Раздел | Тема | Часы | Дата: | Статус урока | Возможные статусы |
1. «Вспоминаем и повторяем» |
| 10 |
|
| 1 Самостоятельная работа |
| Вводное занятие | 1 |
|
| 2 Практическая работа |
| Личные местоимения. Глагол «to be». | 1 |
|
| 3 Контрольная работа |
| Вопросительные слова. Неопределенный артикль.Притяжательный падеж.
| 1 |
|
| 4 Зачет |
| Глагол «to have got». Предлоги места и времени. | 1 |
|
| 5 Экзамен |
| Модальные глаголы «can/ must/ should/may» | 1 |
|
| 6 Оценка за год |
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Множественное число им.сущ. | 1 |
|
| 7 Итоговая в аттестат |
| Конструкция «there is (are)» (was/were). Неопределенные местоимения «some/any» | 1 |
|
|
|
| Степени сравнения прилагательных | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа | 1 |
|
|
|
| Работа над ошибками и закрепление пройденного | 1 |
|
|
|
2. «Привет! Приятно снова тебя видеть!» |
| 14 |
|
|
|
| Мы из Великобритании | 1 |
|
|
|
| Школьная жизнь | 1 |
|
|
|
| Школьное расписание | 1 |
|
|
|
| Первое сентября | 1 |
|
|
|
| Глаголы «to speak», «to say», «to tell» | 1 |
|
|
|
| Чем мы занимаемся на уроках? | 1 |
|
|
|
| Разговор о каникулах | 1 |
|
|
|
| Правила для учеников и учителей | 1 |
|
|
|
| Употребление модальных глаголов «can/ must/ could» в разговорной речи | 1 |
|
|
|
| Пишем письмо Барбаре | 1 |
|
|
|
| Глаголы «to spend», «to go», «to miss», «to talk» | 1 |
|
|
|
| Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (часть1,2) | 1 |
|
|
|
| Закрепеление пройденного по теме | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа | 1 |
|
|
|
3. Мы собираемся путешествовать |
| 12 |
|
|
|
| Чтение и обсуждение приглашения | 1 |
|
|
|
| Разделительные вопросы | 2 |
|
|
|
| Конструкция «to be going to…» (Я собираюсь) | 1 |
|
|
|
| Дневник Барбары | 1 |
|
|
|
| Что я собираюсь делать? | 1 |
|
|
|
| Мы обсуждаем наши планы на выходные | 1 |
|
|
|
| Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (часть 3) | 1 |
|
|
|
| Будьте вежливыми! | 1 |
|
|
|
| Закрепеление пройденного по теме | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа | 1 |
|
|
|
| Работа над ошибками и закрепление пройденного | 1 |
|
|
|
4. Узнаем друг о друге больше |
| 30 |
|
|
|
| Можно у тебя спросить? | 1 |
|
|
|
| Слово «change» в английском языке | 1 |
|
|
|
| Расскажи о себе, Линда | 1 |
|
|
|
| Информация о себе | 1 |
|
|
|
| Будьте вежливыми | 1 |
|
|
|
| Приставки un-/ in-/ im/ non- | 1 |
|
|
|
| Я- корреспондент | 1 |
|
|
|
| Мой друг. Какой он? | 1 |
|
|
|
| Правило для родителей и их детей | 1 |
|
|
|
| Идеальная семья | 1 |
|
|
|
| Выставка домашних животных | 1 |
|
|
|
| Все работы хороши | 1 |
|
|
|
| Хотел бы ты быть телохранителем или ветеринаром | 1 |
|
|
|
| Структура построения ответов английском яз. | 1 |
|
|
|
| Собеседование (Развитие навыка диалогической речи) | 1 |
|
|
|
| Настоящее длительное время (утв. форма) | 1 |
|
|
|
| Настоящее длительное время (вопрос. и отриц. форма) | 1 |
|
|
|
| Настоящее длительное время (спец. вопросы) | 1 |
|
|
|
| Настоящее длительное время (краткие и полные ответы) | 1 |
|
|
|
| Употребление настоящего длительного времени в разговорной речи | 1 |
|
|
|
| Настоящее простое и настоящее длит. время в сравнении | 1 |
|
|
|
| Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (часть 4,6) | 1 |
|
|
|
| Причастие 1, Причастие 2 | 1 |
|
|
|
| Контрольное аудирование | 1 |
|
|
|
| Закрепление пройденного по теме | 1 |
|
|
|
| Контрольное чтение | 1 |
|
|
|
| Письмо друга о каникулах | 1 |
|
|
|
| Закрепление пройденного по теме | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа | 1 |
|
|
|
| Работа над ошибками и закрепление пройденного | 1 |
|
|
|
5. Узнаем о Лондоне больше |
| 30 |
|
|
|
| Лондон – столица Соединенного Королевства | 1 |
|
|
|
| Развитие диалогической речи | 1 |
|
|
|
| Хочешь ли Ты посетить Лондон? | 1 |
|
|
|
| Письмо Почтальона Печкина | 1 |
|
|
|
| Введение новой лексики по теме | 1 |
|
|
|
| Употребление новой лексики в диалогах | 1 |
|
|
|
| Глаголы, которые не употребляются в наст. длит. времени | 2 |
|
|
|
| Закрепление пройденного по теме | 2 |
|
|
|
| Диалог гида и туристов | 1 |
|
|
|
| Карта Лондона | 1 |
|
|
|
| Викторина «Путешествие в Лондон» | 1 |
|
|
|
| Знакомимся с английскими причастиями | 1 |
|
|
|
| Узнаем о достопримечательностях Лондона | 1 |
|
|
|
| Закрепление пройденного по теме | 1 |
|
|
|
| Слово «take» в англ. яз. | 1 |
|
|
|
| Введение новой лексики по теме | 1 |
|
|
|
| Развитие навыка диалогической речи | 1 |
|
|
|
| Слово «fast» в англ. яз. | 1 |
|
|
|
| Неправильные глаголы | 1 |
|
|
|
| Конкурс рекламных объявлений | 1 |
|
|
|
| Обсуждаем, что можно показать в нашем городе британским гостям | 1 |
|
|
|
| Письмо другу | 1 |
|
|
|
| Лев в гостях у детей | 1 |
|
|
|
| Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (часть 6) | 1 |
|
|
|
| Закрепление пройденного по теме | 2 |
|
|
|
| Контрольная работа | 1 |
|
|
|
| Работа над ошибками и закрепление пройденного | 1 |
|
|
|
6. Повторение пройденного материала за год |
| 6 |
|
|
|
| Повторение пройденного за год | 3 |
|
|
|
| Годовая контрольная работа | 1 |
|
|
|
| Работа над ошибками и закрепление пройденного за год | 2 |
|
|
|