|
«Смежные и вертикальные углы» ( продолжительность урока 45 мин) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
Урок по геометрии в 7 классе
«Смежные и вертикальные углы»
Подготовила:
Учитель математики
МОУ-СОШ № 13
Бовт Людмила Васильевна
2013 – 2014 уч.г.
Тема урока: «Смежные и вертикальные углы» ( продолжительность урока 45 мин)
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: Ознакомить обучающихся с понятиями и свойствами смежных и вертикальных углов.
Задачи урока: сформировать навыки построения смежных и вертикальных углов, применять свойства в решении задач.
Образовательные задачи урока
познакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов;
тренировать способность видеть и распознавать их на рисунке;
организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков в построении смежных и вертикальных углов;
применять свойства смежных и вертикальных углов в решении задач;
Воспитательные задачи урока Развивающие задачи урока: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.
Формы работы учащихся: Фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная
Оборудование: компьютер, Interwrite WorkSpase- програмное обеспечение в интерактивном режиме, раздаточный материал для практической работы, для групповой работы.
На доске записать тему урока

Записать на доске и в тетрадях учащихся определение смежных углов.
Учитель создает слой на котором написан вопрос и ученики должны ответить, применяя определение смежных углов.

Ученики выполняют построение смежных углов в тетрадях.
После правильного ответа сделать вывод: Сумма смежных углов равна 180°.
Ученики вывод записывают в тетрадь.
Учитель создает слой с условиями задач и ученики распознают углы и решают задачи. Один ученик решает задачи у доски, а остальные записывают в тетради.

Записать на доске и в тетрадях учащихся определение вертикальных углов.
Учитель создает слой на котором написан вопрос и ученики должны ответить, применяя определение вертикальных углов.

Ученики выполняют построение вертикальных углов в тетрадях.
После правильного ответа сделать вывод: Вертикальные углы равны.
Ученики вывод записывают в тетрадь. Возвращаемся к слою 3 и один из учеников решает задачи. В момент решения в классе происходит обсуждение другими учащимися решение этих задач.
Рефлексия
Учитель раздает практический материал в виде карточек, ученики выполняют самостоятельную работу.
Записывают в дневниках домашнее задание.

Ученикам задается творческая групповая или индивидуальная работа найти в природе, где можно встретить смежные и вертикальные углы. Пример показан на фото.
 |
|
|