76
| П.19. Решение систем уравнений второй степени графически.
| Уметь решать системы уравнений второй степени графически.
| Презентация Решение систем уравнений второй степени
| С.р.Сб.с.160,№560
| Сб.с.160,№548, 549,589
| 1.02
|
| 77
| П.20. Решение систем уравнений второй степени аналитически.
| Уметь решать системы уравнений второй степени аналитически.
| Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| С.р.Сб.с.160,№561
| П.20.№456, 458,
460,481(б,г).
Сб.с.162,№586
| 3.02
|
| 78
| П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
| Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.
| Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| С.р.Сб.с.160,№562
| 464,467,479(б).
Сб.с.163,№600
| 5.02
|
| 79
| П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
| Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.
| Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| С.р.Сб.с.160,№563
| Воп.с.120, №471, 473,476, 478(б)
| 6.02
|
| 80
| П.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
| Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.
| Презентация Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| С.р.Сб.с.160,№564
| Сб.с.162,№590- 592,572
| 8.02
|
| 81
| Обобщающий урок по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»
| Обобщить знания по пройденному параграфу.
| Презентация Уравнения с двумя переменными и их системы
| С.р.Сб.с.160,№565
| 422(б), 474,480(б) Сб.с.161,№571
| 10.02
|
| 82
| Контрольная работа №5 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»
| Уметь применять теорию при решении задач.
|
|
|
| 12.02
|
|
| Гл.IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии(20ч).
|
|
|
| §9. Арифметическая прогрессия(12ч).
|
|
| 83
| Анализ контрольной работы. П.24. Последовательности.
| Уметь записывать последовательность с помощью формулы n-го члена.
| Презентация
Последовательности.
| Устный опрос
| П.24.№562,564,
565(б,г,е),572(б)
| 13.02
|
| 84
| П.24. Последовательности.
| Уметь записывать последовательность с помощью формулы n-го члена.
| Презентация
Последовательности.
| С.рДМ:С-17
№2,4,5(б).
| П.24,566,568(б),
569(б,г),570(б)
| 15.02
|
| 85
| П.25. Определение арифметической прогрессии.
| Знать определение арифметической прогрессии.
| Презентация
Определение арифметической прогрессии
| Устный опрос
| П.25.№575(б,г), 577(б),579(б),601
| 17.02
|
| 86
| П.25. Определение арифметической прогрессии.
| Знать определение арифметической прогрессии.
| Презентация
Определение арифметической прогрессии
| Устный опрос
| №576(а,б),580(а),584(а),585(а),602
| 19.02
|
| 87
| П.25. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
| Знать формулу n-го члена арифметической прогрессии.
| Презентация Формула n-го члена арифметической прогрессии
| Устный опрос
| п.25.584(б),585(б)588, 590, 602(б,г)
| 20.02
|
| 88
| П.25. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
| Знать формулу n-го члена арифметической прогрессии
| Презентация Формула n-го члена арифметической прогрессии
| Устный опрос
| П.25№592,594, 597(б,в)
| 22.02
|
|
89
| П.25. Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.
| Знать формулу n-го члена арифметической прогрессии. Уметь применять формулу n-го члена арифметической прогрессии при решении задач.
| Презентация Формула n-го члена арифметической прогрессии
| Устный опрос
| П.25№597д,590, 599,588
| 24.02
|
| 90
| П.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
| Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.
| Презентация Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
| Устный опрос
| П.26.№603(б) 604(б),607,620(б)
| 26.02
|
| 91
| П.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
| Применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии при решении задач.
| Презентация Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
| Устный опрос
| П.26№608(б),609 (б,г),611,621(б). Сб.с.113, №163(2)
| 27.02
|
| 92
| П.26. Решение задач на применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии.
| Применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии при решении задач.
| Презентация Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
| Устный опрос
| Воп.с.153,№615
Сб.с.113,№166(2)
| 1.03
|
| 93
| Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»
| Обобщить знания по пройденному параграфу.
