|
|
Название | Тип урока | страница | 2/3 | Дата | 24.02.2016 | Размер | 303.46 Kb. | Тип | Урок |
|
| 26.
| «Ракообразные»
| УИНМ
| рассказ с элементами беседы
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
| И. Крылов басня «Лебедь, рак и щука», фразеологизмы
| § 24, изучить, вопрос № 2
|
|
| 27.
| «Паукообразные»
| УИНМ
| беседа
| фронтальная
| репродуктивный
| устный: индивидуальный опрос
| древнегреческий миф об Арахне
| § 25. изучить, задания 1-3
Выписать сведения о клещах-паразитах
|
|
| 28.
| «Насекомые: особенности строения и жизнедеятельности»
| КУ
| рассказ,
Л.р. № 4 «Внешнее строение майского жука»
| индивидуальная
| частично-поисковый
| письменный: провер. работа «Ракообразные и паукообразные»; по итогам Лаб. работы
| рисунки
| § 26. Изучить вопрос № 4
|
|
| 29.
| «Типы развития насекомых»
| УИНМ
| самостоятельная работа с учебником
| индивидуальная
| частично-поисковый
| письменный: по итогам проверки конспекта в тетради
|
| § 27. изучить
|
|
| 30.
| «Пчелы и муравьи»
| УОИСЗ
| видео-урок
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный текущий
| сообщение о насекомом
| § 28. изучить, отв. на вопросы 3,4
|
|
| 31.
| «Насекомые – вредители сада и огорода»
| УОИСЗ
| мини-конференция
| парная
| репродуктивный
| письменный: проверочн. работа «Многообразие насекомых», устный: по итогам выступления на мини-конференции
| К. Чуковский «Муха-Цокотуха»
подготовить сообщение о полезных насекомых
| § 29, изучить
|
|
| 32.
| Контрольный урок по теме: «Моллюски. Членистоногие».
| УКЗ
| комбинированный зачет
| индивидуальная
| репродуктивный, метод проблемного обучения
| тематический устный и письменный
| кроссворд, загадки
| повторить тип членистоногие
|
|
| Хордовые – 29 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33.
| «Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
|
| § 30изучить, отв. на вопросы 2,4
|
|
| 34.
| «Рыбы: внешнее строение»
| КУ
| рассказ,
Л.р. № 5 «Внешнее строение рыб»
| индивидуальная
| частично-поисковый
| письменный: по результатам Лаб. работы
| рисунки
| § 31,. Изучить
|
|
| 35.
| «Внутреннее строение рыб»
| УИНМ
| Беседа, Л.р № 6 «Внутреннее строение рыбы»
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| устный текущий
| пластинка «Звуковые сигналы рыб»
| § 32, изучить, вопрос №3
|
|
| 36.
| «Особенности размножения рыб»
| УИНМ
| беседа
| фронтальная
| репродуктивный
| письменный: провер. работа «Строение рыб»
|
| § 33, изучить, вопрос 3 к § 33
|
|
| 37.
| «Основные систематические группы рыб»
| УИНМ
| видео-урок
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный: индивидуальный опрос
| сообщение о рыбе, межпредметные задания
| § 34. изучить, отв. на вопрос 1-3,5
|
|
| 38.
| «Промысловые рыбы, их рациональное использование и охрана»
| УОИСЗ
| урок-редакция
| парная
| репродуктивный
| письменный:
за статью в журнал, написанную в паре
| коллективное оформление красочного журнала
| § 35. изучить, отв. на вопросы
|
|
| 39.
| «Земноводные: места обитания и внешнее строение»
| УИНМ
| беседа
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| устный текущий
| пластинка «Голоса земноводных»
| § 36, изучить, Отв. на вопросы
|
|
| 40.
| «Внутреннее строение земноводных»
| УИНМ
| беседа
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
|
| § 37, повторить 33
|
|
| 41.
| «Годовой цикл жизни земноводных, их происхождение»
| УИНМ
| беседа
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| письменный:
пров. раб. «Строение земноводных»
|
| §38, отв. на вопросы 1, 5, повторить §34
|
|
| 42.
