1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
|
|
|
| 4 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| 28
| 01.04.
| Повторение. Образование, чтение, запись дробей. Сравнение.
| Повторить приемы образования и сравнения обыкновенных дробей
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником, раздаточным материалом
| Работа с учебником, раздаточным материалом с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 29
| 02.04.
| Образование смешанного числа. Сравнение.
| Повторить приемы образования и сравнения смешанных чисел.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником, раздаточным материалом
| Работа с учебником, раздаточным материалом с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 30
| 03.04.
| Основное свойство дроби. Преобразование обыкновенных дробей.
| Повторить и закрепить прием преобразования обыкновенных дробей.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником, раздаточным материалом
| Работа с учебником, раздаточным материалом с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, образцы
|
|
|
| 31
| 04.04.
| Нахождение части, нескольких частей от числа.
| Повторить и закрепить прием нахождения части, нескольких частей от числа
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником, раздаточным материалом
| Работа с учебником, раздаточным материалом с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, примеры-образцы
|
|
|
| 32
| 08.04.
| Решение задач на нахождение части, нескольких частей от числа.
| Закрепить умение решать задачи на нахождение части, нескольких частей от числа
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с учебником, раздаточным материалом, образцами
| Работа с учебником, раздаточным материалом, образцами с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, примеры-образцы
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 33
| 09.04.
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
| Повторить и закрепить приемы сложения и вычитания обыкновенных дробей.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником, раздаточным материалом, образцами
| Работа с учебником, раздаточным материалом, образцами с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, примеры-образцы
|
|
|
| 34
| 10.04.
| Вычитание дроби из целого числа
| Закрепить прием вычитания дроби из целого числа.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником, раздаточным материалом, образцами
| Работа с учебником, раздаточным материалом, образцами с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, примеры-образцы
|
|
|
| 35
| 11.04.
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Закрепить приемы сложения и вычитания смешанных чисел
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником, образцами
| Работа с учебником, образцами с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, примеры-образцы
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 36
| 15.04.
| Решение сложных примеров и задач
| Закрепить умение решать сложные примеры и арифметические задачи.
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами по учебнику, дид. материалу
| Работа с числами по учебнику, дид. материалу с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, примеры-образцы
|
|
|
| 37
| 16.04.
| Составление и решение задач по краткой записи, рисунку.
| Формировать умение составлять и решать задачи по краткой записи, по рисунку.
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Работа с числами по учебнику, по краткой записи, по рисунку, дидак-му материалу
| Работа с числами по учебнику, по краткой записи, по рисунку, дидак-му материалу с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, краткая запись, рисунки
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 38
| 17.04.
| Контрольная работа по теме: «Дроби»
| Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Дроби».
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа с числами по тексту к/р
| Работа с числами по тексту к/р с помощью учителя
| Текст к/р
|
|
|
| 39
| 18.04.
| Работа над ошибками. Решение подобных задний
| Выявить и исправить ошибки. Выполнить работу над ошибками
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Учебник, раздаточный и дидактический материал, примеры-образцы
|
|
|
2.
| 9
| 22.04.
| Повторение. Нумерация чисел в пределах 1000000. Работа с таблицей классов и разрядов.
| Повторить нумерацию чисел в пределах 1000000. Закрепить умение работать с таблицей классов и разрядов
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с таблицей классов и разрядов
| Работа с таблицей классов и разрядов с помощью учителя
| Числовые карточки, таблица классов и разрядов, учебник
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 10
| 23.04.
| Разложение чисел на разрядные слагаемые. Составление по сумме разрядных слагаемых.
| Закрепить умение раскладывать на разрядные слагаемые и, наоборот, составлять из разрядных слагаемых
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с таблицей классов и разрядов, числовыми карточками, примерами- образцами
| Работа с таблицей классов и разрядов, числовыми карточками, примерами- образцами с помощью учителя
| Числовые карточки, таблица классов и разрядов, учебник
|
|
|
| 11
| 24.04.
| Округление многозначных чисел до указанного разряда.
| Повторить правила округления чисел до указанного разряда
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с таблицей классов и разрядов, числовыми карточками, примерами- образцами
| Работа с таблицей классов и разрядов, числовыми карточками, примерами- образцами с помощью учителя
| Числовые карточки, таблица классов и разрядов, учебник, примеры-образцы
|
|
|
4.
| 39
| 25.04.
| Письменное сложение и вычитание многозначных чисел
| Закрепить умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 10000.