| Презентация «Арифметическая прогрессия»
| Тест №7
| 578(б), 580(б), 586(б), 605(б)
| 3.03
|
| 94
| Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»
| Уметь применять теорию при решении задач.
|
|
|
| 5.03
|
|
| §10. Геометрическая прогрессия(8ч).
|
|
| 95
| Анализ контрольной работы. П.27. Определение геометрической прогрессии.
| Знать определение геометрической прогрессии.
| Дм. «Геометрическая прогрессия»
| Устный опрос
| П.27№623(бг),625(бг),627(бг)
| 6.03
|
| 96
| П.27. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
| Знать формулу n-го члена и свойства геометрической прогрессии.
| Дм. «Геометрическая прогрессия»
| Устный опрос
| 630(б),631(б),632(б),633(б),635
| 10.03
|
| 97
| П.27. Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии.
| Применять формулу n-го члена геометрической прогрессии при решении задач.
| Дм. «Геометрическая прогрессия»
| Устный опрос
| 628(в), 645.
Сб.с.113,№167(2)
| 12.03
|
| 98
| П.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
| Знать формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| Дм. «Геометрическая прогрессия»
| Устный опрос
| П.28. №648(б),
649(б), 651(б),
652(б,г), 659(б)
| 13.03
|
| 99
| П.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
| Применять формулу суммы первых n члена геометрической прогрессии при решении задач.
| Дм. «Геометрическая прогрессия»
| Устный опрос
| Воп.с.163,654,656, 660(б),661.
Сб с.113,№165(2)
| 15.03
|
| 100
| Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия»
| Обобщить знания по пройденному параграфу.
| Дм. «Геометрическая прогрессия»
| Тест №8.
| 626(б), 650(б),658, 713(б)
| 17.03
|
| 101
| Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»
| Уметь применять теоретические знания при решении задач
|
|
|
| 19.03
|
| 102
| Анализ контрольной работы.
| Рассмотреть задания, в которых было допущено большое количество ошибок.
|
|
| №651а,б), №659,№714а,б)
| 20.03
|
|
| Гл.V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей(13ч).
|
|
|
| §11. Элементы комбинаторики(8ч).
|
|
| 103
| П.30.Примеры комбинаторных задач
| Знать примеры комбинаторных задач
| Презентация Примеры комбинаторных задач
| Устный опрос
| П.30.с.171-172, Примеры 1-3
| 2.04
|
| 104
| П.30.Решение комбинаторных задач
| Уметь решать комбинаторные задачи
| Дм. «Примеры комбинаторных задач»
| Стр.174.№714,№717
| П.30.с.171-174, №716, №718
| 3.04
|
| 105
| П.31. Перестановки
| Знать определение и формулу нахождения перестановок из n элементов
| Презентация Перестановки
| Устный опрос
| П.31.с.176-177, Примеры 1-3
| 5.04
|
| 106
| П.31. Решение задач на перестановки
| Знать определение и формулу нахождения перестановок из n элементов. Уметь решать задачи на нахождение количества перестановок из n элементов.
| Дм. «Перестановки»
| Стр.176-179, №733, №734
| П. 31. Стр. 176-179, №735, №736
| 7.04
|
| 107
| П.32.Размещения
| Знать определение и формулу нахождения размещений из n элементов по к.
| Презентация Размещения
| Устный опрос
| П.32. с.179-182, Примеры 1-2
| 9.04
|
| 108
| П.32.Решение задач на размещения
| Знать определение и формулу нахождения размещений из n элементов по к. Уметь решать задачи на нахождение количества размещений из n элементов по к.
| Дм. «Размещения»
| Стр. 179-182, №754, №757
| П.32. с.179-182, №755, №758
| 10.04
|
| 109
| П.33.Сочетания
| Знать определение и формулу нахождения сочетаний из n элементов по к.
| Презентация Сочетания
| Устный опрос
| П.33.с.183-184, Примеры 1-2
| 12.04
|
| 110
| П.33. Решение задач на сочетания
| Знать определение и формулу нахождения сочетаний из n элементов по к. Уметь решать задачи на нахождение количества сочетаний из n элементов по к.
