|
Тип урока
|
Название | Тип урока | страница | 1/3 | Дата | 24.02.2016 | Размер | 303.46 Kb. | Тип | Урок |
|
Календарно-тематическое планирование раздела «ЖИВОТНЫЕ» (7 класс)
№ п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Форма урока
| Форма организации познавательной деятельности
| Методы урока
| Измерители
| Творчество
| Домашнее задание
| Дата
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
| Общие сведения о животных -5 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| «Зоология – наука о животных»
| УИНМ
| рассказ с элементами беседы
| фронтальная
| объяснительно-иллюстративный
| устный текущий
|
| §1. изучить. Ответить на вопросы
|
|
| 2.
| «Краткая история развития зоологии»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный: текущий
|
| §5,
|
|
| 3.
| «Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе»
| УОИСЗ
| беседа
| парная
| репродуктивный, метод проблемного обучения
| устный: оценка работы в паре
|
| § 2, отв. на вопросы составить рассказ по вопросу 3
|
|
| 4.
| «Классификация животных. Основные систематические группы животных»
| УОИСЗ
| беседа
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный текущий
| Индивидуальное сообщение по теме
| § 3 повторить изученное
|
|
| 5.
| «Влияние человека на животных»
| УОИСЗ
| беседа
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| устный текущий
|
| § 4,отв.на вопросы
|
|
| Строение тела животных – 3 ч.
|
|
|
|
|
|
|
| § 7.8. изучить
| 6.
| «Клетка»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
| рисунок (по желанию)
| § 6, изучить
|
|
| 7.
| «Ткани»
| УИНМ
| рассказ
| парная
| метод проблемного обучения
| устный: оценка работы в паре
| сказка А.Толстого «Буратино»
| § 7с.31, отв. на вопросы
|
|
| 8.
| «Органы и системы органов»
| УИНМ
| самостоятельная работа с учебником
| индивидуальная
| частично-поисковый
| письменный: по результатам работы в тетради
| кроссворд
| § 8. повторить
|
|
| Простейшие- 4ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| «Саркодовые»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный: текущий
| рисунки
| § 9, изучить
|
|
| 10.
| «Жгутиковые»
| УИНМ
| рассказ с элементами беседы
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| устный: индивидуальный опрос
| рисунки
| § 10. изучить, вопрос № 4 письменно
|
|
| 11.
| «Инфузории»
| КУ
| рассказ,
Л.р. № 1
«Строение инфузории-туфельки»
| парная
| частично-поисковый
| Письменный : по результатам лабораторной работы
| рисунки
| § 11, изучить, вопр. 3,4
|
|
| 12.
| «Многообразие простейших»
| УОИСЗ
| мини-конференция
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный: по результатам выступления на мини-конференции
|
| § 12,повторить общую характеристику простейших
|
|
| Кишечнополостные – 3 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| «Пресноводная гидра»
| УИНМ
| рассказ с элементами беседы
| фронтальная
| объяснительно-иллюстративный
| устный текущий
| рисунки
| § 13, рассмотреть рисунки и уметь объяснить
|
|
| 14.
| «Морские кишечнополостные»
| УИНМ
| видеоурок
| индивидуальная
| репродуктивный
| письменный: провер. Работа «Строение и жизнедеятельность Кишечнополостных»
|
| § 14, изучить
|
|
| 15.
| Контрольный урок по теме: «Простейшие и Кишечнополостные»
| УКЗ
| игра «Биологический тайник»
| парная
| репродуктивный
| устный тематический
|
| Повторить вопросы, вызвавшие затруднения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Черви -6 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| «Плоские черви: белая планария»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
| рисунки
| § 15, изучить
|
|
| 17.
| «Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни»
| УИНМ
| самостоятельная работа с учебником
| индивидуальная
| частично-поисковый
| письменный: по результатам заполнения таблицы в тетради
|
| § 16, отв. на вопросы
|
|
| 18.
| «Круглые черви»
| УИНМ
| беседа
| фронтальная
| репродуктивный
| устный индивидуальный опрос
|
| § 17. изучить
|
|
| 19.
| «Кольчатые черви: многощетинковые»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
|
| § 18. изучить повторить 7,8
|
|
| 20.
| «Кольчатые черви: малощетинковые»
| КУ
| рассказ,
Л.р. №2 «Знакомство со строением дождевого червя»
| парная
| частично-поисковый
| письменный: по результатам Лаб. работы
| рисунки
| § 19 изучить, подготовиться к обобщающему уроку
|
|
| 21.
| Контрольный урок по теме: «Черви»
| УКЗ
| комбинированный зачет
| индивидуальная
| репродуктивный, метод проблемного
обучения, частично-
поисковый
| тематический устный и письменный
| кроссворд
| Повторить изученное
|
|
| Моллюски -4 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
| «Общая характеристика моллюсков»
| УИНМ
| рассказ, мини-конференция «Рекорды моллюсков»
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный: по результатам выступления на мини-конференции
|
| § 20, изучить, повторить п. 2
|
|
| 23.
| «Брюхоногие моллюски»
| УИНМ
| беседа
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
|
| § 21. изучить
|
|
| 24.
| «Двустворчатые моллюски»
| КУ
| рассказ,
Л.р. № 3 «Внешнее строение раковин моллюсков»
| индивидуальная
| частично-поисковый
| письменный: по результатам лабор. Работы
| рисунки
| § 22, изучить, вопр. 1 и 3
|
|
| 25.
| «Головоногие моллюски»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| письменный: провер. работа «Моллюски»
|
| § 23 и 8 повторить
|
|
| Членистоногие – 7 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|