Главная страница

Рабочая программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 132 часа из расчёта 4 часа в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса



НазваниеРабочая программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 132 часа из расчёта 4 часа в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса
страница5/5
Бурмистрова Т. А
Дата11.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5



76

П.19. Решение систем уравнений второй степени графически.

Уметь решать системы уравнений второй степени графически.

Презентация Решение систем уравнений второй степени

С.р.Сб.с.160,№560

Сб.с.160,№548, 549,589

1.02




77

П.20. Решение систем уравнений второй степени аналитически.

Уметь решать системы уравнений второй степени аналитически.

Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

С.р.Сб.с.160,№561

П.20.№456, 458,

460,481(б,г).

Сб.с.162,№586

3.02




78

П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

С.р.Сб.с.160,№562

464,467,479(б).

Сб.с.163,№600

5.02




79

П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


С.р.Сб.с.160,№563

Воп.с.120, №471, 473,476, 478(б)

6.02




80

П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


С.р.Сб.с.160,№564

Сб.с.162,№590- 592,572

8.02




81

Обобщающий урок по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»

Обобщить знания по пройденному параграфу.

Презентация Уравнения с двумя переменными и их системы


С.р.Сб.с.160,№565

422(б), 474,480(б) Сб.с.161,№571

10.02




82

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»

Уметь применять теорию при решении задач.










12.02







Гл.IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии(20ч).










§9. Арифметическая прогрессия(12ч).







83

Анализ контрольной работы. П.24. Последовательности.

Уметь записывать последовательность с помощью формулы n-го члена.

Презентация

Последовательности.

Устный опрос

П.24.№562,564,

565(б,г,е),572(б)

13.02




84

П.24. Последовательности.

Уметь записывать последовательность с помощью формулы n-го члена.

Презентация

Последовательности.

С.рДМ:С-17

№2,4,5(б).

П.24,566,568(б),

569(б,г),570(б)

15.02




85

П.25. Определение арифметической прогрессии.

Знать определение арифметической прогрессии.

Презентация

Определение арифметической прогрессии

Устный опрос


П.25.№575(б,г), 577(б),579(б),601

17.02




86

П.25. Определение арифметической прогрессии.

Знать определение арифметической прогрессии.

Презентация

Определение арифметической прогрессии

Устный опрос


№576(а,б),580(а),584(а),585(а),602

19.02




87

П.25. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Знать формулу n-го члена арифметической прогрессии.

Презентация Формула n-го члена арифметической прогрессии

Устный опрос

п.25.584(б),585(б)588, 590, 602(б,г)

20.02




88

П.25. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Знать формулу n-го члена арифметической прогрессии

Презентация Формула n-го члена арифметической прогрессии

Устный опрос


П.25№592,594, 597(б,в)

22.02







89

П.25. Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.

Знать формулу n-го члена арифметической прогрессии. Уметь применять формулу n-го члена арифметической прогрессии при решении задач.

Презентация Формула n-го члена арифметической прогрессии

Устный опрос


П.25№597д,590, 599,588

24.02




90

П.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Презентация Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

Устный опрос


П.26.№603(б) 604(б),607,620(б)

26.02




91

П.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

Применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии при решении задач.

Презентация Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

Устный опрос


П.26№608(б),609 (б,г),611,621(б). Сб.с.113, №163(2)

27.02




92

П.26. Решение задач на применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии.

Применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии при решении задач.

Презентация Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

Устный опрос


Воп.с.153,№615

Сб.с.113,№166(2)

1.03




93

Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»

Обобщить знания по пройденному параграфу.

Презентация «Арифметическая прогрессия»

Тест №7

578(б), 580(б), 586(б), 605(б)

3.03




94

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»

Уметь применять теорию при решении задач.










5.03







§10. Геометрическая прогрессия(8ч).







95

Анализ контрольной работы. П.27. Определение геометрической прогрессии.

Знать определение геометрической прогрессии.

Дм. «Геометрическая прогрессия»

Устный опрос

П.27№623(бг),625(бг),627(бг)

6.03




96

П.27. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Знать формулу n-го члена и свойства геометрической прогрессии.

Дм. «Геометрическая прогрессия»

Устный опрос

630(б),631(б),632(б),633(б),635

10.03




97

П.27. Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии.

Применять формулу n-го члена геометрической прогрессии при решении задач.

Дм. «Геометрическая прогрессия»

Устный опрос


628(в), 645.

Сб.с.113,№167(2)

12.03




98


П.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

Знать формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Дм. «Геометрическая прогрессия»

Устный опрос


П.28. №648(б),

649(б), 651(б),

652(б,г), 659(б)

13.03




99

П.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

Применять формулу суммы первых n члена геометрической прогрессии при решении задач.

Дм. «Геометрическая прогрессия»

Устный опрос


Воп.с.163,654,656, 660(б),661.

