|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 14 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1. Беседа «Во что я люблю играть» О.Ф. Горбатенко. стр. 12
2.Утренняя гимнастика
| 1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
2.по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (С)
| Наблюдение №3«Кому нужна вода?»
| Выставить макеты деревьев березы, дуб, сосна, клен
| Инд. Беседы по пдд
Выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Лепка №2 «Собираем урожай» ( Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 70), закреплять у детей знание обобщенных понятий «Фрукты», умение лепить круглые формы
2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. стр24) упражнять в прокатывании мяча. п\и «Лягушки».
м\и «Котенок – шалун»
| Фрукты (муляжи) для рассматривания, пластилин, дощечки
.
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за воробьем,углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;
активизировать внимание и память детей
Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,
| Упражнять Артура в быстром беге
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| Трудовая деятельность
Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.
| Выносной материал
| РПС
|
| Чтение «Листопад» (И.Бунин)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость
3. Эксперименты №2 «Сравним живую и искусственную ель
| по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (С)
| Конструирование №2 Домики
Л. В. Куцакова стр. 4
| В центре книг выставить иллюстрации леса
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 15 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне
3.п/и « Ветер дует»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр: с Артуром, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах
| о/с «научим Машу здороваться»
| Выставить крупный конструктор
| Инд. Беседы
Консультация
« Антитеррор»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Развитие речи №3 «Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (Ушакова 1, Занятие 3, стр. 110 ) Задачи: связная речь: учить при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;
1.Мир музыки: Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..»
Слушание музыки: «Марш» И.Дунаевский, дать понятие «народная музыка», рассказать о двухчастной форме
| Картинки с изображениями предметов и животных, в названии которых есть звук [с]
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за березой, продолжать знакомить с характерными особенностями березы,по которым ее можно выделить среди других деревьев;
воспитывать желание любоваться красотой дерева
Подвижная игра «Зайцы и волк»,продолжать развивать двигательную активность детей;
приучать к самостоятельному выполнению правил.
| упражнять Андрея в быстром беге
Индивидуальная работа
«Самый быстрый».
Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).
| Трудовая деятельность
Сбор урожая овощей, приучать коллективно трудиться на участке;формировать навыки коллективного труда.
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «Гуси- лебеди», обучать пересказывать сказку
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Строители»
3.Отгадываниек загадок о деревьях
4.д/и « Чудесный мешочек»
| по мат-ке с Ильей, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах
| Учить обуваться правильно
с/и « Дорога»
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 16сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центе ряжения
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Чей листок»
| по зкр с Кириллом, проговаривание чистоговорки «са-са-са» по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Листочки»
| Выставить картины леса
| Консультация
«Режим дня»
Родительское собрание
« Ребенок и дорога»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№3 Цифра 1. Учить понимать последовательность расположения геометрических фигур. Сравнение предметов по кол-ву на основе составления пар, количественный счет в пределах 5, закрепить цифру 1.
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. стр24), упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. п\и «Лягушки».м\и «Угадай, чей голосок?»
| Карточка с мишкой, 5 машин, 4 куклы, 5 резиновых игрушек; цифра 1; наборы геометрических фигур
| Прогулка 7
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за собакой, формировать представление о внешнем виде собаки воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Подвижная игра
«Лохматый пес»,учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
п/и «Футбол»
| упражнять Ольгу в быстром беге
Индивидуальная работа
Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.
| Трудовая деятельность
Сбор шишек и листьев: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. СРИ « Семья»
|
| рпс
|
| Чтение стихотворения «Осенние листья по ветру кружатся»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по ОБЖ
3.предложить разукрасить дубовые листочки
| по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са» по экологии с Гульзаной в рабочей тетради
| и/ и «Ветерок»
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 17 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. Полить цветы
3.МДИ «Есть у нас огород»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах
| игровая ситуация «Научим Незнайку»
| Оформление уголка изо
| Предложить родителям вырезать листочки
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Природный мир №2. «Гуляем по лугу» ( (Воронкевич О.А. 2, стр. 38-39)), формировать представления о травянистых растениях, о связи потребностей растения с условиями; воспитанию интереса к растениям.
2.Мир музыки. Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.
Доставить детям радость от прослушанной музыки.
|
| Прогулка 8
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за собаками,Цели:
расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным
Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.
СРИ «Почта»
.
| Атрибуты к СРИ
Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «У страха глаза велики»
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 8
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игры по желанию детей
3.Беседа «Мой папа»
| по мат-ке с Евой, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр: с Каролиной, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах
| ТИИ « Колобок»
дать детям пазлы для составления картинок
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 18 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Беседа «Наши друзья»
2.утренняя гимнастика
3.СРИ «Мы пешеходы»
4.Каждой игрушке свое место
| по зкр: с Евой, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах
по Изо с Вовой , обучать пол-ся ножницами
| КГН: умывание после туалета
| Оформление уголка природы
| предложить родителям вырезать листочки
Предложить учить стихи дома
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Кружок «Ладушки» «Коровушка и бычок», знакомство детей с домашними животными – коровой и бычком. Разучивание потешек про корову и бычка
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр25) Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в прокатывании мяча; лазанье под шнур.
п\и «По местам!» м\и «Хоровод».
|
| Прогулка 9
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за пожарной машиной
Цели:
расширять знания о роли машин и их механизмах;
воспитывать любознательность «Ловишки», «Подбрось — поймай».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр
| Упражнять Лизу в быстром беге
.
Индивидуальная работа
Ходьба на носках.
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории.
Цели:
приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение стихов А.Барто
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о деревьях и кустарниках»
| по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах
по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами
| игры по желанию детей
умывание после туалета
| Пополнение альбома «Осень»
| |
|
|