Главная страница

Тип урока



Скачать 303.46 Kb.
НазваниеТип урока
страница2/3
Дата24.02.2016
Размер303.46 Kb.
ТипУрок
1   2   3

26.

«Ракообразные»

УИНМ

рассказ с элементами беседы

фронтальная

репродуктивный

устный текущий

И. Крылов басня «Лебедь, рак и щука», фразеологизмы

§ 24, изучить, вопрос № 2







27.

«Паукообразные»

УИНМ

беседа

фронтальная

репродуктивный

устный: индивидуальный опрос

древнегреческий миф об Арахне

§ 25. изучить, задания 1-3

Выписать сведения о клещах-паразитах







28.

«Насекомые: особенности строения и жизнедеятельности»

КУ

рассказ,

Л.р. № 4 «Внешнее строение майского жука»

индивидуальная

частично-поисковый

письменный: провер. работа «Ракообразные и паукообразные»; по итогам Лаб. работы

рисунки

§ 26. Изучить вопрос № 4







29.

«Типы развития насекомых»

УИНМ

самостоятельная работа с учебником

индивидуальная

частично-поисковый

письменный: по итогам проверки конспекта в тетради




§ 27. изучить







30.

«Пчелы и муравьи»

УОИСЗ

видео-урок

индивидуальная

репродуктивный

устный текущий

сообщение о насекомом

§ 28. изучить, отв. на вопросы 3,4







31.

«Насекомые – вредители сада и огорода»

УОИСЗ

мини-конференция

парная

репродуктивный

письменный: проверочн. работа «Многообразие насекомых», устный: по итогам выступления на мини-конференции

К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

подготовить сообщение о полезных насекомых

§ 29, изучить







32.

Контрольный урок по теме: «Моллюски. Членистоногие».

УКЗ

комбинированный зачет

индивидуальная

репродуктивный, метод проблемного обучения

тематический устный и письменный

кроссворд, загадки

повторить тип членистоногие







Хордовые – 29 ч.































33.

«Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный текущий




§ 30изучить, отв. на вопросы 2,4







34.

«Рыбы: внешнее строение»

КУ

рассказ,

Л.р. № 5 «Внешнее строение рыб»

индивидуальная

частично-поисковый

письменный: по результатам Лаб. работы

рисунки

§ 31,. Изучить







35.

«Внутреннее строение рыб»

УИНМ

Беседа, Л.р № 6 «Внутреннее строение рыбы»

фронтальная

метод проблемного обучения

устный текущий

пластинка «Звуковые сигналы рыб»

§ 32, изучить, вопрос №3







36.

«Особенности размножения рыб»

УИНМ

беседа

фронтальная

репродуктивный

письменный: провер. работа «Строение рыб»




§ 33, изучить, вопрос 3 к § 33







37.

«Основные систематические группы рыб»

УИНМ

видео-урок

индивидуальная

репродуктивный

устный: индивидуальный опрос

сообщение о рыбе, межпредметные задания

§ 34. изучить, отв. на вопрос 1-3,5







38.

«Промысловые рыбы, их рациональное использование и охрана»

УОИСЗ

урок-редакция

парная

репродуктивный

письменный:

за статью в журнал, написанную в паре

коллективное оформление красочного журнала

§ 35. изучить, отв. на вопросы







39.

«Земноводные: места обитания и внешнее строение»

УИНМ

беседа

фронтальная

метод проблемного обучения

устный текущий

пластинка «Голоса земноводных»

§ 36, изучить, Отв. на вопросы







40.

«Внутреннее строение земноводных»

УИНМ

беседа

фронтальная

репродуктивный

устный текущий




§ 37, повторить 33







41.

«Годовой цикл жизни земноводных, их происхождение»

УИНМ

беседа

фронтальная

метод проблемного обучения

письменный:

пров. раб. «Строение земноводных»




§38, отв. на вопросы 1, 5, повторить §34







42.

«Многообразие земноводных»

УИНМ

видео-урок

индивидуальная

репродуктивный

устный индивидуальный опрос

сообщение о земно-водных

§39, изучить







43.

«Особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся»

УИНМ

рассказ с элементами беседы

фронтальная

метод проблемного обучения

устный текущий




§ 40,41, изучить, отв. на вопросы 2-4 с. 192 и вопрос 3 с. 196







44.

«Многообразие групп пресмыкающихся, их значение»

УИНМ

мини-конференция

индивидуальная

репродуктивный

устный: по итогам выступления на мини-конференции

сообщение о пресмыкающихся

§ 42, 43 изучить, повторить начало гл. 8-10







45.

Контрольный урок по теме: «Рыбы. Земноводные. Пресмыкающиеся».




комбинированный зачет

индивидуальная

репродуктивный,

метод проблемного обучения

тематический устный и письменный

кроссворд

Повторить изученное







46.

Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение птиц.

УИНМ

Л.р. № 7 «Внешнее строение птицы. Строение перьев»

индивидуальная

метод

проблемного

обучения

письменный: по

результатам лабор. Работы

пластинка «Голоса птиц»

§ 44, изучить, вопросы 1,3













47.

«Скелет и мускулатура птиц»

КУ

рассказ, Л.р. № 8 «Строениескелета птиц»

парная

метод проблемного обучения

письменный: по итогам лабор. Работы




§ 45, вопрос1,4







48.

«Внутренние органы птиц»

УИНМ

рассказ

фронтальная

метод проблемного обучения

устный фронтальный




§46. изучить, вопросы 1,2,5







49.

«Размножение и развитие птиц»

УИНМ

самостоятельная работа с учебником

индивидуальная

репродуктивный

письменный: провер. Работа «Особенности строения птиц» и за конспект в тетради




§ 47, изучить, вопрос 1







50.

«Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц»

УОИСЗ

беседа

фронтальная

метод проблемного обучения

устный: индивидуальный опрос

стихи

Э. Асадова «Пеликан», «Дикие гуси»

§ 48, изучить,







51.

«Многообразие птиц»

УИНМ

видео-урок

индивидуальная

репродуктивный

устный текущий

сообщение о птице

§ 49, отв. на вопрос 1-3







52.

«Значение птиц и их охрана»

УОИСЗ

беседа

фронтальная

репродуктивный

устный текущий

межпредметные задания

§ 50, изучить, повторить 43







53.

Контрольный урок по теме: «Птицы»

УКЗ

комбинированный зачет

индивидуальная

репродуктивный,

метод проблемного обучения

тематический устный и письменный

кроссворды, загадки

Повторить изученное







54.

«Внешнее строение млекопитающих»

УИНМ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный текущий




§ 51, изучить вопросы 1, 2.4







55.

«Внутреннее строение млекопитающих»

УКПЗ


рассказ,

Л.р. № 9 «Строение скелета млекопитающих»

парная

частично-поисковый

письменный: по результатам лабор. Работы




§ 52, изучить, вопрос 1







56.

«Размножение и развитие млекопитающих»

УИНМ

самостоятельная работа с учебником

индивидуальная

репродуктивный

письменный: провер. Работа «Строение млекопитающих», за конспект в тетради




§ 53. вопрос 3







57.

«Происхождение млекопитающих»

УОИСЗ

рассказ

фронтальная

репродуктивный

устный текущий




§ 54, изучить , вопросы 2,5







58.

«Многообразие млекопитающих»

УИНМ

видео-урок

индивидуальная

репродуктивный

устный: индивидуальный опрос

сообщение о млекопитающем,

Э. Асадов «Стихи о рыжей дворняге»

1   2   3