§9. Координаты на плоскости (15 уроков)
|
| 177
| Перпендикулярные прямые
| Ввести понятие и обозначение перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков и лучей. Показать способы построения перпендикулярных прямых. Отрабатывать умение строить перпендикулярные прямые. Воспитывать аккуратность.
Отрабатывать умение строить перпендикулярные прямые, развивать логическое мышление. Воспитывать внимательность, собранность.
| п.43, №№1365, 1366, 1369 (в, г).
|
|
| 178
| Перпендикулярные прямые
| п.43, №№1367, 1368, 1369 (а, б)
|
|
| 179
| Параллельные прямые
| Ввести понятие и обозначение параллельных прямых, параллельных отрезков и лучей. Показать способы построения параллельных прямых. Отрабатывать умение строить параллельные прямые. Воспитывать аккуратность.
Обобщить, систематизировать изученный материал по теме. Развить навыки самостоятельности.
| п. 44, №№1384, 1386, 1389 (а), 1383 (1).
|
|
| 180
| Параллельные прямые
| п. 44, №№1385, 1387, 1389 (б), 1383 (2).
|
|
| 181
| Построение параллельных и перпендикулярных прямых
| п. 44, №№
|
|
| 182
| Координатная плоскость. С/р
| Ввести понятия системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты. Отрабатывать умение строить координатные оси, отмечать точку по заданным ее координатам. Учить определять координаты точек на координатной плоскости, развивать умение самостоятельно получать знания. Обобщить, систематизировать изученный материал по теме. Воспитывать внимательность, собранность.
| п. 45, №№1417, 1420, 1421 (а), 1424 (а).
|
|
| 183
| Построение в координатной плоскости
| п. 45, №№1418, 1422, 1421 (б), 1424 (б).
|
|
| 184
| Построение в координатной плоскости
| п. 45, №№1392, 1414 (2), 1419, 1423.
|
|
| 185
| Столбчатые диаграммы
| Ввести понятие столбчатых и круговых диаграмм, ознакомить с принципом построения столбчатых и круговых диаграмм. Отрабатывать умение строить диаграммы. Повторить теорию по теме. Прививать интерес к предмету. Продолжить работу над развитием речи.
| п. 46, №№1437 (б), 1439, 1440 (а, в).
|
|
| 186
| Столбчатые диаграммы
| п. 46, №№1437 (а), 1438, 1440 (б, г). Прочитать стр. 252-254. Составить 2 вопроса по парарафу.
|
|
| 187
| Полигон частот
| Отработать умения и навыки решать комбинаторные задачи.
| п. 46, №№
|
|
| 188
| Полигон частот
| Отработать умения и навыки решать комбинаторные задачи.
| п. 46, №№
|
|
| 189
| Графики
| На примерах показать, что такое график. Отрабатывать умение читать графики. Развивать память и внимание. Воспитывать уверенность в собственных силах. Отработать умение строить и читать графики, выражающие зависимости между величинами. Развивать математическую речь. Прививать интерес к учебе. Обобщить, систематизировать изученный материал по теме. Подготовить учащихся к контрольной работе.
| п. 47, №№1462, 1463, 1468 (а).
|
|
| 190
| Графики
| п. 47, №№1065, 1466, 1468 (б).
|
|
| 191
| Построение и чтение графиков
| п. 47, №№1444, 1468 (в), 1464.
|
|
| 192
| Построение и чтение графиков. С/р
| п. 47, №№
|
|
| 193
| Контрольная работа №14 по теме "Координаты на плоскости"
| Контроль знаний, умений и навыков по теме "Координаты на плоскости"
| п. 47, №№1467, прочитать стр. 263.
|
| Итоговое повторение курса 5 - 6 класса (17 уроков)
|
|
|
| п., №№
|
| 194
| Делимость чисел
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 195
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 196
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 197
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 198
| Умножение и деление обыкновенных дробей. С/р
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 199
| Отношения и пропорции
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 200
| Отношения и пропорции
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 201
| Положительные и отрицательные числа
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 202
| Положительные и отрицательные числа
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 203
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 204
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. С/р
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 205
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 206
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 207
| Решение уравнений
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 208
| Решение уравнений
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 209
| Координаты на плоскости
| Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
| 210
| Итоговая контрольная работа № 15
| Контроль знаний, умений и навыков по курсу 5 - 6 класса.
| п., №№
|
|
|