| «Многообразие земноводных»
| УИНМ
| видео-урок
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный индивидуальный опрос
| сообщение о земно-водных
| §39, изучить
|
|
| 43.
| «Особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся»
| УИНМ
| рассказ с элементами беседы
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| устный текущий
|
| § 40,41, изучить, отв. на вопросы 2-4 с. 192 и вопрос 3 с. 196
|
|
| 44.
| «Многообразие групп пресмыкающихся, их значение»
| УИНМ
| мини-конференция
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный: по итогам выступления на мини-конференции
| сообщение о пресмыкающихся
| § 42, 43 изучить, повторить начало гл. 8-10
|
|
| 45.
| Контрольный урок по теме: «Рыбы. Земноводные. Пресмыкающиеся».
|
| комбинированный зачет
| индивидуальная
| репродуктивный,
метод проблемного обучения
| тематический устный и письменный
| кроссворд
| Повторить изученное
|
|
| 46.
| Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение птиц.
| УИНМ
| Л.р. № 7 «Внешнее строение птицы. Строение перьев»
| индивидуальная
| метод
проблемного
обучения
| письменный: по
результатам лабор. Работы
| пластинка «Голоса птиц»
| § 44, изучить, вопросы 1,3
|
|
|
|
| 47.
| «Скелет и мускулатура птиц»
| КУ
| рассказ, Л.р. № 8 «Строениескелета птиц»
| парная
| метод проблемного обучения
| письменный: по итогам лабор. Работы
|
| § 45, вопрос1,4
|
|
| 48.
| «Внутренние органы птиц»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| устный фронтальный
|
| §46. изучить, вопросы 1,2,5
|
|
| 49.
| «Размножение и развитие птиц»
| УИНМ
| самостоятельная работа с учебником
| индивидуальная
| репродуктивный
| письменный: провер. Работа «Особенности строения птиц» и за конспект в тетради
|
| § 47, изучить, вопрос 1
|
|
| 50.
| «Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц»
| УОИСЗ
| беседа
| фронтальная
| метод проблемного обучения
| устный: индивидуальный опрос
| стихи
Э. Асадова «Пеликан», «Дикие гуси»
| § 48, изучить,
|
|
| 51.
| «Многообразие птиц»
| УИНМ
| видео-урок
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный текущий
| сообщение о птице
| § 49, отв. на вопрос 1-3
|
|
| 52.
| «Значение птиц и их охрана»
| УОИСЗ
| беседа
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
| межпредметные задания
| § 50, изучить, повторить 43
|
|
| 53.
| Контрольный урок по теме: «Птицы»
| УКЗ
| комбинированный зачет
| индивидуальная
| репродуктивный,
метод проблемного обучения
| тематический устный и письменный
| кроссворды, загадки
| Повторить изученное
|
|
| 54.
| «Внешнее строение млекопитающих»
| УИНМ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
|
| § 51, изучить вопросы 1, 2.4
|
|
| 55.
| «Внутреннее строение млекопитающих»
| УКПЗ
| рассказ,
Л.р. № 9 «Строение скелета млекопитающих»
| парная
| частично-поисковый
| письменный: по результатам лабор. Работы
|
| § 52, изучить, вопрос 1
|
|
| 56.
| «Размножение и развитие млекопитающих»
| УИНМ
| самостоятельная работа с учебником
| индивидуальная
| репродуктивный
| письменный: провер. Работа «Строение млекопитающих», за конспект в тетради
|
| § 53. вопрос 3
|
|
| 57.
| «Происхождение млекопитающих»
| УОИСЗ
| рассказ
| фронтальная
| репродуктивный
| устный текущий
|
| § 54, изучить , вопросы 2,5
|
|
| 58.
| «Многообразие млекопитающих»
| УИНМ
| видео-урок
| индивидуальная
| репродуктивный
| устный: индивидуальный опрос
| сообщение о млекопитающем,
Э. Асадов «Стихи о рыжей дворняге»
|
|
|
|