№ темы
| № урока
| Дата
|
Тема урока
|
Цели и задачи урока
|
Тип урока
|
Методы и приемы
| Работа по группам
| Оборудование,
дидактический
материал,
(словарь)
|
ЦОР
| Примечание
(кор-вка
программ)
|
I, II гр
| III гр.
|
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
|
|
|
| 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| 1
| 10.01.
| Решение арифметических задач на нахождение расстояния.
| Формировать прием решения задач на нахождение расстояния
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с числами по таблице
| Работа с числами по таблице с помощью учителя
| Учебник, рисунки, таблица, схема
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 2
| 14.01.
| Решение арифметических задач на нахождение времени
| Формировать прием решения арифметических задач на нахождение времени
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с числами по таблице
| Работа с числами по таблице с помощью учителя
| Учебник, рисунки, таблица, схема
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 3
| 15.01.
| Решение арифметических задач на нахождение скорости
| Формировать прием решения арифметических задач на нахождение скорости
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с числами по таблице
| Работа с числами по таблице с помощью учителя
| Учебник, рисунки, таблица, схема
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 4
| 16.01.
| Решение составных задач на встречное (равномерное, прямолинейное) движение.
| Формировать умение решать составные задачи на встречное движение
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с числами по таблице и рисунку
| Работа с числами по таблице и рисунку с помощью учителя
| Учебник, рисунки, таблица, схема
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 5
| 17.01.
| Самостоятельная работа по теме: «Решение арифметических задач на нахождение расстояния, времени, скорости»
| Проверить знания учащихся по теме: «Решение арифметических задач на нахождение расстояния, времени, скорости»
| Урок проверки ЗУНов
| Метод самостоятельной работы
| Работа с числами по тексту самостоятельной работы
| Работа с числами по тексту самостоятельной работы с помощью учителя
| Текст с/р
|
|
|
4.
| 11
| 21.01.
| Устное и письменное умножение многозначных чисел на однозначное
| Повторить и закрепить приемы устного и письменного умножения многозначного числа на однозначное число
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа над числами по учебнику, работа с таблицей умножения
| Работа над числами по учебнику, работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 12
| 22.01.
| Решение арифметических задач на нахождение общего количества
| Закрепить умение решать арифметические задачи на нахождение общего количества
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числами по условию задач; работа с таблицей
| Работа с числами по условию задач; работа с таблицей с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения
| Презентация «Алгоритм решения задачи»
|
|
| 13
| 23.01.
| Решение сложных примеров
| Повторить и закрепить приемы решения сложных примеров
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 14
| 24.01.
| Письменное умножение многозначных чисел с нулями в конце, в середине числа на однозначное число
| Уточнить прием умножения чисел с нулями в конце, в середине на однозначное число
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 15
| 28.01.
| Решение сложных примеров и задач
| Закрепить прием умножения многозначных чисел на однозначное число
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 16
| 29.01.
| Умножение многозначных чисел на круглые десятки
| Формировать прием умножения многозначных чисел на круглые десятки
| Комбинированный урок
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 17
| 30.01.
| Подготовка к контрольной работе
| Закрепить приемы умножения многозначных чисел на однозначное число
| Урок обобщения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 18
| 31.01.
| Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»
| Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа с числами по тексту к/р
| Работа с числами по тексту к/р с помощью учителя
| Текст к/р
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 19
| 04.02.
| Работа над ошибками. Решение подобных примеров и задач
| Выявить и исправить допущенные в контрольной работе ошибки
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами по тексту к/р, исправление ошибок
| Работа с числами по тексту к/р, исправление ошибок с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 20
| 05.02.
| Устное и письменное деление многозначных чисел на однозначное число
| Повторить приемы устного и письменного деления многозначных чисел на однозначное число
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 21
| 06.02.
| Письменное деление многозначных чисел на однозначное число
| Повторить и закрепить приемы деления многозначных чисел на однозначное число
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 22
| 07.02.
| Решение сложных примеров и задач.
| Закрепить прием решения сложных примеров и арифметических задач
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 23
| 11.02.
| Составление и решение задач по краткой записи
| Закрепить умение решать арифметические задачи по краткой записи.
