Главная страница

Рабочая программа по предмету алгебра 8 класс кол-во часов 119 за год, в неделю 4ч в 1-м полугодии, 3ч во 2-м



Скачать 465.77 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету алгебра 8 класс кол-во часов 119 за год, в неделю 4ч в 1-м полугодии, 3ч во 2-м
страница3/3
Дата26.02.2016
Размер465.77 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чалтырская средняя общеобразовательная школа №1
Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании зам. дир. по УВР директор СОШ №1

ШМО учителей __________________ _________________ __________________ ___________________ Хаспекян А. Г.

Протокол № 1 « » ______________ приказ № ____от_____

от ________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
АЛГЕБРА

8 «б» класс

кол-во часов – 119 за год, 4ч. в неделю в 1-м полугодии, 3ч. – во 2-м
Килафян Аракси Хевондовна

ФИО учителя
2012/13 уч.г.
1-е полугодие – 4 часа в неделю, 2-е полугодие – 3 часа в неделю. Всего – 119 учебных часов в год


Сроки

№№ уроков

Темы уроков

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Контроль




1-2

Повторение изученного в 7-м классе. Диагностическая работа

2




ТС




Рациональные дроби и их свойства

22










3-4

Рациональные выражения.

2

Формулировать основное свойство рациональной
дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение
и деление рациональных дробей, а также возве-
дение дроби в степень.


Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества.

Знать свойства функции , где к 0, и уметь строить её график

СР




5-6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

2

ТС




7-8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2







9-11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3

СР




12

Контрольная работа №1

1

КР




13-14

Умножение дробей . Возведение дроби в степень.

2







15-16

Деление дробей.

2

ТС




17-20

Преобразование рациональных выражений

4

СР




21-23

Функция и её график.

3

ЗР




24

Контрольная работа №2

1

КР




Квадратные корни

23










25-27

Рациональные и иррациональные числа

3

Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел.

Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости
калькулятор.


Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество , применять их в преобразованиях выражений.

Освобождаться от иррациональности в знаменателях

дробей вида . Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня.
Использовать квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул. Строить график функции
и иллюстрировать на графике её свойства







28-29

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

2

СР




30-31

Уравнение х2= а.

2







32

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

1

ТС




33-34

Функция и её график.

2

ЗР




35-38

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

4

СР




39

Контрольная работа №3

1

КР




40-42

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

3

ТС




43-46

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

4







47

Контрольная работа №4

1

КР




Квадратные уравнения

24










48-50

Неполные квадратные уравнения

3

Решать квадратные уравнения.

Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета.

Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные и дробные рациональные уравнения

ТС




51-55

Формула корней квадратного уравнения

5

ЗР




56-58

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

3

СР




59-61

Теорема Виета.

3

ПР




62

Контрольная работа №5

1

КР




63-65

Решение дробных рациональных уравнений.

3

СР




66-70

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

5







71

Контрольная работа №6

1

КР




Неравенства

19










72-74

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.

3

Формулировать и доказывать свойства числовых
неравенств.


Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения.
Находить пересечение и объединение множеств,
в частности числовых промежутков.


Решать линейные неравенства.

Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств


СР




75-76

Сложение и умножение числовых неравенств.

2

ЗР




77-78

Погрешность и точность приближения.

2







79

Контрольная работа №7

1

КР




80

Пересечение и объединение множеств.

1

ПР




81-82

Числовые промежутки.

2

ТС




83-86

Решение неравенств с одной переменной.

4

СР




87-89

Решение систем неравенств с одной переменной.

3

ЗР




90

Контрольная работа №8

1

КР




Степень с целым показателем

9










91-92

Определение степени с целым отрицательным показателем.

2

Знать определение и свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.


СР




93-96

Свойства степени с целым показателем.

4

ЗР




97-98

Стандартный вид числа.

2

ТС




99

Контрольная работа №9

1

КР




Элементы статистики

7










100-101

Сбор и группировка статистических данных.

2

Приводить примеры репрезентативной и непрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. Использовать наглядное представление статистической информации в виде линейных, столбчатых, круговых диаграмм, гистограмм и полигонов.







102-104

Наглядное представление статистической информации.

3

ПР




105-106

Уроки защиты рефератов и презентаций

2







107-119

Повторение курса алгебры 8 класса.

Итоговая контрольная работа.

13




СР

ТР

ЗР

КР
1   2   3