Главная страница

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра и начала анализа»



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Алгебра и начала анализа»
страница3/3
Дата13.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3

  1. Учебно- тематическое планирование. П. Н. Алгебра и начала анализа 11кл. (2013-2014 уч. г.)

Обоснование изменения содержания образования по предмету.

Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно-развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

Обязательными составляющими каждого урока являются:

  1. психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);

  2. проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка;

рефлексия в конце урока.

Таблица тематического планирования по алгебре и началам анализа на 11 класc.

№ урока

Тема урока



Кол-во часов

Содержание урока

Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС


Коррекционная работа

дата по плану

дата по факту

Повторение (2 часа).

1, 2

Повторение.

2

Свойства степени с целым показателем , определение и свойства квадратного корня. Производная, применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Знать:Свойства степени с целым показателем , определение и свойства квадратного корня. Производная, применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Уметь:находить квадратный корень из произведения, частного,степени; выносить и вносить множитель под знака радикала; находить производную и использовать её при исследовании функций и построении графиков.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

03.09.13

10.09.13

03.09.1310.09.13

Гл.6.Степени и корни. Степенные функции (6 часов).

3

Понятия корня n-ой степени из действительного числа.

1

Понятия корня n-ой степени из действительного числа; иррациональные выражения;

Знать;Понятия корня n - ой степени из действительного числа и его свойства.

Уметь:уметь извлекать корень из действительного числа.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

17.09.13.

17.09.13.

4

Функции ,их свойства и графики.

1

Функции ,их свойства и графики.

Знать:Знать как применять свойства функций вида.

Уметь:определятьзначение функции по значению аргумента, строить график функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения.

24.09.13.

24.09.13.

5

Свойства корня n-ой степени.

1

Свойства корня n-ой степени.

Знать:Свойства корня n-ой степени.

Уметь:привести радикалы к одному показателю корня; преобразовать простейшие выражения, содержащие радикалы.

01.10.13

01.10.13

6

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Знать: свойства корня n-й степени; как находить значение корня; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы.

Уметь:находить значение корня; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы, используя свойства корня n-й степени.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

08.10.13

08.10.13

7

Обобщение понятия о показателе степени.

1

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Функции ,их свойства и графики.

Знать:как строить графики степенных функций ; свойства корня n-й степени.

Уметь:работать с графиками функций вида; находить значение корня; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы.

15.10.13

15.10.13

8

Контрольная работа № 1. АКР.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:Понятия корня n - ой степени из действительного числа и его свойства. Функции ,их свойства и графики.

Уметь: применять знания по теме при решении задач.



Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

22.10.13

22.10.13


Гл.7.Показательная и логарифмическая функции (8 часов). корня

9

Показательная функция , ее свойства и график.

1

Показательная функция , ее свойства и график.

Знать: определение показательной функции, её свойства и график,

Уметь: применять определение и свойства показательной функции, строить графики показательной функции.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

05.11.13

05.11.13

10

Показательные уравнения и неравенства

1

Алгоритм решения простейших показательных уравнений и неравенств.

Знать:Алгоритм решения простейших показательных уравнений и неравенств.

Уметь:применять алгоритм решения простейших показательных уравнений и неравенств.

12.11.13

12.11.13

11

Понятие логарифма.

1

Понятие логарифма; связь между степенью и логарифмом; их взаимно-противоположное значение.

Знать: связь между степенью и логарифмом; понимать их взаимно-противоположное значение.

Уметь:вычислять логарифм числа по определению.

19.11.13

19.11.13

12

Функция , y = log a x, её

свойства и график.

1

Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания.

Знать: Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания.

Уметь:применять определение и свойства логарифмической функции, строить графики логарифмической функции.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

26.11.13

26.11.13

13

Функция , y = log a x, её

свойства и график. Свойства логарифмов.

1

Функция , y = log a x, её

свойства и график. Свойства логарифмов.

Знать: Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания. Свойства логарифмов. Уметь:применять определение и свойства логарифмической функции, строить графики логарифмической функции; выполнять преобразование логарифмических выражений.

03.12.13

03.12.13

14

Логарифмические уравнения.

1

Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.

Знать:Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь:применять алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.

10.12.13

10.12.13

15

Контрольная работа №2.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать: Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания. Свойства логарифмов. Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.


Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

17.12.13

17.12.13

16

Логарифмические уравнения

1

Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.

