27
| Закрепление пройденного материала.
| 1
|
|
28
| Контрольная работа №5 за 1 полугодие
| 1
|
|
29
| Работа над ошибками. Решение задач на нахождение среднего значения
| 1
|
|
30
| Решение задач на нахождение среднего значения.
| 1
|
|
31
| Скорость. Время. Расстояние.
| 1
|
| Знать понятие «скорость», единицы скорости.
-связи между величинами: скорость, время, расстояние»
| Решать задачи с новыми величины «скорость», «время», «расстояние»;
|
32
| Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
| 1
|
|
33
| Нахождение расстояния по скорости и времени движения.
| 1
|
|
34
| Нахождение времени движения по скорости и расстоянию.
| 1
|
|
35
| Закрепление. Решение задач.
| 1
|
|
| 3 четверть (50ч)
самостоятельная работа – 4
контрольная работа- 4
Арифметический диктант-3
|
1
| Решение задач.
| 1
|
| Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями. Звать правило нахождения неизвестного множителя. Знать конкретный смысл деления. Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестного делителя. Знать понятие «среднее арифметическое». Знать понятие «скорость», единицы скорости. Знать способ построения треугольника с помощью угольника.
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них). Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений.
Уметь выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое.
Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
Уметь выполнять построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоугольника
|
2
| Виды треугольников.
| 1
|
|
3
| Виды треугольников. Построение треугольников. Самостоятельная работа
| 1
|
|
4
| Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге.
| 1
|
|
5
| Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.
| 1
|
|
| Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
|
|
6
| Умножение числа на произведение.
| 1
|
| Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями. Звать правило нахождения неизвестного множителя. Знать конкретный смысл деления. Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестного делителя. Знать понятие «среднее арифметическое». Знать понятие «скорость», единицы скорости. Знать способ построения треугольника с помощью угольника.
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них). Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений.
Уметь выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое.
Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
Уметь выполнять построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоугольника
|
7
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
|
|
|
|
8
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного. Арифметический диктант
| 1
|
| Знать приемы письменного умножения Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Знать правило нахождения неизвестного множителя.
Знать конкретный смысл деления.
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Уметь проверять правильность выполненных вычислений Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях
Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком
Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)
Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления
|
9
| Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.
| 1
|
|
10
| Решение задач на встречное движение.
| 1
|
|
11
| Перестановка и группировка множителей.
| 1
|
|
12
| Решение задач. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
13
| Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Закрепление пройденного.
| 1
|
|
14
| Контрольная работа.
| 1
|
|
15
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач.
| 1
|
|
16
| Деление числа на произведение.
| 1
|
|
17
| Устные приёмы деления для случаев 600: 20; 5600:800.
| 1
|
|
18
| Деление с остатком на 10, 100, 1000. Самостоятельная работа
| 1
|
|
19
| Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
| 1
|
|
20
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
|
|
21
| Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
|
|
22
| Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
23
| Деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
|
|
24
| Решение задач на движение в противоположных направлениях.
| 1
|
|
25
| Решение задач изученных видов.
| 1
|
|
26
| Закрепление письменных приёмов деления на числа, оканчивающихся нулями.
| 1
|
|
27
| Контрольная работа.
| 1
|
|
28
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач.
| 1
|
|
29
| Умножение числа на сумму.
| 1
|
|
30
| Устные приёмы умножения вида 12х15; 40х32;. Арифметический диктант
| 1
|
|
31
| Письменное умножение на двузначное число.
| 1
|
|
32
| Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
33
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
| 1
|
|
34
| Решение задач. Закрепление изученного.
| 1
|
|
35
| Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.
| 1
|
|
36
| Решение задач.
| 1
|
|
37
| Контрольная работа.
| 1
|
|
38
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное умножение на трёхзначное число.
| 1
|
|
39
| Умножение на трехзначные числа.
| 1
|
|
40
| Умножение на трёхзначные числа. Закрепление.
