Повторение (2 часа).
|
1, 2
| Повторение.
| 2
| Свойства степени с целым показателем , определение и свойства квадратного корня. Производная, применение производной к исследованию функций и построению графиков.
| Знать:Свойства степени с целым показателем , определение и свойства квадратного корня. Производная, применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Уметь:находить квадратный корень из произведения, частного,степени; выносить и вносить множитель под знака радикала; находить производную и использовать её при исследовании функций и построении графиков.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 03.09.13
10.09.13
| 03.09.1310.09.13
|
Гл.6.Степени и корни. Степенные функции (6 часов).
|
3
| Понятия корня n-ой степени из действительного числа.
| 1
| Понятия корня n-ой степени из действительного числа; иррациональные выражения;
| Знать;Понятия корня n - ой степени из действительного числа и его свойства.
Уметь:уметь извлекать корень из действительного числа.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 17.09.13.
| 17.09.13.
|
4
| Функции ,их свойства и графики.
| 1
| Функции ,их свойства и графики.
| Знать:Знать как применять свойства функций вида.
Уметь:определятьзначение функции по значению аргумента, строить график функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения.
| 24.09.13.
| 24.09.13.
|
5
| Свойства корня n-ой степени.
| 1
| Свойства корня n-ой степени.
| Знать:Свойства корня n-ой степени.
Уметь:привести радикалы к одному показателю корня; преобразовать простейшие выражения, содержащие радикалы.
| 01.10.13
| 01.10.13
|
6
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
| 1
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
| Знать: свойства корня n-й степени; как находить значение корня; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы.
Уметь:находить значение корня; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы, используя свойства корня n-й степени.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 08.10.13
| 08.10.13
|
7
| Обобщение понятия о показателе степени.
| 1
| Преобразование выражений, содержащих радикалы. Функции ,их свойства и графики.
| Знать:как строить графики степенных функций ; свойства корня n-й степени.
Уметь:работать с графиками функций вида; находить значение корня; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы.
| 15.10.13
| 15.10.13
|
8
| Контрольная работа № 1. АКР.
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать:Понятия корня n - ой степени из действительного числа и его свойства. Функции ,их свойства и графики.
Уметь: применять знания по теме при решении задач.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 22.10.13
| 22.10.13
|
Гл.7.Показательная и логарифмическая функции (8 часов). корня
|
9
| Показательная функция , ее свойства и график.
| 1
| Показательная функция , ее свойства и график.
| Знать: определение показательной функции, её свойства и график,
Уметь: применять определение и свойства показательной функции, строить графики показательной функции.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 05.11.13
| 05.11.13
|
10
| Показательные уравнения и неравенства
| 1
| Алгоритм решения простейших показательных уравнений и неравенств.
| Знать:Алгоритм решения простейших показательных уравнений и неравенств.
Уметь:применять алгоритм решения простейших показательных уравнений и неравенств.
| 12.11.13
| 12.11.13
|
11
| Понятие логарифма.
| 1
| Понятие логарифма; связь между степенью и логарифмом; их взаимно-противоположное значение.
| Знать: связь между степенью и логарифмом; понимать их взаимно-противоположное значение.
Уметь:вычислять логарифм числа по определению.
| 19.11.13
| 19.11.13
|
12
| Функция , y = log a x, её
свойства и график.
| 1
| Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания.
| Знать: Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания.
Уметь:применять определение и свойства логарифмической функции, строить графики логарифмической функции.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 26.11.13
| 26.11.13
|
13
| Функция , y = log a x, её
свойства и график. Свойства логарифмов.
| 1
| Функция , y = log a x, её
свойства и график. Свойства логарифмов.
| Знать: Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания. Свойства логарифмов. Уметь:применять определение и свойства логарифмической функции, строить графики логарифмической функции; выполнять преобразование логарифмических выражений.
| 03.12.13
| 03.12.13
|
14
| Логарифмические уравнения.
| 1
| Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
| Знать:Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
Уметь:применять алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
| 10.12.13
| 10.12.13
|
15
| Контрольная работа №2.
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать: Функция y = log a x , ее свойства и график в зависимости от основания. Свойства логарифмов. Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
Уметь:решать простейшие задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 17.12.13
| 17.12.13
|
16
| Логарифмические уравнения
| 1
| Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
| Знать:Алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
Уметь:применять алгоритм решения простейших логарифмических уравнений и неравенств.
| 24.12.13
| 24.12.13
|
Гл.8. Первообразная и интеграл (9 часов).
|
17, 18, 19
| Первообразная
| 3
| Понятие первообразной, правила нахождения первообразной. Познакомить с интегрированием, как операцией обратной дифференцированию, научить использовать таблицу и правила интегрирования.
| Знать:Понятие первообразной, правила нахождения первообразной.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 14.01.14
21.01.14
28.01.14
| 14.01.1421.01.1428.01.14
|
20,
21,
22
| Неопределенный интеграл.
| 3
| Понятие неопределенного интеграла.
| Знать:Понятие неопределенного интеграла.
Уметь:вычислять интеграл, используя свойства первообразной.
| 04.02.14
11.02.14
18.02.14
| 04.02.1411.02.1418.02.14
|
23,
24
| Определенный интеграл.
| 2
| Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница.
| Знать:Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница.
Уметь:вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями
| 25.02.14
04.03.14
| 25.02.1404.03.14
|
25
| Контрольная работа№3.
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать:Понятие первообразной, правила нахождения первообразной, понятие неопределенного интеграла,понятие определенного интеграла.
Уметь:решать простейшие задачи по теме.
| 11.03.14
| 11.03.14
|
Гл.9.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (3 часа).
|
26
| Статистическая обработка данных.
Простейшие вероятностные задачи.
|
1
| Виды случайных событий, теорема о сумме случайных событий; теорема о вероятности суммы двух несовместных событий.
| Знать:Виды случайных событий, теорему о сумме случайных событий; теорему о вероятности суммы двух несовместных событий.
Уметь: решать простейшие вероятностные задачи.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
|
18.03.14
|
18.03.14
|
27
| Сочетания и размещения.
| 1
| Формула сочетания и размещения элементов.
| Знать:Формулу сочетания и размещения элементов.
Уметь: применять формулу сочетания и размещения элементов при решении задач.
| 01.04.14
| 01.04.14
|
28
| Формула бинома Ньютона
Случайные события и их вероятности
|
1
| Формула бинома Ньютона
Случайные события и их вероятности
| Уметь: решать задачи на нахождение вероятности появления равновозможных событий.
| 08.04.14
| 08.04.14
|
Повторение (6 часов).
|
29, 30, 31, 32
| Повторение.
| 4
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу алгебры и началам анализа 10-11 кл.
| Знать:учебный материал за курс 10 - 11 класса.
Уметь:решать простейшие задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 15.04.14
22.04.14
29.04.14
06.05.14
| 15.04.14
22.04.14
29.04.1406.05.14
|
33
| Контрольная работа №4
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать:учебный материал за курс 10 - 11 класса.
Уметь:решать простейшие задачи по теме.
| 13.05.14.
| 13.05.14.
|
34
| Повторение.
| 1
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу алгебры и началам анализа 10-11 кл.
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу алгебры и началам анализа 10-11 кл.
| 20.05.14
| 20.05.14
|