|
Рабочая программа по
на заседании зам. директора директор МОУГ №1 кафедры (МО) по УВР __________ ________________ учителей А.В. Пономарёв Протокол №____ «__» ____________ 20__ г. «__» ____________ 20__ г. от «__» ______ 20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по _______________________________________________________ составлена на основе примерной программы и программы _______________________________________________ в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования Наименование ОУ: ________________________________________________ Предмет: _________________________________________________________ Учебный год: _____________________________________________________ Классы: __________________________________________________________ Учитель: _________________________________________________________ Количество часов: всего за год _____ час.; в неделю ______час. Практических работ: _______________________________________________ Лабораторных работ: _______________________________________________ Экскурсий: _______________________________________________________ Контрольных работ: _______________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Программа направлена на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов. Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Даются учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).
Примерная программа основного общего образования по математике (Стандарты второго поколения).
Образовательная программа гимназии на 2012-2013 учебный год
Учебный план гимназии на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2009). Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2 ч в неделю (70 ч в год), в том числе, для проведения контрольных работ – 6 ч.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:
Используемый учебник «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации.
Требования к уровню подготовки учащихся: В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь/знать:
Объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
Знать определения параллелограмм и трапеции, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции; уметь их доказывать и применять при решении задач; делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки и решать задачи на построение.
Знать определения прямоугольника, ромба, квадрата, формулировки их свойств и признаков; уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач; знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки; уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.
Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника, уметь вывести эту формулу и использовать её и свойства площадей при решении задач.
Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять изученные формулы при решении задач.
Знать теорему Пифагора и обратную её теорему; уметь их доказывать и применять при решении задач.
Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении задач.
Знать признаки подобия треугольников, уметь их доказывать и применять при решении задач.
Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; уметь их доказывать и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение.
Знать определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º.
Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной; уметь их доказывать и применять при решении задач.
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из ней и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, теорему о пересечении высот треугольника; уметь их доказывать и применять при решении задач.
Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырёхугольников; уметь их доказывать и применять при решении задач.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ I. Четырёхугольники (14 ч).
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии. II. Площади фигур. (14 ч.)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. III. Подобные треугольники. (20 ч.)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. IV. Окружность. (15 ч.)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, её свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. V. Повторение. Решение задач. (5 ч.)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № раздела, темы | Наименование раздел, тем | Количество часов | Всего | Практические занятия | Лабораторные занятия (опыты) | Экскурсии | Контрольные работы | 1 | Повторение | 2 | | | | | 2 | Четырехугольники | 14 | | | | 2 | 3 | Площади фигур | 14 | | | | 1 | 4 | Подобные треугольники | 20 | | | | 2 | 5 | Окружность | 15 | | | | 1 | 6 | Повторение | 5 | | | | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Программы по геометрии для 7 – 9 класса. Автор Л.С. Атанасян.
Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Учебник.
Л.С. Атанасян. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
Мельникова Н.Б. Тематический контроль по геометрии. 8 класс.
Т.М. Мищенко. А.Д. Блинков. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс.
А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра. Геометрия 8. Самостоятельные и контрольные работы.
Л.С. Атанасян и др. Изучение геометрии в 7 – 9 классах.
Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006.
Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 8 класс. – М.: Просвещение, 2005.
Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2006.
Тематическое планирование
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Изучаемые вопросы (содержание)
| Вид контроля
| Дом. задание
| Дата проведения
| 1
| Повторение
| 1
| УОСЗ
| 1) Измерение отрезков и углов
2) Равенство треугольников
3) Треугольники
4) Перпендикулярные и параллельные прямые
| Текущий
|
|
| 2
| Повторение
| 1
| УОСЗ
| Текущий
|
|
| ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ - 14 часов
| 3
| Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника
| 1
| КУ
| 1) Многоугольники
2) Выпуклые многоугольники
3) Сумма углов выпуклого многоугольника
| ФО [1], стр.114 ?1-5
| п. 39, 40, 41 №364, 365(б)
|
| 4
| Четырехугольник
| 1
| УОНМ
| 1) Многоугольник
2) Элементы многоугольника
3) Четырехугольник
| ИРД
| п. 41
№ 365(г), 369
|
| 5
| Параллелограмм. Свойства параллелограмма.
