|
16-17
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100, 1 000
|
|
| Урок изучения нового
| Образец записи
памяткка
|
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100, 1 000
|
|
| Урок закрепления изученного
| Образец записи
памяткка
|
| Умножение и деление на круглые десятки (5ч)
|
|
|
|
|
18-21
| Умножение и деление на круглые десятки
|
|
| Урок изучения нового
| Раздаточный материал
|
| Умножение и деление на круглые десятки
|
|
| Комбинированный
| Раздаточный материал
|
| Умножение и деление на круглые десятки
|
|
| Урок закрепления изученного
| Раздаточный материал
|
| Умножение и деление на круглые десятки
|
|
| Урок закрепления изученного
| Раздаточный материал
|
22
| Деление с остатком на круглые десятки
|
|
| Урок изучения нового
| Раздаточный материал
|
23-25
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки
|
|
| Урок изучения нового
| Образец записи
|
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки
|
|
| Комбинированный
| Образец записи
|
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Образец записи
|
26
| Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число и круглые десятки»
|
|
| Урок контроля знаний
| Карточки с заданиями
|
27
| Работа над ошибками
|
|
| Урок коррекции знаний
| Образцы решения
|
28
| Решение примеров и задач
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Занимательный материал Компьютер, мульт.проектор
|
|
Геометрический материал (7ч.)
|
|
|
|
|
1-2
| Треугольники
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
|
| Треугольники
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
|
3-4
| Параллелограмм
|
|
| Урок изучения нового
| Набор чертёжных инструментов
Набор геометрических фигур
|
| Параллелограмм
|
|
| Урок закрепления изученного
| Набор чертёжных инструментов
Набор геометрических фигур
|
5-6
| Ромб
|
|
| Урок изучения нового
| Набор чертёжных инструментов
Набор геометрических фигур
|
| Ромб
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
Набор геометрических фигур
|
7
| Многоугольники
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
Набор геометрических фигур
|
| 3 четверть (50ч.)
|
|
|
|
|
| Умножение на двузначное число (9ч)
|
|
|
|
|
1-5
| Умножение на двузначное число
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки. Образец записи.
|
| Умножение на двузначное число
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки Образец записи.
|
| Умножение на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки Образец записи.
|
| Умножение на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки Образец записи.
|
| Умножение на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки Образец записи.
|
6-7
| Решение примеров и задач
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Карточки
Индивидуальные задания
|
| Решение примеров и задач
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Карточки
Индивидуальные задания
|
8
| Контрольная работа № 5 «Умножение на двузначное число»
|
|
| Урок контроля знаний
| Карточки с заданиями
|
9
| Работа над ошибками
|
|
| Урок коррекции знаний
| Образцы решения
|
| Деление на двузначное число (14ч)
|
|
|
|
|
10-17
| Деление на двузначное число
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки
|
| Деление на двузначное число
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки
|
| Деление на двузначное число
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки
|
| Деление на двузначное число
|
|
| комбинированный
| Карточки
|
| Деление на двузначное число
|
|
| комбинированный
| Карточки
|
| Деление на двузначное число
|
|
| комбинированный
| Карточки
|
| Деление на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки
|
| Деление на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки
|
18-19
| Деление с остатком на двузначное число
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки
|
| Деление с остатком на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки
|
20-21
| Решение примеров и задач
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Карточки
|
| Решение примеров и задач
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Карточки
|
22
| Контрольная работа №6 «Деление на двузначное число»
|
|
| Урок контроля знаний
| Карточки с заданиями
|
23
| Работа над ошибками
|
|
| Урок коррекции знаний
| Образцы решения
|
24-26
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число
|
|
| Урок изучения нового
| Таблица «Меры массы, длины, стоимости»
Карточки
|
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Таблица «Меры массы, длины, стоимости»
Карточки
|
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число
|
|
| Урок закрепления изученного
| Таблица «Меры массы, длины, стоимости»
Карточки
|
| Обыкновенные дроби (14ч)
|
|
|
|
|
27-30
| Обыкновенные дроби
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Таблица «Дроби», комплект «Доли и дроби»
|
| Обыкновенные дроби
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Таблица «Дроби», комплект «Доли и дроби»
|
| Обыкновенные дроби
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Таблица «Дроби», комплект «Доли и дроби»
|
| Обыкновенные дроби
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Таблица «Дроби», комплект «Доли и дроби»
|
31-33
| Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки
Образцы записи
|
| Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки
Образцы записи
|
| Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки
Образцы записи
|
34-36
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
|
|
| Урок изучения нового
| Карточки
Образцы решения
|
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки
Образцы решения
|
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
|
|
| Урок закрепления изученного
| Карточки
Образцы решения
|
37
| Контрольная работа № 7 «Дроби»
|
|
| Урок контроля знаний
| Карточки с заданиями
|
38
| Работа над ошибками
|
|
| Урок коррекции знаний
| Образцы решения
|
39-40
| Решение примеров и задач
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Карточки. Компьютер, мульт.проектор
Занимательный материал
|
| Решение примеров и задач
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Компьютер, мульт.проектор
Занимательный материал
|
|
Геометрический материал (10ч.)
|
|
|
|
|
1
| Взаимное расположение геометрических фигур
|
|
| Урок изучения нового
| Геометрические фигуры
|
2-3
| Ломаная линия
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
|
| Ломаная линия
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
|
4-9
| Симметрия
|
|
| Урок изучения нового
| Набор чертёжных инструментов
Раздаточный материал
Компьютер, мультим.аппарат
|
| Симметрия
|
|
| Урок изучения нового
| Набор чертёжных инструментов
Раздаточный материал
Компьютер, мультим.аппарат
|
| Симметрия
|
|
| Урок закрепления изученного
| Набор чертёжных инструментов
Раздаточный материал
Компьютер, мультим.аппарат
|
| Симметрия
|
|
| комбинированный
| Набор чертёжных инструментов
Раздаточный материал
Компьютер, мультим.аппарат
|
| Симметрия
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
Раздаточный материал
Компьютер, мультим.аппарат
|
| Симметрия
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Набор чертёжных инструментов
Раздаточный материал
Компьютер, мультим.аппарат
|
10
| Проверка пройденного
|
|
| Урок контроля знаний
| Набор чертёжных инструментов
Индивидуальные задания
|
| 4 четверть (40ч.)
|
|
|
|
|
| |