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы, стенд компоненты сложения и вычитания
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 40
| 29.04.
| Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
| Повторить и закрепить умение решать уравнения
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числовыми карточками, примерами-образцами
| Работа с числовыми карточками, примерами-образцами с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
|
|
|
| 41
| 30.04.
| Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки
| Закрепить приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы, стенд компоненты умножения и деления
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 42
| 02.05.
| Решение сложных примеров и задач
| Закрепить умение решать сложные примеры и арифметические задачи
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
|
|
|
6.
| 8
| 06.05.
| Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние.
| Повторить и закрепить умение решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числами, таблицей, правилами
| Работа с числами, таблицей, правилами с помощью учителя
| Учебник, таблица, формулы
|
|
|
4.
| 43
| 07.05.
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
| Закрепить умение складывать и вычитать числа, полученные при измерении с дальнейшим преобразованием.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числами, таблицей мер
| Работа с числами, таблицей мер с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы, таблица мер
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
6.
| 9
| 08.05.
| Составление и решение задач по таблице, краткой записи.
| Формировать умение составлять и решать задачи по таблице, краткой записи.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение задач по таблице, краткой записи
| Решение задач по таблице, краткой записи с помощью учителя
| Учебник, задачи-таблицы, карточки с кр. записями задач
|
|
|
4.
| 44
| 13.05.
| Решение сложных примеров и задач.
| Закрепить умение решать сложные примеры и арифметические задачи
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 45
| 14.05.
| Подготовка к контрольной работе.
| Закрепить умение решать примеры и задачи
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
|
|
|
| 46
| 15.05.
| Контрольная работа за год
| Проверить и оценить знания учащихся по изученному в течении года материалу
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст к/р по группам
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 47
| 16.05.
| Работа над ошибками. Решение подобных примеров и задач
| Выявить и исправить ошибки. Выполнить работу над ошибками.
| Урок коррекции ЗУН
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
|
|
|
5.
| 40
| 20.05.
| Решение примеров и задач на нахождение части от числа.
| Закрепить умение решать примеры и задачи на нахождение части от числа.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числами, примерами-образцами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, примерами-образцами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 41
| 21.05.
| Составление и решение задач по схеме, рисунку.
| Закрепить умение составлять и решать задачи по схеме, рисунку
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами, схемами, рисунками
| Работа с числами, схемами, рисунками с помощью учителя
| Схемы, рисунки к текстам задач
|
|
|
4.
| 48
| 22.05.
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
| Закрепить приемы сложения и вычитания чисел, полученных при измерении с дальнейшим преобразованием
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами, примерами-образцами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, примерами-образцами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы, таблица мер
|
|
|
| 49
| 23.05.
| Контрольная работа за 4 четверть
| Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Арифметические действия с многозначными числами»
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст к/р по группам
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 50
| 27.05.
| Работа над ошибками. Решение подобных примеров и задач.
| Выявить и исправить ошибки. Дать задание на летние каникулы
| Урок коррекции ЗУН
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
|
|
|
| 51
| 28.05.
| Решение примеров и задач.
| Закрепить умение выполнять арифметические действия при решении примеров и задач
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с числами, выполнение арифметических действий
| Работа с числами, выполнение арифметических действий с помощью учителя
| Числовые карточки, учебник, примеры-образцы
|
|
|
|
|
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| 27
| 05.04.
| Масштаб. Выполнение чертежей в масштабе.
| Повторить понятие «масштаб». Закрепить умение выполнять чертежи в масштабе.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 28
| 12.04.
| Измерение спортзала. Выполнение чертежа в масштабе.
| Формировать измерительные умения; закрепить прием выполнения чертежа в масштабе
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
|
|
|
| 29
| 19.04.
| Геометрические тела и геометрические фигуры
| Повторить понятия «геометрические тела» и «геометрические фигуры»
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с раздаточным геометрическим материалом
| Работа с раздаточным геометрическим материалом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент, раздаточный геометрический материал
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 30
| 26.04.
| Вычисление периметра геометрических фигур
| Закрепить умение вычислять периметр геометрических фигур
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с раздаточным геометрическим материалом, рисунками
| Работа с раздаточным геометрическим материалом, рисунками с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент, раздаточный материал
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 31
| 03.05.
| Тренировочные упражнения в построении параллельных и перпендикулярных прямых.
| Тренировать в построении параллельных и перпендикулярных прямых
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом, рисунками
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом, рисунками с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент, рисунки
|
|
|
| 32
| 10.05.
| Тренировочные упражнения в построении треугольника, прямоугольника, квадрата, круга по заданным величинам
| Тренировать в построении геометрических фигур по заданным величинам
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом, рисунками
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом, рисунками с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент, геометрические фигуры
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 33
| 17.05.
| Самостоятельная работа по изученному за год материалу
| Проверить и оценить знания учащихся по изученному материалу
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту с/р
| Работа по тексту с/р с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 34
| 24.05.
| Работа над ошибками
| Выявить и исправить, допущенные в с/р, ошибки
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом, рисунками
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом, рисунками с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент, геометрический материал
|
|
|