№
урока
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Стандарт темы
| Планируемый результат обучения
| Дата
| ДМ
|
Корректировка
|
I четверть – 42 урока
|
4
| ВВОДНОЕ ПОВТОРЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
1
2
3
| Вводное повторение
| сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, порядок выполнения действий.
| -уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа в пределах 1000000;
-уметь определять порядок действий в примере из 5-6 действий.
| 01-02.09
05-09.09
|
|
|
4
| Вводная контрольная работа.
|
|
| 05-09.09
|
|
|
16
| §1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ.
|
|
|
|
|
|
5
6
7
| Обозначение натуральных чисел. П.1.
| Понятие натурального числа, позиционной десятичной системы счисления
| Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел
Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами
| 05-09.09
| ИТ
№1,2
|
|
8
9
10
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. П.2.
| Понятие отрезка и его элементов, единицы измерения отрезков, понятия треугольника и многоугольника и их элементов
| Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны мн-ка и тр-ка, единицы измерения длины
Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие.
|
12-16.09
| №3-7,
8-11
|
|
11
12
|
Плоскость. Прямая. Луч. П.3.
| Понятия плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи
| Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства
Уметь строить прямые, лучи
| 12-16.09
| ИТ
№12-14
|
|
13
14
15
| Шкалы и координаты. П.4.
| Понятие шкалы, виды шкал, единицы массы, понятия координатного луча и его элементов, координаты
| Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы
Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие
| 19-23.09
| №15-18
|
|
16
17
18
| Меньше и больше. П.5.
| Алгоритм сравнения натуральных чисел, понятие неравенства, двойного неравенства
| Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства
Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства
| 19-23.09
26-30.09
|
Т-1
№19-22,
23-26
|
|
19
| Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы»
|
| Уметь: чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам
| 26-30.09
|
|
|
20
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».
|
| Уметь: чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам
| 26-30.09
|
|
|
23
| §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
|
|
|
|
|
|
21
22
23
24
25
| Сложение натуральных чисел и его свойства. П.6.
| Понятия слагаемое, сумма, периметр; свойства сложения
| Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения
Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника
| 26-30.09
03-07.10
| №27-33,
34-37
|
|
26
27
28
29
| Вычитание. П.7.
| Понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания
| Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания
Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях
| 03-07.10
10-14.10
|
|
|
30
| Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
|
| Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание
| 10-14.10
|
|
|
31
|
Контрольная работа №2 по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел».
|
| Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание
| 10-14.10
|
|
|
32
33
34
| Числовые и буквенные выражения. П.8.
| Понятия числового выражения, буквенного выражения, значение выражения
| Знать: понятия числового и буквенного выражения
Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв
| 10-14.10
17-21.10
| №51-53,
54-57,
58-61,
62-65
|
|
35
36
37
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. П.9.
| Запись свойств сложения и вычитания с помощью букв
| Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв
Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания
| 17-21.10
| №66-70,
71-73
|
|
38
39
40
41
| Уравнение. П.10.
| Понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение, неизвестные слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; алгебраический способ решения задач
| Знать: понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение
Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом
| 24-28.10
| Т-3
№74-76,
77-80
|
|
42
| Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
|
| Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам
| 24-28.10
|
|
|
II четверть – 39 уроков
|
43
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
|
| Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам
| 07-11.11
|
|
|
29
| §3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
|
|
|
|
|
|
44
45
46
47
48
| Умножение натуральных чисел и его свойства. П.11.
| Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел
| Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел
Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение
| 07-11.11
14-18.11
| №81-85,
86-89,
90-93,
94-96
|
|
49
50
51
52
53
54
55
| Деление. П.12.
| Понятия деление и его элементы, неизвестные множитель, делимое, делитель, свойства деления
| Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления
Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом
| 14-18.11
21-25.11
| №97-101,
102-105,
106-110
111-114,
115-117,
118-120
|
|
56
57
58
| Деление с остатком. П.13.
| Понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку
| Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку
Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком
| 21-25.11
28.11-02.12
| ИТ
Т-4
№121,122
|
|
59
| Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
|
| Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам
| 28.11-02.12
|
|
|
60
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
|
| Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам
| 28.11-02.12
|
|
|
61
62
63
64
65
| Упрощение выражений. П.14.
| Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения
| Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения
Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом
| 28.11-02.12
05-09.12
| №123-130,
131-134
|
|
66
67
68
| Порядок выполнения действий. П.15.
| Действия первой и второй ступени, программа и схема выполнения действий
| Знать: действия первой и второй ступени
Уметь: составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи
| 05-09.12
12-16.12
| Т-5
№135-138
|
|
69
70
| Степень числа. Квадрат и куб числа. П.16.
| Понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени
| Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени
Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа
| 12-16.12
| Т-6
Т-7
№139-140,
141-144
|
|
71
| Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»
|
| Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения
| 12-16.12
|
|
|
72
| Контрольная работа №5 по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа».
|
| Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения
| 12-16.12
|
|
|
13
| §4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ.
|
|
|
|
|
|
73
74
| Формулы. П.17.
| Понятие формулы
| Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата
Уметь: использовать формулы при решении задач
| 19-23.12
|
№145-148,
149-152
|
|
75
76
| Площадь. Формула площади прямоугольника. П.18.
| Формулы площади прямоугольника и квадрата
| Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата
Уметь: решать задачи
| 19-23.12
| Т-8
№153-156
|
|
77
78
79
| Единицы измерения площадей. П.19.
| Единицы измерения площади
| Знать: единицы измерения площади
Уметь: работать и определять единицы измерения площади
| 19-23.12
26-29.12
| №157-161,
162-165
|
|
80
| Прямоугольный параллелепипед. П.20.
| Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба и их элементов, формула площади его поверхности
| Знать: единицы измерения площади
Уметь: работать и определять единицы измерения площади
| 26-29.12
| №166,167
|
|
81
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П.21.
|
|
| 26-29.12
|
|
|
III четверть - 50 уроков
|
82
83
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П.21. (продолжение)
| Понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба
| Знать: понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба
Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба
| 11-13.01
| ИТ
Т-9
№168-171,
172-174
|
|
84
| Повторение по теме «Площади и объемы»
|
| Уметь: находить площади и объемы
| 11-13.01
|
|
|
85
| Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».
|
| Уметь: находить площади и объемы
| 11-13.01
|
|
|
25
| § 5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
|
|
|
|
|
|
86
87
| Окружность и круг. П.22.
| Окружность и ее элементы, круг
| Знать : понятия окружности и ее элементов, круга
Уметь: строить окружность заданного радиуса
| 11-13.01
16-20.01
|
№175,176
|
|
88
89
90
91
| Доли. Обыкновенные дроби. П.23.
| Понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби
| Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби
Уметь: изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби
| 16-20.01
|
|
|
92
93
94
| Сравнение дробей. П.24.
| Правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
| Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями,
| 23-27.01
| №189-191
|
|
95
96
| Правильные и неправильные дроби. П.25.
| Понятие правильной и неправильной дроби
| Знать: понятие правильной и неправильной дроби
Уметь: решать задачи на дроби
| 23-27.01
| Т-12
№192-194,
195-198
|
|
97
| Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
|
| Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби
| 30.01-03-02
|
|
|
98
| Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби».
|
| Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби
| 30.01-03-02
|
|
|
99
100
101
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. П.26.
| Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
| Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
| 30.01-03-02
| Т-13
№199-207,
208-211
|
|
102
103
| Деление и дроби. П.27.
| Понятие дроби как действия деления
| Знать: понятие дроби как действия деления
Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения
| 06-10.02
| №212-214
|
|
104
105
| Смешанные числа. П.28.
| Понятие смешанного числа
| Знать: понятие смешанного числа
Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом
| 06-10.02
| №215-218
|
|
106
107
108
| Сложение и вычитание смешанных чисел. П.29.
| Правила сложения и вычитания смешанных чисел
| Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь: складывать и вычитать смешанные числа
| 06-10.02
13-17.02
| №219-222,
223-226
|
|
109
| Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел».
|
| Уметь: складывать и вычитать дроби и смешанные числа
| 13-17.02
|
|
|
110
| Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел».
|
| Уметь: складывать и вычитать дроби и смешанные числа
| 13-17.02
|
|
|
14
| § 6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
|
|
|
|
|
|
111
112
| Десятичная запись дробных чисел. П.30.
| Понятие десятичной дроби
| Знать: понятие десятичной дроби
Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной
| 13-17.02
20-24.02
| Т-14
№227-230
|
|
113
114
115
| Сравнение десятичных дробей. П.31.