| Дм. «Сочетания»
| Стр.183-185, №768, №769
| П.33.с.183-185. №771,№773
| 14.04
|
|
| §12. Начальные сведения из теории вероятностей(4ч).
|
|
| 111
| П.34.Относительная частота случайного события
| Знать определение «Относительная частота случайного события»
| Дм. «Относительная частота случайного события»
| Устный опрос
| П.34.с.187-190, №787, №788
| 16.04
|
| 112
| П.34.Решение задач на нахождение относительной частоты случайного события
| Знать определение «Относительная частота случайного события». Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события.
| Дм. «Относительная частота случайного события»
| Стр. 187-191, №789, №790
| П.34.с.187-190, №791, №792
| 17.04
|
| 113
| П.35.Вероятность равновозможных событий
| Знать определение вероятности равновозможных событий.
| Дм. «Вероятность равновозможных событий»
| Устный опрос
| П.35. с.191-195, Примеры 1-4
| 19.04
|
| 114
| П.35.Решение задач на вероятность
| Знать определение вероятности равновозможных событий. Уметь решать задачи на нахождение вероятности равновозможных событий.
| Дм. «Вероятность равновозможных событий»
| Стр. 191-197, №798, №799
| П.35. с.191-197,
№800, №801, №802
| 21.04
|
| 115
| Обобщающий урок по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
| Обобщить знания по пройденному разделу «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
| Дм. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
| Тест№9
| №808, №809, №810
| 23.04
|
|
| Обобщающее итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов(17ч).
|
|
|
| Выражения и их преобразования(3ч).
|
|
| 116
| Разложение многочлена на множители.
Сокращение дробей.
| Знать основные способы разложения многочлена на множители.
Знать основные способы сокращения обыкновенных и алгебраических дробей.
| Дм. «Разложение многочлена на множители»
Дм. «Выделение полного квадрата»
| С.р. Сб.с.142, №34,36,46
С.р. Сб.:с.147, №173-176
| 875(в), сб.стр.142, №37-40,47-50,581
Сб.стр.98, №31-35(2),582
| 24.04
|
| 117
| Упрощение алгебраических и иррациональных выражений.
| Уметь упрощать алгебраические выражения.
Уметь упрощать иррациональные выражения.
| Дм. «Формулы сокращенного умножения»
Дм. «Корень n-й степени»
| С.р.Сб.: с.142, №2,4,12,16
С.р.Сб.с.149,№227,228,231 232,236,237
| Сб.с.142,№8,13, 17, 24,583
882(б,в),884(б),
885(б),886(б),887,Сб.с.161,№584
| 26.04
|
| 118
| Определение области допустимых значений выражений.
| Уметь определять область допустимых значений выражений.
| Презентация Определение области допустимых значений выражений.
| С.р. Сб.с.147, №180,183
| 908(з),910(б),911(б,г),912(б,г)
| 28.04
|
| 119
| Решение линейных уравнений.
| Уметь решать линейные уравнения.
| Презентация Решение линейных уравнений
| С.р. Сб.с.155, №360,367
| Сб.с.145,№118, 192,200,202,369
| 30.04
|
| 120
| Решение квадратных уравнений.
| Уметь решать квадратные уравнения.
| Дм. «Приёмы устного решения квадратного уравнения».
| С.р. Сб.с.156 №388,395,408
| Сб.с.156,№384, 387,396,407,463
| 3.05
|
| 121
| Решение дробных рациональных уравнений.
| Уметь решать дробные рациональные уравнения.
| Дм. «Алгебраические уравнения».
| С.р. Сб.с.157, №464,465,468
| Сб.с.156, №382, 399,391,438,471
| 5.05
|
| 122
| Решение систем уравнений второй степени.
| Уметь решать системы уравнений второй степени.
| Дм. «Решение систем уравнений графически».