| 1
| КУ
| 1) Параллелограмм
2) Свойства параллелограмма
| ФО [1],
стр.114 ?6-8
| п.42, №372(в), 376(а)
|
| 6
| Признаки параллелограмма.
| 1
| КУ
| 1) Параллелограмм
2) Признаки параллелограмма
| ФО [1], стр.114 ?9
| п.43,
№ 375, 379
|
| 7
| Трапеция. Средняя линия трапеции
| 1
| УОНМ
| 1) Трапеция и ее элементы
2) Средняя линия трапеции
| ФО [1], стр.114?10-11
| п.44,
№392(б), 390
|
| 8
| Равнобедренная трапеция и ее свойства
| 1
| КУ
| 1) Равнобедренная трапеция
2) Свойства равнобедренной трапеции
|
|
|
| 9
| Теорема Фалеса
| 1
| УЗИМ
| Теорема Фалеса
| ИРД
СР [2], С-3
| № 389(а), 391
|
| 10
| Задачи на построение. Деление отрезка на n равных отрезков
| 1
| КУ
| 1) Основные типы задач на построение
2) Деление отрезка на части
| СР
| № 394, 393(б), 396
|
| 11
| Контрольная работа № 1 по теме «Параллелограмм и трапеция»
| 1
| КЗУ
|
|
|
|
| 12
| Анализ контрольной работы. Прямоугольник. Его свойства и признаки
| 1
| КУ
| 1) Прямоугольник
2) Элементы прямоугольника
3) Свойства и признаки прямоугольника
| ФО [1], стр.114?12,13
ИРД
| п.45,
№401(а), 400
|
| 13
| Ромб и квадрат. Свойства и признаки
| 1
| КУ
| 1) Понятие ромба
2) Понятие квадрата
3) Свойства и признаки квадрата и ромба
| ФО [1], стр.114?14,15
| п.46, № 405, 406, 408(а)
|
| 14
| Средняя линия треугольника
| 1
| КУ
| 1) Треугольник
2) Средняя линия треугольника
|
|
|
| 15
| Осевая и центральная симметрии.
| 1
| КУ
| Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур
| ФО [1], стр.114?16-20
ИРД
| п.47, №419, 423, 422
|
| 16
| Контрольная работа № 2 по теме «Прямоугольник. Ромб. Квардрат»
| 1
| КЗУ
|
|
|
|
| ПЛОЩАДЬ - 14 часов
| 17
| Анализ контрольной работы. Понятие площади плоских фигур Равносоставленные и равновеликие фигуры
| 1
| КУ
| 1) Понятие о площади
2) Равносоставленные и равновеликие фигуры
3) Свойства площадей
|
| п.48, 49
|
| 18
| Площадь многоугольника.
| 1
| УОНМ
| ФО [1],
стр.133 ?1-3
| п. 50, №447-449
|
| 19
| Площадь квадрата
| 1
| УОНМ
| Площадь квадрата
|
| № 450, 451
|
| 20
| Площадь прямоугольника.
| 1
| УОНМ
| Площадь прямоугольника.
| ИРД
МД[4] Д-2.1
| № 452, 453
|
| 21
| Площадь параллелограмма (основная формула).
| 1
| КУ
|
| ФО [1],
стр.133 ? 4
| п.51, №459(а,б), 464(а)
|
| 22
| Площадь треугольника (основная формула) и следствия из нее.
| 1
| КУ
| Формула площади треугольника
| ФО [1],
стр.133 ? 5,6
| п.52, №468(а,б), 471, 476
|
| 23
| Площадь трапеции.
| 1
| КУ
| 1) Теорема о площади трапеции
2) Формула пощади трапеции
| ФО [1],
стр.133 ? 7
| п.53, №480, 518
|
| 24
| Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы
| 1
| УЗИМ
| Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы
| ИРД
СР[2], С-6
| № 481, 482
|
| 25
| Теорема Пифагора.
| 1
| КУ
| Теорема Пифагора.