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа над числами по краткой записи
| Работа над числами по краткой записи с помощью учителя
| Учебник, рисунки, схемы
| Презентация «Алгоритм решения задачи»
|
|
| 24
| 12.02.
| Деление многозначных чисел с нулями в середине, в конце на однозначное число
| Уточнить приемы деления многозначных чисел с нулями в середине, в конце на однозначное число
| Комбинированный урок
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
5.
| 25
| 13.02.
| Решение задач на нахождение части от числа
| Повторить прием решения задач на нахождение части от числа
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа над числами по содержанию задачи
| Работа над числами по содержанию задачи с помощью учителя
| Учебник, рисунки, схемы решения
| Презентация «Алгоритм решения задачи»
|
|
4.
| 25
| 14.02.
| Решение примеров с проверкой
| Закрепить умение решать примеры с проверкой
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 26
| 18.02.
| Решение сложных примеров и задач
| Повторить и закрепить прием решения сложных примеров и арифметических задач
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
6.
| 6
| 19.02.
| Решение задач на соотношение: расстояние, время, скорость.
| Закрепить умение решать задачи на соотношение: расстояние, время, скорость.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа над числами по содержанию задачи; работа с таблицей, по рисунку
| Работа над числами по содержанию задачи; работа с таблицей, по рисунку с помощью учителя
| Учебник, рисунки, схемы решения; таблица
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
4.
| 27
| 20.02.
| Решение задач на соотношение: цена, количество, стоимость.
| Закрепит умение решать задачи на соотношение: цена, количество, стоимость.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа над числами по содержанию задачи; работа с таблицей, по рисунку
| Работа над числами по содержанию задачи; работа с таблицей, по рисунку с помощью учителя
| Учебник, рисунки, схемы решения, таблица
| Презентация «Алгоритм решения задачи»
|
|
| 28
| 21.02.
| Деление многозначных чисел на круглые десятки
| Познакомить с приемом деления многозначных чисел на круглые десятки
| Комбинированный урок
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 29
| 25.02.
| Контрольная работа по теме: «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»
| Проверить знания учащихся по теме: «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа с числами по тексту к/р
| Работа с числами по тексту к/р с помощью учителя
| Текст к/р
|
|
|
| 30
| 26.02.
| Работа над ошибками. Решение подобных примеров и задач
| Выявить и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 31
| 27.02.
| Деление с остатком
| Закрепить прием деления с остатком
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления
|
|
|
| 32
| 28.02.
| Решение сложных примеров и задач.
| Закрепить приемы решения сложных примеров и арифметических задач
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
5.
| 26
| 04.03.
| Решение примеров и задач на нахождение части от числа
| Закрепить умение решать примеры и задачи на нахождение части от числа
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
| Презентация «Алгоритм решения задачи»
|
|
6.
| 7
| 05.03.
| Составление и решение задач по рисунку, чертежу на соотношение: скорость, время, расстояние
| Повторить и закрепить умение решать задачи на соотношение: расстояние, время, скорость
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числами по составлению и решению задач по рисунку, чертежу
| Работа с числами по содержанию задач и по рисунку, чертежу с помощью учителя
| Учебник, рисунки, чертежи решения, таблица
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 8
| 06.03.
| Составление и решение задач по таблице на соотношение: скорость, время, расстояние
| Повторить и закрепить умение решать задачи на соотношение: расстояние, время, скорость
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числами по составлению и содержанию задач при помощи таблицы
| Работа с числами по составлению и содержанию задач при помощи таблицы (с помощью учителя)
| Учебник, таблица соотношения скорости, времени, расстояния
|
|
|
| 9
| 07.03.
| Повторение изученного материала
| Закрепить умение решать задачи на движение
| Урок закрепления
| Практический
| Решение задач в 2,3 действия
| Решение задач в 1 действие
|
|
|
|
4.
