|
| 32
| Прямая пропорциональность и ее график
| 1
| п.15
| Закрепление
полученных
знаний
| График прямой
пропорциональности
| Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх
| 33
| Прямая пропорциональность и ее график
| 1
| п.15
| Применение
знаний
и умений
| Расположение
графика функции у = кх в координатной плоскости при различных значениях к
| Уметь строить график прямой пропорциональности.
Уметь определять знак углового коэффициента
по графику
| 34
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| п.16
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Определение
линейной функции. График линейной функции
| Уметь находить значение
функции при
заданном значении аргумента, находить
значение аргумента при заданном значении функции
| 35
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| п.16
| Закрепление
изученного
материала
| Примеры по-
строения графи-
ков линейной функции
| Уметь строить график линейной функции
| 36
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| п.16
| Применение
знаний
и умений
| Расположение
графиков функции y=kx+b при различных значениях к и b
| Уметь по
графику находить значения k и b
| 37
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| п.16
| Систематизация знаний учащихся
| Построение графиков линейной функции
| Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций
| 38
| Контрольная работа №3
«Линейная функция»
| 1
| п.12-16
| Контроль знании и умений
| Координаты то- чек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций
| Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b
|
| Гл. 3. Степень с натуральным показателем
| 15
|
|
|
|
| 39
| Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем
| 1
| п.18
| Комбинированный
| Определение
степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени
| Знать понятия: степень,
основание степени, показатель степени
| 40
| Определение
степени с натуральным
показателем
| 1
| п.18
| Закрепление
изученного
материала
| Возведение
в степень, четная
степень, нечетная степень
| Уметь:
- возводить
числа в степень;
- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью
таблиц
|
|
|
|
|
|
|
| 41
| Умножение
и деление
степеней
| 1
| п.19
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Умножение
и деление степеней
| Знать правила умножения
и деления степеней с одинаковыми основаниями
| 42
| Умножение
и деление
степеней
| 1
| п.19
| Закрепление
изученного
материала
| Степень числа а,
не равного нулю, с нулевым
показателем
| Уметь при-
менять свойства степеней
для упрощения
числовых и алгебраических
выражений
| 43
| Умножение
и деление
степеней
| 1
| п.
| Применение
знаний и умений
| Умножение
и деление степе-
ней с одинаковыми основаниями
| Уметь умножать
и делить степе-
ни с одинаковыми основаниями
| 44
| Возведение
в степень
произведения и степени
| 1
| п.20
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Возведение
в степень
произведения
| Знать правила возведения в степень произведения
| 45
| Возведение
в степень
произведения и степени
| 1
| п.20
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение
и деление степе-
ней. Возведение
степени в степень
| Уметь возводить степень
в степень
| 46
| Возведение
в степень
произведения и степени
| 1
| п.20
| Обобщение и систематизация знаний
| Возведение
Степень в степень произведения и степени
| Уметь применять правила возведения в степень
Произведения и степени при выполнении упражнений
| 47
| Одночлен
и его стандартный вид
| 1
| п.21
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена
| Знать понятия: одночлен,
коэффициент
одночлена,
стандартный
вид одночлена
| 48
| Одночлен
и его стандартный вид
| 1
| п.21
| Закрепление
изученного
материала
| Степень одночлена
| Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных
| 49
| Умножение
одночленов. Возведение
одночлена
в натуральную степень
| 1
| п.22
| Ознакомление с новым учебным
материалом
| Умножение одночленов, возведение одночлена
в натуральную
степень
| Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена
в натуральную степень
| 50
| Умножение
одночленов. Возведение одночлена
в натуральную степень
| 1
| п.22
| Применение
знаний и умений
| Умножение
и возведение в степень одночленов
| Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень
для упрощения
выражении
| 51
| Функция
у = х2 и ее график
| 1
| п.23
| Ознакомление с новым учебным материалом
| Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы
| Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симетрии параболы, ветви параболы,
вершина параболы.
Уметь строить параболу
| 52
| Функция
у = х3 и ее график
| 1
| п.23
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Функция
у = х3, ее график и свойства
| Уметь:
- описывать геометрические свойства кубической параболы;
-находить
значение
функции у = х3
на заданном
отрезке;
- точки пересечения параболы с графиком линейной
функции
| 53
| Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем. Одночлены»
| 1
| п.18-23
| Контроль,
оценка
и коррекция знаний
| Степень и ее
свойства. Одночлены. График функции у = х2
| Уметь:
- умножать
и возводить в степень одночлены;
- строить график у=х2
|
| Гл. 4. Многочлены
| 20
|
|
|
|
| 54
| Анализ контрольной
работы. Многочлен
и его стандартный вид
| 1
| п.25
| Комбинированный
| Многочлен.
Подобные члены
многочлена. Стандартный
вид многочлена
| Уметь приводить подобные слагаемые
| 55
| Многочлен
и его стандартный вид
| 1
| п.25
| Закрепление
изученного
материала
| Степень многочлена
| Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена
| 56
| Сложение
и вычитание
многочленов
| 1
| п.26
| Ознакомление с новым учебным
материалом
| Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок
| Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены
| 57
| Сложение
и вычитание
многочленов
| 1
| п.26
| Применение
знаний
и умений
| Представление
многочлена
в виде суммы или разности многочленов
| Уметь решать
уравнения.
Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов
| 58
| Умножение
одночлена
на много-
член
| 1
| п.27
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Умножение одночлена на многочлен
| Знать правило умножения
одночлена на
многочлен
| 59
| Умножение
одночлена
на многочлен
| 1
| п.27
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение одночлена на многочлен
| Уметь: умножать
одночлен на
многочлен; решать уравнения
| 60
| Умножение
одночлена
на многочлен
| 1
| п.27
| Применение знаний и умений
| Умножение одночлена на многочлен
| Уметь:
решать уравнения и задачи с помощью уравнений
| 61
| Вынесение
общего многочлена
за скобки
| 1
| п.28
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Разложение
многочлена на
множители.
Вынесение общего множителя за скобки
| Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки
| 62
| Вынесение
общего многочлена
за скобки
| 1
| п.28
| Закрепление
изученного
материала
| Вынесение общего множителя
за скобки
| Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения
общего множителя за скобки
| 63
| Вынесение
общего многочлена
за скобки
| 1
| п.28
| Применение знаний и умений
| Представление в виде произведения суммы
| Уметь выносить
общий множитель за скобки
| 64
| |
|
|