Знать:Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь:применять алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.

24.12.13

24.12.13

Гл.8. Первообразная и интеграл (9 часов).

17, 18, 19

Первообразная

3

Понятие первообразной, правила нахождения первообразной. Познакомить с интегрированием, как операцией обратной дифференцированию, научить использовать таблицу и правила интегрирования.


Знать:Понятие первообразной, правила нахождения первообразной.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

14.01.14

21.01.14

28.01.14


14.01.1421.01.1428.01.14


20,

21,

22

Неопределенный интеграл.

3

Понятие неопределенного интеграла.

Знать:Понятие неопределенного интеграла.

Уметь:вычислять интеграл, используя свойства первообразной.

04.02.14

11.02.14

18.02.14

04.02.1411.02.1418.02.14

23,

24

Определенный интеграл.

2

Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница.

Знать:Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница.

Уметь:вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями


25.02.14

04.03.14

25.02.1404.03.14

25

Контрольная работа№3.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:Понятие первообразной, правила нахождения первообразной, понятие неопределенного интеграла,понятие определенного интеграла.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

11.03.14

11.03.14

Гл.9.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (3 часа).


26

Статистическая обработка данных.

Простейшие вероятностные задачи.


1

Виды случайных событий, теорема о сумме случайных событий; теорема о вероятности суммы двух несовместных событий.

Знать:Виды случайных событий, теорему о сумме случайных событий; теорему о вероятности суммы двух несовместных событий.

Уметь: решать простейшие вероятностные задачи.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).


18.03.14


18.03.14

27

Сочетания и размещения.

1

Формула сочетания и размещения элементов.

Знать:Формулу сочетания и размещения элементов.

Уметь: применять формулу сочетания и размещения элементов при решении задач.

01.04.14

01.04.14

28

Формула бинома Ньютона

Случайные события и их вероятности


1

Формула бинома Ньютона

Случайные события и их вероятности

Уметь: решать задачи на нахождение вероятности появления равновозможных событий.

08.04.14

08.04.14

Повторение (6 часов).

29, 30, 31, 32

Повторение.

4

Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу алгебры и началам анализа 10-11 кл.

Знать:учебный материал за курс 10 - 11 класса.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

15.04.14

22.04.14

29.04.14

06.05.14


15.04.14

22.04.14

29.04.1406.05.14


33

Контрольная работа №4

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:учебный материал за курс 10 - 11 класса.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

13.05.14.

13.05.14.

34

Повторение.

1

Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу алгебры и началам анализа 10-11 кл.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу алгебры и началам анализа 10-11 кл.

20.05.14

20.05.14


III. Перечень литературы, обязательной для изучения

«Алгебра и начала анализа, 10-11» Учебник 1 часть, задачник 2 часть, / Под ред. Мордкович А.Г. - М.: «Мнемозина». 2008 и далее.

Контрольные работы, тесты, самостоятельные работы. «Алгебра и начала анализа, 10-11». М., «Мнемозина», 2005 г. и далее / Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская под ред. А.Г. Мордкович.

Таблицы по математике (Ф.Л.В.).

Презентации: «Графики тригонометрических функций», «Тригонометрические уравнения».

Сайт:https://iclass.home-edu.ru

Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.uatables.php )

Сайт: alexlarin.netЕГЭ

Сайт: https://alexlarin.net/ege/2014/trvar42.html
Сайт: simple-math.ruТаблицы

КИМ по математике 2003-20013гг.

Журнал «Математика для школьников» 2004-2013 гг.

Журнал «Математика в школе» №5, 2003(ЗУН)
Учебный план КрЦДО

Среднее (полное) общее образование

по индивидуальной дистанционной форме обучения


Образовательные области базисного учебного плана

Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области

X класс

ХI Класс

Всего

Филология

Русский язык,

Литература

2

1

3

1

7

Иностранный язык

1

1

2

Математика

Алгебра

2

3

1

7

Геометрия

1

Естествознание

Биология

1

1

1

1

6

Физика

1

Химия

1

Социальные науки

История

1

1

3

География, ОБЖ

1

Региональная экология, ОБЖ




Обязательная нагрузка обучающихся

12

13

25

Искусство

Искусство и МХК

1

1

1

Технология

Технология, ИКТ

2

2

2

Максимально допустимая аудиторная нагрузка

15

16

28

Рекомендуемый объем домашних заданий в день

3,5

3,5

-
1   2   3