Сб с.113,№165(2)

15.03




100

Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия»

Обобщить знания по пройденному параграфу.

Дм. «Геометрическая прогрессия»

Тест №8.

626(б), 650(б),658, 713(б)

17.03




101

Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»

Уметь применять теоретические знания при решении задач












19.03




102

Анализ контрольной работы.

Рассмотреть задания, в которых было допущено большое количество ошибок.







№651а,б), №659,№714а,б)

20.03







Гл.V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей(13ч).










§11. Элементы комбинаторики(8ч).







103

П.30.Примеры комбинаторных задач

Знать примеры комбинаторных задач

Презентация Примеры комбинаторных задач

Устный опрос

П.30.с.171-172, Примеры 1-3

2.04




104

П.30.Решение комбинаторных задач

Уметь решать комбинаторные задачи

Дм. «Примеры комбинаторных задач»

Стр.174.№714,№717

П.30.с.171-174, №716, №718

3.04




105

П.31. Перестановки

Знать определение и формулу нахождения перестановок из n элементов

Презентация Перестановки

Устный опрос

П.31.с.176-177, Примеры 1-3

5.04




106

П.31. Решение задач на перестановки

Знать определение и формулу нахождения перестановок из n элементов. Уметь решать задачи на нахождение количества перестановок из n элементов.

Дм. «Перестановки»

Стр.176-179, №733, №734

П. 31. Стр. 176-179, №735, №736

7.04




107

П.32.Размещения

Знать определение и формулу нахождения размещений из n элементов по к.

Презентация Размещения

Устный опрос

П.32. с.179-182, Примеры 1-2

9.04




108

П.32.Решение задач на размещения

Знать определение и формулу нахождения размещений из n элементов по к. Уметь решать задачи на нахождение количества размещений из n элементов по к.

Дм. «Размещения»

Стр. 179-182, №754, №757

П.32. с.179-182, №755, №758

10.04




109

П.33.Сочетания

Знать определение и формулу нахождения сочетаний из n элементов по к.

Презентация Сочетания

Устный опрос

П.33.с.183-184, Примеры 1-2

12.04




110

П.33. Решение задач на сочетания

Знать определение и формулу нахождения сочетаний из n элементов по к. Уметь решать задачи на нахождение количества сочетаний из n элементов по к.

Дм. «Сочетания»

Стр.183-185, №768, №769

П.33.с.183-185. №771,№773

14.04







§12. Начальные сведения из теории вероятностей(4ч).







111

П.34.Относительная частота случайного события

Знать определение «Относительная частота случайного события»

Дм. «Относительная частота случайного события»

Устный опрос

П.34.с.187-190, №787, №788

16.04




112

П.34.Решение задач на нахождение относительной частоты случайного события

Знать определение «Относительная частота случайного события». Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события.

Дм. «Относительная частота случайного события»

Стр. 187-191, №789, №790

П.34.с.187-190, №791, №792

17.04




113

П.35.Вероятность равновозможных событий

Знать определение вероятности равновозможных событий.

Дм. «Вероятность равновозможных событий»

Устный опрос

П.35. с.191-195, Примеры 1-4

19.04




114

П.35.Решение задач на вероятность

Знать определение вероятности равновозможных событий. Уметь решать задачи на нахождение вероятности равновозможных событий.

Дм. «Вероятность равновозможных событий»

Стр. 191-197, №798, №799

П.35. с.191-197,

№800, №801, №802

21.04




115

Обобщающий урок по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Обобщить знания по пройденному разделу «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Дм. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Тест№9

№808, №809, №810

23.04







Обобщающее итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов(17ч).










Выражения и их преобразования(3ч).







116


Разложение многочлена на множители.

Сокращение дробей.

Знать основные способы разложения многочлена на множители.

Знать основные способы сокращения обыкновенных и алгебраических дробей.

Дм. «Разложение многочлена на множители»

Дм. «Выделение полного квадрата»

С.р. Сб.с.142, №34,36,46

С.р. Сб.:с.147, №173-176

875(в), сб.стр.142, №37-40,47-50,581

Сб.стр.98, №31-35(2),582

24.04




117

Упрощение алгебраических и иррациональных выражений.



Уметь упрощать алгебраические выражения.

Уметь упрощать иррациональные выражения.

Дм. «Формулы сокращенного умножения»

Дм. «Корень n-й степени»

С.р.Сб.: с.142, №2,4,12,16

С.р.Сб.с.149,№227,228,231 232,236,237

Сб.с.142,№8,13, 17, 24,583

882(б,в),884(б),

885(б),886(б),887,Сб.с.161,№584

26.04




118

Определение области допустимых значений выражений.

Уметь определять область допустимых значений выражений.

Презентация Определение области допустимых значений выражений.