| 1
|
|
41
| Письменное деление на двузначное число.
| 1
|
|
42
| Письменное деление с остатком на двузначное число.
| 1
|
|
43
| Деление на двузначное число.
| 1
|
|
44
| Деление на двузначное число. Решение задач. Арифметический диктант
| 1
|
|
45
| Контрольная работа за 3 четверть
| 1
|
|
| Деление на двузначное и трехзначное число.
|
|
|
46
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление на двузначное число, когда цифру частного находим в результате нескольких проб.
| 1
|
|
47
| Деление на двузначное число. Закрепление.
| 1
|
|
48
| Решение задач. Закрепление изученного.
| 1
|
|
49
| Деление на двузначное число. Работа с величинами.
| 1
|
|
50
| Деление на двузначное число, когда в частном есть нули.
| 1
|
|
| 4 четверть (40ч)
самостоятельная работа – 6
контрольная работа- 3
Арифметический диктант- 3
|
1
| Деление на двузначное число. Решение задач.
| 1
|
| Знать приемы письменного умножения Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Знать правило нахождения неизвестного множителя.
Знать конкретный смысл деления.
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Уметь проверять правильность выполненных вычислений Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях
Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком
Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)
Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления
|
2
| Умножение на двузначное число. Закрепление. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
3
| Решение задач на движение.
| 1
|
|
4
| Письменное деление на трёхзначное число.
| 1
|
|
5
| Деление на трёхзначное число. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
6
| Деление на трёхзначное число, когда в частном получается не только двузначные, но и трехзначные, четырёхзначные числа.
| 1
|
|
7
| Деление на трёхзначное число, когда цифра частного находится в результате нескольких проб. Арифметический диктант
| 1
|
|
8
| Деление на трёхзначное число, когда в записи частного есть нули.
| 1
|
|
9
| Решение задач. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
10
| Контрольная работа.
| 1
|
|
11
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.Деление на трёхзначное число с остатком.
| 1
|
|
12
| Решение задач.
| 1
|
|
13
| Проверка умножения делением.
| 1
|
|
14
| Действия над многозначными числами.
| 1
|
|
15
| Проверка деления умножением.
| 1
|
|
16
| Решение задач на движение.
| 1
|
|
17
| Решение задач разных видов. Арифметический диктант
| 1
|
|
18
| Деление с остатком. Закрепление.
| 1
|
|
19
| Закрепление. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
20
| Контрольная работа.
| 1
|
|
21
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Действия над многозначными числами.
| 1
|
|
22
| Действия над многозначными числами. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
23
| Закрепление изученного материала.
| 1
|
|
24
| Решение логических задач.
| 1
|
|
| Итоговое повторение
| 16
|
|
|
|
25
| Итоговое повторение. Нумерация.
| 1
|
| Знать последовательность чисел в пределах 100000
Знать приемы письменного умножения Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Знать правило нахождения неизвестного множителя.
Знать конкретный смысл деления.
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами
Уметь распознавать изученные геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим способом
|
26
| Повторение. Сравнение многозначных чисел.
| 1
|
|
27
| Повторение. Римская нумерация.
| 1
|
|
28
| Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.
| 1
|
|
29
| Повторение. Арифметические действия.
| 1
|
|
30
| Повторение. Сложение и вычитание.
| 1
|
|
31
| Повторение. Умножение и деление. Самостоятельная работа.
| 1
|
|
32
| Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Арифметический диктант
| 1
|
|
33
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
34
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.
| 1
|
|
35
| Повторение. Величины.
| 1
|
|
36
| Повторение. Геометрические фигуры.
| 1
|
|
37
| Повторение. Решение простых задач.
| 1
|
|
38
| Повторение. Решение сложных задач.
| 1
|
|
39
| Викторина по математике.
| 1
|
|
40
| Решение задач повышенной трудности.
| 1
|
|