Главная страница

Тип урока



Скачать 303.46 Kb.
НазваниеТип урока
страница1/3
Дата24.02.2016
Размер303.46 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование


раздела «ЖИВОТНЫЕ» (7 класс)

п/п

Тема урока

Тип урока

Форма урока

Форма организации познавательной деятельности

Методы урока

Измерители

Творчество

Домашнее задание

Дата







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Общие сведения о животных -5 ч.































1.

«Зоология – наука о животных»

УИНМ

рассказ с элементами беседы

фронтальная

объяснительно-иллюстративный

устный текущий




§1. изучить. Ответить на вопросы







2.

«Краткая история развития зоологии»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный: текущий




§5,







3.

«Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе»

УОИСЗ

беседа

парная

репродуктивный, метод проблемного обучения

устный: оценка работы в паре




§ 2, отв. на вопросы составить рассказ по вопросу 3







4.

«Классификация животных. Основные систематические группы животных»

УОИСЗ

беседа

индивидуальная

репродуктивный

устный текущий

Индивидуальное сообщение по теме

§ 3 повторить изученное







5.

«Влияние человека на животных»

УОИСЗ

беседа

фронтальная

метод проблемного обучения

устный текущий




§ 4,отв.на вопросы







Строение тела животных – 3 ч.






















§ 7.8. изучить

6.

«Клетка»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный текущий

рисунок (по желанию)

§ 6, изучить







7.

«Ткани»

УИНМ

рассказ

парная

метод проблемного обучения

устный: оценка работы в паре

сказка А.Толстого «Буратино»

§ 7с.31, отв. на вопросы







8.

«Органы и системы органов»

УИНМ

самостоятельная работа с учебником

индивидуальная

частично-поисковый

письменный: по результатам работы в тетради

кроссворд

§ 8. повторить







Простейшие- 4ч.































9.

«Саркодовые»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный: текущий

рисунки

§ 9, изучить







10.

«Жгутиковые»

УИНМ

рассказ с элементами беседы

фронтальная

метод проблемного обучения

устный: индивидуальный опрос

рисунки

§ 10. изучить, вопрос № 4 письменно







11.

«Инфузории»

КУ

рассказ,

Л.р. № 1

«Строение инфузории-туфельки»

парная

частично-поисковый

Письменный : по результатам лабораторной работы

рисунки

§ 11, изучить, вопр. 3,4







12.

«Многообразие простейших»

УОИСЗ

мини-конференция

индивидуальная

репродуктивный

устный: по результатам выступления на мини-конференции




§ 12,повторить общую характеристику простейших







Кишечнополостные – 3 ч.































13.

«Пресноводная гидра»

УИНМ

рассказ с элементами беседы

фронтальная

объяснительно-иллюстративный

устный текущий

рисунки

§ 13, рассмотреть рисунки и уметь объяснить







14.

«Морские кишечнополостные»

УИНМ

видеоурок

индивидуальная

репродуктивный

письменный: провер. Работа «Строение и жизнедеятельность Кишечнополостных»




§ 14, изучить







15.

Контрольный урок по теме: «Простейшие и Кишечнополостные»

УКЗ

игра «Биологический тайник»

парная

репродуктивный

устный тематический




Повторить вопросы, вызвавшие затруднения








































Черви -6 ч.































16.

«Плоские черви: белая планария»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный текущий

рисунки

§ 15, изучить







17.

«Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни»

УИНМ

самостоятельная работа с учебником

индивидуальная

частично-поисковый

письменный: по результатам заполнения таблицы в тетради




§ 16, отв. на вопросы







18.

«Круглые черви»

УИНМ

беседа

фронтальная

репродуктивный

устный индивидуальный опрос




§ 17. изучить







19.

«Кольчатые черви: многощетинковые»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный текущий




§ 18. изучить повторить 7,8







20.

«Кольчатые черви: малощетинковые»

КУ

рассказ,

Л.р. №2 «Знакомство со строением дождевого червя»

парная

частично-поисковый

письменный: по результатам Лаб. работы

рисунки

§ 19 изучить, подготовиться к обобщающему уроку







21.

Контрольный урок по теме: «Черви»

УКЗ

комбинированный зачет

индивидуальная

репродуктивный, метод проблемного

обучения, частично-

поисковый

тематический устный и письменный

кроссворд

Повторить изученное







Моллюски -4 ч.































22.

«Общая характеристика моллюсков»

УИНМ

рассказ, мини-конференция «Рекорды моллюсков»

индивидуальная

репродуктивный

устный: по результатам выступления на мини-конференции




§ 20, изучить, повторить п. 2







23.

«Брюхоногие моллюски»

УИНМ

беседа

фронтальная

репродуктивный

устный текущий




§ 21. изучить







24.

«Двустворчатые моллюски»

КУ

рассказ,

Л.р. № 3 «Внешнее строение раковин моллюсков»

индивидуальная

частично-поисковый

письменный: по результатам лабор. Работы

рисунки

§ 22, изучить, вопр. 1 и 3







25.

«Головоногие моллюски»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

письменный: провер. работа «Моллюски»




§ 23 и 8 повторить







Членистоногие – 7 ч.






























  1   2   3