Учебно-тематическое планирование По МАТЕМАТИКЕ
Класс 5а Учитель Маликова Резеда Тимергазиевна Количество часов всего 210 часов; в неделю 6 часов Плановых контрольных уроков 11; зачетов 1; тест__ ч. Административных контрольных уроков ____ч. Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, согласно БУП РТ-2008 год
№
|
Тема
урока
|
Тип урока
|
Кол-во час
|
Требования
к уровню
подготовки
|
Вид контроля, измерители
|
Эл. доп. содер.
|
Домашнее
задание
|
Дата проведения
|
Примечание
|
План
|
Факт
|
| 1. Натуральные числа и шкалы. (17 часов)
|
| 1
| Обозначение натуральных чисел.
| КУ
| 3
| Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.
Уметь: читать и записывать многозначные числа.
| ФО, ИК.
|
| П.1№18(а,б),23(а,б),
| 1.09
|
|
| 2
| Обозначение натуральных чисел.
| КУ
| ФО, МД
|
| П.1 №23(в,г,д),24(а,б,в).
| 3.09
|
|
| 3
| Обозначение натуральных чисел.
Римская нумерация.
| УПЗУ
| СР
|
| П.1 №24(г,д,е),25,30(а).
| 4.09
|
|
| 4
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| УОНМ
| 4
| Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.
Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.
| МД,УО
| Истор. справ
ка (стр21)
| П.2 №64(1,2,3),65.
| 5.09
|
|
| 5
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| КУ
| МД
|
| П.2 №64(2,4,6),66
| 6.09
|
|
| 6*
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| КУ
| УО, СР
|
| П.2,3 №68(а,б), 60.
| 7.09
|
|
| 7
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
|
|
|
|
|
| 8.09
|
|
| 8
| Плоскость. Прямая. Луч.
| УОНМ
| 3
| Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.
Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.
| ИЗ,
УО.
|
| П.2,3
№68(в,г),99.
| 10.09
|
|
| 9
| Плоскость. Прямая. Луч.
| КУ
| УО, МД
|
| П.3 №100,102,106(а,б).
| 11.09
|
|
| 10
| Плоскость. Прямая. Луч.
| УОНМ
|
Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.
Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.
|
|
|
| 12.09
|
|
|
11
|
Шкалы и координаты.
|
3
|
СР
|
|
П.4№106(в,г),136(1)
| 13.09
|
|
| 12*
| Шкалы и координаты.
| УЗИМ
| УС
|
| П.4 №136(3,4),138,
| 14.09
|
|
| 13
| Шкалы и координаты.
| УПЗУ
| ФО
|
| П4 №139,144(а,б).
| 15.09
|
|
| 14
| Меньше или больше.
| КУ
|
| Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.
Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.
| УО, МД
| Истор. справка "Меры массы" стр41)
| П.5 №144(в),168(а,б).
| 17.09
|
|
| 15
| Меньше или больше.
| УОСЗ
|
| СР
|
| П.5№168(в,г),169(в)
| 18.09
|
|
| 16
| Меньше или больше.
|
|
| УС
|
| П.5№169(а,б),172(а)
| 19.09
|
|
| 17
| Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы."
| УПКЗУ
| 1
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
| 20.09
|
|
|
| 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (23 часов).
|
| 18
| Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел и его свойства.
| КУ
| 1
| Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.
Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.
| МД
| Истор. справка(стр32)
| П.6 №239,240(а,б).
| 21.09
|
|
| 19
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| УПЗУ
| 5
| СР
|
| П.6 №231(а,б),240(в,г).
| 22.09
|
|
| 20*
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| УОСЗ
| МД
|
| П.6 №231(в,г),240(д,е).
| 24.09
|
|
| 21
| Сложение натуральных чисел и его свойства
|
|
|
|
| №236,240(б)
| 25.09
|
|
| 22
| Сложение натуральных чисел и его свойства
|
|
|
|
| №237,239
| 26.09
|
|
| 23
| Сложение натуральных чисел и его свойства
|
|
|
|
| №234,238
| 27.09
|
|
| 24
| Вычитание.
| КУ
| 5
| Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.
Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.
| ФО, ИЗ
| Истор. справка (стр65)
| П.7 №289,290 (а,б).
| 28.09
|
|
| 25
| Вычитание.
| КУ
| МД
|
| П.7 №290(в,г),291.
| 29.09
|
|
| 26*
| Вычитание.
| УПЗУ
| УО
|
| П.7 №292,293.
| 1.10
|
|
| 27
| Вычитание.
|
|
|
|
|
| 2.10.
|
|
| 28
| Вычитание.
|
|
|
|
|
| 3.10
|
|
| 29
| Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел."
|
| 1
|
|
|
|
| 4.10
|
|
| 30
| Анализ контрольной работы
Числовые и буквенные выражения.
| УОНМ
| 1
| Знать: определения числового и буквенного выражений.
Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.
| УС
|
| П.8 №328(а,б),330(а,б).
| 5.10
|
|
| 31
| Числовые и буквенные выражения.
| УПЗУ
| 2
| МД
|
| П.8 №330(в,г),331(в,г).
| 6.10
|
|
| 32*
| Числовые и буквенные выражения.
| КУ
| СР
|
| П.8 №333,334,336(а1,б1
| 8.10
|
|
| 33
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| УОНМ
| 3
| Знать: свойства сложения и вычитания.
Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.
| МТ
|
| П.9№364(а,б),
365(а1).
| 9.10
|
|
| 34
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| КУ
| ФО
|
| П.9 №364(в,г),365(б1).
| 10.10
|
|
| 35
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| КУ
| СР
|
| П.9 №365 а2,б2),
367.
| 11.10
|
|
| 36
| Уравнение.
| УОНМ
| 4
| Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.
Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.
| МД
|
| П.10 №392(1),393(а1),
395(а,б)
| 12.10
|
|
| 37
| Уравнение.
| КУ
| Т
|
| П.10№393(б1),
395(б,г,е),
396 (а),397 (а).
| 13.10
|
|
| 38*
| Уравнение.
| УПЗУ
| СР
|
| Д/материал,
стр34-35,Вар Б-1.
| 15.10
|
|
| 39
| Уравнение.
| УОСЗ
| МД
|
| 16.10
|
|
| 40
| Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения".
| УПКЗУ
| 1
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
| КР
|
|
| 17.10
|
|
|
| 3. Умножение и деление натуральных чисел 28 часа.
|
| 41
| Анализ контрольной работы Умножение натуральных чисел и его свойства.
| КУ
| 1
| Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.
Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.
| УО, МД
|
| П.11 №450 (а),
451 (а,в),455(а,б,в,г).
| 18.10
|
|
| 42
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| КУ
| 3
| СР
|
| П.11 №450(б),451(б,г).
| 19.10
|
|
| 43
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| УПЗУ
| УС
|
| П.11 №462 (а,б).
| 20.10
|
|
| 44*
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
|
|
|
|
|
| 22.10
|
|
| |