Главная страница

Сценарий районной встречи беседы, с элементами анимационной программы «Детская безопасность» 17. 11. 2015 14: 30



Скачать 45.44 Kb.
НазваниеСценарий районной встречи беседы, с элементами анимационной программы «Детская безопасность» 17. 11. 2015 14: 30
Дата17.02.2016
Размер45.44 Kb.
ТипСценарий

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«СТАРТ+»

Сценарий районной встречи - беседы,

с элементами анимационной программы

«Детская безопасность»

17.11.2015 14:30

Автор - составитель:

педагог – организатор

Ушакова Н.П.

Санкт – Петербург

2015

Выступление инспектора по делам несовершеннолетних детей - Лебедева Наталья Александровна. После окончания беседы, выход ведущих мероприятия.

Звучит трек 1

Светофоркина: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Света Светофоркина! Люблю порядок и безопасность.

Маша: А меня зовут Маша, я ученица 8 го класса. Если надо по хулиганить обращайтесь ко мне. Обожаю веселиться и делать то, что я хочу! Баловаться с зажигалками, взрывать петарды и многое другое.(потирает ручки)

Светофоркина: Так, Маша перестань! Мы пришли к ребятам наоборот рассказать, как важно соблюдать правила безопасности не только на улице, на дороге, но и дома, в школе.

Маша: Ой, да ладно тебе, Светофоркина. Ребята, наверно ничего и не знают про твою безопасность и порядок.

Светофоркина: Как это не знают про правила безопасности! Всё они знают! Правда, ребята?

Маша: А давай проверим и узнаем, кто из ребят лучше знает правила безопасности при различных ситуациях?

Светофоркина: Давай. Сейчас проверим и докажем тебе Маша, что соблюдать правила безопасности не только нужно, но и жизненно необходимо. Ребята, готовы пройти пару интересных заданий?

Ответы детей.

Звучит трек 2. Слайды«Пожарная безопасность»

Первое задание. Интеллектуальная викторина – «Пожарная безопасность»

Светофоркина: Итак ребята, проверим, как вы знаете про пожарную безопасность. Первое задание – это интеллектуальная викторина по теме «Пожарная безопасность». На слайде изображены слова, которые необходимо будет поставить в правильном порядке.

1 слайд. Расположите в порядке эволюции средства освещения человеком своего жилища. (Костер — факел — свеча — керосиновая лампа — электрическая лампочка.)

2 слайд. Расположите по порядку следующие действия. (Сообщение по телефону «01» о пожаре — приезд пожарных машин — спасение людей — спасение имущества — тушение пожара.)
3 слайд. В какой последовательности приводится в действие углекислотный огнетушитель? (Сорвать пломбу — выдернуть чеку — направить раструб огнетушителя на пламя — нажать на рычаг огнетушителя.)

Маша: Вижу, ребята всё правильно называют. Интересно, а вот дорожное движение и знаки они знают?

Светофоркина: Конечно, знают. Если мне не веришь, проверь сама.

Маша: Хорошо. Для участия в следующем задании мне понадобятся 3 участника.

Выбор детей для конкурса. Светофоркина раздаёт ребятам знаки дорожного движения.

Маша: И так ребята, вам необходимо как можно быстрее назвать каждый знак и что он обозначает. А то я в них совсем не разбираюсь.

Звучит трек 3

Второе задание. Аукцион «Дорожные знаки»

Дорожные знаки (указательные: пешеходный переход, подземный переход, остановка трамвая) (предупреждающие: внимание дети, низко летящий самолёт, дикие животные) (запрещающие: движение запрещено, въезд запрещён, движение на велосипеде запрещено)

Ребята показывают и рассказывают. После окончания конкурса садятся на свои места.

Светофоркина: Вот видишь Маша. Так что, с третьим заданием они справятся обязательно.

Маша: Каким ещё заданием?

Светофоркина: Все вы ребята помните сказки. А вот правильно ли поступали наши герои в своих историях? Внимание на экран. Итак вам необходимо назвать сказку и сказать, как правильно нужно поступить в данной ситуации, чтоб обезопасить свою жизнь.

Звучит трек 4.слайды «Сказочная безопасность»

Третье задание. «Сказочная безопасность»

Слайды

Нужно слушать старших («сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Не доверять незнакомым («Колобок», «Приключение Буратино»)

Не открывать дверь чужим («Волк и семеро козлят»)

Не разговаривать с незнакомцами («Красная шапочка»)

Не брать ничего у знакомцев («Белоснежна и семь гномов»)

Светофоркина: Молодцы ребята, что вы всё отгадали. И так мы подошли с вами к заключительному заданию. Для конкурса мне нужно 6- 9 человек. (число может быть больше)

Делим детей на три команды.( по 3,4 человека в команде)

Командам необходимо изобразить пантомиму стихийного бедствия, задания выдаются в конвертах. Зрители в зале должны отгадать пантомиму. На подготовку дается 3 минуты.

Четвёртое задание «Немного творчества»

1. Землетрясение

2. Наводнение

3. Ураган, смерч

4. Пожар

Ребята готовятся к конкурсу.

Светофоркина: Пока ребята готовятся. Маша скажи, а что ты будешь делать, если наводнение тебя застало дома и ты живёшь на 1 этаже?

Маша: Я быстро соберу все вещи, особенно косметичку свою. Заберусь на крышу дома, разожгу костёр, чтобы привлечь спасателей. Авы ребята как поступите?

Ответы детей. Обсуждение.

Светофоркина: Маша и ребята, надо брать самые необходимые документы, забраться на крышу или чердак и ждать спасателей. Но разжигать костёр, нельзя!

Итак, наши ребята готовы к показу пантомимы?

Звучит Трек 5

Показ пантомимы. Обсуждение.

Маша: Вижу все ребята, знают и разбираются в правилах безопасности. Молодцы.

Светофоркина: Безопасность, прежде всего, зависит от нас самих. Знать, как действовать в опасных ситуациях может спасти не только вашу жизнь, но и жизни многих людей. Наше мероприятие подошло к концу. Всем большое спасибо за участие. До новых встреч.

.