Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 116.42 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер116.42 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 14 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Во что я люблю играть» О.Ф. Горбатенко. стр. 12

2.Утренняя гимнастика

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (С)

Наблюдение №3«Кому нужна вода?»


Выставить макеты деревьев березы, дуб, сосна, клен

Инд. Беседы по пдд


Выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1.Лепка №2 «Собираем урожай» ( Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 70), закреплять у детей знание обобщенных понятий «Фрукты», умение лепить круглые формы

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. стр24) упражнять в прокатывании мяча. п\и «Лягушки».

м\и «Котенок – шалун»


Фрукты (муляжи) для рассматривания, пластилин, дощечки

.

Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за воробьем,углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,

Упражнять Артура в быстром беге

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.


Выносной материал

РПС




Чтение «Листопад» (И.Бунин)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

3. Эксперименты №2 «Сравним живую и искусственную ель



по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (С)

Конструирование №2 Домики

Л. В. Куцакова стр. 4


В центре книг выставить иллюстрации леса


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 15 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне

3.п/и « Ветер дует»

игры по желанию детей


по мат-ке с Женей, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Артуром, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

о/с «научим Машу здороваться»

Выставить крупный конструктор

Инд. Беседы


Консультация

« Антитеррор»

нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи №3 «Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (Ушакова 1, Занятие 3, стр. 110 ) Задачи: связная речь: учить при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;

1.Мир музыки: Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..»

Слушание музыки: «Марш» И.Дунаевский, дать понятие «народная музыка», рассказать о двухчастной форме

Картинки с изображениями предметов и животных, в названии которых есть звук [с]

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за березой, продолжать знакомить с характерными особенностями березы,по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева

Подвижная игра «Зайцы и волк»,продолжать развивать двигательную активность детей;

  • приучать к самостоятельному выполнению правил.




упражнять Андрея в быстром беге

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).


Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей, приучать коллективно трудиться на участке;формировать навыки коллективного труда.


Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Гуси- лебеди», обучать пересказывать сказку

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Строители»

3.Отгадываниек загадок о деревьях

4.д/и « Чудесный мешочек»

по мат-ке с Ильей, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

Учить обуваться правильно

с/и « Дорога»

Атрибуты к СРИ




Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 16сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центе ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Чей листок»

по зкр с Кириллом, проговаривание чистоговорки «са-са-са»
по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Листочки»

Выставить картины леса

Консультация

«Режим дня»

Родительское собрание

« Ребенок и дорога»

нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№3 Цифра 1. Учить понимать последовательность расположения геометрических фигур. Сравнение предметов по кол-ву на основе составления пар, количественный счет в пределах 5, закрепить цифру 1.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. стр24), упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. п\и «Лягушки».м\и «Угадай, чей голосок?»

Карточка с мишкой, 5 машин, 4 куклы, 5 резиновых игрушек; цифра 1; наборы геометрических фигур

Прогулка 7

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за собакой, формировать представление о внешнем виде собаки воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижная игра

«Лохматый пес»,учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

п/и «Футбол»

упражнять Ольгу в быстром беге

Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.


Трудовая деятельность

Сбор шишек и листьев: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
СРИ « Семья»




рпс




Чтение стихотворения «Осенние листья по ветру кружатся»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.предложить разукрасить дубовые листочки

по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са»
по экологии с Гульзаной в рабочей тетради

и/ и «Ветерок»

Выставить раскраски


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 17 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы

3.МДИ «Есть у нас огород»

игры по желанию детей

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

игровая ситуация «Научим Незнайку»

Оформление уголка изо

Предложить родителям вырезать листочки

нод

З.П.Т.С

1.Природный мир №2. «Гуляем по лугу» ( (Воронкевич О.А. 2, стр. 38-39)), формировать представления о травянистых растениях, о связи потребностей растения с условиями; воспитанию интереса к растениям.

2.Мир музыки. Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.

Доставить детям радость от прослушанной музыки.




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за собаками,Цели:

расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Почта»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «У страха глаза велики»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.Беседа «Мой папа»

по мат-ке с Евой, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Каролиной, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

ТИИ « Колобок»

дать детям пазлы для составления картинок





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 18 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Наши друзья»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Мы пешеходы»

4.Каждой игрушке свое место


по зкр: с Евой, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

по Изо с Вовой , обучать пол-ся ножницами


КГН: умывание после туалета

Оформление уголка природы

предложить родителям вырезать листочки

Предложить учить стихи дома

нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Коровушка и бычок», знакомство детей с домашними животными – коровой и бычком. Разучивание потешек про корову и бычка

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр25) Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в прокатывании мяча; лазанье под шнур.

п\и «По местам!» м\и «Хоровод».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за пожарной машиной

Цели:

  • расширять знания о роли машин и их механизмах;

воспитывать любознательность

  • Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Упражнять Лизу в быстром беге

.

Индивидуальная работа

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:

  • приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Чтение стихов А.Барто




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о деревьях и кустарниках»

по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами


игры по желанию детей

умывание после туалета

Пополнение альбома «Осень»