Главная страница

Протокол №1 от августа 2012 г Утверждена приказом мбоу от августа 2012 г. №



НазваниеПротокол №1 от августа 2012 г Утверждена приказом мбоу от августа 2012 г. №
страница3/5
Дата13.02.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

32

Прямая пропорциональность и ее график

1


п.15

Закрепление

полученных

знаний

График прямой

пропорциональности

Уметь находить коэффициент пропор­циональности, строить график функции у = кх

33

Прямая пропорциональность и ее график

1

п.15

Применение

знаний

и умений

Расположение

графика функции у = кх в координатной плоскости при различных зна­чениях к

Уметь строить график прямой пропорционально­сти.

Уметь опре­делять знак углового ко­эффициента

по графику

34

Линейная

функция

и ее график

1

п.16

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Определение

линейной функции. График линейной функции


Уметь находить значение

функции при

заданном значении аргумен­та, находить

значение аргумента при заданном значении функции

35

Линейная

функция

и ее график

1

п.16

Закрепление

изученного

материала

Примеры по-

строения графи-

ков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции

36

Линейная

функция

и ее график

1

п.16

Применение

знаний

и умений

Расположение

графиков функции y=kx+b при различных значениях к и b

Уметь по

графику находить значения k и b

37

Линейная

функция

и ее график

1

п.16

Систематизация знаний учащихся

Построение графиков линейной функции

Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций


38

Контрольная работа №3

«Линейная функция»

1

п.12-16

Контроль знании и умений

Координаты то- чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций


Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b




Гл. 3. Степень с натуральным показателем


15













39

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем

1

п.18

Комбинированный

Определение

степени с натуральным показателем. Основание степени, по­казатель степени

Знать понятия: степень,

основание степени, показатель степени

40

Определение

степени с натуральным

показателем

1

п.18

Закрепление

изученного

материала

Возведение

в степень, четная

степень, нечетная степень

Уметь:

- возводить

числа в степень;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью

таблиц























41

Умножение

и деление

степеней

1

п.19

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Умножение

и деление степеней

Знать правила умножения

и деления степеней с одинаковыми основаниями

42

Умножение

и деление

степеней

1

п.19

Закрепление

изученного

материала

Степень числа а,

не равного нулю, с нулевым

показателем

Уметь при-

менять свойства степеней

для упрощения

числовых и ал­гебраических

выражений

43

Умножение

и деление

степеней

1

п.

Применение

знаний и умений

Умножение

и деление степе-

ней с одинаковыми основаниями

Уметь умножать

и делить степе-

ни с одинаковыми основаниями


44

Возведение

в степень

произведения и степени

1

п.20

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Возведение

в степень

произведения

Знать правила возведения в степень произведения

45

Возведение

в степень

произведения и степени

1

п.20

Закрепление

изученного

материала

Умножение

и деление степе-

ней. Возведение

степени в степень

Уметь возводить степень

в степень

46

Возведение

в степень

произведения и степени

1

п.20

Обобщение и систематизация знаний

Возведение

Степень в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень

Произведения и степени при выполнении упражнений

47


Одночлен

и его стандартный вид

1

п.21

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен,

коэффициент

одночлена,

стандартный

вид одночлена

48

Одночлен

и его стандартный вид

1

п.21

Закрепление

изученного

материала

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных

49

Умножение

одночленов. Возведение

одночлена

в натуральную степень

1

п.22

Ознакомление с новым учебным

материалом

Умножение одночленов, возведение одночлена

в натуральную

степень

Знать алгоритм умноже­ния одночленов и возведение одночлена

в натуральную степень

50

Умножение

одночленов. Возведение одночлена

в натуральную степень

1

п.22

Применение

знаний и умений

Умножение

и возведение в степень одно­членов

Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень

для упрощения

выражении

51

Функция

у = х2 и ее график

1

п.23

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось симетрии пара­болы, ветви параболы,

вершина пара­болы.

Уметь стро­ить параболу

52

Функция

у = х3 и ее график

1

п.23

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Функция

у = х3, ее график и свойства

Уметь:

- описывать геометриче­ские свойства кубической параболы;

-находить

значение

функции у = х3

на заданном

отрезке;

- точки пересечения параболы с графиком линейной

функции

53

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем. Одночлены»

1

п.18-23

Контроль,

оценка

и коррекция знаний

Степень и ее

свойства. Одночлены. График функции у = х2

Уметь:

- умножать

и возводить в степень одночлены;

- строить гра­фик у=х2




Гл. 4. Многочлены

20













54

Анализ контрольной

работы. Многочлен

и его стандартный вид

1

п.25

Комбинированный

Многочлен.

Подобные члены

многочлена. Стандартный

вид многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые

55

Многочлен

и его стандартный вид

1

п.25

Закрепление

изученного

материала

Степень многочлена

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

56

Сложение

и вычитание

многочленов

1

п.26

Ознакомление с новым учебным

материалом

Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычи­тать многочле­ны

57

Сложение

и вычитание

многочленов

1

п.26

Применение

знаний

и умений

Представление

многочлена

в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать

уравнения.

Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов

58

Умножение

одночлена

на много-

член

1

п.27

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения

одночлена на

многочлен

59

Умножение

одночлена

на многочлен

1

п.27

Закрепление

изученного

материала

Умножение одночлена на многочлен

Уметь: умножать

одночлен на

многочлен; решать урав­нения

60

Умножение

одночлена

на многочлен

1

п.27

Применение знаний и умений

Умножение одночлена на многочлен

Уметь:

решать урав­нения и задачи с помощью уравнений

61

Вынесение

общего многочлена

за скобки

1

п.28

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Разложение

многочлена на

множители.

Вынесение об­щего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на множители с помощью выне­сения общего множителя за скобки

62

Вынесение

общего многочлена

за скобки

1

п.28

Закрепление

изученного

материала

Вынесение общего множителя

за скобки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения

общего множителя за скобки

63

Вынесение

общего многочлена

за скобки

1

п.28

Применение знаний и умений

Представление в виде произведения суммы

Уметь выносить

общий множитель за скобки

64
1   2   3   4   5