|
|
|
| «Утверждено» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решением Методического объединения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виды контроля (в столбце вставляем цифру): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| № | Название | Кол-во |
| № | Название | Кол-во |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | Самостоятельная работа | 8 |
| 7 | Словарный диктант | 0 |
|
| Поурочно-тематический план: |
|
|
|
| 2 | Контрольная работа | 4 |
| 8 | Классное сочинение | 0 |
Этап обучения |
| 9 класс |
|
|
|
|
|
| 3 | Контрольная практическая работа | 0 |
| 9 | Контрольный диктант | 0 |
Предмет |
| Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
| 4 | Лабораторная работа | 0 |
| 10 | Проверочная работа | 4 |
Название |
| поурочно-тематический планирование 5 класс |
| планирование по Информатике и ИКТ 5 класс |
|
| 9 класс |
| 5 | Срезовая работа | 0 |
| 11 | Домашнее сочинение | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | Аудирование | 0 |
| 12 | Административная контрольная работа | 0 |
№ урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано | Период | Тип урока | Источник |
| Тип урока (в столбце вставляем цифру): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. |
| Введение | 2 | 1 неделя | 1 |
|
| № | Название | Кол-во |
|
|
|
|
2 | Актуализация изученного материала по теме «Количественные характеристики информационных процессов» | 10 | РТ № 1-10 | 3 | 8 |
|
| 1 | Урок первичного предъявления новых знаний | 1 |
|
|
|
|
3 | Актуализация изученного материала по теме «Математические основы информатики» |
| РТ № 11-19 | 4 | 2 неделя | 8 |
|
| 2 | Урок формирования первоначальных предметных умений | 0 |
|
|
|
|
4 | Моделирование как метод познания |
| §1.1. № 20-27 | 5 | 8 |
|
| 3 | Урок применения предметных умений | 0 |
|
|
|
|
5 | Словесные модели |
| §1.2.1. № 28-29 | 6 | 3 неделя | 8 |
|
| 4 | Урок обобщения и систематизации | 4 |
|
|
|
|
6 | Математические модели |
| §1.2.2. № 30-33 | 7 | 8 |
|
| 5 | Урок повторения | 10 |
|
|
|
|
7 | Графические модели. Графы | 1 | §1.3.1, 1.3.2. № 34-40 | 8 | 4 неделя | 8 |
|
| 6 | Контрольный урок | 5 |
|
|
|
|
8 | Использование графов при решении задач |
| §1.3.3. №41-46 | 9 | 8 |
|
| 7 | Коррекционный урок | 0 |
|
|
|
|
9 | Табличные модели |
| §1.4.1. №47-51 | 10 | 5 неделя | 8 |
|
| 8 | Комбинированный урок | 45 |
|
|
|
|
10 | Использование таблиц при решении задач | 1 | §1.4.2. №52-54 | 11 | 8 |
|
| 9 | Учебная экскурсия | 0 |
|
|
|
|
11 | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. |
| §1.5. №55-60 | 12 | 6 неделя | 8 |
|
| 10 | Урок решения практических, проектных задач | 3 |
|
|
|
|
12 | Система управления базами данных |
| §1.6.1, 1.6.2. | 13 | 8 |
|
| 11 | Урок-соревнование | 0 |
|
|
|
|
13 | Создание базы данных. Запросы на выборку данных. |
| §1.6.3, 1.6.4. № 61 | 14 | 7 неделя | 8 |
|
| 12 | Урок-путешествие | 0 |
|
|
|
|
14 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». |
| §1.1.-1.6, № 62 | 15 | 4 |
|
| 13 | Урок-сказка | 0 |
|
|
|
|
15 | Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация». | 2 | §1.1.-1.6. | 16 | 8 неделя | 6 |
|
| 14 | Урок-игра | 0 |
|
|
|
|