|
Контрольная работа №5
«Сложение и вычитание многочленов. Произведение одночлена и многочлена» | 1
| п.25-28
| Контроль
знаний и умений
| Произведение
одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов
| Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки
| 65
| Анализ контрольной
работы. Умножение многочлена на многочлен
| 1
| п.29
| Комбинированный
урок
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Знать правило умножения
многочлена на
многочлен
| 66
| Умножение
многочлена на многочлен
| 1
| п.29
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Уметь выполнять умножение много-
члена на многочлен
| 67
| Умножение
многочлена
на многочлен
| 1
| п.29
| Применение
знаний
и умений
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число
| 68
| Умножение
многочлена
на многочлен
| 1
| п.29
| Обобщение и систематизация знаний
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Уметь решать уравнения и задачи, применять правило умножения многочленов
| 69
| Разложение
многочлена
на множители способом группировки
| 1
| п.30
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Способ группировки
| Знать способ
группировки
для разложения
многочлена на
множители
| 70
| Разложение
многочлена
на множители способом группировки
| 1
| п.30
| Закрепление
изученного
материала
| Разложение
многочлена
на множители
способом группировки
| Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки
| 71
| Разложение
многочлена
на множители способом группировки
| 1
| п.30
| Применение
знаний
и умений
| Разложение многочлена
на множители способом группировки
| Уметь при-
менять способ
группировки при разложении многочлена на множители
| 72
| Разложение
многочлена
на множители способом
группировки
| 1
| п.30
| Обобщение и систематизация знаний
| Разложение
на множители трехчлена
| Уметь раскладывать
на множители квадратный трехчлен способом группировки
| 73
| Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»
| 1
| 29-30
| Контроль знаний и умений
| Произведение многочленов
| Уметь умножать многочлен на многочлен, применять способ группировки для разложения многочлена на множители
|
| Гл. 5. Формулы сокращенного умножения
| 20
|
|
|
|
| 74
| Анализ контрольной работы. Возведение в
квадрат суммы и разности двух выражений
| 1
| п.32
| Комбинированный
| Квадраты
и суммы разности двух выражений
| Знать формулировку квадрата суммы и квадрата
разности двух выражений
| 75
| Возведение
в квадрат суммы
и разности двух выражений
| 1
| п.32
| Закрепление
изученного
материала
| Формула квадрата суммы
и квадрата разности
| Уметь применять формулы квадрата
суммы и квадрата разности
| 76
| Возведение
в куб суммы
разности двух выражений
| 1
| п.32
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Куб суммы
и разности двух
выражений
| Знать формулировку куба суммы
и разности
двух выражений и уметь
их применять
| 77
| Разложение
на множители с помощью формул квадрата суммы
и квадрата разности
| 1
| п.33
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Формулы квадрата суммы
и квадрата разности
и'
| Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители
| 78
| Разложение
на множители с помощью формул
квадрата суммы
и квадрата разности
| 1
| п.33
| Закрепление
изученного
материала
| Формулы квадрата суммы
и квадрата разности
| Уметь преобразовывать
выражения
в квадрат суммы
| 79
| Умножение
разности двух выражений на их
сумму
| 1
| п.34
| Ознакомление с новым учебным
материалом
| Произведение
разности двух выражений и их
суммы
| Знать формулу (а-Ь)(а + Ь) =
= а2-Ь2
| 80
| Умножение
разности двух выражений на их
сумму
| 1
| п.34
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение разности двух выражении на их сумму
| Уметь применять формулу умножения
разности двух выражении на их сумму
| 81
| Разложение
разности квадратов на множители
| 1.
| п.35
| Ознакомление с новым учебным материалом
| Формула разности квадратов
| Знать формулу разности
квадратов двух выражений
| 82
| Разложение
разности квадратов
на множители
| 1
| п.35
| Применение
Знаний и умении
| Разность квадратов двух выражении
| Уметь раскладывать разность квадратов на множители
| 83
| Разложение на множители суммы и разности кубов
| 1
| п.36
| Ознакомление с новым
учебным материалом
| Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
| Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении
| 84
| Контрольная работа №7
«Формулы сокращенного умножения»
| 1
| п.32-36
| Контроль
знаний и умений
| Разность квадратов. Сумма
и разность кубов
| Уметь применять формулы сокращенного умножения
| 85
| Анализ контрольной
работы.
Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| п.37
| Комбинированный
урок
| Целые выражения. Представление целого
выражения в виде многочлена
| Знать определение целого
выражения
| 86
| Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| п.37
| Закрепление
изученного материала
| Сумма, разность и произведение многочленов
| Уметь умножать, складывать, водить в степень многочлены
| 87
| Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| п.37
| Применение
знаний
и умений
| Преобразование целого выражения в многочлен
| Уметь применять формулы сокращенного умножения
| 88
| Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| п.37
| Обобщение и систематизация знаний
| Преобразование целого
Выражения в многочлен
| Уметь решать уравнения и доказывать тождества
| 89
| Применение
различных способов
для разложения на
множители
| 1
| п.38
| Ознакомление с новым учебным
материалом
| Последовательное применение
нескольких способов для разложения на
множители
| Знать способы разложения
многочлена на множители
и уметь их применять для разложения
| 90
| Применение
различных
способов для
разложения
на множители
| 1
| п.38
| Закрепление
изученного материала
| Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения
| Уметь применять различные способы
для разложения многочлена на множители
| 91
| Применение
различных
способов для
разложения
на множители
| 1
| п.38
| Применение
Знаний и умений
| Различные способы для разложения на множители
| Уметь применять способ
Группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на
множители
| 92
| Применение
различных способов для разложения
на множители
| 1
| п.38
| Обобщение
и систематизация знаний
| Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения
| Уметь применять различные способы
для разложения на множители
| 93
| Контрольная
работа 8 «Преобразование целых выражений»
| 1
| п.37-38
| Контроль
знаний и умений
| Преобразование
целых выражений
| Уметь преобразовать целые выражения различными способами
|
|
Гл. 6. Системы линейных уравнений
|
17
|
|
|
|
| 94
| Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными
| 1
| п.40
| Комбинированный
урок
| Определение
линейного уравнения с двумя переменными и его решения
| Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения
| 95
| Линейное
уравнение
с двумя переменными
| 1
| п.40
| Закрепление
изученного материала
| Равносильные уравнения
с двумя переменными и их свойства
| Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую
| 96
| График линейного
уравнения с двумя переменными
| 1
| п.41
| Ознакомление с новым
учебным материалом
| График уравнения с двумя переменными
| Знать определение графика уравнения
и графика линейного уравнения с двумя
переменными
| 97
| График линейного
уравнения
с двумя переменными
| 1
| п.41
| Закрепление
нового материала
| График линейного уравнения
с двумя переменными
| Уметь строить графики линейного
уравнения
с двумя переменными
| 98
| Системы
линейных уравнений с двумя переменными
| 1
| п.42
| Ознакомление с новым
учебным материалом
| Понятие системы линейных
уравнений с двумя переменными и ее решения
| Уметь находить решение системы с двумя переменными
| 99
| Системы
линейных уравнений
с двумя переменными
| 1
| п.42
| Закрепление нового материала
| Графический
способ решения системы уравнений с двумя переменными
| Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько решений имеет система уравнений
| 100
| Способ подстановки
| 1
| п.43
| Ознакомление с новым
учебным материалом
| Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем
способом подстановки
| Знать алгоритм решения
системы уравнений способом подстановки
| 101
| Способ подстановки
| 1
| п.43
| Закрепление
изученного материала
| Метод подстановки, система
двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям
| 102
| Способ подстановки
| 1
| п.43
| Применение
знаний и умений
| Метод подстановки, система
двух уравнений
с двумя переменными, алгоритм решения системы двух
уравнений с двумя переменными методом подстановки
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям
| 103
| Способ сложения
| 1
| п.44
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Система двух
уравнений
с двумя переменными, метод алгебраического сложения
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом
алгебраического сложения
| 104
| Способ сложения
| 1
| п.44
| Закрепление
изученного материала
| Способ сложения
| Уметь решать системы двух линейных
уравнений методом алгебраического сложения
| 105
| Способ сложения
| 1
| п.44
| Применение знаний и умений
| Способ сложения
| Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь
| 106
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| п.45
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Алгоритм решения задач с помощью систем
уравнений
| Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных
уравнений
| 107
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| п.45
| Закрепление
изученного
материала
| Алгоритм решения задач с помощью систем
уравнений
| Уметь решать текстовые
задачи с помощью систем линейных
уравнений на движение по дороге и реке
| 108
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| п.45
| Применение
знаний
и умений
| Решение задач
с помощью систем уравнений
| Уметь решать текстовые
задачи с помощью систем линейных
уравнений на части, на числовые величины и проценты
| 109
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| п.45
| Обобщение
и систематизация знаний
| Решение задач
с помощью систем уравнений
| Уметь решать системы
линейных
уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня сложности
| 110
| Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений », п..40-45.
| 1
| п.40-45
| Контроль
знаний и умений
| Системы линейных уравнений
| Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|