксона для уровней статистической значимости  0,05 и  0,01

«Типичный» сдвиг является достоверно преобладающим по интенсивности, если Тэмп ниже или равен Т0,05 и тем более достоверно преобладающим, если Тэмп ниже или равен Т0,01

(по Wilcoxon F. Et al.,1963).

Таблица 1











n

0,05

0,01

n

0,05

0,01

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

0

2

3

5

8

10

13

17

21

25

30

35

41

47

53

60

67

75

83

91

100

110

119

-

-

0

1

3

5

7

9

12

15

19

23

27

32

37

43

49

55

62

69

76

84

92

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

130

140

151

163

175

187

200

213

227

241

256

271

286

302

319

336

353

371

389

407

426

446

466

101

110

120

130

140

151

162

173

185

198

211

224

238

252

266

281

296

312

328

345

362

379

397


Критические значения критерия U Манна-Уитни для уровней статистической значимости  0,05 и  0,01 (по Гублеру Е.В., Генкину А.А., 1973)

Различия между двумя выборками можно считать значимыми (0,05), если Uэмп ниже или равен U0,05 и тем более достоверными (0,01), если Uэмп ниже или равен U0,01

1   2   3   4   5   6   7   8   9