151
|
| Правописание не с причастиями.
| 152
|
|
| Правописание не с причастиями.
|
153
|
|
| Правописание не с причастиями.
|
154.
|
|
| Правильное употребление причастий. Орфоэпические и грамматические нормы
|
155
|
|
| Причастия и деепричастия в словосочетании и предложении
|
156
|
|
| Причастия и деепричастия
в тексте
|
157
|
|
| Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол и глагольные формы»
|
158
|
|
| Проверочный
диктант по теме «Глагол и глагольные формы»
|
159-160
|
|
| Тест «Причастие и деепричастие. Словообразование. Орфография. Культура речи. Пунктуация»
|
161
|
|
| Анализ ошибок, допущенных в тесте.
|
ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (18)
|
162
|
|
| Имя числительное как часть речи. Общее значение и употребление в речи.
| 1. Распознавание имен числительных на основе общего (грамматического) значения, морфологических признаков, синтаксической роли.
2. Склонение количественных и порядковых числительных.
3. Образование от числительных простых и сложных слов, их написание (миллиардный,двадцатипятилетние ).
4. Морфологический разбор имени числительного
5. Тренинг в построении словосочетаний типа пара носков, двое чулок, две ученицы, обе книги, оба мальчика и т. п.
6. Тренинг в различении словосочетаний типа «поряд. числ.+сущ.», «кол. числ.+ сущ»
7. Анализ синтаксическойроли имен числительных разных разрядов.
8. Наблюдение за употреблением имен числительных в научных текстах,деловой речи, в пословицах и поговорках.
9. Анализ способов выраженияприблизительного количества (лет восемь)
| 1. Распознавать имена числительные.
2. Различать постоянные и непостоянные морфологические признаки имен числительных.
3. Соблюдать нормы в написании некоторых суффиксов имен числительных (одиннадцать, двадцать, пятеро и др.); вслитном и раздельном написании числительных разных разрядов; в ниписанииь в середине и на конце простых, сложных и составных числительных; в написании простых и сложных слов, образованных от числительных (миллиардный,двадцатипятилетние ).4. Производитьморфологический разбор имени числительного.
5. Употреблять имена числительные в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами.
6. Склонять числительные в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
7. Правильно строить словосочетания типа пара носков, двое чулок, две ученицы, обе книги, оба мальчика и т. п.
8. Определять синтаксическую роль имени существительного в словосочетании и предложении.
9. Различать словосочетания типа «поряд. числ.+сущ.», «кол. числ.+ сущ»
|
163
|
|
| Разряды имен числительных по значению
|
164
|
|
| Разряды имен числительных по строению
|
165
|
|
| Правописание Ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
|
166
|
|
| Склонение количественных числительных от 5 до 30, от 50 до 80
|
167
|
|
| Склонение числительных 200,300, 400 и числительных на –сот.
|
168
|
|
| Склонение числительных 40, 90, 100
|
169
|
|
| Склонение числительных один, два, три, четыре
|
170
|
|
| Склонение собирательных числительных
|
171
|
|
| Склонение дробных числительных
|
172
|
|
| Склонение составных количественных числительных
|
173
|
|
| Склонение порядковых числительных. Правописание сложных слов, образованных от числительных
|
174
|
|
| Употребление имен числительных. Орфоэпические грамматические нормы.
|
175
|
|
| Употребление имен числительных. Лексические нормы. Имя числительное в предложении и тексте
|
176
|
|
| Тест «Числительное. Орфография. Культура речи»
|
177
|
|
| Анализ ошибок, допущенных в тесте
|
|
178
к/р
|
|
| Контрольный диктант по теме «Имя числительное»
|
|
179
|
|
| Анализ диктанта
|
|
МЕСТОИМЕНИЕ (25)
|
180
|
|
| Местоимение как часть речи.
| 1. Наблюдение за использованием в речи местоимений-существительных, местоимений-прилагательных и местоимений-числительных.
2. Распознавание, местоимений разных разрядов.
3. Тренинг в правописании местоимений (дефисное написание морфем -то, -либо, -нибудь и кое- в составе местоимений, различение приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях).
3. Морфологический разбор местоимения.
4. Тренинг в правильном употреблении местоимений 3-го лица.
5. Исправление ошибок в предложениях с неправильным употреблением местоимений (устранение двусмысленности, неточности).
6. Определение синтаксической роли местоимений разных разрядов в словосочетании и предложении.
7. Тренинг в употреблении вопросительных местоимений в вопросительных предложениях.
8. *Анализ сложноподчиненных предложений, в которых придаточная часть присоединяется к главной с помощью относительных местоимений (союзных слов).
9. Синонимическая замена местоимений разных разрядов.
10. Тренинг в использовании местоимений разных разрядов как средства связи предложений и абзацев текста.
| 1. Распознавать, местоимения разных разрядов.
2. Соблюдать нормы правописания в дефисное написание морфем -то, -либо, -нибудь и кое- в составе местоимений; в написании приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях.
3. Производить морфологический разбор местоимения.
4. Употреблять местоимения в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами.
5. Использовать в речи (устной и письменной) местоимений ты, Вы (вы) в соответствии с требованиями русского речевого этикета.
6. Правильно употреблять местоимения 3-го лица.
7. Определять синтаксическую роль местоимений разных разрядов в словосочетании и предложении.
8. Уместно и выразительно употреблять в речи фразеологизмы, включающие местоимения.
9. Осуществлять синонимическую замену местоимений разных разрядов.
10. Использовать местоимения разных разрядов как средство связи предложений и абзацев текста.
|
181
|
|
| Личные местоимения
|
182
|
|
| Возвратное местоимение
|
183
|
|
| Притяжательные местоимения
|
184
|
|
| Притяжательные местоимения .
|
185
|
|
| Вопросительно-относительные местоимения
|
186
|
|
| Вопросительно-относительные местоимения .
|
187
|
|
| Неопределенные местоимения. Дефисное написание морфем –то, -либо, -нибудь, кое-
|
188
|
|
| Дефисное написание морфем –то, -либо, -нибудь, кое-.
|
189
|
|
| Отрицательные местоимения
|
190
|
|
| Отрицательные местоимения
|
191
|
|
| Указательные местоимения
|
192
|
|
| Определительные местоимения
|
193
|
|
| Определительные местоимения
|
194
|
|
| Правильное употребление местоимений.
|
195
|
|
| Правильное употребление местоимений.
|
196
|
|
| Местоимение в словосочетании и предложении.
|
197
|
|
| Местоимение в тексте
|
198
|
|
| Местоимение в тексте
|
199
|
|
| Тест по теме «Местоимение»
|
200
|
|
| Проверочный диктант по теме «Местоимение»
|
201
|
|
| Анализ ошибок, допущенных в тесте и диктанте.
|
202
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
203
|
|
| Итоговая контрольная работа
(продолжение)
|
204
|
|
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.
|
|
Повторение (6)
|
205.
|
|
| Повторение изученного в 6 классе. Слово как основная единица языка.
|
|
|
|
206
|
|
| Правописание: орфография и пунктуация
|
|
|
207.
|
|
| Правописание: орфография и пунктуация
|
|
|
208.
|
|
| Правописание: орфография и пунктуация
|
|
|
209.
|
|
| Резервные уроки
|
|
|
210.
|
|
| Резервные уроки
|
|
|