| ФО [1],
стр.133 ? 8-10
| п.54, 55,
№ 484, 486
|
| 26
| Теорема, обратная теореме Пифагора.
| 1
| УОНМ
| Теорема, обратная теореме Пифагора.
| ИРД
| № 488, 491
|
| 27
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора для решения задач
| СР[2], С-7
| № 495, 492
|
| 28
| Контрольная работа № 3 по теме «Площади многоугольников»
| 1
| КЗУ
|
|
|
|
| 29
| Анализ контрольной работы. Формула Герона
| 1
| КУ
| Формула Герона
| ФО
| №479, 515
|
| 30
| Решение задач.
| 1
| УПЗУ
|
| ИРД
ИРК
| № 502, 517, 514
|
| ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 20 часов
| 31
| Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Коэффициент подобия
| 1
| КУ
| 1) Подобие треугольников
2) Коэффициент подобия
| ФО [1],
стр.160 ? 1-4
| п.56-58, №536
|
| 32
| Отношение площадей двух подобных треугольников
| 1
| УОНМ
| Связь между площадями подобных фигур
| ИРД
МД[4] Д-2.2
| № 541, 545
|
| 33
| Свойство биссектрисы
| 1
| КУ
| Свойство биссектрисы
|
|
|
| 34
| Первый признак подобия треугольников.
| 1
| УОНМ
| Первый признак подобия треугольников.
| ФО [1],
стр.160 ? 5
| п.59,
№ 551, 552, 553
|
| 35
| Второй и третий признак подобия треугольников.
| 1
| КУ
| Второй и третий признак подобия треугольников.
| ФО [1],
стр.160 ? 6
| п.60, п.61, №563, 559,560
|
| 36
| Третий признак подобия треугольников.
| 1
| УОСЗ
| Третий признак подобия треугольников.
| ИРД
| № 550, 561
|
| 37
| Решение задач
| 1
| КУ
| Применение признаков подобия при решении задач
| ФО [1],
стр.160 ? 7
ИРД
СР[2], С-9
|
|
| 38
| Контрольная работа № 4 по теме «Признаки подобия треугольников».
| 1
| КЗУ
|
| [3], КР-3
|
|
| 39
| Анализ контрольной работы. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника.
| 1
| КУ
| 1) Применение признаков подобия к доказательству теорем
2) Средняя линия треугольника
| ФО [1],
стр.160 ? 8,9
| п.62, № 566, 571
|
| 40
| Теорема о точке пересечения медиан треугольника
| 1
| УОНМ
| Свойство медиан треугольника
| ИРК
|
|
| 41
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
| 1
| КУ
| 1) Пропорциональные отрезки
2) Среднее пропорциональное
3) Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| ФО [1], стр.160? 10,11
| п.63, №572, 574
|
| 42
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
| 1
| УЗИМ
|
| № 580, 578
|
| 43
| Практические приложения подобия треугольников.
| 1
| КУ
|
| ФО [1], стр.160?12-14
| п.64, 65, №585, 623
|
| 44
| Подобия произвольных фигур
| 1
| УПЗУ
|
| ИРД
СР[2], С-10
|
|
| 45
| Контрольная работа № 5 по теме «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1
| КЗУ
|
|
| № 624,625
|
| 46
| Анализ контрольной работы. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла
| 1
| КУ
| 1) Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника
2) Основное тригонометрическое тождество
| ФО [1], стр.160?15-17
ИРД
| п.66, №591(в,г), 592(а,б), 593(а,б)
|
| 47
| Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.
| 1
| КУ
| Синус, косинус и тангенс для углов 300, 450, 600.
| ФО [1], стр.160? 18
| п.67, №599, 601
|
| 48
| Решение прямоугольных треугольников
| 1
| УПЗУ
| 1) Решение прямоугольных треугольников
2) Задачи на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами
| ИРД
СР[2], С-11
| № 602, 604
|
| 49
| Площадь треугольника, параллелограмма (дополнительные формулы)
| 1
| УПЗУ
|
|
|
|
| 50
| Самостоятельная работа по теме «Синус, косинус и тангенс острого угла»
| 1
| КЗУ
|
| [3], КР-4
|
|
| ОКРУЖНОСТЬ – 15 часов
| 51
| Взаимное расположение прямой и окружности.
