Главная страница

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 4 класса моу «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Математика» для 4 класса моу «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
страница3/3
Дата12.03.2016
Размер0.59 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3

27

Закрепление пройденного материала.

1




28

Контрольная работа №5 за 1 полугодие

1




29

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение среднего значения

1




30

Решение задач на нахождение среднего значения.

1




31

Скорость. Время. Расстояние.

1




Знать понятие «ско­рость», единицы ско­рости.

-связи между величинами: скорость, время, расстояние»


Решать задачи с новыми величины «скорость», «время», «расстояние»;

32

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1




33

Нахождение расстояния по скорости и времени движения.

1




34

Нахождение времени движения по скорости и расстоянию.

1




35

Закрепление. Решение задач.

1







3 четверть (50ч)

самостоятельная работа – 4

контрольная работа- 4

Арифметический диктант-3


1

Решение задач.

1




Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями. Звать правило нахождения неизвестного множителя. Знать конкретный смысл деления. Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестно­го делителя. Знать понятие «сред­нее арифметическое». Знать понятие «ско­рость», единицы ско­рости. Знать способ построения треугольника с помощью угольника.


Уметь решать тексто­вые задачи арифмети­ческим способом, вы­числять значение чи­слового выражения, содержащего 2-3 дей­ствия (со скобками и без них). Уметь делить многозначное число на од­нозначное, проверять правильность выпол­ненных вычислений.

Уметь выполнять письменные вычисле­ния, находить среднее арифметическое.

Уметь распознавать геомет­рические фигуры и изображать их на бу­маге с разлиновкой в клетку

Уметь выполнять построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоуголь­ника


2

Виды треугольников.

1




3

Виды треугольников. Построение треугольников. Самостоятельная работа

1




4

Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге.

1




5

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

1







Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1




6

Умножение числа на произведение.

1




Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями. Звать правило нахождения неизвестного множителя. Знать конкретный смысл деления. Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестно­го делителя. Знать понятие «сред­нее арифметическое». Знать понятие «ско­рость», единицы ско­рости. Знать способ построения треугольника с помощью угольника.


Уметь решать тексто­вые задачи арифмети­ческим способом, вы­числять значение чи­слового выражения, содержащего 2-3 дей­ствия (со скобками и без них). Уметь делить многозначное число на од­нозначное, проверять правильность выпол­ненных вычислений.

Уметь выполнять письменные вычисле­ния, находить среднее арифметическое.

Уметь распознавать геомет­рические фигуры и изображать их на бу­маге с разлиновкой в клетку

Уметь выполнять построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоуголь­ника


7

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1










8

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного. Арифметический диктант

1




Знать приемы письменного умножения Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Знать правило нахождения неизвестного множителя.

Знать конкретный смысл деления.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления


Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Уметь проверять правильность выполненных вычислений Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них) Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях

Уметь выполнять письменное деление
на двузначное число
с остатком

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

9

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

1




10

Решение задач на встречное движение.

1




11

Перестановка и группировка множителей.

1




12

Решение задач. Самостоятельная работа.

1




13

Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Закрепление пройденного.

1




14

Контрольная работа.

1




15

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач.

1




16

Деление числа на произведение.

1




17

Устные приёмы деления для случаев 600: 20; 5600:800.

1




18

Деление с остатком на 10, 100, 1000. Самостоятельная работа

1




19

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

1




20

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1




21

Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

1




22

Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. Самостоятельная работа.

1




23

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1




24

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1




25

Решение задач изученных видов.

1




26

Закрепление письменных приёмов деления на числа, оканчивающихся нулями.

1




27

Контрольная работа.

1




28

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач.

1




29

Умножение числа на сумму.

1




30

Устные приёмы умножения вида 12х15; 40х32;. Арифметический диктант

1




31

Письменное умножение на двузначное число.

1




32

Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. Самостоятельная работа.

1




33

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1




34

Решение задач. Закрепление изученного.

1




35

Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

1




36

Решение задач.

1




37

Контрольная работа.

1




38

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменное умножение на трёхзначное число.

1




39

Умножение на трехзначные числа.

1




40

Умножение на трёхзначные числа. Закрепление.

1




41

Письменное деление на двузначное число.

1




42

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1




43

Деление на двузначное число.

1




44

Деление на двузначное число. Решение задач. Арифметический диктант

1




45

Контрольная работа за 3 четверть

1







Деление на двузначное и трехзначное число.







46

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление на двузначное число, когда цифру частного находим в результате нескольких проб.

1




47

Деление на двузначное число. Закрепление.

1




48

Решение задач. Закрепление изученного.

1




49

Деление на двузначное число. Работа с величинами.

1




50

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули.

1







4 четверть (40ч)

самостоятельная работа – 6

контрольная работа- 3

Арифметический диктант- 3

1

Деление на двузначное число. Решение задач.

1




Знать приемы письменного умножения Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Знать правило нахождения неизвестного множителя.

Знать конкретный смысл деления.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления


Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Уметь проверять правильность выполненных вычислений Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них) Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях

Уметь выполнять письменное деление
на двузначное число
с остатком

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

2

Умножение на двузначное число. Закрепление. Самостоятельная работа.

1




3

Решение задач на движение.

1




4

Письменное деление на трёхзначное число.

1




5

Деление на трёхзначное число. Самостоятельная работа.

1




6

Деление на трёхзначное число, когда в частном получается не только двузначные, но и трехзначные, четырёхзначные числа.

1




7

Деление на трёхзначное число, когда цифра частного находится в результате нескольких проб. Арифметический диктант

1




8

Деление на трёхзначное число, когда в записи частного есть нули.

1




9

Решение задач. Самостоятельная работа.

1




10

Контрольная работа.

1




11

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.Деление на трёхзначное число с остатком.

1




12

Решение задач.

1




13

Проверка умножения делением.

1




14

Действия над многозначными числами.

1




15

Проверка деления умножением.

1




16

Решение задач на движение.

1




17

Решение задач разных видов. Арифметический диктант

1




18

Деление с остатком. Закрепление.

1




19

Закрепление. Самостоятельная работа.

1




20

Контрольная работа.

1




21

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Действия над многозначными числами.

1




22

Действия над многозначными числами. Самостоятельная работа.

1




23

Закрепление изученного материала.

1




24

Решение логических задач.

1







Итоговое повторение

16










25

Итоговое повторение. Нумерация.

1




Знать последовательность чисел в пределах 100000

Знать приемы письменного умножения Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Знать правило нахождения неизвестного множителя.

Знать конкретный смысл деления.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления


Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами

Уметь распознавать изученные геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим
способом


26

Повторение. Сравнение многозначных чисел.

1




27

Повторение. Римская нумерация.

1




28

Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

1




29

Повторение. Арифметические действия.

1




30

Повторение. Сложение и вычитание.

1




31

Повторение. Умножение и деление. Самостоятельная работа.

1




32

Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Арифметический диктант

1




33

Итоговая контрольная работа

1




34

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1




35

Повторение. Величины.

1




36

Повторение. Геометрические фигуры.

1




37

Повторение. Решение простых задач.

1




38

Повторение. Решение сложных задач.

1




39

Викторина по математике.

1




40

Решение задач повышенной трудности.

1






1   2   3