| 33
| 11.03.
| Решение сложных примеров и задач
| Закрепить приемы решения сложных примеров и арифметических задач
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 34
| 12.03.
| Подготовка к контрольной работе
| Закрепить умение решать примеры и задачи
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 35
| 13.03.
| Контрольная работа за 3 четверть
| Проверить и оценить знания учащихся по изученному материалу
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа с числами по тексту к/р
| Работа с числами по тексту к/р с помощью учителя
| Текст к/р
|
|
|
| 36
| 14.03.
| Работа над ошибками. Решение подобных примеров и задач
| Выявить и исправить допущенные ошибки
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 37
| 18.03.
| Деление с остатком. Выполнение проверки
| Закрепить прием деления с остатком и выполнения проверки
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения
|
|
|
5.
| 27
| 19.03.
| Решение примеров и задач на нахождение части от числа
| Закрепить умение решать примеры и задачи на нахождение части от числа
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с учебником; решение примеров и задач
| Работа с учебником; решение примеров и задач с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
4.
| 38
| 20.03.
| Решение сложных примеров и задач
| Закрепить приемы решения сложных примеров и арифметических задач
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
| 39
| 21.03.
| Повторение изученного материала
| Закрепить приемы решения сложных примеров и арифметических задач
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения
| Работа с учебником; решение примеров; работа с таблицей умножения с помощью учителя
| Учебник, примеры – образцы; стенд компоненты деления и умножения, сложения и вычитания
|
|
|
|
|
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| 17
| 11.01.
| Геометрические тела – куб, брус.
| Познакомить с геометрическими талами – куб, брус.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами с помощью учителя
| Геометрический материал; рисунки, предметы изучаемой формы
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 18
| 18.01.
| Грани куба и бруса. Их построение.
| Формировать понятия «грани куба, бруса».
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами с помощью учителя
| Геометрический материал; рисунки, предметы изучаемой формы
|
|
|
| 19
| 25.01.
| Геометрическое тело – шар. Предметы шарообразной формы
| Познакомить с геометрическим телом – шар.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами с помощью учителя
| Геометрический материал; рисунки, предметы изучаемой формы
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 20
| 01.02.
| Вылепливание геометрических тел – куб, брус, шар из пластилина
| Закрепить понятия «куб, брус, шар»
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами; пластилином
| Работа с геометрическим материалом; рисунками, предметами; пластилином с помощью учителя
| Геометрический материал; рисунки, предметы изучаемой формы; пластилин
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 21
| 08.02.
| Масштаб. Применение масштаба
| Повторить понятие «масштаб»; отрасли применения
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с физической картой мира; картой нашего округа; нашего города
| Работа с физической картой мира; картой нашего округа; нашего города с помощью учителя
| Физическая карта мира; карта нашего округа, города
|
|
|
| 22
| 15.02.
| Измерение класса. Выполнение чертежа в масштабе.
| Формировать измерительные умения; закрепить прием выполнения чертежа в масштабе
| Комбинированный урок
| Практический
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 23
| 22.02.
| Измерение столовой. Выполнение чертежа в масштабе
| Формировать измерительные умения; закрепить прием выполнения чертежа в масштабе
| Комбинированный урок
| Практический
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 24
| 01.03.
| Масштаб: 1:2, 2:1
| Повторить масштаб 1:2, 2:1
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
|
|
|
| 25
| 08.03.
| Самостоятельная работа по теме: «Масштаб»
| Проверить и оценить знания учащихся по изученному материалу
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 26
| 15.03.
| Масштаб: 1:100; 1:1000. Применение
| Формировать понятия о масштабах 1:100; 1:1000
| Комбинированный урок
| Объяснительно - иллюстративный
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом
| Работа с измерительными приборами; чертежным инструментом с помощью учителя
| Измерительные приборы; чертежный инструмент
|
|
|