| 1
| УОНМ
| Взаимное расположение прямой и окружности.
| ФО [1],
стр.187 ?1,2
ИРД
| п.68, №631(а,б), 633
|
| 52
| Взаимное расположение двух окружностей
| 1
| УПЗУ
| Взаимное расположение двух окружностей
|
|
|
| 53
| Касательная к окружности и секущая. Свойство касательной
| 1
| КУ
| 1) Касательная и секущая к окружности
2) Точка касания
| ФО [1],
стр.187 ?3-7
| п.69, №637, 640, 638
|
| 54
| Признак касательной к окружности. Равенство касательных, проведенных из одной точки
| 1
| УПЗУ
| 1) Признак касательной к окружности.
2) Равенство касательных
| ИРД
СР[2], С-12
| № 643, 644
|
| 55
| Дуга, хорда. Градусная мера дуги окружности. Вписанный и центральный угол. Теорема о вписанном угле
| 1
| КУ
| 1) Дуга, хорда
2) Центральные и вписанные углы
3) Градусная мера дуги окружности
4) Теорема о вписанном угле
| ФО [1],
стр.187 ?8-10
| п.70, 71 №649(в,г), 655, 656
|
| 56
| Решение задач
| 1
| УОСЗ
| ИРД
СР[2], С-13
| № 663, 666, 667
|
| 57
| Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд
| 1
| УОНМ
| 1) Соотношения в окружности
2) Свойства секущих, касательных, хорд
3) Теорема об отрезках пересекающихся хорд
|
|
|
| 58
| Четыре замечательные точки треугольника. Свойства биссектрисы угла, точка пересечения биссектрис
| 1
| КУ
| 1) Теорема о свойстве биссектрисы угла
2) Четыре замечательные точки треугольника
| ФО [1], стр.187?15-20
| п.72,
№676, 678
|
| 59
| Точка пересечения медиан, высот, серединных перпендикуляров. Окружность Эйлера
| 1
| УПКЗУ
| 1) Точка пересечения медиан
2) Точка пересечения высота
3) Точка пересечения серединных перпендикуляров
4) Окружность Эйлера
| ИРД
| п. 73
№ 679, 681, 720
|
| 60
| Вписанная окружность. Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, вписанная в многоугольник
| 1
| КУ
| 1) Понятие о вписанной окружности
2) Теорема об окружности, вписанной в треугольник
| ФО [1], стр.187?21-23
| п.74, №690, 691, 693
|
| 61
| Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, описанная около многоугольника
| 1
| КУ
| 1) Понятие об описанной окружности
2) Теорема об окружности, описанной около многоугольника
3) Свойство углов вписанного четырехугольника
| ФО [1], стр.187?22-26
| п.75, №696, 702
|
| 62
| Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности
| 1
| УПЗУ
| 1) Периметр и радиус вписанной окружности
2) Формула площади треугольника, описанного около окружности
| ИРД
СР[2], С-15
| № 705, 708
|
| 63
| Вписанная и описанные четырехугольники. Решение задач.
| 1
| КУ
| 1) Вписанная и описанная окружность
2) Вписанные и описанные четырехугольники
| ФО [1]
|
|
| 64
| Площадь четырехугольника (дополнительные формулы). Решение задач.
| 1
| УПЗУ
|
| ИРД
| [3], КР-5,
В-4
|
| 65
| Контрольная работа № 5 по теме «Окружность».
| 1
|
|
|
|
|
| Повторение курса геометрии 8 класса - 5 ч
| 66
| Решение задач.
| 1
| КУ
|
| ФО
|
|
| 67
| Решение задач.
| 1
| КУ
|
| ФО
|
|
| 68
| Решение задач.
| 1
| УПЗУ
|
| ФО
|
|
| 69
| Решение задач.
| 1
| УПЗУ
|
| ИРД
| подготовка к контрольной работе
|
| 70
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
|
|
|
|
|
| Итого
| 70
|
|
|
|
|
|
|
|
|