С.р. Сб.с.147, №180,183

908(з),910(б),911(б,г),912(б,г)

28.04




119

Решение линейных уравнений.

Уметь решать линейные уравнения.

Презентация Решение линейных уравнений

С.р. Сб.с.155, №360,367

Сб.с.145,№118, 192,200,202,369

30.04




120

Решение квадратных уравнений.

Уметь решать квадратные уравнения.

Дм. «Приёмы устного решения квадратного уравнения».

С.р. Сб.с.156 №388,395,408


Сб.с.156,№384, 387,396,407,463

3.05




121

Решение дробных рациональных уравнений.

Уметь решать дробные рациональные уравнения.

Дм. «Алгебраические уравнения».

С.р. Сб.с.157, №464,465,468

Сб.с.156, №382, 399,391,438,471

5.05




122

Решение систем уравнений второй степени.

Уметь решать системы уравнений второй степени.

Дм. «Решение систем уравнений графически».

С.р. Сб.с.160, №537,538

С.р. Сб.с.160, №550-552,587

7.05







Неравенства и системы неравенств (3ч).







123

Решение линейных неравенств.

Уметь решать линейные неравенства.

Дм. «Числовые промежутки»

С.р. Сб.с.168, №652,653

С.р. Сб.с.168, №654,655,665,702

8.05




124

Решение неравенств методом интервалов.

Уметь решать неравенства методом интервалов.

Дм. «Метод интервалов»

С.р. Сб.с.173, №815,816

С.р. Сб.с.173, №827-830,536,540

10.05




125

Решение систем неравенств.

Уметь решать системы неравенств

Дм «Числовые промежутки»

С.р. Сб.с.170, №717,718

С.р.Сб.с.170,№ 761-763,769,784

12.05







Функции(4ч).




126

Линейная функция, её график и свойства.

Уметь строить график линейной функции, знать её свойства.

Дм. «Свойства линейной функции. График линейной функции с модулем».

С.р.Сб.с.174, №837, 838

С.рСб.с.174,№840 842,846,848,850, 726

14.05




127

Квадратичная функция, её график и свойства.

Уметь строить график квадратичной функции, знать её свойства.

Дм. «Функция y=x2 и её график».

С.р. Сб.с.175, №857,858

Сб.с.175,№856, 864,866,878,924

15.05




128

Гипербола, её график и свойства.

Уметь стоить гиперболу, знать её свойства.

Дм. «Область значений дробной линейной функции»

С.р. Сб.с.178, №899,900

Сб.с.178,№903, 904,908,918

17.05




129

Решение математических задач, используя графические представления и свойства функций.

Уметь решать уравнения и неравенства, используя графики элементарных функций.

Дм. « Кусочная функция».

«Примеры построение графиков кусочной функции».

С.р. Сб.с.181, №929,941

№931,940,947,949 1004

19.05







Арифметическая и геометрическая прогрессии(2ч).







130

Арифметическая прогрессия.

Обобщить знания по пройденной теме.

Презентация Арифметическая прогрессия

С.р. Сб.с.113, №163(2)

Сб.с.177,№880, 894,952

21.05




131

Геометрическая прогрессия.

Обобщить знания по пройденной теме.

Дм. «Геометрическая прогрессия»

Устный опрос




№701,704,705(б)

22.05







Решение текстовых задач(1ч).

132

Решение примеров и задач из «Сборника заданий для подготовки к ГИА по алгебре за курс основной школы. 9 класс»

Уметь решать задачи I части, задачи на проценты, концентрацию, смеси и сплавы, работу.




Тесты 10,12 (1часть)

Тесты 11,13 (1часть)

24.05






СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

  2. Временные требования к минимуму содержания основного общего образования (утверждены приказом МО РФ от 19.05.98 № 1236).

  3. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263).

  4. Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)

  5. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/ Г.В.Дорофеев и др.– М.: Дрофа, 2000.

  6. Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2004 – 2007 год.

  7. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2005—2008.

  8. Уроки алгебры в 9 классе: кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.

  9. Алгебра: дидакт. материалы для 9 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.

  10. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение,2001 -2007г.


Дополнительная литература:


  1. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;

  2. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева Уроки алгебры в 9 классе- М.: «Вербум - М», 2000;

  3. Н.П.Кострикина Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов - М : Просвещение», 1991;

  4. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. Сост. Ким Н.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006;

  5. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004;

  6. ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2007;

  7. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы. – М.: «Мнемозина»,2003;

  8. Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение,2005.

  9. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.– М.: Просвещение, 2006.

  10. Олимпиадные задания по математике. 9 класс / авт.-сост. С.П. Ковалёва. – Волгоград: Учитель,2007.

  11. Учительская газета.

  12. Журнал: «Практические советы учителю».



1 Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
1   2   3   4   5