Сроки
| №№ уроков
| Темы уроков
| Количество часов
| Характеристика основных видов деятельности
| Контроль
|
| 1-2
| Повторение изученного в 7-м классе. Диагностическая работа
| 2
|
| ТС
|
| Рациональные дроби и их свойства
| 22
|
|
|
| 3-4
| Рациональные выражения.
| 2
| Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возве- дение дроби в степень.
Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества.
Знать свойства функции , где к ≠ 0, и уметь строить её график
| СР
|
| 5-6
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
| 2
| ТС
|
| 7-8
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 2
|
|
| 9-11
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| 3
| СР
|
| 12
| Контрольная работа №1
| 1
| КР
|
| 13-14
| Умножение дробей . Возведение дроби в степень.
| 2
|
|
| 15-16
| Деление дробей.
| 2
| ТС
|
| 17-20
| Преобразование рациональных выражений
| 4
| СР
|
| 21-23
| Функция и её график.
| 3
| ЗР
|
| 24
| Контрольная работа №2
| 1
| КР
|
| Квадратные корни
| 23
|
|
|
| 25-27
| Рациональные и иррациональные числа
| 3
| Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел.
Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор.
Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество , применять их в преобразованиях выражений.
Освобождаться от иррациональности в знаменателях
дробей вида . Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Использовать квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул. Строить график функции и иллюстрировать на графике её свойства
|
|
| 28-29
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
| 2
| СР
|
| 30-31
| Уравнение х2= а.
| 2
|
|
| 32
| Нахождение приближённых значений квадратного корня.
| 1
| ТС
|
| 33-34
| Функция и её график.
| 2
| ЗР
|
| 35-38
| Квадратный корень из произведения, дроби, степени.
| 4
| СР
|
| 39
| Контрольная работа №3
| 1
| КР
|
| 40-42
| Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.
| 3
| ТС
|
| 43-46
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| 4
|
|
| 47
| Контрольная работа №4
| 1
| КР
|
| Квадратные уравнения
| 24
|
|
|
| 48-50
| Неполные квадратные уравнения
| 3
| Решать квадратные уравнения.
Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета.
Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.
Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные и дробные рациональные уравнения
| ТС
|
| 51-55
| Формула корней квадратного уравнения
| 5
| ЗР
|
| 56-58
| Решение задач с помощью квадратных уравнений.
| 3
| СР
|
| 59-61
| Теорема Виета.
| 3
| ПР
|
| 62
| Контрольная работа №5
| 1
| КР
|
| 63-65
| Решение дробных рациональных уравнений.
| 3
| СР
|
| 66-70
| Решение задач с помощью рациональных уравнений.
| 5
|
|
| 71
| Контрольная работа №6
| 1
| КР
|
| Неравенства
| 19
|
|
|
| 72-74
| Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.
| 3
| Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств.
Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков.
Решать линейные неравенства.
Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств
| СР
|
| 75-76
| Сложение и умножение числовых неравенств.
| 2
| ЗР
|
| 77-78
| Погрешность и точность приближения.
| 2
|
|
| 79
| Контрольная работа №7
| 1
| КР
|
| 80
| Пересечение и объединение множеств.
| 1
| ПР
|
| 81-82
| Числовые промежутки.
| 2
| ТС
|
| 83-86
| Решение неравенств с одной переменной.
| 4
| СР
|
| 87-89
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| 3
| ЗР
|
| 90
| Контрольная работа №8
| 1
| КР
|
| Степень с целым показателем
| 9
|
|
|
| 91-92
| Определение степени с целым отрицательным показателем.
| 2
| Знать определение и свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.
| СР
|
| 93-96
| Свойства степени с целым показателем.
| 4
| ЗР
|
| 97-98
| Стандартный вид числа.
| 2
| ТС
|
| 99
| Контрольная работа №9
| 1
| КР
|
| Элементы статистики
| 7
|
|
|
| 100-101
| Сбор и группировка статистических данных.
| 2
| Приводить примеры репрезентативной и непрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. Использовать наглядное представление статистической информации в виде линейных, столбчатых, круговых диаграмм, гистограмм и полигонов.
|
|
| 102-104
| Наглядное представление статистической информации.
| 3
| ПР
|
| 105-106
| Уроки защиты рефератов и презентаций
| 2
|
|
| 107-119
| Повторение курса алгебры 8 класса.
Итоговая контрольная работа.
| 13
|
| СР
ТР
ЗР
КР
|