| С.р. Сб.с.160, №537,538
| С.р. Сб.с.160, №550-552,587
| 7.05
|
|
| Неравенства и системы неравенств (3ч).
|
|
| 123
| Решение линейных неравенств.
| Уметь решать линейные неравенства.
| Дм. «Числовые промежутки»
| С.р. Сб.с.168, №652,653
| С.р. Сб.с.168, №654,655,665,702
| 8.05
|
| 124
| Решение неравенств методом интервалов.
| Уметь решать неравенства методом интервалов.
| Дм. «Метод интервалов»
| С.р. Сб.с.173, №815,816
| С.р. Сб.с.173, №827-830,536,540
| 10.05
|
| 125
| Решение систем неравенств.
| Уметь решать системы неравенств
| Дм «Числовые промежутки»
| С.р. Сб.с.170, №717,718
| С.р.Сб.с.170,№ 761-763,769,784
| 12.05
|
|
| Функции(4ч).
|
| 126
| Линейная функция, её график и свойства.
| Уметь строить график линейной функции, знать её свойства.
| Дм. «Свойства линейной функции. График линейной функции с модулем».
| С.р.Сб.с.174, №837, 838
| С.рСб.с.174,№840 842,846,848,850, 726
| 14.05
|
| 127
| Квадратичная функция, её график и свойства.
| Уметь строить график квадратичной функции, знать её свойства.
| Дм. «Функция y=x2 и её график».
| С.р. Сб.с.175, №857,858
| Сб.с.175,№856, 864,866,878,924
| 15.05
|
| 128
| Гипербола, её график и свойства.
| Уметь стоить гиперболу, знать её свойства.
| Дм. «Область значений дробной линейной функции»
| С.р. Сб.с.178, №899,900
| Сб.с.178,№903, 904,908,918
| 17.05
|
| 129
| Решение математических задач, используя графические представления и свойства функций.
| Уметь решать уравнения и неравенства, используя графики элементарных функций.
| Дм. « Кусочная функция».
«Примеры построение графиков кусочной функции».
| С.р. Сб.с.181, №929,941
| №931,940,947,949 1004
| 19.05
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессии(2ч).
|
|
| 130
| Арифметическая прогрессия.
| Обобщить знания по пройденной теме.
| Презентация Арифметическая прогрессия
| С.р. Сб.с.113, №163(2)
| Сб.с.177,№880, 894,952
| 21.05
|
| 131
| Геометрическая прогрессия.
| Обобщить знания по пройденной теме.
| Дм. «Геометрическая прогрессия»
Устный опрос
|
| №701,704,705(б)
| 22.05
|
|
| Решение текстовых задач(1ч).
| 132
| Решение примеров и задач из «Сборника заданий для подготовки к ГИА по алгебре за курс основной школы. 9 класс»
| Уметь решать задачи I части, задачи на проценты, концентрацию, смеси и сплавы, работу.
|
| Тесты 10,12 (1часть)
| Тесты 11,13 (1часть)
| 24.05
|
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
Временные требования к минимуму содержания основного общего образования (утверждены приказом МО РФ от 19.05.98 № 1236).
Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263).
Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/ Г.В.Дорофеев и др.– М.: Дрофа, 2000.
Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2004 – 2007 год.
Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2005—2008.
Уроки алгебры в 9 классе: кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.
Алгебра: дидакт. материалы для 9 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.
Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение,2001 -2007г.
Дополнительная литература:
Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева Уроки алгебры в 9 классе- М.: «Вербум - М», 2000;
Н.П.Кострикина Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов - М : Просвещение», 1991;
Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. Сост. Ким Н.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006;
Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004;
ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2007;
А.Г. Мордкович, П.В.Семенов События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы. – М.: «Мнемозина»,2003;
Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение,2005.
Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.– М.: Просвещение, 2006.
Олимпиадные задания по математике. 9 класс / авт.-сост. С.П. Ковалёва. – Волгоград: Учитель,2007.
Учительская газета.
Журнал: «Практические советы учителю».
|