| Алгоритм сравнения десятичных дробей
| Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей
Уметь: сравнивать десятичные дроби
| 20-24.02
| Т-15
№321-234,
235-238
|
|
116
117
118
119
120
| Сложение и вычитание десятичных дробей. П.32.
| Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
| Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби
| 27.02-02.03
| Т-16
№239-249,
250-253,
254-257,
268-261
|
|
121
122
| Приближенные значения чисел. Округление чисел. П.33.
| Понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей
| Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей
Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа
| 05-10.03
| Т-17
№262-264
|
|
123
| Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных
|
| Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби
| 05-10.03
|
|
|
124
| Контрольная работа №9 по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»
|
| Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби
| 05-10.03
|
|
|
28
| § 7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
|
|
|
|
|
|
125
126
127
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа. П.34.
| Алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000
| Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000
Уметь: умножать дроби на натуральное число
| 12-16.03
| Т-18
№265-275,
276-279
|
|
128
129
130
131
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. П.35.
| Алгоритм деления десятичных дробей на натуральные числа, правило деления на 10, 100, 1000
| Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000
Уметь: делить дроби на натуральное число
| 12-16.03
19-20.03
| №280-286,
287-290,
291-297,
298-301
|
|
IY четверть – 50 уроков
|
132
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. П.35. (продолжение)
|
|
| 02-06.04
|
|
|
133
| Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
|
| Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа
| 02-06.04
|
|
|
134
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».
|
| Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа
| 02-06.04
|
|
|
135
136
137
138
139
| Умножение десятичных дробей. П.36.
| Алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001
| Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001
Уметь: умножать десятичные дроби
| 02-06.04
09-13.04
| Т-19
№302-308,
309-312,
313-314,
315-318
|
|
140
141
142
143
144
145
146
| Деление на десятичную дробь. П.37.
| Алгоритм деления на десятичную дробь, правило деления на 0,1, 0, 01, 0,001
| Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001
Уметь: делить десятичную дробь
| 09-13.04
16-20.04
| Т-20
Т-21
№319-323,
324-327,
328-333,
334-337
|
|
147
148
149
150
| Среднее арифметическое. П.38.
| Понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости
| Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости
Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость
| 23-27.04
| ИТ
№№338-342,
343-346
|
|
151
| Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
|
| Уметь: умножать и делить десятичные дроби
| 23-27.04
|
|
|
152
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
|
| Уметь: умножать и делить десятичные дроби
| 30.04-04.05
|
|
|
19
| § 8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.
|
|
|
|
|
|
153
154
| Микрокалькулятор. П.39.
| Устройство и предназначение микрокалькулятора
| Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора
Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях
| 30.04-04.05
| №347
|
|
155
156
157
158
159
| Проценты. П.40.
| Понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения
| Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения
Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты
| 30.04-04.05
07-11.05
| Т-22
№348-355,
356-359
|
|
160
| Повторение по теме «Проценты»
|
| Уметь: решать различные задачи на проценты
| 14-18.05
|
|
|
161
| Контрольная работа №12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений».
|
| Уметь: решать различные задачи на проценты
| 14-18.05
|
|
|
162
163
164
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. П.41.
| Понятие угла, виды углов
| Знать: понятие угла, виды углов
Уметь: читать, записывать и вычислять углы
| 14-18.05
| №360-364
|
|
165
166
167
| Измерение углов. Транспортир. П.42.
| Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов
| Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира
Уметь: измерять и строить углы
| 21-25.05
| Т-23
№365-372,
373-376
|
|
168
169
| Круговые диаграммы. П.43.
| Понятие диаграммы, виды диаграмм
| Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм
Уметь: строить и читать диаграммы
| 21-25.05
|
|
|
170
| Повторение по теме «Углы»
|
| Уметь: строить углы, решать простейшие геометрические задачи
| 28-30.05
|
|
|
171
| Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений».
|
| Уметь: строить углы, решать простейшие геометрические задачи
| 28-30.05
|
|
|
4
|
ПОВТОРЕНИЕ.
|
|
|
|
№377-401
|
|
172
173
174
| Обобщающее повторение
|
числовые выражения, уравнения, задачи.
|
-уметь находить числовые выражения, владея навыком выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
-уметь решать уравнения и все виды задач, изученных в 5 классе.
| 28-30.05
|
|
|
175
| Итоговая контрольная работа №14
|
|
|
|
|
|