Главная страница

Рабочая программа по русскому языку для 6



НазваниеРабочая программа по русскому языку для 6
страница5/6
Дата29.02.2016
Размер0.64 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

151







Правописание не с причастиями.

152







Правописание не с причастиями.


153







Правописание не с причастиями.


154.







Правильное употребление причастий. Орфоэпические и грамматические нормы

155







Причастия и деепричастия в словосочетании и предложении

156







Причастия и деепричастия

в тексте

157







Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол и глагольные формы»

158







Проверочный

диктант по теме «Глагол и глагольные формы»

159-160







Тест «Причастие и деепричастие. Словообразование. Орфография. Культура речи. Пунктуация»

161







Анализ ошибок, допущенных в тесте.


ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (18)


162







Имя числительное как часть речи. Общее значение и употребление в речи.

1. Распознавание имен числительных на основе общего (грамматического) значения, морфологических признаков, синтаксической роли.

2. Склонение количественных и порядковых числительных.

3. Образование от числительных простых и сложных слов, их написание (миллиардный,двадцатипятилетние ).

4. Морфологический разбор имени числительного

5. Тренинг в построении словосочетаний типа пара носков, двое чулок, две ученицы, обе книги, оба мальчика и т. п.

6. Тренинг в различении словосочетаний типа «поряд. числ.+сущ.», «кол. числ.+ сущ»

7. Анализ синтаксическойроли имен числительных разных разрядов.

8. Наблюдение за употреблением имен числительных в научных текстах,деловой речи, в пословицах и поговорках.

9. Анализ способов выраженияприблизительного количества (лет восемь)

1. Распознавать имена числительные.

2. Различать постоянные и непостоянные морфологические признаки имен числительных.

3. Соблюдать нормы в написании некоторых суффиксов имен числительных (одиннадцать, двадцать, пятеро и др.); вслитном и раздельном написании числительных разных разрядов; в ниписанииь в середине и на конце простых, сложных и составных числительных; в написании простых и сложных слов, образованных от числительных (миллиардный,двадцатипятилетние ).4. Производитьморфологический разбор имени числительного.

5. Употреблять имена числительные в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами.

6. Склонять числительные в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

7. Правильно строить словосочетания типа пара носков, двое чулок, две ученицы, обе книги, оба мальчика и т. п.

8. Определять синтаксическую роль имени существительного в словосочетании и предложении.

9. Различать словосочетания типа «поряд. числ.+сущ.», «кол. числ.+ сущ»

163







Разряды имен числительных по значению


164







Разряды имен числительных по строению


165







Правописание Ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

166







Склонение количественных числительных от 5 до 30, от 50 до 80

167







Склонение числительных 200,300, 400 и числительных на –сот.

168







Склонение числительных 40, 90, 100


169







Склонение числительных один, два, три, четыре

170







Склонение собирательных числительных

171







Склонение дробных числительных


172







Склонение составных количественных числительных

173







Склонение порядковых числительных. Правописание сложных слов, образованных от числительных

174







Употребление имен числительных. Орфоэпические грамматические нормы.

175







Употребление имен числительных. Лексические нормы. Имя числительное в предложении и тексте

176







Тест «Числительное. Орфография. Культура речи»

177







Анализ ошибок, допущенных в тесте




178

к/р







Контрольный диктант по теме «Имя числительное»




179







Анализ диктанта





МЕСТОИМЕНИЕ (25)


180







Местоимение как часть речи.


1. Наблюдение за использованием в речи местоимений-существительных, местоимений-прилагательных и местоимений-числительных.

2. Распознавание, местоимений разных разрядов.

3. Тренинг в правописании местоимений (дефисное написание морфем -то, -либо, -нибудь и кое- в составе местоимений, различение приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях).

3. Морфологический разбор местоимения.

4. Тренинг в правильном употреблении местоимений 3-го лица.

5. Исправление ошибок в предложениях с неправильным употреблением местоимений (устранение двусмысленности, неточности).

6. Определение синтаксической роли местоимений разных разрядов в словосочетании и предложении.

7. Тренинг в употреблении вопросительных местоимений в вопросительных предложениях.

8. *Анализ сложноподчиненных предложений, в которых придаточная часть присоединяется к главной с помощью относительных местоимений (союзных слов).

9. Синонимическая замена местоимений разных разрядов.

10. Тренинг в использовании местоимений разных разрядов как средства связи предложений и абзацев текста.

1. Распознавать, местоимения разных разрядов.

2. Соблюдать нормы правописания в дефисное написание морфем -то, -либо, -нибудь и кое- в составе местоимений; в написании приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях.

3. Производить морфологический разбор местоимения.

4. Употреблять местоимения в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами.

5. Использовать в речи (устной и письменной) местоимений ты, Вы (вы) в соответствии с требованиями русского речевого этикета.

6. Правильно употреблять местоимения 3-го лица.

7. Определять синтаксическую роль местоимений разных разрядов в словосочетании и предложении.

8. Уместно и выразительно употреблять в речи фразеологизмы, включающие местоимения.

9. Осуществлять синонимическую замену местоимений разных разрядов.

10. Использовать местоимения разных разрядов как средство связи предложений и абзацев текста.



181







Личные местоимения


182







Возвратное местоимение


183







Притяжательные местоимения


184







Притяжательные местоимения .


185







Вопросительно-относительные местоимения


186







Вопросительно-относительные местоимения .


187







Неопределенные местоимения. Дефисное написание морфем –то, -либо, -нибудь, кое-

188







Дефисное написание морфем –то, -либо, -нибудь, кое-.

189







Отрицательные местоимения


190







Отрицательные местоимения


191







Указательные местоимения


192







Определительные местоимения


193







Определительные местоимения


194







Правильное употребление местоимений.


195







Правильное употребление местоимений.


196







Местоимение в словосочетании и предложении.

197







Местоимение в тексте


198







Местоимение в тексте


199







Тест по теме «Местоимение»


200







Проверочный диктант по теме «Местоимение»


201







Анализ ошибок, допущенных в тесте и диктанте.

202







Итоговая контрольная работа


203







Итоговая контрольная работа

(продолжение)

204







Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.




Повторение (6)


205.








Повторение изученного в 6 классе. Слово как основная единица языка.










206








Правописание: орфография и пунктуация







207.








Правописание: орфография и пунктуация







208.








Правописание: орфография и пунктуация







209.








Резервные уроки








210.








Резервные уроки








1   2   3   4   5   6